Реклама: Пробы в лёгком весе

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от oleg888 2. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от gosha_phantom 3. BMS с раздельными портами и рекуперация (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от илс 4. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Hobby_t 5. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Виктор Иж 6. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от Vovan 777
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7311 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Окт 2012 в 06:30
Прочитано 7311 раз
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1039
Средне-тяжелый вес опробован. Настало время, нет, не Валеры, а атлетов-легковесов :) В этой теме я хочу пошагово отображать постройку 3 электровелосипедов одного класса. Мне самому нравится, когда другие показывают процесс постройки, это пригождается последователям.

Итак, все посылки пришли: 3 мотора QQ с елайфбайкдотком, 1 задний с кассетой 6ск, 2 передних, все 24В под 20 24 и 26 колеса, взял разные, чтобы проверить будет ли разница. Три 6-транзюковых инфинеона от Льёна. 400вт легкая зарядка, ручки, спицы, ободья также с елайфбайка в одной 13кг посылке. Качество в принципе хорошее. Батарейки все теже хардкейзные липольки с хоббикинга. Почему они? Ведь строим легковес? Тупо потому что у меня их осталось много и  в целях унификации технологии производства было решено делать все байки на этих котлетках.
Все такое крошечное, мне очень понравилась такая компактность и вес, в сравнении с моим директдрайвом и 12фет контроллером. Фото доноров (все хардтейлы, только разных стилей) и начало постройки будут в следующих сериях))
« Последнее редактирование: 26 Окт 2012 в 06:35 от ViTbike »

26 Окт 2012 в 08:07
Ответ #1
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3871
Хотелось бы уточнить по поводу заказа этих qq. Сколько не заходил на этот сайт, там можно было выбрать только 36v 201rpm либо 48v 201rpm (самые медленные тяговые), какой у вас rpm и как вам удалось на 24v у них заказать? Отдельно спрашивали? И еще очень интересует зарядка, можно ли ее настроить на 16s (66,4v)?
спасибо!
« Последнее редактирование: 26 Окт 2012 в 08:13 от acyd »

26 Окт 2012 в 08:50
Ответ #2
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1039
Хотелось бы уточнить по поводу заказа этих qq. Сколько не заходил на этот сайт, там можно было выбрать только 36v 201rpm либо 48v 201rpm (самые медленные тяговые), какой у вас rpm и как вам удалось на 24v у них заказать? Отдельно спрашивали? И еще очень интересует зарядка, можно ли ее настроить на 16s (66,4v)?
спасибо!
вот тут все выбиарется у меня http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-1G-KHJK.3DNTX
как раз наоборот выбор только 36 безсенсорный и 24в сенсорный и кстати провод выглядит не как на фото, он достаточной длины, со стандартными коннекторами, подходящими к любому китайскому контроллеру.
Зарядку пока не вскрывал, прислали на 50В т.к. продаван сказал что не могу выслать мне на 66В, я подумал пофиг сделаю тогда 12S конфиг на одном байке, но вот сегодня открою и если можно накрутить то сделаю под 16S lipo, и все байки тогда будут на 16S

26 Окт 2012 в 10:23
Ответ #3
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26475
Отличное начало! :wow:
Особенно с покупкой  моторов на разное rpm. Имхо, это главная проблема на донорах с 20-м колесом.
Проверить надо обязательно. Особенно с учетом того, что в теххарактеристиках нет внятных данных по rpm на заявленные напряжении.

И еще, взвесьте пож. передний и задний моторы на точных весах.
На сайте приводятся 2 значения - 2 и 2,2кг. Какое из них верное?
Тоже подумываю заказать на 24В, но нет уверенности, что оно быстрее существующего Q100 на 36V 320rpm :bn:

26 Окт 2012 в 12:23
Ответ #4
Оффлайн

SGordon

г. Киров Сообщений: 39
А как зарегистрироваться на данном сайте? Регистрация проходит, но на сайт не пускает - Invalid ID.   Адреса помнит, повторно регистрироваться не дает ...

26 Окт 2012 в 13:58
Ответ #5
Оффлайн

SGordon

г. Киров Сообщений: 39
Тоже подумываю заказать на 24В, но нет уверенности, что оно быстрее существующего Q100 на 36V 320rpm :bn:

На 24В С каким rpm?  И что значит быстрее?

26 Окт 2012 в 15:33
Ответ #6
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26475
Тоже подумываю заказать на 24В, но нет уверенности, что оно быстрее существующего Q100 на 36V 320rpm :bn:

На 24В С каким rpm?  И что значит быстрее?
Быстрее, это значит 45-50 км/ч на ХХ при питании от 48В.
Если бы знал rpm моторчика на 24В, то не спрашивал бы   :-\

26 Окт 2012 в 16:18
Ответ #7
Оффлайн

SGordon

г. Киров Сообщений: 39
т.е. доверия к выбору rpm на сайте bmsbattery нет? Там  же предлагают у qq-100 выбрать rpm 201 или 328 с коммментариями что к чему. Я на  это и повелся , что у них моторы с разной намоткой....

