Реклама: К электросамокату CD-03 - ремень HTD384-3M-12 где купить в Москве?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. (2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F) (Моноколёса Inmotion) от iSpeed (25.05.2019 в 10:24)2. Обсуждение HALTEN RS-02 - самокат за 50т.р 1200W,24 AH, 60 КМ, 50км/ч! (Электросамокаты Halten ) от Иван92 (25.05.2019 в 10:22)3. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от tj™ (25.05.2019 в 10:21)4. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от zaxis56 (25.05.2019 в 10:20)5. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от aap (25.05.2019 в 10:19)6. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Паяка (25.05.2019 в 10:18)
7. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от dimatrixxx (25.05.2019 в 10:17)8. Новости из Мира ЭлектроСамокатов (Электросамокаты) от Berliner Kindl (25.05.2019 в 10:13)9. самодельный BLDC из асинхронного мотора. (Электродвигатели и генераторы) от DmytroArtym (25.05.2019 в 10:05)10. Ваша экипировка на электросамокате. (Электросамокаты) от Басарга (25.05.2019 в 09:57)11. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Игорь64 (25.05.2019 в 09:52)12. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от FreiDjaz (25.05.2019 в 09:49)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 20748 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июн 2014 в 10:37
Ответ #36
Оффлайн

Liova

Москва Сообщений: 200
А я не советую бежать ставить литий на этот самокат, просто потому что надо тратить деньги, а останешься потом с 24В батареей, а все более менее нормальные МК (на следующий "взрослый" самокат, даже если маленький подскок) идут под 36/48.

02 Июн 2014 в 10:44
Ответ #37
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6876
Деньги на него придётся тратить в любом случае. Просто больше или меньше. Свинец под взрослым человеком долго не проживёт. Две замены свинца обойдутся как набор из котлет на то-же напряжение... Ремни...
Да. Лучше 36 вольт. Только тогда и замена контроллера, двигателя и прочей электрики и соответственно заднего колеса.
А ещё лучше сразу E-TWOW. Там и менять ничего не надо. :)
А на самом деле, пусть человек покатается месяц, а потом сам решит, что ему надо. Возможно, на вторичном рынке появится ещё один детский самокат-донор :)
« Последнее редактирование: 02 Июн 2014 в 10:51 от gde700 »

03 Июн 2014 в 23:53
Ответ #38
Оффлайн

Danial

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 67
Не получится ремень подмазать, подклеить.... Это силовой элемент. Если он тянется, то только на выброс.
Я имел ввиду обклеить с внешней стороны ремень изолентой, чтобы увеличить его прочность. Ведь в таком случае, чтобы ему порваться сила должна преодолеть не только сам ремень, но и изоленту.
Нет?
Цитата
Батарейки у Вас 4,5 Ач, из которых под такой нагрузкой отдадут хорошо, если 2-2,5 Ач... Литий отдаст все 10.
Вес, конечно, не сильно меньше, ибо килограмм большой роли не сыграет... Но при таком весе и килограмм - уже хорошо.
Ага. Ясно. Значит литий просто способен отдать больший объём накопленной в нём энергии.

На счёт же моих батарей. Сегодня протестировал снова.
Итак, начальная скорость те самые 12 км/ч. Всего же, пока скорость не упала (и значит батареи отказались дальше тянуть меня) было проехано 5620 метров. Условно да, как в инструкции 8-10 км пробег *в зависимости от веса. Ну ребёнок весом 25-30 кг бы проехал эти 10 км. А на меня, кащея, уже не хватило. Толстый я кощей.
К электросамокату CD-03 - ремень HTD384-3M-12 где купить в Москве?

Понятное дело, что литий нужен. Но вопрос: если всё же взять такие на замену, подойдут и всё же больше и шустрее на них будет, ну хотя бы чтобы держалась скорость и хотя бы на эти же 8 км пробега?

