Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Ремонтирую электромобиль

Автор Тема: Ремонтирую электромобиль  (Прочитано 32866 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Ремонтирую электромобиль
« Ответ #36 : 13 Мар 2009 в 00:40 »
/quote]Проверил все соединения в моторном отсеке,перебрал мотор(подшипники,щетки,соединения),заменил предохранитель на 100А(он развалился у меня в руках когда я его снял)Подключил зарядное и как не странно пошла зарядка(уже молотит2 часа)Но предохранитель здесь не при чем(вчера провода были соеденены напрямую).

     Коллега, уж не знаю, кто конструктор  электропривода этой Волыни, но он явно не знаком ни с влиянием величины разрядного тока на реальную
ёмкость акк-ра, ни с процессами проходящими внутри акк-ра  при экстремальных нагрузках.
   Так , указанная на  аккумуляторе ёмкость, действительна при токе 20 часового разряда.   
Это   для 100 ампер часового - 5 ампер.
При разрядном токе  в 90 -100 ампер  , ёмкость ,
согласно графика , составит  ~  40 ач !  до полного
разряда, что недопустимо. Значит  реальная эксплуатационная ёмкость батареи Вашей машины
~ 30 ач.
Ремонтирую электромобиль

  Такие токи для ак-ра экстремальны и терпимы  секунды ( стартёр) , но через минуту  - две :
электролит между пластинами теряет плотность
1,27 - 1,30  , превращаясь в 1,11 - 1,12 в почти воду.
циркуляция электролита пузырьками газа вверх , слишком медленна;  обильные пузырьки -пятна, уменьшают рабочую площадь пластин;
.....резко растёт внутреннее сопротивление ак-ра
Rо , раз в 5  и падение  напряжения  на нём,
но мощность выделяемая на этом сопротивлении
возрастает пропорционально квадрату напряжения
значит в 25 раз .  Так энергия Вашей батареи  расходуется не  выходя из аккумов на их самоуничтожение!.
.....Электромобиль Ваш в порядке, не в порядке был
конструктор.
   Переделывать надо в корне и не на такое низкое
напряжение. 

aL75

  • Администратор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 64
  • Сообщений: 521
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Ремонтирую электромобиль
« Ответ #37 : 13 Мар 2009 в 02:53 »
 При номинальной мощности движка в 2,5КВт будет потребляться ток в 70А (2500/36), для 100Ач АКБ это более чем допустимо... В данном случае аккумы, похоже,  ни при чем, ибо напряжение не просаживается в момент отключения. Тем более испытания проводились, так понимаю, при вывешенных колёсах, то бишь на хх, при мизерном токе.
 Собственно, ближе к телу :) . Однако электроники напихано прилично, имеется даже нечто похожее на бортовой компьютер  :shok: . Временно, в целях эксперимента, можно попробовать отбросить всю слаботочку от Куртиса и подключить его согласно схем в мануале http://curtisinst.com/index.cfm?fuseaction=cProducts.DownloadPDF&file=1204x_05.pdf . Ну или замерить напряжения на управляющих выводах перед и после отключения.
 Но начать все же желательно со срисовывания схемы силовой проводки, как предложили здесь коллеги...
« Последнее редактирование: 13 Мар 2009 в 03:41 от aL75 »

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация: 66
  • Сообщений: 1967
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Ремонтирую электромобиль
« Ответ #38 : 13 Мар 2009 в 10:54 »
Пока ничего по мануалу делать не надо. Сделайте для начала как я писал ниже. Надо проверить защиту Куртиса.
Может быть она срабатывает.

У Вас отключены силовые провода. При возвращении назад ничего не перепутайте, иначе спалите контроллер.
"В+" подключается на питание силовой обмотки двигателя и к плюсу батареи.
"М-" подключается к выходу обмоток двигателя
"В-" подключается на минус, очевидно корпус автомобиля.
"А2" надо выяснить куда идет, для эксперимента отключить (заизолировать, чтобы не коротнуть)
Контакт с диодом и тонким проводом сначала отключить совсем. На другой попытке подключить через лампу 24в от фары
на + питания.

Проделайте это и пишите.

