avatar_electrobiker

появилась кенда с шипами сезон 2012-2013 (обсуждаем)

Автор electrobiker, 29 Окт. 2012 в 00:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

Цитата: electrobiker от 29 Окт. 2012 в 22:59
я качал почти трёшку всегда, так что недокач скорее догадка
я думаю это разгадка проблемы.  качал шины дома?  значит в тепле, +20°.   А на морозе в -20° в колесах уже 2атм наверное становится, так вроде, ну может 2,5.
да даже 3 атм это мало, очень.   
ИМХО   4 атм минимум надо забивать.

ну а при таком низком давлении тем более на тяжелом да ещё и ведущем колесе  подобная эксплуатация покрышек сродни тяжелым пыткам.   
у меня вес ТС, кстати, поболее будет,  а таких проблем не замечал, потому что качаю, то что на покрышке разрешено (верхний предел разумеется  ;-D)

electrobiker

А ведь верно! Вел действительно из тепла на мороз вылезает.  :eureka:




Lion

Круче всего это сказывается на воздушных аммортах и пневмогуделке. Объем то там еще меньше. Дома накачал по полной, до 6атм, выполз в -25 на улицу, и уже "пусто" в них
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Peoner

#21
Цитата: FAS_r7 от 29 Окт. 2012 в 23:35
таких проблем не замечал, потому что качаю, то что на покрышке разрешено (верхний предел разумеется  ;-D)
я ж говорю: инструкции по эксплуатации надо читать! ;-)
и следовать им. :-)

Цитата: electrobiker от 29 Окт. 2012 в 23:22
я понимаю любовь к нокиану, но не бывает ничего идеального
ну почему ж... :ah: бывает!  O:-) Нокиан Фреддис :wow:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru