Реклама: Самый легкий электровелосипед (мотор+контроллер 900г) для читеров в гонках

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9310 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Окт 2012 в 23:41
Прочитано 9310 раз
Оффлайн

abuharsky

Россия, г. Орел Сообщений: 435
Всем привет, нашел недавно интересную статью про то, как обманывают на велосоревнованиях или электродоппинг и решил перевести.
Любителям минимализма посвящается.

Самый легкий электровелосипед (мотор+контроллер 900г) для читеров в гонках

Для нас нет ничего нового в том, что некоторые современные электровелосипеды сделаны настолько минималистично, что никто не замечает разницу между электробайком и обычным его собратом. И мы пользуемся этим так, что профессиональные велоспортсмены кричат нам "Читер".
Как электровелосипедист, когда Вы смотрите на собранный вручную в Германии Gruber Assist, который настолько мал, что легко помещается в подседельную трубу и становится практически невозможно заметить таким образом электрифицированный велосипед, это выглядит невероятно.

Часто электровелосипедистам приходится терпеть некоторые вещи от обычных велосипедистов, с которыми они разделяют дорогу. Gruber Assist предоставляет возможность оставить таких велосипедистов в дураках, независимо от того, спортивно ли Вы одеты или нет, они понятия не имеют, что у Вас электровелосипед. Гениально!

Gruber Assist сделан невероятно минималистичным.
В одной из самых горячих новостей на электровелосипедную тематику в новейшей истории было обвинение о мошенничестве в профессиональном велоспорте, но на этот раз разговор был не о допинге, были обвинения, выдвинутые против Фабиана Канчеллара о том, что он использовал электродвигатель во время его победы в 2010 году на гонке Париж-Рубе в Туре Фландрии. Эта история расследована с помощью видео, сделанного во время гонки:

http://www.youtube.com/embed/8Nd13ARuvVE

Несмотря на то, что публика, а также профессиональная ассоциация велоспорта не подтвердили обвинения, это привлекло огромное внимание на этот вид электропривода, который совершенно незаметен. Он отлично подходит тем людям, кто не желает, чтобы их друзья велосипедисты узнали, что используется электровелосипед. Gruber Assist представляет собой красиво оформленную систему, которая помогает Вам вращать педали таким образом, что это не заметно, хотя может быть едва слышно.

Самый легкий электровелосипед (мотор+контроллер 900г) для читеров в гонках

Недавно разработанный велосипедный привод Gruber Assist состоит из пяти компонентов:
  • миниатюрная кнопка;
  • электронное управление, установленное в сидение;
  • мотор на 200 Вт со свободным вращением;
  • литий-ионный аккумулятор 4,5 Ач / 30V или литий-ионный аккумулятор 6,75 AH / 30В;
  • внешнее зарядное устройство.

Привод, длиной почти 20см и мощностью 200Вт постоянно связан с кривошипом через цилиндрический редуктор. При этом не только переключение передач остается доступным, но Вы также можете использовать помощь мотора посредством вращения педалей. Эта система имеет 100% свободное вращение колес, так что, когда мотор выключен, электровелосипед ведет себя как обычный, а при включении велосипедист получает 200Вт дополнительной помощи.

Мотор и редуктор
Самый легкий электровелосипед (мотор+контроллер 900г) для читеров в гонках


Подседельный штырь с контроллером и проводами для подключения кнопки включения и аккумулятора
Самый легкий электровелосипед (мотор+контроллер 900г) для читеров в гонках

Самый легкий электровелосипед (мотор+контроллер 900г) для читеров в гонках


Весь блок привода (мотор, трансмиссия, контроллер) весит всего 900 граммов. Литий-ионный аккумулятор, который размещается в небольшой подседельной сумке позволяет использовать мотор около 45 минут(4,5 Ач) или 70 минут (6,75 А), в зависимости от того, как сильно вы используете педали. Ее вес всего 1кг, при этом она имеет встроенный индикатор уровня заряда и BMS(блок управления зарядом каждой отдельной ячейки в аккумуляторе). Специальная конструкция позволяет встроить этот привод практически в любой велосипед и оставаться незаметным, за исключением кнопки включения :), котоаря незаметно располагается на конце трубы.