(Датчик наверное для спидометра или тахометра)

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Ремонтирую электромобиль
« Ответ #39 : 13 Мар 2009 в 22:00 »
Попросили отремонтировать электромобиль марка Mini EL City  "Frank" 1990г. Двигатель TTL 140.2,5kw 2500об/мин. 36v 91A. Находиться довольно в плачевном состоянии по корпусу,по электрике вроде всё хорошо.Промблема такая, при полностью заряженных батареях 12в 100А/час 3шт.новые  свинцовые автомобильные,идёт до 50км/час,но минут через 5 скорость начинает падать и потом совсем останавливается.Срабатывает какая-то защита,постояв минут 5 слышен щелчок и машина снова едет,но уже с меньшей скоростью.При разрядке АКБ до половины, скорость больше 10-15 км/час не поднимается.
       Коллеги Меня не поняли, попробую последний раз:
  Тяговый мотор потребляет не ту мощность которая написана, а ту , которая нагружена. А  требует эта Волынь,
при скорости 50 кмч , при её весе и обтекаемости 5квт ( это, если уже выброшены отвратительные-прямозубые
колёсные редуктора 1 к 1,7,   если же нет ,то больше)
    Тогда разрядный ток составит: 5000ватт : 30вольт  = 166ампер   ( 30 вольт,потому, что 6 вольт просядет
под таким током)
.....5 минут ТАКОЙ  НЕПОСИЛЬНОЙ  НАГРУЗКИ, до зависания батареи , это уже  предел её возможности  до самоубийства!
   Коллеги , система работает нормально. Так, что вы собираетесь ремонтировать?
     Чтобы на этой машине ездить хотя бы вокруг дома , нодо утроить батарею в паралель, а чтобы ещё дальше ,
то  в последовательно, с вытекающими последствиями.

Нивовод

  • Мастер
  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 33
  • Сообщений: 167
  • Литва Вильнюс
  • Тише едешь,дальше будешь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Ремонтирую электромобиль
« Ответ #40 : 13 Мар 2009 в 22:02 »
Вчера вечером все установил на место,подсоеденил АКБ,подключил зарядное,заряжался 2,5 часа, вывесил колёса и запустил мотор,все работает,погонял машину до 50км пробега,индикатор ушёл в минус на 4 деления из 12,радости было немеренно :bp:(омрачало только то, что не нашёл что было :bw:)пошел спать в 2 часа ночи.Утром подключил зарядник,заряжал 4.5 часа.Решил закрепить АКБ,чтоб не болтались,естественно их отсоеденил.Когда все сделал,подсоеденил АКБ и трагедия :shok: опять таже песня.Не работает мотор,не горит головной свет и не показывает индикатор заряда. :bu:Решил по совету Creatora :ay: искать защиту от перезаряда(блок управлением заряда оказался под сидением)и там нашел сгоревшую деталь(но почему всё работало?) :(Теперь уважаемые форумчане определите пожалуйста что это такое,чтоб я мог это купить.

Нивовод

  • Мастер
  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 33
  • Сообщений: 167
  • Литва Вильнюс
  • Тише едешь,дальше будешь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Ремонтирую электромобиль
« Ответ #41 : 13 Мар 2009 в 22:09 »
Попросили отремонтировать электромобиль марка Mini EL City  "Frank" 1990г. Двигатель TTL 140.2,5kw 2500об/мин. 36v 91A. Находиться довольно в плачевном состоянии по корпусу,по электрике вроде всё хорошо.Промблема такая, при полностью заряженных батареях 12в 100А/час 3шт.новые  свинцовые автомобильные,идёт до 50км/час,но минут через 5 скорость начинает падать и потом совсем останавливается.Срабатывает какая-то защита,постояв минут 5 слышен щелчок и машина снова едет,но уже с меньшей скоростью.При разрядке АКБ до половины, скорость больше 10-15 км/час не поднимается.
       Коллеги Меня не поняли, попробую последний раз:
  Тяговый мотор потребляет не ту мощность которая написана, а ту , которая нагружена. А  требует эта Волынь,
при скорости 50 кмч , при её весе и обтекаемости 5квт ( это, если уже выброшены отвратительные-прямозубые
колёсные редуктора 1 к 1,7,   если же нет ,то больше)
    Тогда разрядный ток составит: 5000ватт : 30вольт  = 166ампер   ( 30 вольт,потому, что 6 вольт просядет
под таким током)
.....5 минут ТАКОЙ  НЕПОСИЛЬНОЙ  НАГРУЗКИ, до зависания батареи , это уже  предел её возможности  до самоубийства!
   Коллеги , система работает нормально. Так, что вы собираетесь ремонтировать?
     Чтобы на этой машине ездить хотя бы вокруг дома , нодо утроить батарею в паралель, а чтобы ещё дальше ,
то  в последовательно, с вытекающими последствиями.
Уважаемый МИХАЛЫЧ как не странно эта машинка едет 50км/час на расстояние в 80 км.В ней нет ни каких редукторов(шкив на моторе маленький и шкив на вале колес большой и всё!)Если хочешь могу сфотографировать устройство.