04 Июн 2014 в 00:08
Ответ #39
Оффлайн

Danial

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 67
А на самом деле, пусть человек покатается месяц, а потом сам решит, что ему надо. Возможно, на вторичном рынке появится ещё один детский самокат-донор :)
Не спешите мой самокатик на запчати растащить. Я его полюбил.
И даже сейчас на этих слабых батареях он исполняет свою основную функцию. Ровненько туда и обратно.
Но конечно я хочу его улучшить.

Цитата
Две замены свинца обойдутся как набор из котлет на то-же напряжение...
Что такое набор из котлет?

04 Июн 2014 в 00:54
Ответ #40
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6876
Ремень заматывать, проклеивать, прошивать бесполезно. Изолента хороша только по своему прямому назначению.
Батарейки... Дельта - хорошие батарейки делает. Но заметного увеличения дальности и скорости Вы не увидите. Менять свинец на свинец бесполезно.
Котлеты - т.н. "народные котлеты" - литий-полимерные аккумуляторы, модельные. Загляните в восточный базар. Там часто продаются достаточно дёшево. Но к литию надо BMS, либо модельную зарядку и "пищалку", дабы от переразряда уберечь.

04 Июн 2014 в 01:29
Ответ #41
Оффлайн

Danial

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 67
Ремень заматывать, проклеивать, прошивать бесполезно. Изолента хороша только по своему прямому назначению.
Мой хитрый план не годится. Досада.
Цитата
Батарейки... Дельта - хорошие батарейки делает. Но заметного увеличения дальности и скорости Вы не увидите. Менять свинец на свинец бесполезно.
Вопрос собственно в том, каковы мои текущие батареи. У меня сейчас стоят видимо примерно или совсем такие.
Всё же на мои 55 кг веса, 6 км пробега маловато.
Если дельта всё же лучше, то потратить 800 ₽ я вполне готов.

Цитата
Котлеты - т.н. "народные котлеты" - литий-полимерные аккумуляторы, модельные. Загляните в восточный базар. Там часто продаются достаточно дёшево. Но к литию надо BMS, либо модельную зарядку и "пищалку", дабы от переразряда уберечь.
Да, уже понял об этой сложности.
И вроде бы должны быть не просто литий-ион, а литий-железо, они, как я прочитал, лучше и безопаснее.

04 Июн 2014 в 08:29
Ответ #42
Оффлайн

lesal

Москва, м. Академическая Сообщений: 1008
Цитата
Менять свинец на свинец бесполезно.
,
2 раз - Менять свинец на свинец бесполезно.
Ну, проедете на свежих на 100-1000 м  - это не решит проблемы. Но если просто хочется - тогда купите и поменяйте. Расскажите результат
Есть формулы, на сколько км хватает а/ч. Возьмите и посчитайте. Учтем, что свинец отдаст от 30 до 70% емкости, не больше.....
Ремень по своей структуре очень похож на современные покрышки, естественно, с кордом внутри. Вы слышали о ремонте разорванных покрышек? А вот натяжение советую сделать слабое (явно не сильное). Под Вашим весом самокат на кочках "гуляет", растягивается и сжимается, ремень тоже. Сильно натянутый лопнет быстрее.

04 Июн 2014 в 09:17
Ответ #43
Оффлайн

CQsys

Москва Сообщений: 19
Свинец под взрослым человеком долго не проживёт.

Бред. Мой самокат CD-03 с дефалтно-свинцовыми батареями прослужил мне 2 сезона - ездил всё лето ~5 км до работы. И обратно столько же - не ежедневно, но через день где-то точно. Ближе к зиме зарядил, поставил выключенным на лоджию - по весне заряд был по-прежнему полный.
Свинцовые аккумуляторы живут лет по 5 - что в автомобилях, что в UPS. Сколько живут литий-ионные аккумуляторы в сотовых - каждый знает, надеюсь, не понаслышке. Год лучшем случае, потом начинаются глюки - даже в дорогущих айфонах.

А ещё лучше сразу E-TWOW.