Gruber Assist 3 English

Оригинал статьи тут

PS готовый промышленный набор можно купить тут за 2499 EUR
« Последнее редактирование: 16 Окт 2012 в 10:23 от abuharsky »

15 Окт 2012 в 23:59
Ответ #1
Оффлайн

abuharsky

Россия, г. Орел Сообщений: 435
Кстати, отличная тема, нашел на хоббикинге пару моторов, которые по диаметру могут подойти для встраивания в подседельную трубу

16 Окт 2012 в 00:27
Ответ #2
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27650

16 Окт 2012 в 01:11
Ответ #3
Оффлайн

TT44

Москва Дегунино САО Сообщений: 273

16 Окт 2012 в 08:39
Ответ #4
Оффлайн

Саша%)

Сообщений: 141
Симпатичное решение для велолентяев :)
Компоновка хорошая: вроде как седок просто становится на пару кило тяжелее.

16 Окт 2012 в 09:16
Ответ #5
Оффлайн

славян

х.Сорокінъ,Гундоровскаго юрта. Сообщений: 506

16 Окт 2012 в 10:11
Ответ #6
Оффлайн

abuharsky

Россия, г. Орел Сообщений: 435
А смысл? Кого обманывать? Разве только себя ...  ;-D

Да ну, купить велосипед с массой 9 кг вполне реально за +/- 50 тыс, поставить этот набор и вот она мечта минималиста - электробайкера: 10-11 кг электровел

16 Окт 2012 в 10:19
Ответ #7
Оффлайн

snoag

Сообщений: 1559
да ,я сам заметил, что на велотусовках электробайкеров категорически не принимают. ТИпа читеры, велосипед создан для здоровья ,а не для лени. Так что скрывать электропривод есть резон... Если хотите подружиться с обычными велосипедистами. :cycle:

16 Окт 2012 в 10:22
Ответ #8
Оффлайн

abuharsky

Россия, г. Орел Сообщений: 435
Только цена набора запредельная http://www.powerbikes.ru/section-vivax_/

на мой взгляд всему этому цена от силы 200$, если получше поизучать тему, на ютубе много инфы есть, там мотор чуть ли не с хоббикинга + фривил + редуктор к нему

Gruber Assist 2 English

16 Окт 2012 в 10:27
Ответ #9
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 730
Я не профи велосипедист, но эти +200Вт на 70 минут не стоят 900г веса. Спортсмены пытаются уменьшить вес на граммы, а тут целый кило на голову... это разве что бабушке с артритом в магазин сьездить.

16 Окт 2012 в 10:36
Ответ #10
Оффлайн

klaypex

Сообщений: 246
Я не профи велосипедист, но эти +200Вт на 70 минут не стоят 900г веса. Спортсмены пытаются уменьшить вес на граммы, а тут целый кило на голову... это разве что бабушке с артритом в магазин сьездить.
ну уменьшают вес обычно с ходовой части, каждые 50 грамм убранные с колеса реально чувствуются топовыми спортсменами на скоростях 40+
То что килограмм на самой раму повлияет только разве что в циклокроссе, где постоянные перепады скоростей от 0 до 30, потому что инертный вел разгонять дольше и тормозит он хуже.

16 Окт 2012 в 11:05
Ответ #11
Оффлайн

twou

Мастер 73 Ульяновск Сообщений: 1587
да ,я сам заметил, что на велотусовках электробайкеров категорически не принимают. ТИпа читеры, велосипед создан для здоровья ,а не для лени. Так что скрывать электропривод есть резон... Если хотите подружиться с обычными велосипедистами. :cycle:
А кто мешает быть электровелосипедистом и просто велосипедистом одновременно :-)?
Я тут задумался, может быть по этому я не ставлю мотор на педальный велик...

16 Окт 2012 в 11:14
Ответ #12
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27650
да ,я сам заметил, что на велотусовках электробайкеров категорически не принимают. ТИпа читеры, велосипед создан для здоровья ,а не для лени. Так что скрывать электропривод есть резон... Если хотите подружиться с обычными велосипедистами. :cycle:
А кто мешает быть электровелосипедистом и просто велосипедистом одновременно :-)?
Я тут задумался, может быть по этому я не ставлю мотор на педальный велик...
Не сталкивался с такой проблемой.
Возможно московские лисапедисты не такие снобы  ;-D
Вполне дружелюбно принимают, как на Катушкине, так и на веломании.
Другое дело, что на совместных покатушках мотор не нужен, ...вернее нужен, но не мне, а некоторым слабакам, которые не могут общий темп держать  :ah:

16 Окт 2012 в 11:19
Ответ #13
Оффлайн

abuharsky

Россия, г. Орел Сообщений: 435
Предлагаю вернуться к теме и высказать свои мнения относительно целесообразности применения такого микропомощника.

16 Окт 2012 в 11:28
Ответ #14
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27650
Предлагаю вернуться к теме и высказать свои мнения относительно целесообразности применения такого микропомощника.