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Ремонтирую электромобиль
« Ответ #42 : 13 Мар 2009 в 23:27 »
Попросили отремонтировать электромобиль марка Mini EL City  "Frank" 1990г. Двигатель TTL 140.2,5kw 2500об/мин. 36v 91A. Находиться довольно в плачевном состоянии по корпусу,по электрике вроде всё хорошо.Промблема такая, при полностью заряженных батареях 12в 100А/час 3шт.новые  свинцовые автомобильные,идёт до 50км/час,но минут через 5 скорость начинает падать и потом совсем останавливается.Срабатывает какая-то защита,постояв минут 5 слышен щелчок и машина снова едет,но уже с меньшей скоростью.При разрядке АКБ до половины, скорость больше 10-15 км/час не поднимается.
       Коллеги Меня не поняли, попробую последний раз:
  Тяговый мотор потребляет не ту мощность которая написана, а ту , которая нагружена. А  требует эта Волынь,
при скорости 50 кмч , при её весе и обтекаемости 5квт ( это, если уже выброшены отвратительные-прямозубые
колёсные редуктора 1 к 1,7,   если же нет ,то больше)
    Тогда разрядный ток составит: 5000ватт : 30вольт  = 166ампер   ( 30 вольт,потому, что 6 вольт просядет
под таким током)
.....5 минут ТАКОЙ  НЕПОСИЛЬНОЙ  НАГРУЗКИ, до зависания батареи , это уже  предел её возможности  до самоубийства!
   Коллеги , система работает нормально. Так, что вы собираетесь ремонтировать?
     Чтобы на этой машине ездить хотя бы вокруг дома , нодо утроить батарею в паралель, а чтобы ещё дальше ,
то  в последовательно, с вытекающими последствиями.
Уважаемый МИХАЛЫЧ как не странно эта машинка едет 50км/час на расстояние в 80 км.В ней нет ни каких редукторов(шкив на моторе маленький и шкив на вале колес большой и всё!)Если хочешь могу сфотографировать устройство.
  Но, лучше показания амперметра и вольтметра  от батареи .  То что едет 50 кмч,  верю Но что на 80 км, нет.
Это противоречит законам Физики.

