avatar_abuharsky

BionX. Описание. FAQ.

Автор abuharsky, 23 Окт. 2012 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

abuharsky

Цитата: ilyukhs от 23 Окт. 2012 в 21:13
А вот масса батарейки разочаровала. Лиион уже давно перешагнул порог в  200Втч/кг, а здесь мы имеем достаточно скромные 120Втч/кг.

при необходимости можно будет заменить ячейки на те, которые 200 втч/кг

alayf78

есть еще кое что по теме. у биониксов синус не преимущество,а вынужденная мера,при подключении к инфинеону он очень громко дырчит. вы же видели какая дискретная там конструкция статора с обмоткой,и сколько мало полюсов.
из плюсов здесь правда лучшее качество железа.
и основной и самый убойный минус. если у вас полностью сядет батарейка,то вы уже никуда дальше не поедете. складывается ощущение что все время едешь в гору,никак не меньше :facepalm:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

abuharsky

Цитата: alayf78 от 24 Окт. 2012 в 00:18
есть еще кое что по теме. у биониксов синус не преимущество,а вынужденная мера,при подключении к инфинеону он очень громко дырчит. вы же видели какая дискретная там конструкция статора с обмоткой,и сколько мало полюсов.

все-таки скорее плюс, так как это комплексное решение

Цитата: alayf78 от 24 Окт. 2012 в 00:18
и основной и самый убойный минус. если у вас полностью сядет батарейка,то вы уже никуда дальше не поедете. складывается ощущение что все время едешь в гору,никак не меньше :facepalm:

Странно, недоработка консоли.
А консоль тоже отключается в это время?
Может быть принудительно включается рекуперация?

MaxWin

Цитата: abuharsky от 24 Окт. 2012 в 00:01
весьма сомнительно, от чего же это у ДД мотора ограничения в отличие от маломощного редукторника?
У всего есть ограничения. А у бьеникса при этом большое ограничение - встроенный контроллер.

Цитата: abuharsky от 23 Окт. 2012 в 21:36
Весьма сомнительно, чтобы контроллер бионикса в штатном или околоштатном режиме быстро выходил из строя.
Если наш форум почитать, то тут у каждого второго инфинеоны да китайские контроллеры летят раз в сезон.
На нашем форуме, есть человек, который занимается ремонтом этих контроллеров. Спросите у него, сомнительно это или нет.
Он выкладывал фото с россыпью этих контроллеров.

С чего бы это инфинеонам лететь раз в сезон, да еще и у каждого второго?. Если его не убивать, работает себе и работает.


Цитата: abuharsky от 23 Окт. 2012 в 21:36
Я имел в виду малый вес комплекта при хорошей мощности.
Я бы посоветовал свой комплект, но он вам не подойдет - слишком мощный.
И к нему хоть немного надо приложить руки.

Цитата: abuharsky от 23 Окт. 2012 в 21:36
вот это и есть гемор, менять, заменять, чинить постоянно, вместо установил и забыл.
Вы это на полном серьезе? Даже более серьезные вещи требуют обслуживания.
Никакой комплект не исключение. Велосипед моют, чистят и смазывают. Не зависимо от его стоимости. :)

Цитата: abuharsky от 23 Окт. 2012 в 21:36
Я зарубежные форумы почитал, нет проблем, я даже привел решения. Да и многие пишут на ЕС форуме, что максимальная скорость для 350Вт комплекта 32 мили/ч, все работает, если надо.

А я вам в пример приводил свой вариант общения с поддержкой бьеникс.
Когда перепробовал кучу вариантов, вычитал на разных форумах и которые не заработали.

А про сказки в 50 км/ч на этом комплекте не верю.
Если вы еще не в курсе, то для 50 км/ч нужна механическая мощность 1000W.
Значит потребляемая при КПД < 80%, что совершенно естественно при больших моментах, будет более 1250W. Про другие потери пока умолчим.
Вы считаете, что эта батарейка для фонарика отдаст легко 26A?

