Реклама: Самый легкий электровелосипед (мотор+контроллер 900г) для читеров в гонках

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от SakuraiSinji (24.06.2019 в 23:05)2. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от .IronMan. (24.06.2019 в 23:05)3. Делаем из Kugoo S3 (10s2p) - супер Kugoo S3 (8,2 A/h) за 1800 руб.(2 АКБ в ДЕКЕ) (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Vox (24.06.2019 в 23:03)4. Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah (Электросамокаты Ultron) от eTyson (24.06.2019 в 23:02)5. KUGOO M4 48v 15,6 ач (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Kvint22 (24.06.2019 в 23:02)6. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от DragonTM (24.06.2019 в 22:55)
7. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от knokrf (24.06.2019 в 22:54)8. E-TWOW S2 - FAQ (Электросамокаты E-twow и аналоги) от GENnady (24.06.2019 в 22:51)9. Выбор планетарки для городского Е-байка (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Ысрг (24.06.2019 в 22:50)10. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от zlo337 (24.06.2019 в 22:49)11. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dmitry__ (24.06.2019 в 22:47)12. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (24.06.2019 в 22:44)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8777 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Окт 2012 в 23:41
Прочитано 8777 раз
Оффлайн

abuharsky

Россия, г. Орел Сообщений: 433
Всем привет, нашел недавно интересную статью про то, как обманывают на велосоревнованиях или электродоппинг и решил перевести.
Любителям минимализма посвящается.

Самый легкий электровелосипед (мотор+контроллер 900г) для читеров в гонках

Для нас нет ничего нового в том, что некоторые современные электровелосипеды сделаны настолько минималистично, что никто не замечает разницу между электробайком и обычным его собратом. И мы пользуемся этим так, что профессиональные велоспортсмены кричат нам "Читер".
Как электровелосипедист, когда Вы смотрите на собранный вручную в Германии Gruber Assist, который настолько мал, что легко помещается в подседельную трубу и становится практически невозможно заметить таким образом электрифицированный велосипед, это выглядит невероятно.

Часто электровелосипедистам приходится терпеть некоторые вещи от обычных велосипедистов, с которыми они разделяют дорогу. Gruber Assist предоставляет возможность оставить таких велосипедистов в дураках, независимо от того, спортивно ли Вы одеты или нет, они понятия не имеют, что у Вас электровелосипед. Гениально!

Gruber Assist сделан невероятно минималистичным.
В одной из самых горячих новостей на электровелосипедную тематику в новейшей истории было обвинение о мошенничестве в профессиональном велоспорте, но на этот раз разговор был не о допинге, были обвинения, выдвинутые против Фабиана Канчеллара о том, что он использовал электродвигатель во время его победы в 2010 году на гонке Париж-Рубе в Туре Фландрии. Эта история расследована с помощью видео, сделанного во время гонки:

http://www.youtube.com/embed/8Nd13ARuvVE

Несмотря на то, что публика, а также профессиональная ассоциация велоспорта не подтвердили обвинения, это привлекло огромное внимание на этот вид электропривода, который совершенно незаметен. Он отлично подходит тем людям, кто не желает, чтобы их друзья велосипедисты узнали, что используется электровелосипед. Gruber Assist представляет собой красиво оформленную систему, которая помогает Вам вращать педали таким образом, что это не заметно, хотя может быть едва слышно.

Самый легкий электровелосипед (мотор+контроллер 900г) для читеров в гонках

Недавно разработанный велосипедный привод Gruber Assist состоит из пяти компонентов:
  • миниатюрная кнопка;
  • электронное управление, установленное в сидение;
  • мотор на 200 Вт со свободным вращением;
  • литий-ионный аккумулятор 4,5 Ач / 30V или литий-ионный аккумулятор 6,75 AH / 30В;
  • внешнее зарядное устройство.

Привод, длиной почти 20см и мощностью 200Вт постоянно связан с кривошипом через цилиндрический редуктор. При этом не только переключение передач остается доступным, но Вы также можете использовать помощь мотора посредством вращения педалей. Эта система имеет 100% свободное вращение колес, так что, когда мотор выключен, электровелосипед ведет себя как обычный, а при включении велосипедист получает 200Вт дополнительной помощи.