А есть видео с реально работающих образцов?
У меня есть предположение, что этот прямоугольный редуктор будет давать оч. неприятный и главное громкий звучок. Как у старых бормашин. >:D
Вам встречалась тихая углошлифовальная машинка, именуемая болгаркой?  :kidding:

16 Окт 2012 в 11:31
Ответ #15
Оффлайн

abuharsky

Россия, г. Орел Сообщений: 435
А есть видео с реально работающих образцов?
У меня есть предположение, что этот прямоугольный редуктор будет давать оч. неприятный и главное громкий звучок. Как у старых бормашин. >:D
Вам встречалась тихая углошлифовальная машинка, именуемая болгаркой?  :kidding:

Есть, выкладывал же выше.
Со звуком да, есть сложности некоторые, хотя, наверное, это можно решить

Gruber Assist 1 English
Gruber Assist 2 English
Gruber Assist 3 English

16 Окт 2012 в 11:33
Ответ #16
Оффлайн

abuharsky

Россия, г. Орел Сообщений: 435

16 Окт 2012 в 11:48
Ответ #17
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27650
Да, были интересны независимые (от производителя) видео.
Пожалуй только последнее попадает в эту категорию. Но там звука вообще не слышно.  :bn:

В общем,  покупайте, ставьте, а потом нам расскажите о результатах  :exactly:

16 Окт 2012 в 12:30
Ответ #18
Оффлайн

vestor11

Минск Сообщений: 569
Планетарная передача и без постоянной смозки?  O_O .... да ещё такого хиленького размера?
Любой планетарной передаче надо очень тоная регулировка...... что бы пятно контакта было идеально овальным и по центру
при неправильной регулировке, пара сьедается на глазах.....
В автомобилях для точности и долговечности регулировки, резьба, которая двигает одну из шестерен ПОЛИРУЕТСЯ!!!
что можно говорить  про полностью закрытое пространство каретки, где контроля НОЛЬ...... смазка?..... регулировка?
впрочем, как одноразовый вариант возможен....... про долговечность даже мысли нет!!!
.....
да и ещё..... у всех великов диаметр подседела одинаковый?...... как реализуется помпенсация поперечного люфта двигателя??.... резиновыми уплотнениями?..... ну-ну

16 Окт 2012 в 13:00
Ответ #19
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7175
Планетарная передача и без постоянной смозки?  O_O .... да ещё такого хиленького размера?
Любой планетарной передаче надо очень тоная регулировка...... что бы пятно контакта было идеально овальным и по центру
при неправильной регулировке, пара сьедается на глазах.....
В автомобилях для точности и долговечности регулировки, резьба, которая двигает одну из шестерен ПОЛИРУЕТСЯ!!!
что можно говорить  про полностью закрытое пространство каретки, где контроля НОЛЬ...... смазка?..... регулировка?
впрочем, как одноразовый вариант возможен....... про долговечность даже мысли нет!!!
.....
да и ещё..... у всех великов диаметр подседела одинаковый?...... как реализуется помпенсация поперечного люфта двигателя??.... резиновыми уплотнениями?..... ну-ну
при нормальной технологии производства, вышеописанное - не проблема.
диаметры, что я видел от 25,4 до 31,2 мм, даже у нас продают переходники. мне даже протачивали в цеху, на нём уже 3 года езжу.

16 Окт 2012 в 13:15
Ответ #20
Оффлайн

Werwolf

Москва столица Великой России Сообщений: 1456
да ,я сам заметил, что на велотусовках электробайкеров категорически не принимают. ТИпа читеры, велосипед создан для здоровья ,а не для лени. Так что скрывать электропривод есть резон... Если хотите подружиться с обычными велосипедистами. :cycle:
Илюхс прав. Обманывать, если только себя. Да и подозреваю, что большинству электробайкеров наоборот хочется выставить свою игрушку напоказ.  Чтобы : вау ! А замаскировать какой смысл ? Уж лучше тогда обычный лёгкий вел.

16 Окт 2012 в 13:16
Ответ #21
Оффлайн

abuharsky

Россия, г. Орел Сообщений: 435
да ,я сам заметил, что на велотусовках электробайкеров категорически не принимают. ТИпа читеры, велосипед создан для здоровья ,а не для лени. Так что скрывать электропривод есть резон... Если хотите подружиться с обычными велосипедистами. :cycle:
Илюхс прав. Обманывать, если только себя. Да и подозреваю, что большинству электробайкеров наоборот хочется выставить свою игрушку напоказ.  Чтобы : вау ! А замаскировать какой смысл ? Уж лучше тогда обычный лёгкий вел.