-Владимир-

Цитироватьвот мини мотор от конхисов - http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=76
да, 100 баксов, но:
4,7 кг, крутящий момент 15 Нм - не катит.
Позвольте уточнить, а какой Вы считаете крутящий момент у Бьоникса? ;-D

ЦитироватьСтранно, недоработка консоли.
А консоль тоже отключается в это время?
Может быть принудительно включается рекуперация?
это особенность ДД-сопротивление качению при отсутствии питания :pardon:
ЦитироватьЯ зарубежные форумы почитал, нет проблем, я даже привел решения. Да и многие пишут на ЕС форуме, что максимальная скорость для 350Вт комплекта 32 мили/ч
если катиться с самой высокой горы в Сан-Франциско при попутном ветре, активно крутя педали :laugh:

Вы бы хоть с мат частью ознакомились, а не только с рекламой.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

andreym

Цитата: abuharsky от 24 Окт. 2012 в 00:01
Я зарубежные форумы почитал, нет проблем, я даже привел решения. Да и многие пишут на ЕС форуме, что максимальная скорость для 350Вт комплекта 32 мили/ч, все работает, если надо.
многие читали зарубежные форумы, но вы забываете что на них не только реальные пользователи, но и те кто продает бьениксы тоже пишут иногда. А в сказки мы тут не очень верим.
Я лично распедаливал разлоченый комплект до 43кмч - складывалось ощущение что он действительно помогал до примерно этой скорости. Но без педалей больше 35 он не едет. По крайней мере 350й старого образца.
Кстати ходят слухи что новые комплекты криворукие российские дистрибьютеры отказываются(не умеют) разлочивать. А коды которые работали на первых моделях уже давно пропатчены в новых прошивках и не приводят к желаемому результату.
А теперь задумаемся - а стоит ли платить такие деньги за то что производитель заставляет вас испытывать такой геморрой на свою многострадальную?

Цитата: abuharsky от 24 Окт. 2012 в 00:10
при необходимости можно будет заменить ячейки на те, которые 200 втч/кг
Вот скажите мне - неужели за 2килобакса ихних денег нельзя было сделать это сразу? вместо того чтобы вынуждать вас как пользователя даже задумываться о таком вероятном развитии событий как самому лезть в батарейку?

Nicki

abuharsky респек за описание и сбор инфы в одну кучу. Не понимаю что вы так накинулись на человека?

Все говорят что само сбор лучше и дешевле. Да может быть, но только не нужно забывать что он  лучше если ты сам все собираешь, делаешь, руки из нужного места растут и т.д.  Некоторые не могут всего этого сделать и им проще купить сразу готовое и поставить на свой вел. Комплект имеет право на жизнь, а дорого или дешево это уже сам решает для себя. Внешний вид для многих тоже имеет значение. Мне вот например "шахид дезайн" не нравится. Быстро съемных корпусов для батарей не так уж и много, а в биониксе это есть.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

abuharsky

Цитата: MaxWin от 24 Окт. 2012 в 00:59
А про сказки в 50 км/ч на этом комплекте не верю.
Если вы еще не в курсе, то для 50 км/ч нужна механическая мощность 1000W.
Значит потребляемая при КПД < 80%, что совершенно естественно при больших моментах, будет более 1250W. Про другие потери пока умолчим.
Вы считаете, что эта батарейка для фонарика отдаст легко 26A?

Думаю, что с этим нет проблем. Мой 500Вт китайский мотор от 36В с ограничим тока 20А и настройкой скорости 120% в инфинеоне то по прямой в безветренную погоду разгонялся еле-еле до 42 км/ч, а тут вполне может на синусе от 48В до 50 км/ч