Мотор и редуктор
Самый легкий электровелосипед (мотор+контроллер 900г) для читеров в гонках


Подседельный штырь с контроллером и проводами для подключения кнопки включения и аккумулятора
Самый легкий электровелосипед (мотор+контроллер 900г) для читеров в гонках

Самый легкий электровелосипед (мотор+контроллер 900г) для читеров в гонках


Весь блок привода (мотор, трансмиссия, контроллер) весит всего 900 граммов. Литий-ионный аккумулятор, который размещается в небольшой подседельной сумке позволяет использовать мотор около 45 минут(4,5 Ач) или 70 минут (6,75 А), в зависимости от того, как сильно вы используете педали. Ее вес всего 1кг, при этом она имеет встроенный индикатор уровня заряда и BMS(блок управления зарядом каждой отдельной ячейки в аккумуляторе). Специальная конструкция позволяет встроить этот привод практически в любой велосипед и оставаться незаметным, за исключением кнопки включения :), котоаря незаметно располагается на конце трубы.

Gruber Assist 3 English

Оригинал статьи тут

PS готовый промышленный набор можно купить тут за 2499 EUR
« Последнее редактирование: 16 Окт 2012 в 10:23 от abuharsky »

15 Окт 2012 в 23:59
Ответ #1
Оффлайн

abuharsky

Россия, г. Орел Сообщений: 433
Кстати, отличная тема, нашел на хоббикинге пару моторов, которые по диаметру могут подойти для встраивания в подседельную трубу

16 Окт 2012 в 00:27
Ответ #2
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26826

16 Окт 2012 в 01:11
Ответ #3
Оффлайн

TT44

Москва Дегунино САО Сообщений: 274

16 Окт 2012 в 08:39
Ответ #4
Оффлайн

Саша%)

Сообщений: 141
Симпатичное решение для велолентяев :)
Компоновка хорошая: вроде как седок просто становится на пару кило тяжелее.

16 Окт 2012 в 09:16
Ответ #5
Оффлайн

славян

х.Сорокінъ,Гундоровскаго юрта. Сообщений: 505

16 Окт 2012 в 10:11
Ответ #6
Оффлайн

abuharsky

Россия, г. Орел Сообщений: 433
А смысл? Кого обманывать? Разве только себя ...  ;-D

Да ну, купить велосипед с массой 9 кг вполне реально за +/- 50 тыс, поставить этот набор и вот она мечта минималиста - электробайкера: 10-11 кг электровел

16 Окт 2012 в 10:19
Ответ #7
Оффлайн

snoag

Сообщений: 1559
да ,я сам заметил, что на велотусовках электробайкеров категорически не принимают. ТИпа читеры, велосипед создан для здоровья ,а не для лени. Так что скрывать электропривод есть резон... Если хотите подружиться с обычными велосипедистами. :cycle:

16 Окт 2012 в 10:22
Ответ #8
Оффлайн

abuharsky

Россия, г. Орел Сообщений: 433
Только цена набора запредельная http://www.powerbikes.ru/section-vivax_/

на мой взгляд всему этому цена от силы 200$, если получше поизучать тему, на ютубе много инфы есть, там мотор чуть ли не с хоббикинга + фривил + редуктор к нему

Gruber Assist 2 English

16 Окт 2012 в 10:27
Ответ #9
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 728
Я не профи велосипедист, но эти +200Вт на 70 минут не стоят 900г веса. Спортсмены пытаются уменьшить вес на граммы, а тут целый кило на голову... это разве что бабушке с артритом в магазин сьездить.

16 Окт 2012 в 10:36
Ответ #10
Оффлайн

klaypex

Сообщений: 246
Я не профи велосипедист, но эти +200Вт на 70 минут не стоят 900г веса. Спортсмены пытаются уменьшить вес на граммы, а тут целый кило на голову... это разве что бабушке с артритом в магазин сьездить.
ну уменьшают вес обычно с ходовой части, каждые 50 грамм убранные с колеса реально чувствуются топовыми спортсменами на скоростях 40+
То что килограмм на самой раму повлияет только разве что в циклокроссе, где постоянные перепады скоростей от 0 до 30, потому что инертный вел разгонять дольше и тормозит он хуже.

