avatar_Агапит

Сорвал резьбу звезда/вал

Автор Агапит, 14 Окт. 2012 в 16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

china

Цитата: METAL от 28 Окт. 2012 в 11:41
. Так что тут не кривые руки постарались, а кривые технологии. ;)
А на эпоксидке ,или холодной сварке ,как название резьбы временной.Она температуры боится при 600 градусов течет.
Ортогональная линия 36 кв 17

Lion

#19
Когда у вас в моторе перевалит за 200°, сохранность резьбы в крышках будет уже волновать меньше всего  :laugh:
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Pozitiff

Цитата: METAL от 28 Окт. 2012 в 11:41
Если резана плашкой- фигня полная, резьба будет прослаблена, если резцом- нормально ходить будет, а если накатана- вообще вечная!

с 3 согласен, вот вот отличий между 1 и 2 почти нет, а по вашым словам ети методы принцыпиально различаються. я например всегда считал резьбу резаную резцом самой слабой, во первых там профиль не совсем верный (в силу правильности заточки резца) и вообще коректность диаметра под вопросом, во вторых резец только отрывает слой метала что неизбежно приводит к ослаблению, а плашка как не крути еще немного сдавливает метал под собою, да и плашка как не крути по относительно высокому квалитету делаеться

METAL

плшка сдавливает внутри ниток резибы, а вот внешняя, несущая часть, что уже нарезана при нарезке плашкой испытывает нагрузку от движения смой плашки! Размер для нарезки обычно занижают- чтоб плашка не начала резать "винтом". По то му, либо прослаблен внешний размер, либо просто металл выдавливает наружу(в углубление забцов плашки), это ли не предварительное "старение"/"усталость"????
Просто мой дед(царствие небесное), проработавший все жизнь на 1К62 мог на спор нарезать м4 резчом на своем станке! Так после него такие резыбы получались- что после плашки думаешь- как сдорово все-же...
Кстати резец тоже вдавливает металл не слабже плашки!

у нас мало где катают резьбы.  :-( По моему уже никто у нас и не заморачивается с оснасткой к токарному станку для накатки резьбы...

Добавлю- в каком-то журнале попадалось предложение самодельной "плашки" именно для накатки! Это была гильза, с множеством расположенных внутри роликов из прочной стали(вроде как простая быстрорежущая сталь должна была подойти). Но изготовить ее не так просто и ресурс малый.(((((((((
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

babay

Цитата: av404 от 27 Окт. 2012 в 14:47
Цитата: Агапит от 27 Окт. 2012 в 11:03
которые на люминь накручивают стальные гайки  :-D
Наши это тоже делали.
Это была типичная проблеме задней втулки Старт-шоссе.
У меня до сих пор пара таких запоротых втулок валяется.
Да и не только наши. Я сколько этих гоночных колёс видел (в 70-е года), на всех конструкция была одинаковая. Резьба на втулках была точно нарезанная, вот не скажу- резцом или плашкой. А вот запорченной резьбы не встречалось как-то.