Реклама: Самый легкий электровелосипед (мотор+контроллер 900г) для читеров в гонках

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (13.08.2020 в 20:04)2. Volteco Uberbike H26/S26 (Электровелосипеды) от Женя1986 (13.08.2020 в 20:02)3. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от NexVik (13.08.2020 в 20:01)4. Замена и прошивка дисплейного модуля Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vlad-2015 (13.08.2020 в 19:55)5. Бортовой журнал М4 pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Roman gun (13.08.2020 в 19:54)6. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от ElectroN05 (13.08.2020 в 19:54)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9622 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Окт 2012 в 12:30
Ответ #18
Оффлайн

vestor11

Минск Сообщений: 569
Планетарная передача и без постоянной смозки?  O_O .... да ещё такого хиленького размера?
Любой планетарной передаче надо очень тоная регулировка...... что бы пятно контакта было идеально овальным и по центру
при неправильной регулировке, пара сьедается на глазах.....
В автомобилях для точности и долговечности регулировки, резьба, которая двигает одну из шестерен ПОЛИРУЕТСЯ!!!
что можно говорить  про полностью закрытое пространство каретки, где контроля НОЛЬ...... смазка?..... регулировка?
впрочем, как одноразовый вариант возможен....... про долговечность даже мысли нет!!!
.....
да и ещё..... у всех великов диаметр подседела одинаковый?...... как реализуется помпенсация поперечного люфта двигателя??.... резиновыми уплотнениями?..... ну-ну


16 Окт 2012 в 13:00
Ответ #19
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7175
Планетарная передача и без постоянной смозки?  O_O .... да ещё такого хиленького размера?
Любой планетарной передаче надо очень тоная регулировка...... что бы пятно контакта было идеально овальным и по центру
при неправильной регулировке, пара сьедается на глазах.....
В автомобилях для точности и долговечности регулировки, резьба, которая двигает одну из шестерен ПОЛИРУЕТСЯ!!!
что можно говорить  про полностью закрытое пространство каретки, где контроля НОЛЬ...... смазка?..... регулировка?
впрочем, как одноразовый вариант возможен....... про долговечность даже мысли нет!!!
.....
да и ещё..... у всех великов диаметр подседела одинаковый?...... как реализуется помпенсация поперечного люфта двигателя??.... резиновыми уплотнениями?..... ну-ну
при нормальной технологии производства, вышеописанное - не проблема.
диаметры, что я видел от 25,4 до 31,2 мм, даже у нас продают переходники. мне даже протачивали в цеху, на нём уже 3 года езжу.


16 Окт 2012 в 13:15
Ответ #20
Оффлайн

Werwolf

Москва столица Великой России Сообщений: 1456
да ,я сам заметил, что на велотусовках электробайкеров категорически не принимают. ТИпа читеры, велосипед создан для здоровья ,а не для лени. Так что скрывать электропривод есть резон... Если хотите подружиться с обычными велосипедистами. :cycle:
Илюхс прав. Обманывать, если только себя. Да и подозреваю, что большинству электробайкеров наоборот хочется выставить свою игрушку напоказ.  Чтобы : вау ! А замаскировать какой смысл ? Уж лучше тогда обычный лёгкий вел.


16 Окт 2012 в 13:16
Ответ #21
Оффлайн

abuharsky

Россия, г. Орел Сообщений: 435
да ,я сам заметил, что на велотусовках электробайкеров категорически не принимают. ТИпа читеры, велосипед создан для здоровья ,а не для лени. Так что скрывать электропривод есть резон... Если хотите подружиться с обычными велосипедистами. :cycle:
Илюхс прав. Обманывать, если только себя. Да и подозреваю, что большинству электробайкеров наоборот хочется выставить свою игрушку напоказ.  Чтобы : вау ! А замаскировать какой смысл ? Уж лучше тогда обычный лёгкий вел.

Каждому свое, я вот, например, в последнее время больше склоняюсь к легкому электровелу, а существующие варианты меня не совсем устраивают, этот же вариант нравится, но цена сильно смущает.


16 Окт 2012 в 13:21
Ответ #22
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4075
А смысл? Кого обманывать? Разве только себя ...  ;-D
Во!!! В корень зрите.

В Екабурге аптеки на каждом углу, так что проблем нет. А в Еврпопе, похоже, дефицит специфических таблеток. Ну и они, ваще, на мой взгляд, несколько странноваты...