Каждому свое, я вот, например, в последнее время больше склоняюсь к легкому электровелу, а существующие варианты меня не совсем устраивают, этот же вариант нравится, но цена сильно смущает.

16 Окт 2012 в 13:21
Ответ #22
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4075
А смысл? Кого обманывать? Разве только себя ...  ;-D
Во!!! В корень зрите.

В Екабурге аптеки на каждом углу, так что проблем нет. А в Еврпопе, похоже, дефицит специфических таблеток. Ну и они, ваще, на мой взгляд, несколько странноваты...

Вот ежели б блоха там подкованная, а так - совершенно бесполезное изделие.  :-)

16 Окт 2012 в 13:36
Ответ #23
Оффлайн

Werwolf

Москва столица Великой России Сообщений: 1456


Каждому свое, я вот, например, в последнее время больше склоняюсь к легкому электровелу, а существующие варианты меня не совсем устраивают, этот же вариант нравится, но цена сильно смущает.
Лёгкий электровел это здорово.  Короче основная проблема вес. Кстати какие параметры лёгкого электровела вы считаете идеальными  ? Вес, скорость без педалей, пробег .

16 Окт 2012 в 14:36
Ответ #24
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27650
Цитата
Лёгкий электровел это здорово.  Короче основная проблема вес. Кстати какие параметры лёгкого электровела вы считаете идеальными  ?
Если можно, я отвечу  :kidding:
Легкий и бюджетный электровел собирается на переднем МК 250Вт (вес 1,9кг)
 и на батарейках Панасоник (от 1 кг).
Соотв. пробег будет определятся емкостью батареи. Для экономии Панасоник можно на Самсунг заменить или на LG. В соотв. теме есть выкладки по мощности батареи и пробегу  :exactly:
===
Моторчик на 250Вт реально маленький, за дисковым тормозом его почти не видно. Батарейки в бутылку для воды помещаются и совсем не портят стандартный вид горного вела.

16 Окт 2012 в 15:14
Ответ #25
Оффлайн

Nicki

Екатеринбург, Компрессорный Сообщений: 1116
Моторчик на 250Вт реально маленький, за дисковым тормозом его почти не видно. Батарейки в бутылку для воды помещаются и совсем не портят стандартный вид горного вела.

Задний q100 еще более срытен, с одной стороны закрыт диском, с другой кассетой, вел черный, все втулки черные, а мотор выкрашен в черный цвет тоже  :kidding:   Выдает тока провод из задней втулки да и бутылка для воды подозрительно всю раму занимает   ;-D  Тоже довольно скрытно.  Указанная в теме идея мне понравилась. Из достоинств можно отметить что доступны передачи для мотора.

ЗЫ Допилить бы проблемы с моими компонентами да можно хвастатся

16 Окт 2012 в 15:24
Ответ #26
Оффлайн

se

Пермь Сообщений: 2726
Русскоязычный владелец из Швейцарии http://epowerbikes.ru/archives/1664
Вес 14-16кг (на батареях разной екости). Обещал видео но так и не сделал.
По поводу веса у каждого своя правда :) Наверное владельцы Крошек тоже считаю свои аппараты не тяжелыми :)
Максимально легкие велосипеды на циклоне получались 20-22 кг.
До 25-27кг считаю нормальным весом, выше уже перебор.

16 Окт 2012 в 15:35
Ответ #27
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7175
Русскоязычный владелец из Швейцарии http://epowerbikes.ru/archives/1664
Вес 14-16кг (на батареях разной екости). Обещал видео но так и не сделал.
По поводу веса у каждого своя правда :) Наверное владельцы Крошек тоже считаю свои аппараты не тяжелыми :)
Максимально легкие велосипеды на циклоне получались 20-22 кг.
До 25-27кг считаю нормальным весом, выше уже перебор.
что ж у него за рама? при весе моего Sccott 15 кг, полученный ~22 кг эвел (4,3 МК, 3- батарейка) считаю лёгким, МК меньше 350 в наших горках не потянет, хотя я кручу всегда.