илс

#44
Цитироватьа тут вполне может на синусе от 48В до 50 км/ч

Не... не разгонится. Без танцев с бубном над контроллером. А скорее всего и они не помогут.
Сам по себе синус мощности не прибавляет.
Вспомните характеристики сабжевого МК - номинальная мощность - 350Вт, пиковая - 700Вт.
А теперь посмотрите по калькуляторам, какая требуется мощность, что гнать 50км/ч  :exactly:
Без учета того, что обороты ХХ на 48 вольтах неизвестны. Ведь оно на 25км/ч оптимизировано для 26-го обода.
===
Даже если противоЭДС не помешает, на 8Ач лиионе будет адская просадка на таких мощностях. Токоограничение БМС также придется допиливать :pardon:

abuharsky

Цитата: ilyukhs от 24 Окт. 2012 в 10:44
Цитироватьа тут вполне может на синусе от 48В до 50 км/ч

Не не разгонится. Без танцев с бубном над контроллером. А скорее всего и они не помогут.
Сам по себе синус мощности не прибавляет.
Вспомните характеристики сабжевого МК - номинальная мощность - 350Вт, пиковая - 700Вт.
А теперь посмотрите по калькуляторам, какая требуется мощность, что гнать 50км/ч  :exactly:
===
И еще, на 8Ач лиионе будет адская просадка на таких мощностях. Токоограничение БМС также придется допиливать :pardon:

понятно, но с 40км/ч точно проблем не будет, для меня это самая оптимальная скорость

turbo

Цитата: abuharsky от 24 Окт. 2012 в 10:48
Цитата: ilyukhs от 24 Окт. 2012 в 10:44
Цитироватьа тут вполне может на синусе от 48В до 50 км/ч

Не не разгонится. Без танцев с бубном над контроллером. А скорее всего и они не помогут.
Сам по себе синус мощности не прибавляет.
Вспомните характеристики сабжевого МК - номинальная мощность - 350Вт, пиковая - 700Вт.
А теперь посмотрите по калькуляторам, какая требуется мощность, что гнать 50км/ч  :exactly:
===
И еще, на 8Ач лиионе будет адская просадка на таких мощностях. Токоограничение БМС также придется допиливать :pardon:

понятно, но с 40км/ч точно проблем не будет, для меня это самая оптимальная скорость
Вы сначала  купите этот бионикс и попробуйте, а потом делайте заявление на форуме, что точно проблем не будет :kidding:
А по батарее все правильно вам ответили, даже при 40 км/ч для неё будет избыточная нагрузка(около2-2.5С)
Хана литий-иону  :-)

abuharsky

UPDATE:работа контроллера, логи данных в шине получены и расшифрованы, подробнее тут http://www.northerndtool.com/bionx
также там доступно описание готового проекта на ардуино

илс

Цитировать
понятно, но с 40км/ч точно проблем не будет, для меня это самая оптимальная скорость

Здравая мысль!
Но тогда придется забыть об обещанных 105км пробега с батарейкой 48Вх8,8Ач
По моему опыту, даже если ехать 25км/ч, с умеренным педалированием, 105 км проехать невозможно.
Поинтересуйтесь в теме про реальный расход энергии на 1 км пробега (с учетом освещения и т.д.)
Если не ошибаюсь, 4-5 втч/км никто не заявлял :pardon:

ReSharVladimir

#49
Цитата: abuharsky от 24 Окт. 2012 в 00:01
Весьма сомнительно, чтобы контроллер бионикса в штатном или околоштатном режиме быстро выходил из строя.
Если наш форум почитать, то тут у каждого второго инфинеоны да китайские контроллеры летят раз в сезон.
Мелкосерийно выпускаю эл. самокаты с 2010г на базе комплектующих одной мелкой китайской фирмы (20чел персонала). Из завезенных мной контроллеров (с учетом возможного гарантийного ремонта) пока не один не востребован. Если контроллер не подвергается апгрейду и ничьи шаловливые ручонки в контроллер не лазают, все прекрасно работает. Горит у тех, кто апгрейтит контроллеры. Если не апгрейдить, надежность будет как у бионикса. А, может, и выше.  :exactly:

Цитата: abuharsky от 24 Окт. 2012 в 10:18
Цитата: MaxWin от 24 Окт. 2012 в 00:59
А про сказки в 50 км/ч на этом комплекте не верю.
Если вы еще не в курсе, то для 50 км/ч нужна механическая мощность 1000W.
Значит потребляемая при КПД < 80%, что совершенно естественно при больших моментах, будет более 1250W. Про другие потери пока умолчим.
Вы считаете, что эта батарейка для фонарика отдаст легко 26A?

