Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Тормоза электровелосипеда с АБС

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Тормоза электровелосипеда с АБС  (Прочитано 3508 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 115
  • Сообщений: 4956
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормоза электровелосипеда с АБС

кто понял принцип работы и оценил будет ли эффект и нужно ли это?

http://item.taobao.com/item.htm?id=14897618387&ali_trackid=2:mm_30887163_2885688_10884382:1350415063_4k5_914919664

Тормоза электровелосипеда с АБС

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2318
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормоза электровелосипеда с АБС
« Ответ #1 : 16 Окт 2012 в 23:37 »
Тормоза электровелосипеда с АБС

кто понял принцип работы и оценил будет ли эффект и нужно ли это?
Я так понимаю, это даже не тормоза с АБС, а колодки с АБС. :)
Даже есть ролик про эту систему.
www.youtube.com/watch?v=2WdOXJUzjHs
Да-а-а, молодцы китайцы.
Похоже, что это не китайцы. Вот производитель http://www.kingindustries.ca/SABS.htm
Там видимо какой-то вибромеханизм расположен, который изменяет прижимную силу колодок.
Тормоза электровелосипеда с АБС
« Последнее редактирование: 16 Окт 2012 в 23:55 от MaxWin »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 345
  • Сообщений: 25007
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормоза электровелосипеда с АБС
« Ответ #2 : 16 Окт 2012 в 23:52 »
Выглядит клево, вот только придется искать эти недешевые сменные колодки.
Замена показана на видео ниже

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=suLS9N7mUVo#!

Насколько я понимаю, для нашего применения неактуально.
Для тяжелого электровела и соотв. скоростей, ничего лучше дисковой гидравлики не придумано  :pardon:

Ждемс версию ABC для взрослого типа тормозов  ;-D

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2318
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормоза электровелосипеда с АБС
« Ответ #3 : 16 Окт 2012 в 23:59 »
Насколько я понимаю, для нашего применения неактуально.
Для тяжелого электровела и соотв. скоростей, ничего лучше дисковой гидравлики не придумано  :pardon:
Вот чего пишут
Цитата
Passed a 53.6 km/h road test from altitude 3,275m down to 480m in rain, with the highest speed reaching 67.4 km/h using only the front brake.
То есть для наших случаев подходит.

lu4

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 33
  • Сообщений: 923
  • Киев, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормоза электровелосипеда с АБС
« Ответ #4 : 17 Окт 2012 в 01:28 »
Ну для передка с нормальной (не спортивной) посадкой это малоактуально ( у меня стоят многорычажные, паралелограмные вибряки, а ж вилку на 3-5 мм раздвигают и как раз то что надо), а вот для задка я б от АБС не отказался, а то шина вся кусками  стёрта (то в "0" то 2-4мм протектора ещё  есть)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 345
  • Сообщений: 25007
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормоза электровелосипеда с АБС
« Ответ #5 : 17 Окт 2012 в 01:49 »
Цитата
Цитата

    Passed a 53.6 km/h road test from altitude 3,275m down to 480m in rain, with the highest speed reaching 67.4 km/h using only the front brake.

То есть для наших случаев подходит.
Цитата
Ну для передка с нормальной (не спортивной) посадкой это малоактуально ( у меня стоят многорычажные, паралелограмные вибряки, а ж вилку на 3-5 мм раздвигают и как раз то что надо), а вот для задка я б от АБС не отказался, а то шина вся кусками  стёрта (то в "0" то 2-4мм протектора ещё  есть)

Вроде обсуждалось много раз, что задний тормоз для ленивого торможения.
Для аварийного - только передний.
Вибрейки, даже продвинутые, даже гидро - не держат в дождь и снег, как правило, по эффективности уступают дисковой гидравлике и в сухую погоду.
Тестам от производителя привык не доверять, при желании любую хрень можно доказать.
На том видео, может быть я и с обычными вибряками спустился бы, надо было независимого тестера пустить типа меня,  вот тогда поверил бы  :kidding:

