Реклама: Тормоза электровелосипеда с АБС

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Сергей Тульский (19.06.2019 в 00:11)2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дъмитръ (19.06.2019 в 00:07)3. Соскочил с электротранспорта. (Электровелосипеды) от Rex@ (19.06.2019 в 00:07)4. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Maksimoff (19.06.2019 в 00:04)5. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от dion72 (19.06.2019 в 00:01)6. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (19.06.2019 в 00:00)
7. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Stranniksberg (18.06.2019 в 23:51)8. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от isi (18.06.2019 в 23:48)9. Fireplus App. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Magic David (18.06.2019 в 23:46)10. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Ded_59 (18.06.2019 в 23:45)11. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Алексей Володин (18.06.2019 в 23:34)12. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от tmiaer (18.06.2019 в 23:30)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3894 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Окт 2012 в 23:18
Прочитано 3894 раз
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4993
Тормоза электровелосипеда с АБС

кто понял принцип работы и оценил будет ли эффект и нужно ли это?

http://item.taobao.com/item.htm?id=14897618387&ali_trackid=2:mm_30887163_2885688_10884382:1350415063_4k5_914919664

Тормоза электровелосипеда с АБС

16 Окт 2012 в 23:37
Ответ #1
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2366
Тормоза электровелосипеда с АБС

кто понял принцип работы и оценил будет ли эффект и нужно ли это?
Я так понимаю, это даже не тормоза с АБС, а колодки с АБС. :)
Даже есть ролик про эту систему.
www.youtube.com/watch?v=2WdOXJUzjHs
Да-а-а, молодцы китайцы.
Похоже, что это не китайцы. Вот производитель http://www.kingindustries.ca/SABS.htm
Там видимо какой-то вибромеханизм расположен, который изменяет прижимную силу колодок.
Тормоза электровелосипеда с АБС
« Последнее редактирование: 16 Окт 2012 в 23:55 от MaxWin »

16 Окт 2012 в 23:52
Ответ #2
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26799
Выглядит клево, вот только придется искать эти недешевые сменные колодки.
Замена показана на видео ниже

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=suLS9N7mUVo#!

Насколько я понимаю, для нашего применения неактуально.
Для тяжелого электровела и соотв. скоростей, ничего лучше дисковой гидравлики не придумано  :pardon:

Ждемс версию ABC для взрослого типа тормозов  ;-D

16 Окт 2012 в 23:59
Ответ #3
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2366
Насколько я понимаю, для нашего применения неактуально.
Для тяжелого электровела и соотв. скоростей, ничего лучше дисковой гидравлики не придумано  :pardon:
Вот чего пишут
Цитата
Passed a 53.6 km/h road test from altitude 3,275m down to 480m in rain, with the highest speed reaching 67.4 km/h using only the front brake.
То есть для наших случаев подходит.

17 Окт 2012 в 01:28
Ответ #4
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 927
Ну для передка с нормальной (не спортивной) посадкой это малоактуально ( у меня стоят многорычажные, паралелограмные вибряки, а ж вилку на 3-5 мм раздвигают и как раз то что надо), а вот для задка я б от АБС не отказался, а то шина вся кусками  стёрта (то в "0" то 2-4мм протектора ещё  есть)

17 Окт 2012 в 01:49
Ответ #5
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26799
Цитата
Цитата

    Passed a 53.6 km/h road test from altitude 3,275m down to 480m in rain, with the highest speed reaching 67.4 km/h using only the front brake.

То есть для наших случаев подходит.
Цитата
Ну для передка с нормальной (не спортивной) посадкой это малоактуально ( у меня стоят многорычажные, паралелограмные вибряки, а ж вилку на 3-5 мм раздвигают и как раз то что надо), а вот для задка я б от АБС не отказался, а то шина вся кусками  стёрта (то в "0" то 2-4мм протектора ещё  есть)

Вроде обсуждалось много раз, что задний тормоз для ленивого торможения.
Для аварийного - только передний.
Вибрейки, даже продвинутые, даже гидро - не держат в дождь и снег, как правило, по эффективности уступают дисковой гидравлике и в сухую погоду.
Тестам от производителя привык не доверять, при желании любую хрень можно доказать.
На том видео, может быть я и с обычными вибряками спустился бы, надо было независимого тестера пустить типа меня,  вот тогда поверил бы  :kidding:

