avatar_Нивовод

Ремонтирую электромобиль

Автор Нивовод, 05 Март 2009 в 22:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sykt

Цитата: Нивовод от 14 Март 2009 в 17:55
Заменил эту детальку(оказался двойной диод BYV42)но это не устранило прмблему,насколько я понял весь блок под сидением это для зарядки(отключал от него все провода,мотор работает)Раньше я отключал и включал АКБ чтоб заставить мотор работать.А теперь добрался до платы см. фото и если отключаю фишку,а потом опять подсоединяю,то мотор начинает работать,но недолго,в зависимости от нагрузки в разное время(от10сек до 30сек).Если включаю фары и печку(мотор не включаю)то вырубается через 1минуту.Что самое странное не показывает индикатор заряда АКБ на щитке приборов(позавчера когда я радовался что всё работает,индикатор зарядки тоже работал и мотор не останавливался 50км пробега при скорости 60км.час при вывешенных колёсах)Может это комп и у него крыша поехала,как бывает на машинах(чем тогда лечить)
Похоже, что проблему локализовали.
А что если временно замкнуть (разрезать) контакт который переключается.?
Что реле делает своими контактами. Замыкает или размыкает цепь?

Там вижу микросхему ПЗУ, пошевелите в гнезде.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

aL75

Цитата: Нивовод от 14 Март 2009 в 17:55
Заменил эту детальку(оказался двойной диод BYV42)......................
.........
Может это комп и у него крыша поехала,как бывает на машинах(чем тогда лечить)
А как определили, что это именно диод? Выходит, что перед его заменой индикатор заряда работал, а после перестал?
Упоминая про бортовой комп, я именно эту плату и имел в виду... Большая квадратная ИС - это однокристальная микро-ЭВМ, маленькая микруха левее - "защелка" адреса, в панельке - ПЗУ памяти программ, классическая конструкция контроллеров 90-х годов. Можно действительно "поизвращаться" с реле, если не поможет, то тогда видится два пути. Либо срисовывать схемы и разбираться в логике работы, либо вообще попытаться обойти или вовсе отбросить эту плату. Естественно, исчезнут некоторые сервисные возможности, но по крайней мере можно будет хоть как-то ездить.

Нивовод

Всё, мужики разобрался я с этим электромобилем. :bp:Вся причина была в сгоревшем двойном диоде,обрыве сетевого провода на подзарядник и не знания как работает система управления зарядкой :aq:.Короче, читайте инструкцию по ремонту и обслуживанию данного автомобиля(хоть и на немецком языке :bw:).Ещё хочу добавить,АКБ на электромобиль нужно обязательно тяговые :al:(сужу по данному авто) :ay:.Когда просохнет дорога сделаю выезд и посмотрю что из себя представляет данный электромобиль,если кого будет интересовать пишите в личку :bv: и так намусорил в теме.Всем кто помогал мне разобраться в промблеме,огромное С П А С И Б О! :az:

aL75

 Ну вот и отлично, как грится, "читайте доки, они рулеззз"  :D .
Интересовать результаты покатушек, уверен, будут многих, посему будет лучше, если отпишетесь прямо здесь в теме  ;) .

Creator

Цитата: Нивовод от 16 Март 2009 в 19:27
Всё, мужики разобрался я с этим электромобилем. :bp:Вся причина была в сгоревшем двойном диоде,обрыве сетевого провода на подзарядник и не знания как работает система управления зарядкой :aq:.Короче, читайте инструкцию по ремонту и обслуживанию данного автомобиля(хоть и на немецком языке :bw:).Ещё хочу добавить,АКБ на электромобиль нужно обязательно тяговые :al:(сужу по данному авто) :ay:.Когда просохнет дорога сделаю выезд и посмотрю что из себя представляет данный электромобиль,если кого будет интересовать пишите в личку :bv: и так намусорил в теме.Всем кто помогал мне разобраться в промблеме,огромное С П А С И Б О! :az:

поздравляем!

а вот личку надо использовать только для личных целей. не зря она так называется

всё что здесь обсуждается - это не мусор, а ценнейшая информация, которой в рунете, скорее всего, еще не было.