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2318
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормоза электровелосипеда с АБС
« Ответ #6 : 17 Окт 2012 в 02:14 »
Тестам от производителя привык не доверять, при желании любую хрень можно доказать.
На том видео, может быть я и с обычными вибряками спустился бы, надо было независимого тестера пустить типа меня,  вот тогда поверил бы  :kidding:
Вроде проводили тесты не только они и имеют сертификаты
Цитата
CHC for Mechanical Endurance Test (No. 09021901B) (According to the standard of Germany Mech. Endurance Test DIN 79100:2000).
Certificated by CHC for Braking Performance Test (No. 08072101) (Standard of Europe Braking Distance EN14766_4.6.7.4.1 & 4.6.7.4.2)
Кстати, как раз интересный тест, показывает разницу в тормозном пути на скорости 25 км/ч, для любителей задних тормозов.

* Snap25.png (81.85 кБ. 800x502 - просмотрено 165 раз.)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 345
  • Сообщений: 25007
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормоза электровелосипеда с АБС
« Ответ #7 : 17 Окт 2012 в 02:24 »
Цифры тормозного пути неплохие.
Я правильно понимаю, что их цена 2100 руб без доставки, т.е. с доставкой около 100 usd будет?
Плюс запасные колодки?

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2318
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормоза электровелосипеда с АБС
« Ответ #8 : 17 Окт 2012 в 02:40 »
Цифры тормозного пути неплохие.
Я правильно понимаю, что их цена 2100 руб без доставки, т.е. с доставкой около 100 usd будет?
Плюс запасные колодки?
Насколько я понял, они нескольких комплектаций.
SABS-V1S - самый простой вариант.
SABS-V1E - с запасными колодками.
SABS-V1F - с запасными колодками и ключами.
SABS-V1R - просто запасные колодки.

Это видимо рекомендованная цена:
Model SABS-V1S (Standard): CAD/US $109.99
        - SABS x 2 units (one pair)
Model SABS-V1E (Enhanced): CAD/US $119.00
         -SABS x 2 units (one pair); refill pack x 1 set
Model SABS-V1F (Full): CAD/US $129.00
         - SABS x 2 units (one pair); refill pack x 1 set; tooling x 1 set
Model SABS-V1R (Refill Pack): CAD/US$ 45.99
         - SABS Refill pack x 1 set

И они еще по версиям разнятся.

Если я правильно понял принцип работы, то там установлен датчик ускорения (по другому никак не получится) и в зависимости от скорости они вибрируют с определенной частотой увеличивая или уменьшая тормозное усилие.

* Snap26.png (26.11 кБ. 280x146 - просмотрено 615 раз.)
« Последнее редактирование: 17 Окт 2012 в 03:03 от MaxWin »

Nicki

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 1116
  • Екатеринбург, Компрессорный
  • Ездю на батарейках с мотором =)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормоза электровелосипеда с АБС
« Ответ #9 : 17 Окт 2012 в 10:03 »

Ждемс версию ABC для взрослого типа тормозов  ;-D

Я конечно в велодвижении тока год и пока мало чего понимаю, но волнует вопрос почему все игнорят роллерные тормоза? на перед можно даже АБС поставить. А облуживание сводится к спец. смазке раз в год.

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2318
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормоза электровелосипеда с АБС
« Ответ #10 : 17 Окт 2012 в 12:34 »
Я конечно в велодвижении тока год и пока мало чего понимаю, но волнует вопрос почему все игнорят роллерные тормоза? на перед можно даже АБС поставить. А облуживание сводится к спец. смазке раз в год.
Это не совсем в эту тему.
Роллерные тормоза разработка Шимано, на, что они держат патент. Соответственно они не так широко представлены на рынке. Китайские системы в данном случае не в счет, так как в любой момент система может пропасть с рынка. Даже у Шимано выбор не так богат. Требуют родной специализированной шимановской смазки и соответствующих втулок. И это наверное самая большая проблема.

То что они закрыты, а значит всепогодны и по заявлению производителя практически вечны, это несомненный плюс.

