avatar_Overrider

Так делать не надо!

Автор Overrider, 03 Март 2009 в 13:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mikhail-bar

Цепной привод на переднее. Рано или поздно это должно было случиться. При спрыгивании с бордюра цепь соскочила и начала подклинивать плохопредсказуемым усилием. Реально чуть не перелетел через руль на скорости 20 км/ч. Как назло в этот день без шлема и перчаток был - закон бутерброда в общем.

FAS_r7

Цитата: snoag от 28 Март 2010 в 11:09
Я не понимаю добром, можно поподробнее??? А то мне тоже скоро ставить на переднее МК.
блин, как объяснить толком не пойму.
Так, если просто завернуть ось в вилке гайкой, то гайка прижмётся только к выступам возле дропаутов, а не к ним самим, т.к. она большего диаметра чем посадочное место (под гайку или эксцентрик).  Так было впервый раз у меня, и вилка была убита в этот же день. :(
Надо такую шайбу сделать, чтобы её диаметр был под диаметр посадочного места. Её толщина немного больше углубления посадочного места в дропаутах. Ну и конечно в ней нужно отверстие под ось колеса, да так чтобы почти без зазоров.  Вот с этой шайбой и надо плотно затянуть гайку.
Затягивать надо крепко.  У меня киловатное колесико периодически раскручивало одну из гаек, чуть ещё одну вилку не разворотил.

Peoner

Цитата: FAS_r7 от 28 Март 2010 в 01:59
Вариант, и как показала моя практика вполне действенный - очень важно чтобы гайка плотно прижималась к посадочному месту дропаута (а обычно оно в углублении). т.к. гайка большого диаметра, то это не возможно, и необходимы как бы шайбочки\проставки под гайку.
Понимаете о чём я говорю?
Ты говоришь об ЭТОМ:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

SergBel

Вот примерно такая шайба, я себе сделал целую не разрезанную. Если длинны резьбы не хватает можно платину ставить вместо внутренних шайб.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

FAS_r7

Цитата: Peoner от 28 Март 2010 в 13:54
Ты говоришь об ЭТОМ:
ага.   как говорится лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

LW6600

Цитата: snoag от 28 Март 2010 в 11:09
Цитата: FAS_r7 от 28 Март 2010 в 01:59
У меня это выглядело так.  Сломалось при попытке тронуться, т.е. нулевая скорость.
Вариант, и как показала моя практика вполне действенный - очень важно чтобы гайка плотно прижималась к посадочному месту дропаута (а обычно оно в углублении). т.к. гайка большого диаметра, то это не возможно, и необходимы как бы шайбочки\проставки под гайку.
Понимаете о чём я говорю?

Я не понимаю добром, можно поподробнее??? А то мне тоже скоро ставить на переднее МК.
И как поставить Ariston металлические полоски ,если не хватает резьбы уже?

Если ось короткая, можно попробовать подобрать или выточить втулку с внутренней резьбой.
С шестигранником под ключ. И использовать вместо штатной гайки.

Вот что-то отдаленно похожее-


Ампервел

Надо менять название темы :bw:   :)

Ariston

Господа! Спасибо за ответы! Я не мог тут объявиться раньше и прочитал все только сейчас, когда сам вышел из положения  :ap:

Мне этот вопрос с дропаутами покоя не давал - спать не мог и ходил как вареный везде погруженный в раздумья. Шайбы что давались с мотор-колесом в комплекте шире чем посадочное место дропаута! Потому при затягивании шайба входила не ровно, а криво, а острые углы шайбы как раз и создавали БЫ(!) при ударах о неровности трассы предпосылки для трещин дропаутов.

В итоге поступил очень просто. Мне было очень влом снова снимать все провода, демонтировать колесо, разбирать двигатель, чтобы извлечь из него силовой шнур, чтобы снять шайбу с гайкой со стороны шнура (без разбора двигателя шайбу с гайкой снять невозможно, т.к. шнур проходит через них).

В итоге нашел на работе шайбу такую:

Размеры такие: внешний диаметр соответствует диаметру посадочного места дропаута (как для стандартного эксцентрика). Толщина - 2 мм. Внутренний диаметр НЕ соответствовал диаметру оси МК, но это было неважно, т.к. я все равно не смог бы ее надеть на силовой шнур без хирургического вмешательства. Поэтому чтобы облегчить себе и Novastark'у жизнь - я шайбу распилил пополам! Тисков у меня не было и я рад что на днях ножовку приобрел мимоходом. Получилось не очень аккуратно, но это по-моему неважно.


Таких половинок из одной шайбы, соответственно, получилось две - по одной с каждой стороны я вложил куда следует:



Стал затягивать - неровности дропаутов чудесным образом совместились по размерам с вставленными половинками шайбы, а заусенцы, которые на этих шайбах, образовавшихся в результате действий моих кривых ручонок, выполнили роль граверной шайбы - оно не крутилось и не выпадало никуда в то время как я закручивал гайки. Теперь все ровно.

НО!!


На всякий случай я уже договорился с другом - если останусь живой - он отдаст мне свою вилку, которая ему не нужна  :bf:

В общем, мне остается только тест-драйв! Даже 2 специальные видео-камеры есть.

Навигацию провел на руль. Спец. фонарик мигающий красный сзади прицепил на ИМХОшное ©  :af: крепление. В общем - все, что в смежных темах обсуждалось и рекомендовалось попытался воплотить в своем Novastark'е. Название нанес по собственной технологии на раму. В общем - остается только разбиться со всем этим и выложить это на youtube!  :bu: :bj:
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

Vetal

2Ariston. Чтобы снять гайку и шайбу со стороны проводов я у себя просто вытащил клемы с пластмассового разьема и по одному все прекрасно пролазит через отверстие. А разбирать колесо только для этого это уже черезчур.