Creator

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2011
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Ремонтирую электромобиль
« Ответ #43 : 13 Мар 2009 в 23:44 »
Попросили отремонтировать электромобиль марка Mini EL City  "Frank" 1990г. Двигатель TTL 140.2,5kw 2500об/мин. 36v 91A. Находиться довольно в плачевном состоянии по корпусу,по электрике вроде всё хорошо.Промблема такая, при полностью заряженных батареях 12в 100А/час 3шт.новые  свинцовые автомобильные,идёт до 50км/час,но минут через 5 скорость начинает падать и потом совсем останавливается.Срабатывает какая-то защита,постояв минут 5 слышен щелчок и машина снова едет,но уже с меньшей скоростью.При разрядке АКБ до половины, скорость больше 10-15 км/час не поднимается.
       Коллеги Меня не поняли, попробую последний раз:
  Тяговый мотор потребляет не ту мощность которая написана, а ту , которая нагружена. А  требует эта Волынь,
при скорости 50 кмч , при её весе и обтекаемости 5квт ( это, если уже выброшены отвратительные-прямозубые
колёсные редуктора 1 к 1,7,   если же нет ,то больше)
    Тогда разрядный ток составит: 5000ватт : 30вольт  = 166ампер   ( 30 вольт,потому, что 6 вольт просядет
под таким током)
.....5 минут ТАКОЙ  НЕПОСИЛЬНОЙ  НАГРУЗКИ, до зависания батареи , это уже  предел её возможности  до самоубийства!
   Коллеги , система работает нормально. Так, что вы собираетесь ремонтировать?
     Чтобы на этой машине ездить хотя бы вокруг дома , нодо утроить батарею в паралель, а чтобы ещё дальше ,
то  в последовательно, с вытекающими последствиями.
Уважаемый МИХАЛЫЧ как не странно эта машинка едет 50км/час на расстояние в 80 км.В ней нет ни каких редукторов(шкив на моторе маленький и шкив на вале колес большой и всё!)Если хочешь могу сфотографировать устройство.
  Но, лучше показания амперметра и вольтметра  от батареи .  То что едет 50 кмч,  верю Но что на 80 км, нет.
Это противоречит законам Физики.

ну не все так грустно. в пробках, при средней скорости 10-15 км/ч он и больше проедет.
тут же не суперконденсаторы, а физико - химический источник тока -  АКБ

Нивовод

  • Мастер
  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 33
  • Сообщений: 167
  • Литва Вильнюс
  • Тише едешь,дальше будешь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Ремонтирую электромобиль
« Ответ #44 : 13 Мар 2009 в 23:56 »
Мужики! Д А Й Т Е ответ что за деталька сгорела её обозначение :help:

aL75

  • Администратор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 64
  • Сообщений: 521
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Ремонтирую электромобиль
« Ответ #45 : 14 Мар 2009 в 00:12 »
 Сделайте фото сгоревшей детали с максимальным увеличением, пока сложновато определить  :bw: .

Нивовод

  • Мастер
  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 33
  • Сообщений: 167
  • Литва Вильнюс
  • Тише едешь,дальше будешь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Ремонтирую электромобиль
« Ответ #46 : 14 Мар 2009 в 00:50 »
Сделайте фото сгоревшей детали с максимальным увеличением, пока сложновато определить  :bw: .
Вот она сгоревшая.

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Ремонтирую электромобиль
« Ответ #47 : 14 Мар 2009 в 02:44 »

Уважаемый МИХАЛЫЧ как не странно эта машинка едет 50км/час на расстояние в 80 км.В ней нет ни каких редукторов(шкив на моторе маленький и шкив на вале колес большой и всё!)Если хочешь могу сфотографировать устройство.
[/quote]
Коллега  Нивовод .  Автомобиль -донор этого электромобиля  ЛУАЗ 967 имел  тяжёлую ходовую и трансмиссию
и весил 950 кг . Но раз уже нет колёсных редукторов, может и вся ходовая уже не родная , а более лёгкая.
...  Давайте проверим на этой машине методику рассчёта. Для этого уточните вес с водителем , Лобовую площадь
  и амперы - вольты на скорости  50кмч . Обтекаемость кузова - визуально -0,6.

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация: 66
  • Сообщений: 1967
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Ремонтирую электромобиль
« Ответ #48 : 14 Мар 2009 в 06:51 »
Мы же чиним Mini EL City  "Frank" 1990г. Трехколесник.

Creator

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2011
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Ремонтирую электромобиль
« Ответ #49 : 14 Мар 2009 в 14:09 »
1.
ФОТО, ТТХ и владельцы таких же машинок
http://www.evalbum.com/929

2.сообщение с буржуйского форума десятилетней давности -
http://www.repp.org/discussion/ev/199806/msg00605.html

ниже перевод, почитайте, может поможет.
кстати - здесь напряжение сети именно 36в, как Вы и писали

ТЕКСТ И ПЕРЕВОД
Я получил выдаваться использовали мини-Эл (позднее переименованного города-Эл), Dannish сделал
 three wheel EV. три колеса эВ. This one is made in Danmark by El-Trans A/s, current Это делается в России "Эль-Trans A / S, текущий
 models are made by CityCom in Germany. Модели, сделанные Ситиком в Германии. If there is other onet Если есть другие ОНЕ
 that have city-el, I like to hear comments. , которые город-Эль, я хотел бы услышать комментарии.