16 Окт 2012 в 11:05
Ответ #11
Оффлайн

twou

Мастер 73 Ульяновск Сообщений: 1587
да ,я сам заметил, что на велотусовках электробайкеров категорически не принимают. ТИпа читеры, велосипед создан для здоровья ,а не для лени. Так что скрывать электропривод есть резон... Если хотите подружиться с обычными велосипедистами. :cycle:
А кто мешает быть электровелосипедистом и просто велосипедистом одновременно :-)?
Я тут задумался, может быть по этому я не ставлю мотор на педальный велик...

16 Окт 2012 в 11:14
Ответ #12
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26826
да ,я сам заметил, что на велотусовках электробайкеров категорически не принимают. ТИпа читеры, велосипед создан для здоровья ,а не для лени. Так что скрывать электропривод есть резон... Если хотите подружиться с обычными велосипедистами. :cycle:
А кто мешает быть электровелосипедистом и просто велосипедистом одновременно :-)?
Я тут задумался, может быть по этому я не ставлю мотор на педальный велик...
Не сталкивался с такой проблемой.
Возможно московские лисапедисты не такие снобы  ;-D
Вполне дружелюбно принимают, как на Катушкине, так и на веломании.
Другое дело, что на совместных покатушках мотор не нужен, ...вернее нужен, но не мне, а некоторым слабакам, которые не могут общий темп держать  :ah:

16 Окт 2012 в 11:19
Ответ #13
Оффлайн

abuharsky

Россия, г. Орел Сообщений: 433
Предлагаю вернуться к теме и высказать свои мнения относительно целесообразности применения такого микропомощника.

16 Окт 2012 в 11:28
Ответ #14
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26826
Предлагаю вернуться к теме и высказать свои мнения относительно целесообразности применения такого микропомощника.

А есть видео с реально работающих образцов?
У меня есть предположение, что этот прямоугольный редуктор будет давать оч. неприятный и главное громкий звучок. Как у старых бормашин. >:D
Вам встречалась тихая углошлифовальная машинка, именуемая болгаркой?  :kidding:

16 Окт 2012 в 11:31
Ответ #15
Оффлайн

abuharsky

Россия, г. Орел Сообщений: 433
А есть видео с реально работающих образцов?
У меня есть предположение, что этот прямоугольный редуктор будет давать оч. неприятный и главное громкий звучок. Как у старых бормашин. >:D
Вам встречалась тихая углошлифовальная машинка, именуемая болгаркой?  :kidding:

Есть, выкладывал же выше.
Со звуком да, есть сложности некоторые, хотя, наверное, это можно решить

Gruber Assist 1 English
Gruber Assist 2 English
Gruber Assist 3 English

16 Окт 2012 в 11:33
Ответ #16
Оффлайн

abuharsky

Россия, г. Орел Сообщений: 433

16 Окт 2012 в 11:48
Ответ #17
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26826
Да, были интересны независимые (от производителя) видео.
Пожалуй только последнее попадает в эту категорию. Но там звука вообще не слышно.  :bn:

В общем,  покупайте, ставьте, а потом нам расскажите о результатах  :exactly:

 

Самый легкий и минималистичный электровелосипед! Keyde

Автор abuharskyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 509
Просмотров: 70701
Последний ответ 15 Июл 2018 в 04:15
от cvanya
самый лёгкий мотор для 80кмч

Автор se80Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 28
Просмотров: 2721
Последний ответ 26 Ноя 2014 в 18:25
от se80
Самый легкий серийный центральный мотор.

Автор BattleCruiserРаздел Электровелосипеды

Ответов: 16
Просмотров: 2327
Последний ответ 22 Янв 2016 в 06:22
от TRO
Самый легкий вел.

Автор SliderРаздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 0
Просмотров: 1374
Последний ответ 13 Апр 2013 в 21:49
от Slider
Самый быстрый складной электровелосипед в мире

Автор CreatorРаздел Электровелосипеды

Ответов: 36
Просмотров: 36154
Последний ответ 10 Сен 2009 в 00:30
от Merakules