Вот ежели б блоха там подкованная, а так - совершенно бесполезное изделие.  :-)


16 Окт 2012 в 13:36
Ответ #23
Оффлайн

Werwolf

Москва столица Великой России Сообщений: 1456


Каждому свое, я вот, например, в последнее время больше склоняюсь к легкому электровелу, а существующие варианты меня не совсем устраивают, этот же вариант нравится, но цена сильно смущает.
Лёгкий электровел это здорово.  Короче основная проблема вес. Кстати какие параметры лёгкого электровела вы считаете идеальными  ? Вес, скорость без педалей, пробег .


16 Окт 2012 в 14:36
Ответ #24
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27995
Цитата
Лёгкий электровел это здорово.  Короче основная проблема вес. Кстати какие параметры лёгкого электровела вы считаете идеальными  ?
Если можно, я отвечу  :kidding:
Легкий и бюджетный электровел собирается на переднем МК 250Вт (вес 1,9кг)
 и на батарейках Панасоник (от 1 кг).
Соотв. пробег будет определятся емкостью батареи. Для экономии Панасоник можно на Самсунг заменить или на LG. В соотв. теме есть выкладки по мощности батареи и пробегу  :exactly:
===
Моторчик на 250Вт реально маленький, за дисковым тормозом его почти не видно. Батарейки в бутылку для воды помещаются и совсем не портят стандартный вид горного вела.


16 Окт 2012 в 15:14
Ответ #25
Оффлайн

Nicki

Екатеринбург, Компрессорный Сообщений: 1116
Моторчик на 250Вт реально маленький, за дисковым тормозом его почти не видно. Батарейки в бутылку для воды помещаются и совсем не портят стандартный вид горного вела.

Задний q100 еще более срытен, с одной стороны закрыт диском, с другой кассетой, вел черный, все втулки черные, а мотор выкрашен в черный цвет тоже  :kidding:   Выдает тока провод из задней втулки да и бутылка для воды подозрительно всю раму занимает   ;-D  Тоже довольно скрытно.  Указанная в теме идея мне понравилась. Из достоинств можно отметить что доступны передачи для мотора.

ЗЫ Допилить бы проблемы с моими компонентами да можно хвастатся


16 Окт 2012 в 15:24
Ответ #26
Оффлайн

se

Пермь Сообщений: 2726
Русскоязычный владелец из Швейцарии http://epowerbikes.ru/archives/1664
Вес 14-16кг (на батареях разной екости). Обещал видео но так и не сделал.
По поводу веса у каждого своя правда :) Наверное владельцы Крошек тоже считаю свои аппараты не тяжелыми :)
Максимально легкие велосипеды на циклоне получались 20-22 кг.
До 25-27кг считаю нормальным весом, выше уже перебор.


16 Окт 2012 в 15:35
Ответ #27
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7175
Русскоязычный владелец из Швейцарии http://epowerbikes.ru/archives/1664
Вес 14-16кг (на батареях разной екости). Обещал видео но так и не сделал.
По поводу веса у каждого своя правда :) Наверное владельцы Крошек тоже считаю свои аппараты не тяжелыми :)
Максимально легкие велосипеды на циклоне получались 20-22 кг.
До 25-27кг считаю нормальным весом, выше уже перебор.
что ж у него за рама? при весе моего Sccott 15 кг, полученный ~22 кг эвел (4,3 МК, 3- батарейка) считаю лёгким, МК меньше 350 в наших горках не потянет, хотя я кручу всегда.


16 Окт 2012 в 16:25
Ответ #28
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
Русскоязычный владелец из Швейцарии http://epowerbikes.ru/archives/1664
Вес 14-16кг (на батареях разной екости). Обещал видео но так и не сделал.
По поводу веса у каждого своя правда :) Наверное владельцы Крошек тоже считаю свои аппараты не тяжелыми :)
Максимально легкие велосипеды на циклоне получались 20-22 кг.
До 25-27кг считаю нормальным весом, выше уже перебор.
что ж у него за рама? при весе моего Sccott 15 кг, полученный ~22 кг эвел (4,3 МК, 3- батарейка) считаю лёгким, МК меньше 350 в наших горках не потянет, хотя я кручу всегда.
Его мотор 900 граммов весом и 200W мощностью.
Самые легкие рамы начинаются от килограмма весом у того же Sccott-а есть рама 899 грамм. Модель так и называется Sccott 899.
У Мериды есть легкие рамы. Так, что его байк далеко не из легких. Думаю вполне реально, но дорого, можно сделать килограмм 10 вместе с мотором и батареей.