так что не жадничайте
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Нивовод

Цитата: Creator от 16 Март 2009 в 20:47
Цитата: Нивовод от 16 Март 2009 в 19:27
Всё, мужики разобрался я с этим электромобилем. :bp:Вся причина была в сгоревшем двойном диоде,обрыве сетевого провода на подзарядник и не знания как работает система управления зарядкой :aq:.Короче, читайте инструкцию по ремонту и обслуживанию данного автомобиля(хоть и на немецком языке :bw:).Ещё хочу добавить,АКБ на электромобиль нужно обязательно тяговые :al:(сужу по данному авто) :ay:.Когда просохнет дорога сделаю выезд и посмотрю что из себя представляет данный электромобиль,если кого будет интересовать пишите в личку :bv: и так намусорил в теме.Всем кто помогал мне разобраться в промблеме,огромное С П А С И Б О! :az:

поздравляем!

а вот личку надо использовать только для личных целей. не зря она так называется

всё что здесь обсуждается - это не мусор, а ценнейшая информация, которой в рунете, скорее всего, еще не было.

так что не жадничайте
Я не жадничаю,просто подумал,что это не столь важно,а на счет покатушек обязательно отпишу и с фото,можно и с видео, да не умею посылать, а интернет у меня слабоватый.

Нивовод

Покатался я на ентом электромобиле и понял что это полнейшее г....о,ему нужны АКБ у которых цена в два раза больше чем стоит это авто.Я пришел к выводу что эл.мобиль на 36в полнейший отстой,двигатель 2.5 квт для авто не идет, ну ни как,(разве только с другим напряжением)и прав был Михалыч,что с таким авто можно ездить только вокруг розетки.Короче результаты поездок такие:Скорость до 50км/час(шунт до меня уже кто то переделал,без переделки вообще скорость до 40).Пробег на полностью заряженных АКБ 14км,после этого срабатывает защита от переразряда АКБ.Потом можно ехать ещё 5км,но надо обходить защиту от переразряда.Эта опция тоже есть(кто то два провода пустил в обход через тумблер.видимо намучился как и я)В горку тащить совсем не хочет,скорость падает до 15км.На счет обтекаемости и веса претензий нет,в этом отношении полный ажур(толкал 2км ручками почти как велосипед,даже не устал)Пришел к выводу что без 120в и хотя бы 5квт электромобиля путевого не выйдет.Так что,мужики не ломайте копья вокруг авто на базе стартера или подобных эл.моторов это все утопия,ездить он будет, но вокруг розетки.

Alex_Soroka

Цитата: Нивовод от 08 Апр. 2009 в 23:42
Покатался я на ентом электромобиле и понял что это полнейшее г....о,ему нужны АКБ у которых цена в два раза больше чем стоит это авто

для начала неплохо-бы аккумы проверить - то что 30Ач это для него вообще не емкость - согласен :) но вот есть-ли там вообще эти 30Ач...
акки похоже убиты...

Нивовод

Цитата: Alex_Soroka от 09 Апр. 2009 в 12:40
Цитата: Нивовод от 08 Апр. 2009 в 23:42
Покатался я на ентом электромобиле и понял что это полнейшее г....о,ему нужны АКБ у которых цена в два раза больше чем стоит это авто

для начала неплохо-бы аккумы проверить - то что 30Ач это для него вообще не емкость - согласен :) но вот есть-ли там вообще эти 30Ач...
акки похоже убиты...
АКБ стоят 100Ач 3шт. им 1год, я тоже считаю, что под убитые.Но дело в том, что я ставил,заведомо новые только на 80Ач 3шт и та же песня(рекомендованные АКБ"Оптима"или круче)но когда я узнал сколько они стоят у нас, то пропало все желание к этому авто.

sykt

Сколько стоит эта игрушка.?
Есть ли возможность переставить двигатель.?
Сколько весит машина.?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Alex_Soroka

Цитата: Нивовод от 09 Апр. 2009 в 20:49
Цитата: Alex_Soroka от 09 Апр. 2009 в 12:40
Цитата: Нивовод от 08 Апр. 2009 в 23:42
Покатался я на ентом электромобиле и понял что это полнейшее г....о,ему нужны АКБ у которых цена в два раза больше чем стоит это авто
для начала неплохо-бы аккумы проверить - то что 30Ач это для него вообще не емкость - согласен :) но вот есть-ли там вообще эти 30Ач...
акки похоже убиты...
АКБ стоят 100Ач 3шт. им 1год, я тоже считаю, что под убитые.Но дело в том, что я ставил,заведомо новые только на 80Ач 3шт и та же песня(рекомендованные АКБ"Оптима"или круче)но когда я узнал сколько они стоят у нас, то пропало все желание к этому авто.