17 Окт 2012 в 02:14
Ответ #6
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2366
Тестам от производителя привык не доверять, при желании любую хрень можно доказать.
На том видео, может быть я и с обычными вибряками спустился бы, надо было независимого тестера пустить типа меня,  вот тогда поверил бы  :kidding:
Вроде проводили тесты не только они и имеют сертификаты
Цитата
CHC for Mechanical Endurance Test (No. 09021901B) (According to the standard of Germany Mech. Endurance Test DIN 79100:2000).
Certificated by CHC for Braking Performance Test (No. 08072101) (Standard of Europe Braking Distance EN14766_4.6.7.4.1 & 4.6.7.4.2)
Кстати, как раз интересный тест, показывает разницу в тормозном пути на скорости 25 км/ч, для любителей задних тормозов.

* Snap25.png (81.85 кБ. 800x502 - просмотрено 165 раз.)

17 Окт 2012 в 02:24
Ответ #7
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26799
Цифры тормозного пути неплохие.
Я правильно понимаю, что их цена 2100 руб без доставки, т.е. с доставкой около 100 usd будет?
Плюс запасные колодки?

17 Окт 2012 в 02:40
Ответ #8
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2366
Цифры тормозного пути неплохие.
Я правильно понимаю, что их цена 2100 руб без доставки, т.е. с доставкой около 100 usd будет?
Плюс запасные колодки?
Насколько я понял, они нескольких комплектаций.
SABS-V1S - самый простой вариант.
SABS-V1E - с запасными колодками.
SABS-V1F - с запасными колодками и ключами.
SABS-V1R - просто запасные колодки.

Это видимо рекомендованная цена:
Model SABS-V1S (Standard): CAD/US $109.99
        - SABS x 2 units (one pair)
Model SABS-V1E (Enhanced): CAD/US $119.00
         -SABS x 2 units (one pair); refill pack x 1 set
Model SABS-V1F (Full): CAD/US $129.00
         - SABS x 2 units (one pair); refill pack x 1 set; tooling x 1 set
Model SABS-V1R (Refill Pack): CAD/US$ 45.99
         - SABS Refill pack x 1 set

И они еще по версиям разнятся.

Если я правильно понял принцип работы, то там установлен датчик ускорения (по другому никак не получится) и в зависимости от скорости они вибрируют с определенной частотой увеличивая или уменьшая тормозное усилие.

* Snap26.png (26.11 кБ. 280x146 - просмотрено 654 раз.)
« Последнее редактирование: 17 Окт 2012 в 03:03 от MaxWin »

17 Окт 2012 в 10:03
Ответ #9
Оффлайн

Nicki

Екатеринбург, Компрессорный Сообщений: 1116

Ждемс версию ABC для взрослого типа тормозов  ;-D

Я конечно в велодвижении тока год и пока мало чего понимаю, но волнует вопрос почему все игнорят роллерные тормоза? на перед можно даже АБС поставить. А облуживание сводится к спец. смазке раз в год.

17 Окт 2012 в 12:34
Ответ #10
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2366
Я конечно в велодвижении тока год и пока мало чего понимаю, но волнует вопрос почему все игнорят роллерные тормоза? на перед можно даже АБС поставить. А облуживание сводится к спец. смазке раз в год.
Это не совсем в эту тему.
Роллерные тормоза разработка Шимано, на, что они держат патент. Соответственно они не так широко представлены на рынке. Китайские системы в данном случае не в счет, так как в любой момент система может пропасть с рынка. Даже у Шимано выбор не так богат. Требуют родной специализированной шимановской смазки и соответствующих втулок. И это наверное самая большая проблема.

То что они закрыты, а значит всепогодны и по заявлению производителя практически вечны, это несомненный плюс.

Но у всех тормозных систем есть свои особенности и у роллерных они тоже есть. Как например у них довольно своеобразная модуляция (способность изменять тормозное усилие в зависимости от нажатия на тормозную ручку). И конечно они не очень подходят для экстремальных условий эксплуатации (большие скорости и вес). Иначе горит смазка, изнашиваются колодки и внутренняя поверхность диска. Вечность будет очень короткой. :)

17 Окт 2012 в 12:57
Ответ #11
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4993
я бы притащил пару комплектов для тестов, и для безопасности не жалко денег.
Вот только бы увидеть как разработчик тормозит резко своими чудо колодками блокируя колесо, и как АБС отрабатывает.

