avatar_Pavel__

Фото и видео электромотоциклов

Автор Pavel__, 16 Окт. 2012 в 14:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

twou

Компания BMW представила предпроизводственный прототип электрического макси скутера BMW C Evolution. Баварский производитель собрал пять прототипов, которые будут показаны на различных мероприятиях по всей Европе, после чего баварцы представят производственную версию.

В дизайне BMW C Evolution имеет много общего с концепцией, представленной в 2011 году на франкфуртском автосалоне. Новинка комплектуется двигателем постоянного тока мощностью 14.8 л.с. (пиковая мощность: 46.9 л.с.). Согласно BMW, электроскутер BMW C Evolution соответствует 600-кубовому бензиновому скутеру. Однако его максимальная скорость не превышает 120 км/ч.

Другие особенности:
аккумуляторы ёмкость 8 кВт*ч, литиево-ионные модули (как на BMW i3), воздушное охлаждение
алюминиевый литой под давлением блок с аккумуляторами является несущей частью скутера. Несмотря на некую громоздкость, по словам BMW электроскутер весит не больше бензиновых аналогов
перезарядка аккумуляторов занимает 3 часа
рекуперативное торможение
диапазон: 100 км
40-мм перевёрнутая вилка, консольный маятник с регулируемым амортизатором, ход подвески — 115 мм
литые 15-дюймовые колеса
шины Metzeler Feelgreen
спереди парные 270-мм дисковые тормоза, АБС
TFT-приборная панель, на ней показывается скорость, заряд батарей, индикатор использования энергии и т.д.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

Самое интересное " батарейка на колесиках"  :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Spiderman

Двигатель кажется маленьким, учитывая заявленную мощность.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

twou

Да, а батарейка слишком большой, и передаточный диапазон слишком узкий...поверим на слово...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

Цитата: Lion от 23 Янв. 2013 в 18:40
А помоему все сбалансированно
Да мы так, БМВ такая контора, что ни когда не будет делать, что-то не сбалансированно, я думаю если они взялись то будет все замечательно, даже размерчик батарейки говорит о серьезности подхода.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

zap

Ябвдул я бы купил такой, если бы было столько лишних денег :)
Красотень, что и говорить.
Люминевая коробка, как я понимаю, чтобы застраховать наездника от "вспышки справа" между ног :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

twou

Цитата: zap от 23 Янв. 2013 в 19:11
Ябвдул я бы купил такой, если бы было столько лишних денег :)
Вопрос сколько денег? Ни где нет цены.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

"Хочется сдохнуть как хочется жить"

zap

Увы, до беззвучного МК ему далеко B-) Хотя с таким звучком обычно ездят машины в фантастических фильмах про "далёкое будущее" :laugh:
И тем не менее, всё равно очень соблазнительная машинка.
А давно ли BMW делает скутеры? Они же вроде как законодатели моды по мотоциклам... а вот про скутеры BMW ни разу не слышал.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

twou

Они только максискутеры делают, чтобы отобрать часть рынка у японцев. А так вот
"В 1950-ых годах BMW разработали несколько концепций скутера BMW R10.

Первый прототип изготовили в 1953 году. Он оснащался 175-кубовым одноцилиндровым двигателем мощностью 8 л.с., в то же время прототип 1954 года оборудовался 200-кубовым мотором мощностью 10 л.с. В отличие от скутеров Vespa, которые блистали в то время, у прототипа BMW R10 1954 был большой и массивный обтекатель.

Скутер BMW R10 никогда не производился серийно."
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

Это было прошлое, а вот как выглядит будущее :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

yokneamcity

А чего это будущее-то ?
Недавно на дороге видел скут БМВ,очень похожий на аппарат на последней картинке.

Pavel__

#86
Цитата: yokneamcity от 23 Янв. 2013 в 20:36
А чего это будущее-то ?
Недавно на дороге видел скут БМВ,очень похожий на аппарат на последней картинке.
Похоже, что будущее, по российским меркам, в Израиле уже наступило ... , с чем вас и поздравляем.  :exactly:

twou

Компания Antro Group разработала электроскутер Moveo, который имеет чрезвычайно мобильную и компактную конструкцию. По сути, скутеры Moveo можно складывать, после чего они превращаются в чемодан на колёсиках.
Венгерская компания Antro Group — некоммерческая организация, которая занимается поиском и разработкой экологических чистых транспортных средств. Разработкой электроскутера Antro Group занимались вместе с производителем Moveo. Вместе они добились некоторых успехов и теперь планируют выпускать до 15 000 ед. ежегодно по цене 3 100 евро. Согласно самым плохим прогнозам Antro и Moveo, они смогут выпустить около 4 000 скутеров по цене 4 600 евро, но чем больше будет серийность, тем дешевле получится скутер.
Характеристики Antro Moveo:
диапазон 35 км при максимальной скорости 45 км/ч
срок службы аккумуляторов 35 000 км
вес 25 кг
В фас прямо животное из аватара :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

Не знаю как другие параметры, но вес если он действительно, 25 кг очень трудно достижим, скажем в самоделке такого рода...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

SMILE1

Цитата: andruxxa от 09 Фев. 2013 в 18:46
Им к психиатру надо с такими ценами.
Там есть нюанс, если:
1. государство компенсирует 50% цены
2. не берет налогов и страховок
3. не требуется прав
4. круглый год достаточно тепло,

то ценник уже не кажется таким космическим.
.
.
Честно сказать вариант такого складывания.... вызывает недоумение.
Non credo quia absurdum