Я правильно понял: НА ЭТИХ 100Ач аккумах вы смогли ВСЕГО проехать 15км???
тогда там есть огромная проблема в моторе и электрике... где-то есть КЗ обмоток...

ну не бывает чудес в электричестве :)
есть либо сгоревшие дорожки либо отсутствие контактов :) либо КЗ...

Нивовод

Цитата: sykt от 09 Апр. 2009 в 21:46
Сколько стоит эта игрушка.?
Есть ли возможность переставить двигатель.?
Сколько весит машина.?

Специально не вешали,но втроем свободно грузили в прицеп.Двигатель можно другой поставить,только отдал я это чудо обратно,промучившись месяц.А игрушка эта стоит у немцев от 2000 до 5000 евриков,данный авто стоит 2000 европейских тугриков.

Нивовод

Цитата: Alex_Soroka от 09 Апр. 2009 в 22:05
Цитата: Нивовод от 09 Апр. 2009 в 20:49
Цитата: Alex_Soroka от 09 Апр. 2009 в 12:40
Цитата: Нивовод от 08 Апр. 2009 в 23:42
Покатался я на ентом электромобиле и понял что это полнейшее г....о,ему нужны АКБ у которых цена в два раза больше чем стоит это авто
для начала неплохо-бы аккумы проверить - то что 30Ач это для него вообще не емкость - согласен :) но вот есть-ли там вообще эти 30Ач...
акки похоже убиты...
АКБ стоят 100Ач 3шт. им 1год, я тоже считаю, что под убитые.Но дело в том, что я ставил,заведомо новые только на 80Ач 3шт и та же песня(рекомендованные АКБ"Оптима"или круче)но когда я узнал сколько они стоят у нас, то пропало все желание к этому авто.


Я правильно понял: НА ЭТИХ 100Ач аккумах вы смогли ВСЕГО проехать 15км???
тогда там есть огромная проблема в моторе и электрике... где-то есть КЗ обмоток...

ну не бывает чудес в электричестве :)
есть либо сгоревшие дорожки либо отсутствие контактов :) либо КЗ...
Ты правильно понял-15км и капец :(.Я снимал двигатель и проверял его (обмотки,якорь)и еще хрен знает чего :bu:.Там стоит система против быстрого разряда,и падения напряжения :ay:,а немцы зажимистый народ,чтоб случайно не угробить АКБ они понаставили разных защит :p.Конечно все это выбросить можно и сделать напрямую :bd:,но судя по разгонным характеристикам при полной зарядке,я понял что с 36в лучше не связываться и отдал это чудо обратно :stop:.Немцы пишут так(перевод)поставте хорошие АКБ и будет счастье ВАМ :bp:.Я посмотрел сколько это СЧАСТЬЕ стоит и стал совсем несчастным :ak:.

mihalich

Ну, Коллега, возможно и поспешили.
Говорят : -" в науке отрицательный результат тоже достижение"
Он даёт неопровержимый опыт : так делать не надо.

   В итоге именно Вы были на пол пути к успешному созданию , всеми желанного , но никем ещё не созданного сверхлёгкого Эма.

   Немалого стоит и Ваш горький опыт низковольтного питания , как гарантии "езды вокруг розетки" и регулярной замены аккумов.

  А ведь добрая половина форумчан( и все говоруны) этого и до сих пор не поняли.

  Ну нет другого хорошего донора для сверх лёгкогот Эма, а дерзнуть на самоделку ? будет ли дешевле?
   Да , цена 2000 евро, с гарантией нормольной езды?, почему бы и нет.
Но ,раз гарантия не состоятельна, то , к примеру, за пол цены ? - почему бы и нет?

