avatar_Pixforce

Переделка Honda Civic. Изучение

Автор Pixforce, 23 Окт. 2012 в 03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mihalich

#18
  Коллеги, скажу сразу; я батареей ТS доволен!    Если рассказывал про какие то неувязки, то , не уверен, что , при эксплуатации тех же пакетиков или наркот, таких неувязок или других -нет.
    Что бы объективно сравнивать Тундерскаи с другими типами батарей, недостаточно сведений по опыту их эксплуатации .  Я  с А Бруем то сравниваться не могу , он же ездит раз в 5 больше.

    Да, конечно , ЛитийФерумФосфат, уступает и ЛитийИону ЛитийПолимеру по удельной мощности, но  превосходит по сроку службы, который , при щадящих режимах эксплуатации, может превышать и 10 лет.  А подтвердит это или опровергнет только время нашёй эксплуатации.

   Что до Электро Хонды :- О каких 12ти квт.час батареях вы говорите?  Столько у меня на машине в 700 кг. , а пробег 150 -160км , исключительно теоретический, по ровной дороге и равномерной скорости 50 кмч;   В реале- по городу , с разгонами о подъёмами- надеюсь на 100км
   Вдвое более тяжёлой Хонде , при запросах хозяина, да с КПП,  да чтобы не на пару лет, батарею надо, как минимум, в четверо ! ! !     
   Я так думаю.   А  для убедительности:   "Тесла", при весе 1200 кг имеет батарею 53 квтчас

andreym

Цитата: alex dnepr от 25 Окт. 2012 в 01:32
Батарейка прослужит вам в зависимотси от того как вы будете к ней относится и эксплуатировать ее.
Но с точки зрения "запаса по прочности"  пакеты и сборки от 123 выглядят более привлекательными так как все ваши издевательства над ними (1С-3С)будут даваться им куда легче в отличии от тундерская.
золотые слова - именно это я и пытаюсь донести!
+1

Pixforce

Хорошее сравнение с Тесло. Габариты немного похожи, если не считать высоту))
Есть пара вопросов по поводу двигателей, которые ставят на серийные автомобили. Почему бы их и не использовать? Судя по отсутствию КПП, двигатель может вращаться со скоростью колёс и дико тянуть на низах.
И может у кого есть данные о комплектующих серийных электромобилей?

alex dnepr

Все упирается в бюджет.
Безкоробочные решения гораздо более дороги.
Поэтому либо расширять бюджет либо не дергаться в этом направлении и оставлять КПП.

strannik

Такого зверя лучше сделать гибридом, по моему.
Взять задний мост с хорька гибрида и встроить в заднюю подвеску.
И проходимость и электропривод, да и на дальняк можно гонять, а то батарейки весь бюджет стрескают.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму