Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

вопрос по сериеснику. увеличение оборотов.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: вопрос по сериеснику. увеличение оборотов.  (Прочитано 934 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

balkankar21099

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 34
  • кириши, лен.обл
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
собственно как перекинуть провода с параллельного возбуждения на высокие обороты
н и к- начало и конец обмотки :ah:
вопрос по сериеснику. увеличение оборотов.

Вячеслав М

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 382
  • Киев
  • Электро Славута , VW T5 combi drive
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если у вас ОВ параллельная и потребляет небольшой ток , то проще уменьшить поток возбуждения путем вкл. последовательно с ОВ резистора . Если ОВ последовательная , то проще вкл. тиристор параллельно ОВ . Тиристор должен быть рассчитан на максимальный ток двигателя .

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
двигатель как я понял раздельного возбуждения. тогда проще делать шим не только на якорь, но и на статор. когда нужен большой момент, то заполнение шим статора делаете максимальным, а когда большие обороты- наоборот, шимом снижаете напряжение на обмотках статора. По другому подключить эти обмотки для снижения потока возбуждения невозможно. только как описал Вячеслав или более прогрессивно- через спаренный ШИМ. (поправка- сильно снижать поток возбуждения не стоит- якорю плохо станет)

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 47.