26 Окт 2012 в 16:50
Ответ #8
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1039
С регистрацией я тоже парился, со второго раза только получилось. Точных весов в распоряжении не имею, так что пока не могу взвешать моторчики. А вот с зарядкой непонятки, нашел 3 подстроечника, но ни один из них не меняет напряжение.

26 Окт 2012 в 16:53
Ответ #9
Оффлайн

Werwolf

Москва столица Великой России Сообщений: 1456
т.е. доверия к выбору rpm на сайте bmsbattery нет? Там  же предлагают у qq-100 выбрать rpm 201 или 328 с коммментариями что к чему. Я на  это и повелся , что у них моторы с разной намоткой....
Не понятно, вы заказывали там одно, а получили другое ?

26 Окт 2012 в 17:07
Ответ #10
Оффлайн

SGordon

г. Киров Сообщений: 39
я хочу заказать qq-100 rpm 328, но тут какие то сомнения по rpm, как я понял

26 Окт 2012 в 18:00
Ответ #11
Оффлайн

twou

Мастер 73 Ульяновск Сообщений: 1587
А вот с зарядкой непонятки, нашел 3 подстроечника, но ни один из них не меняет напряжение.
Сегодня только хотел подкрутить, такая же зарядка, теперь даже пробовать не буду...

27 Окт 2012 в 00:45
Ответ #12
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 927
А вот с зарядкой непонятки, нашел 3 подстроечника, но ни один из них не меняет напряжение.
На подобных с бмсбетери напряжение меняет одиноко стоящий возле выхода но только крутить надо несколько оборотов.(для 48В от 49В до 88В для 240Вт с бмсбетери)

ПС на 120Вт от елайфа проверил - работает(меняет одинокий возле выхода).

ППС А из оставшихся один меняет ток заряда основной фазы, второй фазы балансировки.
« Последнее редактирование: 27 Окт 2012 в 01:09 от lu4 »

27 Окт 2012 в 01:30
Ответ #13
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
Да, зарядка 1в1 как пришедшие emc-400 с бмсбеттери, за напругу должен отвечать крайний сбоку от вентилятора. Возможно он уже скручен до предела и дальше просто прокручивается. Попробуй повращать в другую оборотов так на 10-20

27 Окт 2012 в 08:47
Ответ #14
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1039
точно, видимо я поосторожничал, выставил 66,4В

27 Окт 2012 в 09:15
Ответ #15
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1039
Немного по спицовке. Длину спиц высчитывал на ebikes.ca, там очень простой и точный калькуль. 215мм идеально подошли как на Doubletrack так и на ободья от елайфбайк, они двойные, но очень узкие.

* DT01.jpg (61.41 кБ. 640x650 - просмотрено 143 раз.)

Спицовка в один крест происходит буквально на коленке, вся балансировка практически на глаз. Нипелля на спицы насаживаю с помощью нехитрого приспособления из перевернутой подзанутой спицы и накрученного до упора ниппеля.

* niupples.jpg (86.27 кБ. 1280x566 - просмотрено 156 раз.)

При установке диска. выявился косячок. Болты крепления длиной всего 1см, но это не помешало им заблокировать что-то внутри и мотор перестал вращаться, пришлось добавить шайбо-гайки, свободный ход мотора возобновился.

* bolts.jpg (87.37 кБ. 640x1069 - просмотрено 144 раз.)

Моторчики-крохи, практически незаметны.

28 Окт 2012 в 09:54
Ответ #16
Оффлайн

Nicki

Екатеринбург, Компрессорный Сообщений: 1116
При установке диска. выявился косячок. Болты крепления длиной всего 1см, но это не помешало им заблокировать что-то внутри и мотор перестал вращаться, пришлось добавить шайбо-гайки, свободный ход мотора возобновился.

можно было подточить, в моем случае нужно было сточить 1 мм.

Люблю минимализм, слежу за темой  :wow:

28 Окт 2012 в 10:11
Ответ #17
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1039
При установке диска. выявился косячок. Болты крепления длиной всего 1см, но это не помешало им заблокировать что-то внутри и мотор перестал вращаться, пришлось добавить шайбо-гайки, свободный ход мотора возобновился.

можно было подточить, в моем случае нужно было сточить 1 мм.

Люблю минимализм, слежу за темой  :wow:
за болгаркой было лень тащиться и шуметь тоже.. чуть позже подточу болтики, у нас же легкий вес зачем лишние 6 гаек))