16 Окт 2012 в 17:15
Ответ #29
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10817
Я не профи велосипедист, но эти +200Вт на 70 минут не стоят 900г веса. Спортсмены пытаются уменьшить вес на граммы, а тут целый кило на голову... это разве что бабушке с артритом в магазин сьездить.

оно и видно, что не профи ;)
к вашему сведению, велосипеды давно научились делать ультарлегкими, настолько легкими что их приходится утяжелять чтобы их допустили к соревнованиям (в UCI есть ограничение  на минимальный вес, кажется это около 7кг)

то есть, делаем велик весом 5кг и добавляем этот комплект, получаем на выходе разрешенные к соревнованиям 7кг!  B-)

а 200 Вт это ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ много, профессионалу уровня Канчеллары для выигрыша в гонке иногда не хватает совсем капельку, там борются за сотые доли секунды, а теперь представьте что хотя бы 50 Вт в течение нескольких минут помогают гонщику...


16 Окт 2012 в 17:58
Ответ #30
Оффлайн

china

Алма-Ата(4000км от МСК) Сообщений: 806

Вам встречалась тихая углошлифовальная машинка, именуемая болгаркой?  :kidding:
У меня не болгарка ,а китайская минидрель "Дремель" с сотней насадок ,не громко визжит ,два положения с торца и с боку. :-)
= = =
Прикольнее рама велика из удочек.
Дешево и сердито.
« Последнее редактирование: 16 Окт 2012 в 21:05 от china »


16 Окт 2012 в 19:05
Ответ #31
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7175
Русскоязычный владелец из Швейцарии http://epowerbikes.ru/archives/1664
Вес 14-16кг (на батареях разной екости). Обещал видео но так и не сделал.
По поводу веса у каждого своя правда :) Наверное владельцы Крошек тоже считаю свои аппараты не тяжелыми :)
Максимально легкие велосипеды на циклоне получались 20-22 кг.
До 25-27кг считаю нормальным весом, выше уже перебор.
что ж у него за рама? при весе моего Sccott 15 кг, полученный ~22 кг эвел (4,3 МК, 3- батарейка) считаю лёгким, МК меньше 350 в наших горках не потянет, хотя я кручу всегда.
Его мотор 900 граммов весом и 200W мощностью.
Самые легкие рамы начинаются от килограмма весом у того же Sccott-а есть рама 899 грамм. Модель так и называется Sccott 899.
У Мериды есть легкие рамы. Так, что его байк далеко не из легких. Думаю вполне реально, но дорого, можно сделать килограмм 10 вместе с мотором и батареей.
про рамы лёгкие я в курсе, но он по горам ездит и на фото двухподвес, а значит у рамы хороший запас прочности, хотя возможно она смешанной конструкции.


16 Окт 2012 в 22:00
Ответ #32
Оффлайн

abuharsky

Россия, г. Орел Сообщений: 435


16 Окт 2012 в 22:54
Ответ #33
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7175
у CUBE горные двухподвесы по 7-8 кг есть
есть и у Scott а и у других ;-) но на два таких у меня денег не хватит


 

Самый легкий и минималистичный электровелосипед! Keyde

Автор abuharskyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 514
Просмотров: 75083
Последний ответ 30 Сен 2019 в 16:48
от lss
самый лёгкий мотор для 80кмч

Автор se80Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 28
Просмотров: 3185
Последний ответ 26 Ноя 2014 в 18:25
от se80
Самый легкий серийный центральный мотор.

Автор BattleCruiserРаздел Электровелосипеды

Ответов: 16
Просмотров: 2929
Последний ответ 22 Янв 2016 в 06:22
от TRO
Самый легкий вел.

Автор SliderРаздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 0
Просмотров: 1526
Последний ответ 13 Апр 2013 в 21:49
от Slider
Самый быстрый складной электровелосипед в мире

Автор CreatorРаздел Электровелосипеды

Ответов: 36
Просмотров: 38232
Последний ответ 10 Сен 2009 в 00:30
от Merakules