   Начинку заменить.  Для привода либо пару МК, если можно последовательно, что бы не наступать на те же грабли,  либо пару высокоскоростных моторов ЭЛЕКТРОИНСТРУМКНТА с планетарными редукторами.

так на снимке измерение КМ мотора цепной электропилы 2,4 квт. , переделанного в самодельный  металлический корпус.
   
Постоянного напряжения ему надо вольт 180, можно набрать батарею  из нотбуковских литиевых . прецедент забугорный известен. А по цене -не дороже Оптим.
  Может стоит обдумать?

Overrider

Ноутбуковские применять не стоит, просто слишком дорого получится. Там же цена за батарею ничего общего с себестоимостью не имеет и никак от неё не зависит. Чистый маркетинг.
А вот те же китайцы, которые собирают батареи для электро-скутеров и электро-великов пишут что "для вас мы можем собрать батарею на любое напряжение и любой ёмкости. Ориентировочно получается батарея на 180в 20Ач ~2000$

sykt

Судя по всему машина около 350 кг. При таком количестве энергии в 3-х аккумуляторах она должна пробежать не менее 40 километров. Ход у нее очень легкий, если можно не напрягаясь катить 2 километра.
Что-то и где-то не в порядке. Энергия расходуется не по назначению.
Может быть двигатель грелся или провода с клемниками?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Нивовод

Цитата: mihalich от 10 Апр. 2009 в 05:40
Ну, Коллега, возможно и поспешили.
Говорят : -" в науке отрицательный результат тоже достижение"
Он даёт неопровержимый опыт : так делать не надо.

   В итоге именно Вы были на пол пути к успешному созданию , всеми желанного , но никем ещё не созданного сверхлёгкого Эма.

   Немалого стоит и Ваш горький опыт низковольтного питания , как гарантии "езды вокруг розетки" и регулярной замены аккумов.

  А ведь добрая половина форумчан( и все говоруны) этого и до сих пор не поняли.

  Ну нет другого хорошего донора для сверх лёгкогот Эма, а дерзнуть на самоделку ? будет ли дешевле?
   Да , цена 2000 евро, с гарантией нормольной езды?, почему бы и нет.
Но ,раз гарантия не состоятельна, то , к примеру, за пол цены ? - почему бы и нет?

   Начинку заменить.  Для привода либо пару МК, если можно последовательно, что бы не наступать на те же грабли,  либо пару высокоскоростных моторов ЭЛЕКТРОИНСТРУМКНТА с планетарными редукторами.

так на снимке измерение КМ мотора цепной электропилы 2,4 квт. , переделанного в самодельный  металлический корпус.
   
Постоянного напряжения ему надо вольт 180, можно набрать батарею  из нотбуковских литиевых . прецедент забугорный известен. А по цене -не дороже Оптим.
  Может стоит обдумать?
Михалыч я не отказываюсь от создания электромобиля,(не из тех кто трудностей боится)просто пошел не тем путем,думал что готовый авто доработать и все(не имел опыта в электричестве)а оказалось что все не так просто.Теперь пойду другим путем от малого к большому.Отрицательный опыт,еще лучше чем положительный. :az:

Нивовод

Цитата: sykt от 10 Апр. 2009 в 08:29
Судя по всему машина около 350 кг. При таком количестве энергии в 3-х аккумуляторах она должна пробежать не менее 40 километров. Ход у нее очень легкий, если можно не напрягаясь катить 2 километра.
Что-то и где-то не в порядке. Энергия расходуется не по назначению.
Может быть двигатель грелся или провода с клемниками?
Я уже говорил что немцы дают "счастье"толко при применении хороших АКБ :bf: и на это настроена вся электроника :bm:.Двигатель даже после пробега 14км был чуть тепленький,провода и клемники вобще холодные. :ay:Все дело в настройке электроники(на данном этапе это для меня промблема :bu:)да и само авто меня не устроило :stop:,со временем построю свой ;)(когда наберусь опыта и не без помощи форумчан)Все тема исчерпана :aq:.