Я видел колодки с "контролем блокировки" т.е тупо вибрейки формы дуги, если дугу пережать то торможние идет центральной частью, которая скользит. Не уверен что это хорошая идея...

17 Окт 2012 в 13:11
Ответ #12
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2366
я бы притащил пару комплектов для тестов, и для безопасности не жалко денег.
Вот только бы увидеть как разработчик тормозит резко своими чудо колодками блокируя колесо, и как АБС отрабатывает.
Я почитал об этом чуде, посмотрел видео и решил заказать для тестов здесь http://www.kingindustries.ca/SABS.htm
Уже оплатил. Придет - протестирую и отпишусь.
Основные тормоза у меня передние и я еще не успел поменять их на диск.
« Последнее редактирование: 17 Окт 2012 в 13:17 от MaxWin »

17 Окт 2012 в 15:20
Ответ #13
Оффлайн

Nicki

Екатеринбург, Компрессорный Сообщений: 1116
Я конечно в велодвижении тока год и пока мало чего понимаю, но волнует вопрос почему все игнорят роллерные тормоза? на перед можно даже АБС поставить. А облуживание сводится к спец. смазке раз в год.
Это не совсем в эту тему.
Роллерные тормоза разработка Шимано, на, что они держат патент. Соответственно они не так широко представлены на рынке. Китайские системы в данном случае не в счет, так как в любой момент система может пропасть с рынка. Даже у Шимано выбор не так богат. Требуют родной специализированной шимановской смазки и соответствующих втулок. И это наверное самая большая проблема.

То что они закрыты, а значит всепогодны и по заявлению производителя практически вечны, это несомненный плюс.

Но у всех тормозных систем есть свои особенности и у роллерных они тоже есть. Как например у них довольно своеобразная модуляция (способность изменять тормозное усилие в зависимости от нажатия на тормозную ручку). И конечно они не очень подходят для экстремальных условий эксплуатации (большие скорости и вес). Иначе горит смазка, изнашиваются колодки и внутренняя поверхность диска. Вечность будет очень короткой. :)
как раз в тему  ;-) Тема про АБС и как Вы правильно заметили к ним нужны втулки специальные, один из вариантов это поставить втулку с АБС. Единственно что там цена получается не гуманная  :neg: В районе 10т.р. на 20", включая обод, спицы, работу по спицовке, сам роллер, втулка с АБС и доставка.  Тюбик со смозкой не дорого стоит купить его как расходник сразу и доливать по мере необходимости. Сам роллер можно подобрать по мощности.

17 Окт 2012 в 19:50
Ответ #14
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 927
Цифры тормозного пути неплохие.
Я правильно понимаю, что их цена 2100 руб без доставки, т.е. с доставкой около 100 usd будет?
Плюс запасные колодки?
Насколько я понял, они нескольких комплектаций.
SABS-V1S - самый простой вариант.
SABS-V1E - с запасными колодками.
SABS-V1F - с запасными колодками и ключами.
SABS-V1R - просто запасные колодки.

Это видимо рекомендованная цена:
Model SABS-V1S (Standard): CAD/US $109.99
        - SABS x 2 units (one pair)
Model SABS-V1E (Enhanced): CAD/US $119.00
         -SABS x 2 units (one pair); refill pack x 1 set
Model SABS-V1F (Full): CAD/US $129.00
         - SABS x 2 units (one pair); refill pack x 1 set; tooling x 1 set
Model SABS-V1R (Refill Pack): CAD/US$ 45.99
         - SABS Refill pack x 1 set

И они еще по версиям разнятся.
За такую цену (по 110-130 уе на колесо и без доставки)  дисковую и не худшую "гидру" или топовую механику можно приобрести O_O %-).