Всё бы хорошо, но у него цена 25-29 тыр в московских инет-магазинах. За 20 тыр можно купить автомобиль - какую-нибудь вазовскую классику вполне так себе на ходу. Цены на самокаты в районе этой суммы и больше считаю полной дичью, соответственно...
Кроме того, судя по отзывам на форумах - пластмассовые шины E-TWOW совершенно не рассчитаны на его скорость, стираются очень быстро и новые найти у нас практически нереально.
Ну и, насколько я понял, E-TWOW с седлом не бывает. По опыту поездок на CD-03 ехать мои 5 км до работы стоя - нуегонаф ;)

Котлеты - т.н. "народные котлеты" - литий-полимерные аккумуляторы, модельные. Загляните в восточный базар. Там часто продаются достаточно дёшево.

"Восточный базар" - это где-то в Москве? Или имеются в виду китайские инет-магазины? Если второе - то при "ударной" работе нашей почты заказанные сейчас товары придут где-то в конце лета, если не позже - оно надо?

Но к литию надо BMS, либо модельную зарядку и "пищалку", дабы
от переразряда уберечь.

Если не играться с заменой напряжения аккумуляторов - и обычной зарядки хватит с головой. Всё там нормально с защитой от перезаряда. Как только загорается светодиод - зарядка прекращается, можете проверить авометром если не верите.

Возможно, на вторичном рынке появится ещё один детский самокат-донор

Скоро там мой CD-03 появится, видимо - рама совсем уже не держит мои ~65 кг. Пора новый покупать ;)

04 Июн 2014 в 10:25
Ответ #44
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3867
Такая длительная и более-менее успешная езда на CD-03 обусловлена очень малым требуемым пробегом 5км и Вашим весом 65кг. Весил бы наездник от 80кг и выше, эл. самоката хватило бы максимум на неделю.
Восточный базар здесь:

04 Июн 2014 в 10:33
Ответ #45
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6876
,
...
Ехать 5 км. Со скоростью 8-10 км/ч - это одно, 20 км/ч - совсем другое.
Обычная зарядка. Какая обычная? К народным котлетам не прилагается зарядка в комплекте.
Восточный базар здесь.
« Последнее редактирование: 04 Июн 2014 в 17:52 от gde700 »

04 Июн 2014 в 11:20
Ответ #46
Оффлайн

CQsys

Москва Сообщений: 19
Такая длительная и более-менее успешная езда на CD-03 обусловлена очень малым требуемым пробегом 5км и Вашим весом 65кг.

Это как бы самоочевидно. Езда была бы еще успешнее при чуть более мощном электросамокате - 150-200W. Беда в том, что в продаже нет альтернатив "чуть-чуть -  помощнее, подороже, покрепче". Если не брать Sambit - всё гораздо дороже, мощнее и, соответственно, тяжелее ;(

По 5 лет очень хороший свинец живёт в буферном режиме. Иногда.

Ну да, только дцать миллионов автолюбителей об этом "иногда" не подозревают ;)

Среди липолек тоже качество гуляет. Но вот года по 3, если акки не убивать, в телефонах они живут.

Жить-то он может и дольше. Только вот как... Уже через год сотовый начинает спонтанно отрубаться при порядка 30% заряда на индикаторе. А через три года - при 50-60%. Причем при разговоре может спонтанно отрубиться и при 70-80% заряда на индикаторе. Кроме того, изначально заряжавшийся раз в 3-4 дня сотовый через три года приходится заряжать ежедневно. Да еще порой и молиться, чтобы заряда хватило до вечера.
Вряд ли такую работу сотового можно считать удобной для его пользователя жизнью.

По поводу классики за 20 тыр. Можно. И вложить в неё ещё тыр 50-60 для того, что-бы она на ходу не рассыпалась. О легальном прохождении техосмотра даже не упоминаю.