 Specs say, that motor is DC, permanret magnet at nominal 0.736KW at Спецификации говорят, что мотор, округ Колумбия, permanret магнит по номинальной 0.736KW на
 2700 rpm, Max 3.7KW. 2700 об / мин, макс 3.7KW. Battery is normal lead batteries 100Ah 36V. Батарея нормально свинцовые аккумуляторы 100Ah 36V.

 Manual gives following specs: Руководство дает следующие характеристики:
 3x12V ( 36V ) 90AH Top speed 40km/h, operating range 40..70km 3x12V (36V) 90AH Максимальная скорость 40 км / ч, дальность действия 40 .. 70 км

 The whery short form manual is written in dannish, so it is wery, wery Whery краткой форме пособие написано в dannish, поэтому wery, wery
 dificult understand. dificult понять. If there is someone that can understand it, can Если есть кто-нибудь, что может понять его, может
 tell me, what means about controller. Скажи мне, что означает примерно контроллера. "Regulaterin g ved hjaelp af "Веда Regulaterin g Помощь AF
 variabel modstand" and "Regulator best?r af et modstands element variabel modstand "и" Регулятор BESTAR AF и modstands элемент
 nedsaenket i olje" nedsaenket я olje "

 As besed my measurement s and quesing what this text means, there is Как Беседь моего измерений и quesing Что означает этот текст, то
 not any kind of controller, just a variable resistor that is не какой-либо контроллер, просто переменная резисторе, что является
 hydraulical ly operated by accllerator pedal by hose and brake fluid гидравлически эксплуатируемые accllerator педали на шланг и тормозной жидкости
 kind of oil. вида масла.

 There is also relay bypassing this "controller" resistor that is Существует также релейный обход этого "контроллер" резисторе, что является
 activated in when accellerato r pedal is pressetd to bottom. активируется, когда accellerato r педаль pressetd вниз. In В
 practical drivind it is normally allways in this position. практические drivind это, как правило, всегда в таком положении.

 The manual says, that top speed is 40Km/h and this car can reach it В руководстве говорится, что максимальная скорость составляет 40 км / ч этот автомобиль может достичь ее
 stright road. stright дороге. When driving up even a small hill the speed will drop to При движении вверх даже небольшой холм скорость будет падать
 30km/h 30 км / ч

 Actually, in this unit, that I have, this "controler" resistor broken Собственно, в этом блоке, что у меня есть, это "controler" резисторе сломанной
 but like I said, in practice only alternative is off or on. но, как я уже говорил, на практике единственная альтернатива выключен или.

 Then, I have made some other observation s also. Тогда я сделал некоторые другие замечания также. The motor looks a like Мотор выглядит как
 to be shunt type DC-motor, not permanent magnet one. будет шунт типа DC-двигатель, а не постоянного магнита один. There is saparate Существует saparate
 wirings going to body of motor like as a field windings and the for wirings собирается органа двигатель, как в поле обмотки и для
 reversing car, the voltage polarity in armature is not reversed. вспять машину, полярность напряжения в арматуре не вспять.

 I hope that i can get from current manufacture r more info like Я надеюсь, что я могу получить от текущей производителя подробнее, как
 a schematics about electronics used. по поводу схемы электроники используется.

 I installed current meter ( hall type ) in battery wire and have Я установил текущий метр (зал типа) аккумулятор и провода
 noticed, that in stright road the motor will take something around заметил, что в stright дороге двигатель займет то около
 50A, driving up the little hill, it will easilly take 100A or 50А, движущей вверх небольшой холм, он будет считать easilly или 100A
 more. больше. When acelleratin g from zero or running up even little more seetp Когда acelleratin g с нуля или использовать даже немного больше seetp
 hill, it will go out of range of my current meter ( 200A ). холмом, он будет выходить из круга моего нынешнего метров (200A).