Но у всех тормозных систем есть свои особенности и у роллерных они тоже есть. Как например у них довольно своеобразная модуляция (способность изменять тормозное усилие в зависимости от нажатия на тормозную ручку). И конечно они не очень подходят для экстремальных условий эксплуатации (большие скорости и вес). Иначе горит смазка, изнашиваются колодки и внутренняя поверхность диска. Вечность будет очень короткой. :)

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 115
  • Сообщений: 4956
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормоза электровелосипеда с АБС
« Ответ #11 : 17 Окт 2012 в 12:57 »
я бы притащил пару комплектов для тестов, и для безопасности не жалко денег.
Вот только бы увидеть как разработчик тормозит резко своими чудо колодками блокируя колесо, и как АБС отрабатывает.

Я видел колодки с "контролем блокировки" т.е тупо вибрейки формы дуги, если дугу пережать то торможние идет центральной частью, которая скользит. Не уверен что это хорошая идея...

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2318
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормоза электровелосипеда с АБС
« Ответ #12 : 17 Окт 2012 в 13:11 »
я бы притащил пару комплектов для тестов, и для безопасности не жалко денег.
Вот только бы увидеть как разработчик тормозит резко своими чудо колодками блокируя колесо, и как АБС отрабатывает.
Я почитал об этом чуде, посмотрел видео и решил заказать для тестов здесь http://www.kingindustries.ca/SABS.htm
Уже оплатил. Придет - протестирую и отпишусь.
Основные тормоза у меня передние и я еще не успел поменять их на диск.
« Последнее редактирование: 17 Окт 2012 в 13:17 от MaxWin »

Nicki

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 1116
  • Екатеринбург, Компрессорный
  • Ездю на батарейках с мотором =)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормоза электровелосипеда с АБС
« Ответ #13 : 17 Окт 2012 в 15:20 »
Я конечно в велодвижении тока год и пока мало чего понимаю, но волнует вопрос почему все игнорят роллерные тормоза? на перед можно даже АБС поставить. А облуживание сводится к спец. смазке раз в год.
Это не совсем в эту тему.
Роллерные тормоза разработка Шимано, на, что они держат патент. Соответственно они не так широко представлены на рынке. Китайские системы в данном случае не в счет, так как в любой момент система может пропасть с рынка. Даже у Шимано выбор не так богат. Требуют родной специализированной шимановской смазки и соответствующих втулок. И это наверное самая большая проблема.

То что они закрыты, а значит всепогодны и по заявлению производителя практически вечны, это несомненный плюс.

Но у всех тормозных систем есть свои особенности и у роллерных они тоже есть. Как например у них довольно своеобразная модуляция (способность изменять тормозное усилие в зависимости от нажатия на тормозную ручку). И конечно они не очень подходят для экстремальных условий эксплуатации (большие скорости и вес). Иначе горит смазка, изнашиваются колодки и внутренняя поверхность диска. Вечность будет очень короткой. :)
как раз в тему  ;-) Тема про АБС и как Вы правильно заметили к ним нужны втулки специальные, один из вариантов это поставить втулку с АБС. Единственно что там цена получается не гуманная  :neg: В районе 10т.р. на 20", включая обод, спицы, работу по спицовке, сам роллер, втулка с АБС и доставка.  Тюбик со смозкой не дорого стоит купить его как расходник сразу и доливать по мере необходимости. Сам роллер можно подобрать по мощности.

lu4

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 33
  • Сообщений: 923
  • Киев, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормоза электровелосипеда с АБС
« Ответ #14 : 17 Окт 2012 в 19:50 »
Цифры тормозного пути неплохие.
Я правильно понимаю, что их цена 2100 руб без доставки, т.е. с доставкой около 100 usd будет?
Плюс запасные колодки?
Насколько я понял, они нескольких комплектаций.
SABS-V1S - самый простой вариант.
SABS-V1E - с запасными колодками.
SABS-V1F - с запасными колодками и ключами.
SABS-V1R - просто запасные колодки.