Думаю, что с этим нет проблем. Мой 500Вт китайский мотор от 36В с ограничим тока 20А и настройкой скорости 120% в инфинеоне то по прямой в безветренную погоду разгонялся еле-еле до 42 км/ч, а тут вполне может на синусе от 48В до 50 км/ч
Синус не сделает КПД выше 100%. Выше Вам уже написали порядок мощностей, которые надо обеспечить для движения со скоростями 50км/ч

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

abuharsky

Друзья, спасибо за ответы, уяснил для себя некоторые моменты.
Теперь о другом. Обновил первый пост, добавил информацию о дешифровке протокола работы встроенного в мотор контроллера.
Меня лично особо заинтересовала эта тема, так как есть готовое и весьма простое решение на arduino, а отдельно МК бионикса из последней серии можно купить за 700 баксов, из предыдущих серий гораздо дешевле. При этом появляется возможность подключения любых АКБ. При использовании Ардуино в качестве консоли не будет никаких ограничений. Прямо то, что доктор прописал.

lu4

Цитата: abuharsky от 24 Окт. 2012 в 11:25
Меня лично особо заинтересовала эта тема, так как есть готовое и весьма простое решение на arduino, а отдельно МК бионикса из последней серии можно купить за 700 баксов, из предыдущих серий гораздо дешевле. При этом появляется возможность подключения любых АКБ. При использовании Ардуино в качестве консоли не будет никаких ограничений. Прямо то, что доктор прописал.
Ну не совсем  и не для всех (я выражаю мнение тех кому жаба и не только не позволит отдать стоко денег  за подобное приобретение) почти за аналалогичную сумму можно приобрести 4 комплекта (конторолер +редуктор 500 Вт МК 128й 3,2-3,3кг+ ручка(и меняй его хоть каждый год, хотя ресурс 2-4)) по этому это решение "прописано" для кого 500уе не деньги.

Surf_el

Дорого? нет, просто зарплата маленькая.
Комплект нормальный, своих денег стоит, для тех, кто не хочет гемороится со сборкой, а нужен готовый комплект.
Самый главный плюс это его ассистент, если мне не нужна мощь мотоцикла... ну вот допустим  не надо мне ничего разгонять и форсировать... Есть подобные ассисиенты? НЕТ. Отличная консоль. Есть что-то так же удобное, НЕТ. Все эти панели от максконтроллеров, СА, кристалайтов, показывают оставшийся пробег в км? НЕТ. Показывают какие-то ватты/шматты. Нафига мне еще калькулятор с собой возить, чтобы вычислять оставшийся пробег. Вы можете представить современный автомобиль без компа с остатком пробега?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

abuharsky

Цитата: Surf_el от 24 Окт. 2012 в 13:05
Дорого? нет, просто зарплата маленькая.
Комплект нормальный, своих денег стоит, для тех, кто не хочет гемороится со сборкой, а нужен готовый комплект.
Самый главный плюс это его ассистент, если мне не нужна мощь мотоцикла... ну вот допустим  не надо мне ничего разгонять и форсировать... Есть подобные ассисиенты? НЕТ. Отличная консоль. Есть что-то так же удобное, НЕТ. Все эти панели от максконтроллеров, СА, кристалайтов, показывают оставшийся пробег в км? НЕТ. Показывают какие-то ватты/шматты. Нафига мне еще калькулятор с собой возить, чтобы вычислять оставшийся пробег. Вы можете представить современный автомобиль без компа с остатком пробега?

+100500

Но, на мой взгляд, остаток пробега не такой уж важный параметр, в моем приусе такого нет :). Но простота и удобство всего комплекта, а в связи с последними новостями - возможность улучшения с помощью ардуино не может не радовать даже самых заядлых "мотоциклистов".