16 Окт 2012 в 16:25
Ответ #28
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
Русскоязычный владелец из Швейцарии http://epowerbikes.ru/archives/1664
Вес 14-16кг (на батареях разной екости). Обещал видео но так и не сделал.
По поводу веса у каждого своя правда :) Наверное владельцы Крошек тоже считаю свои аппараты не тяжелыми :)
Максимально легкие велосипеды на циклоне получались 20-22 кг.
До 25-27кг считаю нормальным весом, выше уже перебор.
что ж у него за рама? при весе моего Sccott 15 кг, полученный ~22 кг эвел (4,3 МК, 3- батарейка) считаю лёгким, МК меньше 350 в наших горках не потянет, хотя я кручу всегда.
Его мотор 900 граммов весом и 200W мощностью.
Самые легкие рамы начинаются от килограмма весом у того же Sccott-а есть рама 899 грамм. Модель так и называется Sccott 899.
У Мериды есть легкие рамы. Так, что его байк далеко не из легких. Думаю вполне реально, но дорого, можно сделать килограмм 10 вместе с мотором и батареей.

16 Окт 2012 в 17:15
Ответ #29
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10818
Я не профи велосипедист, но эти +200Вт на 70 минут не стоят 900г веса. Спортсмены пытаются уменьшить вес на граммы, а тут целый кило на голову... это разве что бабушке с артритом в магазин сьездить.

оно и видно, что не профи ;)
к вашему сведению, велосипеды давно научились делать ультарлегкими, настолько легкими что их приходится утяжелять чтобы их допустили к соревнованиям (в UCI есть ограничение  на минимальный вес, кажется это около 7кг)

то есть, делаем велик весом 5кг и добавляем этот комплект, получаем на выходе разрешенные к соревнованиям 7кг!  B-)

а 200 Вт это ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ много, профессионалу уровня Канчеллары для выигрыша в гонке иногда не хватает совсем капельку, там борются за сотые доли секунды, а теперь представьте что хотя бы 50 Вт в течение нескольких минут помогают гонщику...

16 Окт 2012 в 17:58
Ответ #30
Оффлайн

china

Алма-Ата(4000км от МСК) Сообщений: 806

Вам встречалась тихая углошлифовальная машинка, именуемая болгаркой?  :kidding:
У меня не болгарка ,а китайская минидрель "Дремель" с сотней насадок ,не громко визжит ,два положения с торца и с боку. :-)
= = =
Прикольнее рама велика из удочек.
Дешево и сердито.
« Последнее редактирование: 16 Окт 2012 в 21:05 от china »

16 Окт 2012 в 19:05
Ответ #31
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7175
Русскоязычный владелец из Швейцарии http://epowerbikes.ru/archives/1664
Вес 14-16кг (на батареях разной екости). Обещал видео но так и не сделал.
По поводу веса у каждого своя правда :) Наверное владельцы Крошек тоже считаю свои аппараты не тяжелыми :)
Максимально легкие велосипеды на циклоне получались 20-22 кг.
До 25-27кг считаю нормальным весом, выше уже перебор.
что ж у него за рама? при весе моего Sccott 15 кг, полученный ~22 кг эвел (4,3 МК, 3- батарейка) считаю лёгким, МК меньше 350 в наших горках не потянет, хотя я кручу всегда.
Его мотор 900 граммов весом и 200W мощностью.
Самые легкие рамы начинаются от килограмма весом у того же Sccott-а есть рама 899 грамм. Модель так и называется Sccott 899.
У Мериды есть легкие рамы. Так, что его байк далеко не из легких. Думаю вполне реально, но дорого, можно сделать килограмм 10 вместе с мотором и батареей.
про рамы лёгкие я в курсе, но он по горам ездит и на фото двухподвес, а значит у рамы хороший запас прочности, хотя возможно она смешанной конструкции.

16 Окт 2012 в 22:00
Ответ #32
Оффлайн

abuharsky

Россия, г. Орел Сообщений: 435

16 Окт 2012 в 22:54
Ответ #33
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7175
у CUBE горные двухподвесы по 7-8 кг есть
есть и у Scott а и у других ;-) но на два таких у меня денег не хватит

 

Самый легкий и минималистичный электровелосипед! Keyde

Автор abuharskyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 514
Просмотров: 73677
Последний ответ 30 Сен 2019 в 16:48
от lss
самый лёгкий мотор для 80кмч

Автор se80Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 28
Просмотров: 2982
Последний ответ 26 Ноя 2014 в 18:25
от se80
Самый легкий вел.

Автор SliderРаздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 0
Просмотров: 1470
Последний ответ 13 Апр 2013 в 21:49
от Slider
Самый легкий серийный центральный мотор.

Автор BattleCruiserРаздел Электровелосипеды

Ответов: 16
Просмотров: 2701
Последний ответ 22 Янв 2016 в 06:22
от TRO
Самый быстрый складной электровелосипед в мире

Автор CreatorРаздел Электровелосипеды

Ответов: 36
Просмотров: 37398
Последний ответ 10 Сен 2009 в 00:30
от Merakules