ПС хотя как для зимы то АБС + рекупация   интересно было бы (но только АБС на диске :eureka:)

17 Окт 2012 в 20:06
Ответ #15
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2366
как раз в тему  ;-) Тема про АБС и как Вы правильно заметили к ним нужны втулки специальные, один из вариантов это поставить втулку с АБС. Единственно что там цена получается не гуманная  :neg: В районе 10т.р. на 20", включая обод, спицы, работу по спицовке, сам роллер, втулка с АБС и доставка.  Тюбик со смозкой не дорого стоит купить его как расходник сразу и доливать по мере необходимости. Сам роллер можно подобрать по мощности.
Да, да, шимановские втулки с ABS стоит обсудить. Хорошо, что принцип работы их известен.
Нашел как раз картинку поясняющую как это работает.
Тормоза электровелосипеда с АБС
Как видно примитивная фрикционная муфта. Тонкой настройки не имеет, просто выпускаются нескольких типов, под разный вес (велосипед+наездник).

Кстати можно использовать как дополнение к  противоугонке, если вес хозяина легкий и втулка соответствующая, а вес вора наоборот тяжелый, то будет очень весело. :)

Я себе, такую точно не хочу. Мне важно в первую очередь торможение. А во вторую очередь ABS.
Например, тесты тормозного пути у предыдущей системы меня впечатлили.

17 Окт 2012 в 20:35
Ответ #16
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2366
За такую цену (по 110-130 уе на колесо и без доставки)  дисковую и не худшую "гидру" или топовую механику можно приобрести O_O %-).
Можно. :) Но лично мне, не то ни другое, не интересно.
В моем случае - легкий вес, легкий наездник и колеса 20". Заблокировать колесо не составляет труда. Как раз очень легко, прижать случайно лишнего, что и не есть хорошо. Лично мне V-brake нравятся больше чем диски, если бы не этот дурацкий недостаток, что трет обод. Даже и не думал бы менять тормозную систему на переднем колесе. В остальном ничуть не хуже дисков. Хорошие колодки все решают. А при плохих колодках, что диски, что ободные, работают одинаково отвратительно. :)

25 Янв 2013 в 21:28
Ответ #17
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2366
Не прошло и полгода, пришла посылка из Канады. Напомню, оплачено было  17 октября.
Если нервы не железные лучше не связываться с  King Industries.
Написал три письма что-бы выяснить, что с заказом. Ответили через неделю.
Потом еще несколько что-бы подтвердили когда и как отправили.
Уже хотел плюнуть и вернуть деньги.
Похожее отношение у немцев. Надо написать минимум 3 письма, что-бы соблаговолили ответить.
Пришло вот в таком виде.

* SABS_1.jpg (75.8 кБ. 1024x768 - просмотрено 178 раз.)

Упаковано в полиэтиленовый пакет, который лежал в воздушно-пузырчатом почтовом конверте.
Упаковку при отправке сняли, экономили на весе и размере.
Колодки довольно тяжелые, 184 гр. - пара.

* SABS_2.jpg (52.1 кБ. 1024x768 - просмотрено 162 раз.)

Материал колодок - пластик.
Описание установки, на нескольких языках. Английский, немецкий, французский, китайский и корейский.
Добрая часть описания, посвящена тому, как правильно настраивать ободные тормоза.
(Продолжение следует)

 

Датчик тормоза + гидравлические тормоза — есть варианты без колхоза?

Автор xekРаздел Электровелосипеды

Ответов: 108
Просмотров: 15044
Последний ответ 03 Апр 2019 в 19:33
от Kitano
Тормоза электровелосипеда

Автор rangerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 1885
Просмотров: 114922
Последний ответ 16 Июн 2019 в 20:25
от Бешеный енот
Помогите правильно подсоединить провода тормоза и газа га электромобили Pilsand

Автор Has2015Раздел Электромобили

Ответов: 2
Просмотров: 971
Последний ответ 20 Мар 2015 в 19:56
от Андрей123
Одна ручка - два тормоза

Автор GradientРаздел Электросамокаты

Ответов: 49
Просмотров: 1307
Последний ответ 15 Июн 2018 в 22:56
от nesev
Тормоза придумал трус. Физика и лирика.

Автор Бешеный енотРаздел Электровелосипеды

Ответов: 24
Просмотров: 55
Последний ответ 11 Июн 2019 в 04:14
от sergek1985