 There is also no cooling in the motor and it will overheat Существует также нет охлаждения двигателя, и он будет перегреваться
 wery shortly after driving few kilometers. wery вскоре после вождения несколько километров.

 Now I am looking a solutions. Теперь я перспективных решений. I think, that the motor is too Я думаю, что мотор тоже
 small and there should be a real controller. малые и не должно быть реальной контроллера. May be just Может быть, просто
 adding a fan for motor will little bit help overheating добавить вентилятором для автотранспортных будет немного помочь перегрева
 but it is not a final solution. но это не окончательное решение. Also adding a real controller Кроме того, добавляя реальные контроллер
 will limit current when climbing up the hills but of будет ограничено нынешним когда подъем по холмам, но
 cource then it will also limit the speed and the car will cource то она также будет ограничивать скорость и машина будет
 jamm a trafic even more than with current motor. jamm движения, даже более, чем с тока.

 So I am planning to do following steps: Поэтому я планирую сделать следующие шаги:

 1- Add a fan 1 - Добавить вентилятора

 2- Add a microcontro ller based data collection and measurement 2 - Добавить микроконтроллер сбора данных и измерений
    system following motor and battery current and voltage and Система следующие двигателя и аккумулятора тока и напряжения, и
    battery capasity and usage. capasity батареи и использования. This is "peace of cake" to me because Это "пока пирог" для меня, потому что
    i have made uC designs as my work 15 years. Я сделал UC конструкций, как мои работы 15 лет. I also plan to use Я также планирую использовать
    LON to distribute controll within EV. LON распространить контроль в эВ.

    The following a armature temperature may also be usefull but Следующие арматурное температуры также могут быть полезны, но
    transfering the data from rotaring armature may be dificult. передачи данных из rotaring арматуры могут быть dificult.
    Does anyone know good solutions. Кто-нибудь знаете хорошего решения.

 3- Buid a real controller. 3 - Buid реальный контроллер. I know, that I can also buy one Я знаю, что я могу купить один
    but i also like to learn something new. но я также хотел бы узнать что-нибудь новое. I am experienced Я опытный
    electronics designer. Электроника дизайнера. I have made uC and SMPS disign 15 Я сделал UC и СМПС дизайн 15
    years and I am teaching electronics in Helsinki Institute лет, и я преподавания электроники институт в Хельсинки
    of Technology so least I have good background for making технологии тем не менее я хороший фон для принятия
    a own design. собственной разработки. I can also use students to do testing. Я могу также использовать студентам сделать тестирование.
    I have all equkments needed even direct CNC PCB milling Я имею все необходимые equkments даже прямые КСП фрезерные с ЧПУ
    mahcine for making prototypes. mahcine для изготовления прототипов.

    I am looking a good pointers for few KW or more sized Я ищу хорошую указатели на нескольких кВт или больше размера
    DC-motor controllers like semiconduct or manufacture r DC-Motor контроллеры как производителя полупроводников
    application notes etc. I found one, that looks a like применения и т.д. Я нашел один, который выглядит как
    relativelly good but may need scaling up and adding relativelly хорошие, но, возможно, потребуется масштабирование и добавляя
    some missing features. отсутствуют некоторые функции.
    http://www.argonet.co.uk/users/4qd/ccts/pwm.html http://www.argonet.co.uk/users/4qd/ccts/pwm.html
    I also like to share experiencie s with others made Я также хотел бы поделиться с другими experiencie s сделал
    similar projects. аналогичных проектов. If i get something done, i will Если я получаю то сделать, я буду
    put results to web. положить результаты Интернете.

    With real PWM controller I can then rise battery voltage В реальном PWM контроллер я могу потом расти напряжение батареи
    to get longer operating range. чтобы получить больше диапазон.

 4- Replace motor with new one. 4 - Заменить двигатель с новой. I like to get good pointers. Я хочу получить хорошее стрелками.
    Current motor is made by Pacific Scientific Type Тока осуществляется Тихоокеанском науки Тип
    BA 3742-15682 and there reads on it "1HP 2700rpm" БА 3742-15682 и читает на нем "1HP 2700rpm"
    Dimensions are 28cm long, 12cm diameter. Размеры являются 28cm долго, диаметр 12см. There is Существует
    space for motor with larger diameter but it can?t be пространство для механических с большим диаметром, но она не может быть
    longer. дольше. May be 4Kw / 8Kw peak may be enopugh for Может быть, 4 кВт / 8Kw пик может быть enopugh для
    normal city speeds. нормальный город скоростью.