Вы, видимо, просто не в теме - но уже несколько лет как ТО проходят не в ГИБДД, а в мелких конторках рядом со страховой компанией. Обычно это прохождение заключается в визуальном осмотре без использования каких-либо стендов даже в головных московских офисах страхкомпаний масштаба РГС. Или, например, содержание CO в выхлопе моего авто с тех пор ни разу не проверяли - то есть пройти ТО может любой приехавший к ним самостоятельно ЗАЗ. И такое ТО таки будет 100% легальным.

Обычная зарядка. Какая обычная? К народным котлетам не прилагается зарядка в комплекте.

Вы, видимо, опять не в теме, но к моему CD-03 при продаже прилагалась не только зарядка, но и комплект ключей. Иначе как вы себе это представляете? Покупаешь электросамокат и отдельно тут же начинаешь искать зарядку с подходящим к нему разъёмом где-нибудь на восточном базаре ;)

04 Июн 2014 в 11:45
Ответ #47
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6876
,
Про зарядку. Вообще-то речь шла о модельных липольках. Если найдёте крупносерийную модель самоката с ними и ценой пусть в 2 цены CD-03 - +1 в карму.
...

ЗЫ.... У меня у самого есть CD-03. Младший на нём катается. И слабые и сильные стороны этого самоката знаю не по наслышке. Потому и переделал его.
« Последнее редактирование: 04 Июн 2014 в 18:02 от gde700 »

04 Июн 2014 в 12:02
Ответ #48
Оффлайн

lesal

Москва, м. Академическая Сообщений: 1008
,
Чувствуется, что Вы "мимо проходили" и совершенно не в "курсах" о многих вещах. Ну или Ваши знания на уровне  средних знаний автолюбителя.
Цитата
Ну да, только дцать миллионов автолюбителей об этом "иногда" не подозревают
Да откуда же им знать, этой массе, что активно работающий акку не только мало живет, но и мощность не всю отдает %-) В авто, считай, акку всю свою жизнь отдыхают. Однако зимой очень часто слышно - акку 2 года, а он "сдох" - а то, что врубили подогрев лобового, попогрейку, магнитолу с допами на полную, фары - и все это в пробке - в мозги не доходит.
Ваш опус, извините, воспринял как просто незнание вопроса.
Цитата
Но вот года по 3, если акки не убивать, в телефонах они живут
У меня 8 лет живет, филька, если что....
Цитата
По поводу классики за 20 тыр
Да можно и дешевле..... Я не понял - Вы по закону или по "общинно-посконному"? Если по закону - машина ТО не пройдет, а уж если собрались обманывать хоть плохое, но государство - то причем здесь вообще ТО?
Да и как-то некорректно сравниваете цены. А почему бы с самолетом не сравнить? Дороже, зато быстро....
Детская какая-то логика. Или роль тролля пришли исполнить?
Цитата
Иначе как вы себе это представляете? Покупаешь электросамокат и отдельно тут же начинаешь искать зарядку с подходящим к нему разъёмом где-нибудь на восточном базаре
Да вообще по-разному бывает. Иногда покупают зарядку при отсутствии самоката. А знания обывателя, которые Вы выдаете, не красит...... А когда Вы пишите, не понимая предмета, как профи - честно, ржу....... :laugh:
Сообщение понравилось: gde700

04 Июн 2014 в 12:49
Ответ #49
Оффлайн

CQsys

Москва Сообщений: 19
Ну или Ваши знания на уровне  средних знаний автолюбителя.

Лично я на бОльшее ни разу и не претендую, кстати. Ибо у оппонентов и того нет, судя по опусам наподобие нижеследующих:

В авто, считай, акку всю свою жизнь отдыхают.

Желаю и вам такого же "отдыха" - рядом с горячим движком по жизни и зимой по утреннему морозцу выдать нехилый пусковой ток для проворачивания коленвала в загустевшем масле. Еще можно посоветовать вам отдохнуть под капотом моей легковушки ни разу не видевшей гаража - выдал пусковой ток, завелся, до работы 5 км и 15 минут езды от силы в течение которых надо подзарядиться. И потом тот же самый цикл вечером. И так всю зиму ежедневно.
Ваш довод  "врубили подогрев лобового, попогрейку, магнитолу с допами на полную, фары - и все это в пробке, аккумулятор и сдох" вообще  :facepalm: , ибо в пробке авто питается от генератора, а не от аккумулятора совершенно.

