avatar_ViTbike

Пробы в лёгком весе

Автор ViTbike, 26 Окт. 2012 в 06:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ViTbike

#18
Один из самых ресурсоемких процессов для меня после спицевания МК - это сборка и спайка батареи,  на батарею из 8 котлет уходит более 4-х часов непрерывной работы. Но прежде [b-b]балансировка[/b-b] всех ячеек на единое напряжение, у меня это [b-b]4,1В[/b-b] в режиме Li-ion у зарядки [b-b]Imax B6[/b-b].
Начал с самого большого велосипеда, у него такой огромный треугольник, что все котлетки помещаются в один ряд, а это всего [b-b]5см[/b-b] в ширину, ноги задевать не будет точно))

Далее подготовка и спайка [b-b]балансирных коннекторов[/b-b], это очень утомительное занятие, т.к. надо качественно и правильно спаять 40 мелких проводков.

После баланссирные, проверяются. И приступаю к силовым. Силовые я намертво спаиваю на кусках [b-b]медной шины[/b-b] с соответсвующими отверстиями под провода, чтобы уж раз и навсегда, но всегда остается возможность разобрать и переконфигурировать.

По итогу получается вот такая батарейка 59В 10Ач почти 600Вт*ч, чего для 350-500Вт моторчика с педалями  должно хватать на приличные расстояния. Вес 4,3кг.

SGordon

Ну а когда уже испытания? И как именно Вы будете тестировать 3 разных мотора?

ViTbike

Цитата: SGordon от 29 Окт. 2012 в 16:09
Ну а когда уже испытания? И как именно Вы будете тестировать 3 разных мотора?
Как как, просто выехал, да прокатился километр. 2 передних уже обкатаны,  показания в пределах погрешности, батарея [b-b]65В, 10А батарейного 30А фазного[/b-b], больше тока не ставил принципиально, да и не знаю, на что эти моторчики способны в плане оверклока.
Мягкое ускорение, с едва заметным звуком шестеренок до [b-b]40-42км/ч[/b-b] без педалирования. Обороты ХХ не замерял, пока нечем, но думается, что моторчики идентичны как братья близнецы. Заднеприводный пока ждёт починки велодонора.
Сейчас 1 переднего уже нет, владелец рамы Haro изволил покататься как можно быстрее, даже без кофра и батареи в раме, пока холодно он намерен в рюкзаке возить баттку.

илс

ЦитироватьМягкое ускорение, с едва заметным звуком шестеренок до 40-42км/ч без педалирования.

Это данные, насколько я понял, для 26 колеса.
А что с 20-м?

ViTbike

Цитата: ilyukhs от 29 Окт. 2012 в 19:28
ЦитироватьМягкое ускорение, с едва заметным звуком шестеренок до 40-42км/ч без педалирования.

Это данные, насколько я понял, для 26 колеса.
А что с 20-м?
не понял, вопрос про моторы или  про ободья, если про моторы, то это были с наклейками 20" и 26". А физически ободья везде 26".

SGordon

итак, моторы 20 и 26 одинаковы? А что там с задними, не понял , ездили только на передних что ли?

илс

Цитата: ViTbike от 30 Окт. 2012 в 04:30
Цитата: ilyukhs от 29 Окт. 2012 в 19:28
ЦитироватьМягкое ускорение, с едва заметным звуком шестеренок до 40-42км/ч без педалирования.

Это данные, насколько я понял, для 26 колеса.
А что с 20-м?
не понял, вопрос про моторы или  про ободья, если про моторы, то это были с наклейками 20" и 26". А физически ободья везде 26".

Ага, понял. Почему-то решил, что вы и с 20" ободом собираетесь тестить :bn:
В принципе, скорость пересчитать можно, по формулам.
Получается, что мой моторчик Q100F, все-таки, немного оборотистый ваших, смысла искать на 24В, похоже, нет :bw:

SGordon

так там все моторы маркированы на 200 рпм.  А вот 24 вольтовый  321 rpm  с бмсбаттери круче  36 вольтовый  321 rpm  от туда же или это все так, наклеечки ?

ranger

ничего что я напишу в этой теме? Заказал тоже два мотора мелких, на 300 RPM при 48в. Передний. Буду строить пару великов, соответственно отпишусь что за моторы, вес. Примечательно что один из моторов директ драйв, в пике 700вт легко. Или 1 квт если греться не будет. Задача получить велик до 20кг с электрооборудованием и скоростью до 40кмч.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

SGordon

А что за моторы ( модель)?  И если нужна скорость то почему на  напряжение  48 В, там уж и гнать то вверх тяжелее будет?

илс

ЦитироватьПримечательно что один из моторов директ драйв, в пике 700вт легко

Такую пиковую мощность можно и в редукторный вкачать.
У меня сейчас на 75В 10А батарейного стоит. Но этот моторчик почти ничего не весит, а ваш?

abuharsky

Цитата: ilyukhs от 30 Окт. 2012 в 13:42
ЦитироватьПримечательно что один из моторов директ драйв, в пике 700вт легко

Такую пиковую мощность можно и в редукторный вкачать.
У меня сейчас на 75В 10А батарейного стоит. Но этот моторчик почти ничего не весит, а ваш?

ну так он без крышки столько весит, с крышкой заявленные 2.2 кг?

илс

Ну да, так и  есть. То что вы называете крышкой, а я ротором, на весы уложить не получилось.
Спицы с ободом мешаются  :kidding:

ranger

я и не претендую на новизну. Просто взял тоже кучей на исследования и эксперименты. Наверное зря я в чужую тему влез. В общем я с вами, внимательно слежу. будет что показать покажу отдельно ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ViTbike

Третий МТБшный вырисовывается, базируется на  Norco sasquatch & marzocchi drop off III. Донору уже более 6 лет, много еще нужно поменять по его основной ходовой, например цепь растянулась до неприличия. Но это уже вопросы к хозяину. Мотор крутится, передачи переключаются - это главное))

ranger

Цитата: АндрейS от 26 Нояб. 2012 в 20:45


вы еще в пару разделов свое сообщение продублируйте. Тогда точно ответят! >:D
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ViTbike

#34
А вот и  четвертый легковес.
Все очень стандартно, 8 котлет, 60В 9Ач юзабельных, передний мини-МК Q100, форсинг до 600Вт, зарядка 400Вт.
Но это первый ебайк на сторону, который внешне не аллах-бабах. Сшита сумка под габариты треугольника, жесткий пластик по периметру, прикручен 4 болтами в рамные стандартные отверстия, третья точка опоры - липучка на верхнюю трубу, боковые стенки: ткань/утеплитель 6мм/внешняя ткань. Контроллер, проводка, баттка и автомат-выключатель внутри. Сумка практически герметичная и за счет небольшого утепления позволит и по минусу покататься.

eVel