    Does anyone have good proposal about motor ? Кто-нибудь есть хорошие предложения по поводу двигатель?

 There was an article about similar project in scandinavia n EV Был статье об аналогичных проектах в скандинавских Е.В.
 magazine called "EVT Electrical Vehile traffic Elfordons-nytt". Журнал называется "EVT Электрическое Vehile движения Elfordons-nytt".
 There was same Mini-El upgraded with following specs. Был же Мини-Эль обновлены следующие характеристики.

 Motor:Lynch/LEMCO Мотор: Lynch / LEMCO
 Type:permanent magnet DC panncake type Тип: постоянный магнит DC panncake типа
 Nominal power 9.5Kw Max 23Kw weight 10kg Номинальная мощность 9.5Kw Макс 23Kw вес 10 кг
 Batteries 5x12V ( 60V ) 56Ah Optima. Батареи 5x12V (60V) 56Ah Оптима.
 Controller:Brusa MD506 48-72V Контролер: Brusa MD506 48-72V

 Top speed 103Km/h Максимальная скорость 103Km / ч
 Operating range 101Km , 50km/h flat road , 77Km 70Km/h flat road. Рабочий диапазон 101Km, 50 км / ч ровной дороге, 77Km 70км / ч ровной дороге.

Creator

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2011
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Ремонтирую электромобиль
« Ответ #50 : 14 Мар 2009 в 14:29 »
Сделайте фото сгоревшей детали с максимальным увеличением, пока сложновато определить  :bw: .
Вот она сгоревшая.

а там есть такие же, но не сгоревшие? тут то ничего не видать ...

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Ремонтирую электромобиль
« Ответ #51 : 14 Мар 2009 в 17:00 »
Мы же чиним Mini EL City  "Frank" 1990г. Трехколесник.


Ну вот!  Мы о разных машинах.

Нивовод

  • Мастер
  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 33
  • Сообщений: 167
  • Литва Вильнюс
  • Тише едешь,дальше будешь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Ремонтирую электромобиль
« Ответ #52 : 14 Мар 2009 в 17:55 »
Сделайте фото сгоревшей детали с максимальным увеличением, пока сложновато определить  :bw: .
Вот она сгоревшая.

а там есть такие же, но не сгоревшие? тут то ничего не видать ...
Заменил эту детальку(оказался двойной диод BYV42)но это не устранило прмблему,насколько я понял весь блок под сидением это для зарядки(отключал от него все провода,мотор работает)Раньше я отключал и включал АКБ чтоб заставить мотор работать.А теперь добрался до платы см. фото и если отключаю фишку,а потом опять подсоединяю,то мотор начинает работать,но недолго,в зависимости от нагрузки в разное время(от10сек до 30сек).Если включаю фары и печку(мотор не включаю)то вырубается через 1минуту.Что самое странное не показывает индикатор заряда АКБ на щитке приборов(позавчера когда я радовался что всё работает,индикатор зарядки тоже работал и мотор не останавливался 50км пробега при скорости 60км.час при вывешенных колёсах)Может это комп и у него крыша поехала,как бывает на машинах(чем тогда лечить)

Нивовод

  • Мастер
  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 33
  • Сообщений: 167
  • Литва Вильнюс
  • Тише едешь,дальше будешь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Ремонтирую электромобиль
« Ответ #53 : 14 Мар 2009 в 18:00 »
Мы же чиним Mini EL City  "Frank" 1990г. Трехколесник.


Ну вот!  Мы о разных машинах.
Да МИХАЛЫЧ мы разговаривали о разных машинах(на фото это я раньше переделывал Луазов и не только их (ставил дизельные моторы и блокировки переднего моста)а сейчас заболел другой болезнью(электрической).

 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.291 секунд. Запросов: 111.