Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Рекуперация это вообще не тормоз

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Рекуперация это вообще не тормоз  (Прочитано 11222 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2348
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у вас заднее колесо. Почему перевернулись? Рекупирация+задний тормоз не достаточно для экстренной остановки?
Рекуперация это вообще не тормоз и никак его не заменит при экстренном торможении. А перевернулся потому, был не готов, что оба тормоза в клещи.

serg00700

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 299
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекуперация это вообще не тормоз
« Ответ #1 : 14 Окт 2012 в 00:10 »
у вас заднее колесо. Почему перевернулись? Рекупирация+задний тормоз не достаточно для экстренной остановки?
Рекуперация это вообще не тормоз и никак его не заменит при экстренном торможении. А перевернулся потому, был не готов, что оба тормоза в клещи.
не тормоз? Тормозить нельзя ей?  :facepalm:

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2348
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекуперация это вообще не тормоз
« Ответ #2 : 14 Окт 2012 в 14:49 »
не тормоз? Тормозить нельзя ей?  :facepalm:
Тормозить можно чем угодно, пятками, руками, головой. Но тормозом эти части тела не являются.  :-D

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 149
  • Сообщений: 6675
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекуперация это вообще не тормоз
« Ответ #3 : 14 Окт 2012 в 15:07 »
не тормоз? Тормозить нельзя ей?  :facepalm:
Тормозить можно чем угодно, пятками, руками, головой. Но тормозом эти части тела не являются.  :-D
А словосочетание "рекуперативное торможение" видимо для вас тоже из области фантастики. Рекуперативный тормоз вместо преобразования кинетической энергии велосипеда в тепло - загоняет её в батарею, и при полноценной реализации на мощном моторе вполне способен заменить задний колодочный тормоз.

china

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 806
  • Алма-Ата(4000км от МСК)
  • упртк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекуперация это вообще не тормоз
« Ответ #4 : 14 Окт 2012 в 16:59 »

 и при полноценной реализации на мощном моторе вполне способен заменить задний колодочный тормоз.
У нас на китайские грузовики заставляют ставить электротормоз,но все пофиг ,раз в пятилетку 40 000 кг ,летит с горы на улицы по которым я хожу. :-)
http://auto.lafa.kz/info/traffic/8917/update-gruzovik-sobral-11-avtomobilej-na-voad

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2348
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекуперация это вообще не тормоз
« Ответ #5 : 14 Окт 2012 в 20:37 »
А словосочетание "рекуперативное торможение" видимо для вас тоже из области фантастики. Рекуперативный тормоз вместо преобразования кинетической энергии велосипеда в тепло - загоняет её в батарею, и при полноценной реализации на мощном моторе вполне способен заменить задний колодочный тормоз.
Мы можем сколько угодно рассуждать над этим словосочетанием и приводить в пример систему KERS формулы 1, но полноценную тормозную систему на велосипеде, (по крайней мере пока) оно от этого не заменит.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 115
  • Сообщений: 4960
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекуперация это вообще не тормоз
« Ответ #6 : 14 Окт 2012 в 20:53 »
А словосочетание "рекуперативное торможение" видимо для вас тоже из области фантастики. Рекуперативный тормоз вместо преобразования кинетической энергии велосипеда в тепло - загоняет её в батарею, и при полноценной реализации на мощном моторе вполне способен заменить задний колодочный тормоз.
Мы можем сколько угодно рассуждать над этим словосочетанием и приводить в пример систему KERS формулы 1, но полноценную тормозную систему на велосипеде, (по крайней мере пока) оно от этого не заменит.

почему? думаю торможение от chromo идет лучше на большой скорости чем от v-brake из аншана.

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2348
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекуперация это вообще не тормоз
« Ответ #7 : 14 Окт 2012 в 22:55 »
почему? думаю торможение от chromo идет лучше на большой скорости чем от v-brake из аншана.
Полноценные системы рекуперативного торможения управляемы, тормозное усилие регулируется, а не торможу как получится, приблизительно как на v-brake из ашана. :)
А настоящие, типа KERS очень сложны и кроме электрических, могут быть гибридными или вовсе механическими (когда тормозное усилие раскручивает механический маховик в вакуумной камере).
Но даже их основное назначение это не торможение, а аккумулирование дополнительной энергии для разгона.

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 182
  • Сообщений: 8130
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекуперация это вообще не тормоз
« Ответ #8 : 15 Окт 2012 в 00:46 »
Полноценные системы рекуперативного торможения управляемы, тормозное усилие регулируется, а не торможу как получится, приблизительно как на v-brake из ашана. :)
И опять вы описываете электротормоз максконтроллера. Хотя, даже до него была управляемая рекуперация, у келликонтроллера.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 125
  • Сообщений: 6140
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекуперация это вообще не тормоз
« Ответ #9 : 15 Окт 2012 в 10:34 »
Рекуперативный тормоз ... при полноценной реализации на мощном моторе вполне способен заменить задний колодочный тормоз.
И как вы будете тормозить без колодок, когда на 5-7 км\час рекупирация выключится? Обмотки коротить будете полноценностью?!