Ariston

Мне просто не хотелось все это по-любому отсоединять. Силовой шнур уже пропущен вдоль рамы (насколько позволяет конструкция) с применением хомутов. Опять (в который уже раз) все это срезать и потом заново крепить  :be:  - нафиг. Но вообще, спасибо! Буду иметь в виду. Однако, надеюсь мне этого делать все равно не придется. Хорошо бы вообще велосипед больше не разбирать.  :ap:
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

FAS_r7

Цитата: Vetal от 30 Март 2010 в 19:15
А разбирать колесо только для этого это уже черезчур.
А ещё и бесполезно. т.к. разобрав колесо все провода придётся отпаивать внутри и высовывать из оси, потом обратно.
Раз в сто проще, как и говорится, вынуть штырьки из разъёма, отгибая "зацепки" иголочкой. Желательно только запомнить/зарисовать их расположение до разборки.

А вообще на будущее, можно подыскать разъём для сигнальных цепей покомпактнее.

Ariston

Хо-хо! Господа! Я катнул на своем Novastark'е!

Народ косо смотрит  :ah: Я, видать, один такой замороченый на весь округ  :an:

Ребенок лет 5 проходил мимо меня и открыв рот от удивления промолвил с диким удивлением: "Три тысячи чертей!"  :D

В общем так: дропауты целы!  :bp:
Катал на голове притороченную к кЭпке микровидеокамеру. Что-то пошло не так и запись не удалась. Вообще... Но это я исправлю ибо намерен продолжать катать.

Но нет добра без худа. Дропауты и все остальное цело, но зато у меня случился небольшой пожар в аккумуляторном блоке  :bj:
Сейчас все поправил. Наверное сечение проводов небольшое слишком. Но я опять такие же втюхал. Почти такие же, с небольшими преобразованиями. Если опять вся проводка погорит - тогда приму меры посерьезнее. А сейчас темнеет и я пойду испытывать новую фару.  :az:
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

Ariston

... Выехал еще раз.

Возможно, оффтоп, но... КАК ЖЕ ТЯЖКО тягать его с 5ого и обратно на 5ый этаж без лифта!   :be:

Так вот. Проехал, и опять внезапно - все погасло. Как только даю газ в пол (палец вниз до упора резко) - тут же все вырубается и горит изоляция. Поменял все слабые провода. Теперь такое дело: когда на холостых оборотах крутил колесо - максимально компьютер показывал 42,5 км/ч. Теперь показывает 43,6! Прирост очевиден.

Мораль сей басни такова: от сечения провода зависит насколько эти все несущие провода будут проводить ток и сколько энергии может тупо уходить в нагревание изоляции! Там от контроллера к движку идут по проводам десятки Ампер!!  :shok: Если провода хорошего сечения, т.е. лучше всего - одна толстая жила, если конструкция НЕподвижна. Если провода сгибаются и двигаются - то многожильный толстый шнур - и тогда он будет меньше греться и не будет плавить изоляцию, а значит больше энергии будет уходить по назначению - в кол-во об/мин двигателя! => получаем безопасность и прирост в скорости!  :bv:
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

Ампервел

Все верно ,я ваще себе 4 квадрата поставил, говорят - перебор :bm:

А у вас же передний привод, тут много раз говорили ,что по ступенькам передний привод сам затаскивает элевел?! У меня вот на заднем колесе тупо проскальзывает и все, никакой помощи. Разве что с разгону :D  Но мне повезло - пролет только 1 и тополовина ,я на первом этаже живу :p

FAS_r7

2 snoag.   Поймите, если уж у вас заднее буксует на ступеньках, то переднее само самбой буксовать будет.  У меня именно так. Перед буксует безбожно, он же разгружается. И я надеялся (ещё надеюсь), что на лигераде заднее ведущее будет нормально заталкивать аппарат по лесенке.

2 Ariston.  Жжете!  Какие у вас провода в качестве силовых, что вы их на раз палите?     
Простое правило,  10А на 1мм2 сечения.   Ну кратковременно можно и 20А вкачать.

Ампервел

Как же Ariston на 5 этаж то пыхтит?! Во жесть.
Я бы договорился  и хотя бы досочки что ли пустил ...

Ariston

2 snoag
Я тоже мечтал, что байк сам будет въезжать по лестнице. НО т.к. у меня оба раза приходилось его тащить со сгоревшей проводкой - оба раза, следовательно, тащил исключительно сам. Но теперь все сделано правильно, и остается попробовать как он будет (и будет ли вообще) въезжать по ступенькам сам. А еще на лестнице ОЧЕНЬ тесные площадки. Разворачиваться каждый раз очень неприятно.
Вот если бы разработать что-то вроде портативного телескопического пандуса из легкосплавных материалов, чтобы раскладывать его перед каждым лестничным пролетом...  :bw:
А насчет 4 квадратов как раз то что надо. Мне дед-инженер именно такой шнур и советовал. Сейчас у меня раздельная схема для зарядки и эксплуатации:




2 FAS_r7

У меня был шнур от аудио-аппаратуры и вот что с ним произошло:



Под толстой оболочкой изоляции оказалось 3 медных волосины. А еще надпись пафосная на нем: "Made in Germany".
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

LW6600

Шнур от аудиоаппаратуры хоть японский - погорит. Тоже проходил такое.
Из подручных шнуров в качестве слового использовал одно время
шнур питания компьютерного типа. Все три жилы на один полюс. Выдерживает.
Шнур рассчитан на 15А. Три жилы - 45А.

Из hi-fi аудиокабеля  (видели такие, в прозрачной изоляции) делал перемычки
при сборке доп.батареи из 4х АКБ. По две жилы на полюс - тянут без проблем.
Но там сечение было полтора квадрата.