А когда Вы пишите, не понимая предмета, как профи - честно, ржу...

А лучше бы поучили матчасть, что ли. А то пока над вашим "профи" даже смеяться как-то неудобно, плакать больше  хочется  :~-(

Про свинец разговор шёл не про стартерные аккумуляторы. Которые кстати, тоже по 5 лет живут редко и в тепличных условиях. Впрочем, интересно было бы Вас увидеть на CD-03 с аккумулятором от камаза. :)

У меня на легковушке аккумулятор единственный. У вас на камазе аккумуляторов несколько - стартерный и какой-то еще? ;) Думаю, причины ускоренной кончины этого второго, не-стартерного аккумулятора имеет смысл обсуждать в каком-нить специализированном форуме дальнобойщиков ;)

...

Про зарядку. Вообще-то речь шла о модельных липольках.


Вобще-то речь шла о стандартной зарядке, идущей в комплекте с CD-03 и её защите от перезаряда. Лично для меня ли-всё-равно-что аккумы - не самоцель и даже не один из основных критериев "крутизны" самоката.
« Последнее редактирование: 04 Июн 2014 в 19:40 от CQsys »

04 Июн 2014 в 13:03
Ответ #50
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6876
, для тех, кто в танке:
Котлеты - т.н. "народные котлеты" - литий-полимерные аккумуляторы, модельные. Загляните в восточный базар. Там часто продаются достаточно дёшево. Но к литию надо BMS, либо модельную зарядку и "пищалку", дабы от переразряда уберечь.
Гм.... Попробуйте читать не только понравившиеся куски.
По поводу авто: там акк работает 95% времени в буферном режиме. И всё равно через пару лет зимой проблемы начинаются у многих.
А насчёт крутизны - лично мне выёживаться не перед кем. Если кому мои самокаты не нравятся - пусть не смотрят. :)
И ещё. Знаю я далеко не всё. И не стесняюсь учиться. И никогда и никому не навязываю своё мнение, как единственно правильное.
« Последнее редактирование: 04 Июн 2014 в 18:04 от gde700 »

04 Июн 2014 в 15:04
Ответ #51
Оффлайн

lesal

Москва, м. Академическая Сообщений: 1008
,
Цитата
И ещё. Знаю я далеко не всё. И не стесняюсь учиться. И никогда и никому не навязываю своё мнение, как единственно правильное.
+100500, и + за правильно сформулированную мысль....

04 Июн 2014 в 15:17
Ответ #52
Оффлайн

CQsys

Москва Сообщений: 19
Загляните в восточный базар. Там часто продаются достаточно дёшево. Но к литию надо BMS, либо модельную зарядку и "пищалку", дабы от переразряда уберечь.
Гм.... Попробуйте читать не только понравившиеся куски.

Гм, чтобы вы, наконец, поняли суть того, что я пытаюсь до вас донести, попытаюсь сформулировать по-другому: В стандартно входящем в комплект поставки электросамокате CD-03 уже есть зарядное устройство с защитой от перезаряда. Чем эта защита от перезаряда не подходит для литий-* аккумуляторов, рекомендуемых вами на замену "родным" свинцовым, с учетом того, что выдаваемое этими новыми аккумуляторами напряжение и ток разряда должны быть, очевидно, такие же, как и у родных?
« Последнее редактирование: 04 Июн 2014 в 19:45 от CQsys »

04 Июн 2014 в 15:25
Ответ #53
Оффлайн

Liova

Москва Сообщений: 200
Ну вы даете, с таким подходом к литию у вас после 5-10 циклов уже возгорание от перезаряда банки будет.