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 182
  • Сообщений: 8130
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекуперация это вообще не тормоз
« Ответ #10 : 15 Окт 2012 в 10:49 »
И как вы будете тормозить без колодок, когда на 5-7 км\час рекупирация выключится? Обмотки коротить будете полноценностью?!
А что, это так сложно? И, кстати, коротить менее эффективно чем подключать активную нагрузку. А ещё может быть активное торможение с расходом батареи. И не нужно сейчас привязываться к одному единственному инфинеону.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 125
  • Сообщений: 6140
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекуперация это вообще не тормоз
« Ответ #11 : 15 Окт 2012 в 10:53 »
И как вы будете тормозить без колодок, когда на 5-7 км\час рекупирация выключится? Обмотки коротить будете полноценностью?!
А что, это так сложно? И, кстати, коротить менее эффективно чем подключать активную нагрузку. А ещё может быть активное торможение с расходом батареи. И не нужно сейчас привязываться к одному единственному инфинеону.
по условиям задачи рекуперативный тормоз должен рекуперировать! даже если это не инфинеон.

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 109
  • Сообщений: 1587
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекуперация это вообще не тормоз
« Ответ #12 : 15 Окт 2012 в 11:02 »
Только вчера подключил рекупкрацию, при вывешенном заднем колесе после раскрутки его до максимума, нажимаешь передний тормоз и колесо моментально останавливается аж подвеска подпрыгивает, то есть кажется, что очень мощный тормоз, но на дороге этого почти не чувствуется, может самую малость помогает.  О зарядке батареи, как я понимаю речи вообще не идет.
« Последнее редактирование: 15 Окт 2012 в 12:43 от twou »

Вячеслав М

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 351
  • Киев
  • Электро Славута , VW T5 combi drive
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекуперация это вообще не тормоз
« Ответ #13 : 15 Окт 2012 в 11:41 »
Рекуперация - очень эффективный способ торможения . Безусловно , она не заменит экстренного торможения , но будет способствовать . При умелом пользовании рекуперацией , механический тормоз практически не используется . На моей Электро Славуте ток рекуперации достигал 60 А при напряжении 310 В . Рекуперация сохраняется до скорости 3 - 5 км/ч .

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 346
  • Сообщений: 25190
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Рекуперация это вообще не тормоз
« Ответ #14 : 15 Окт 2012 в 11:58 »
А че там уметь?  Жми кнопку/ручку, когда нужно сбросить скорость...вот и все.   ;-D
Неплохо помогает режим вкл. мягкой рекуперации при сбросе ручки газа.
=========
А по теме, действительно не нужно противопоставлять один режим торможения, другому.
Речь идет только о дополнении.
Зато о таком замечательном дополнении, когда колодки/обод не стираются, а драгоценные ватт-часы в копилку возвращаются.   :wow:
ИМХО, рекуперативное торможение - это 2-я по важности функция МК, после своего основного назначения ;-)

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 9107
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекуперация это вообще не тормоз
« Ответ #15 : 15 Окт 2012 в 12:57 »
ИМХО, рекуперативное торможение - это 2-я по важности функция МК, после своего основного назначения ;-)

а по моему - последняя
и без него прекрасно ездится
а вот проблем масса

даже мощные усилители раздалбываются осью, если речь о мощном моторе вроде Crystalyte HS :(
ну или если поставить супер-каленые усилки то раздолбается уже ось!
пока не знаю как эту проблему решить, даже затяжка гаек на 50 Нм не помогает, а более высокий момент затяжки уже наверняка сорвет резьбу на труднодоставаемых кристалайтовских гаечках :(

zap

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11965
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекуперация это вообще не тормоз
« Ответ #16 : 15 Окт 2012 в 13:01 »
Замечено на разных мотор-колёсах - при привычке работать с рекуперативным торможением, когда кончается батарейка, тормоза "пропадают". Ну то есть не то чтобы совсем пропадают, но тормозной путь серьёзно увеличивается, ощущение "торможения" сильно меняется. Основным тормозом, конечно, оно не годится в нынешней реализации (насчёт максконтроллера не знаю). Но как довесок к механическим тормозам оно очень даже эффективно.

Я вот всё лето ездил с передней ободной гидравликой + задний рекуперативный тормоз (задний ободной не влазил - обод слишком широкий). Если бы не рекуперативное торможение, убился бы сто раз. Теперь приладил таки задний (чутка раздвинул раму, мало, но хватило, плюс перенёс сточенные за лето колодки назад) - теперь вообще сказка.

Кстати, если не ставить критерий минимизации тормозного пути (например, если надо загодя тормозить на светофоре), то до 5км/ч я сбрасываю электротормозом, а потом просто встаю ногой на поребрик. Слегка подбрасывает, но я уже привык :) За лето (~2000км с конца июня) сточил всего пару миллиметров колодок.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 9107
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекуперация это вообще не тормоз
« Ответ #17 : 15 Окт 2012 в 13:07 »
За лето (~2000км с конца июня) сточил всего пару миллиметров колодок.

я за лето и примерно такое же расстояние, почти все без рекуперации (ее я толком поюзать и не успел), сточил пару миллиметров колодок v-brake, а они стачиваются не в пример быстрее чем дисковые колодки :)

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.233 секунд. Запросов: 124.