Это видимо рекомендованная цена:
Model SABS-V1S (Standard): CAD/US $109.99
        - SABS x 2 units (one pair)
Model SABS-V1E (Enhanced): CAD/US $119.00
         -SABS x 2 units (one pair); refill pack x 1 set
Model SABS-V1F (Full): CAD/US $129.00
         - SABS x 2 units (one pair); refill pack x 1 set; tooling x 1 set
Model SABS-V1R (Refill Pack): CAD/US$ 45.99
         - SABS Refill pack x 1 set

И они еще по версиям разнятся.
За такую цену (по 110-130 уе на колесо и без доставки)  дисковую и не худшую "гидру" или топовую механику можно приобрести O_O %-).

ПС хотя как для зимы то АБС + рекупация   интересно было бы (но только АБС на диске :eureka:)

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2318
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормоза электровелосипеда с АБС
« Ответ #15 : 17 Окт 2012 в 20:06 »
как раз в тему  ;-) Тема про АБС и как Вы правильно заметили к ним нужны втулки специальные, один из вариантов это поставить втулку с АБС. Единственно что там цена получается не гуманная  :neg: В районе 10т.р. на 20", включая обод, спицы, работу по спицовке, сам роллер, втулка с АБС и доставка.  Тюбик со смозкой не дорого стоит купить его как расходник сразу и доливать по мере необходимости. Сам роллер можно подобрать по мощности.
Да, да, шимановские втулки с ABS стоит обсудить. Хорошо, что принцип работы их известен.
Нашел как раз картинку поясняющую как это работает.
Тормоза электровелосипеда с АБС
Как видно примитивная фрикционная муфта. Тонкой настройки не имеет, просто выпускаются нескольких типов, под разный вес (велосипед+наездник).

Кстати можно использовать как дополнение к  противоугонке, если вес хозяина легкий и втулка соответствующая, а вес вора наоборот тяжелый, то будет очень весело. :)

Я себе, такую точно не хочу. Мне важно в первую очередь торможение. А во вторую очередь ABS.
Например, тесты тормозного пути у предыдущей системы меня впечатлили.

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2318
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормоза электровелосипеда с АБС
« Ответ #16 : 17 Окт 2012 в 20:35 »
За такую цену (по 110-130 уе на колесо и без доставки)  дисковую и не худшую "гидру" или топовую механику можно приобрести O_O %-).
Можно. :) Но лично мне, не то ни другое, не интересно.
В моем случае - легкий вес, легкий наездник и колеса 20". Заблокировать колесо не составляет труда. Как раз очень легко, прижать случайно лишнего, что и не есть хорошо. Лично мне V-brake нравятся больше чем диски, если бы не этот дурацкий недостаток, что трет обод. Даже и не думал бы менять тормозную систему на переднем колесе. В остальном ничуть не хуже дисков. Хорошие колодки все решают. А при плохих колодках, что диски, что ободные, работают одинаково отвратительно. :)

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2318
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормоза электровелосипеда с АБС
« Ответ #17 : 25 Янв 2013 в 21:28 »
Не прошло и полгода, пришла посылка из Канады. Напомню, оплачено было  17 октября.
Если нервы не железные лучше не связываться с  King Industries.
Написал три письма что-бы выяснить, что с заказом. Ответили через неделю.
Потом еще несколько что-бы подтвердили когда и как отправили.
Уже хотел плюнуть и вернуть деньги.
Похожее отношение у немцев. Надо написать минимум 3 письма, что-бы соблаговолили ответить.
Пришло вот в таком виде.

* SABS_1.jpg (75.8 кБ. 1024x768 - просмотрено 177 раз.)

Упаковано в полиэтиленовый пакет, который лежал в воздушно-пузырчатом почтовом конверте.
Упаковку при отправке сняли, экономили на весе и размере.
Колодки довольно тяжелые, 184 гр. - пара.

* SABS_2.jpg (52.1 кБ. 1024x768 - просмотрено 161 раз.)

Материал колодок - пластик.
Описание установки, на нескольких языках. Английский, немецкий, французский, китайский и корейский.
Добрая часть описания, посвящена тому, как правильно настраивать ободные тормоза.
(Продолжение следует)

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.223 секунд. Запросов: 110.