Реклама: Правила безопасного вождения

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Проблемы с форумом (Улучшаем форум) от Stanislavchik (19.06.2019 в 11:59)8. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Бешеный енот (19.06.2019 в 11:59)9. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от Сальвадор (19.06.2019 в 11:59)10. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от cephal (19.06.2019 в 11:59)11. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vip69 (19.06.2019 в 11:58)12. Изготовление li-ion батарей на заказ. Маленький Китай (литиевые батареи и комплектующие) от vs61 (19.06.2019 в 11:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3717 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Окт 2012 в 03:24
Прочитано 3717 раз
Оффлайн

jeka

Сообщений: 970
Предлагаю составить правила безопасного (насколько это возможно) вождения электровелосипеда.
Так как стиль езды и категории велосипеодов разные, предлагаю правила разбить на три категории:
- езда по тротуарам
- езда по правой полосе
- езда в потоке

Если по категориям замечаний нет, будем собирать и обобщать опыт по каждой категории.

29 Окт 2012 в 11:01
Ответ #1
Оффлайн

BlackArrow

Москва, ВАО Сообщений: 1597
Еду я, например в правой полосе. На перекрестке два правых ряда уходят направо, значит мне нужно перестроиться заранее в третий ряд, а после проезда еще один ряд с правой улицы выезжает в мою дорогу, значит я могу перестроиться только во вторую полосу и только после проезда перекрестка через несколько десятков метров, обратно в правую, и так везде по городу - значит это уже езда в потоке?

29 Окт 2012 в 12:07
Ответ #2
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Предлагаю составить правила безопасного (насколько это возможно) вождения электровелосипеда.
Так как стиль езды и категории велосипеодов разные, предлагаю правила разбить на три категории:
- езда по тротуарам
- езда по правой полосе
- езда в потоке

Если по категориям замечаний нет, будем собирать и обобщать опыт по каждой категории.
тк вы правила или опыт хотите собирать?

29 Окт 2012 в 18:08
Ответ #3
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4081
...будем собирать и обобщать опыт по каждой категории.
Похоже, предлагается собирать опыт и, далее, обобщать и вырабатывать правила.

Хорошее предложение, но, вроде, и в старой теме об этом же было... Не для смакования же аварийные ситуации выкладывали. Зачем выделили в отдельную?

31 Окт 2012 в 19:00
Ответ #4
Оффлайн

jeka

Сообщений: 970
Совершенно верно. Хочу обобщить опыт "стариков" и сделать выводы.
В FAQ есть хорошая тема по экипировке.
На форуме есть огромная простыня про аварии и опыт. Но простыня слишком большая и поэтому изучать ее проблематично. Поэтому хочется сделать выжимку и в результате сформировать простые правила, подтвержденные опытом.

31 Окт 2012 в 19:18
Ответ #5
Оффлайн

jeka

Сообщений: 970
BlackArrow, Да, это езда в потоке. Т.к. и пилот и остальной транспорт при маневрах движется.

31 Окт 2012 в 19:24
Ответ #6
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Езда только по правой полосе-невозможна по факту,опасно очень.Отсюда вывод:максимальная скорость не менее 40-50км/ч(лучше не менее 60км/ч),хорошие тормоза и навык их использования,внимание на дороге,зеркало левое-точно нужно,поворотники крайне желательны.

31 Окт 2012 в 19:27
Ответ #7
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4993
1) Ездить с той скоростью, которая безопасна для вас, при текущих условиях и самочувствии
2) Предвидеть действия других участников движения. Постоянно просчитывать варианты.
3) Экипироваться и следить за состоянием байка
4) Иметь фары, катафоты, экипировку, звуковой сигнал, зеркала
5) Соблюдать правило дай дураку дорогу
6) Не рисковать
7) Не пытаться доказать что-либо
8 Быть разумным
9) Не отвлекаться от дороги.
10) Держать дистанцию
11) Быть готовым реагировать и знать типовые аварийные ситуации, выбежал человек, поводок собаки, стекло, яма, авто, и т.д
12) Знать какие бывают поломки велосипеда и к чему это может привезти

тут подробней

http://electricus.me/%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0/

09 Ноя 2012 в 00:56
Ответ #8
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4081
Спасибо ranger. Полезно ознакомится

18 Ноя 2012 в 14:11
Ответ #9
Оффлайн

serg00700

Россия Сообщений: 299

18 Ноя 2012 в 18:52
Ответ #10
Оффлайн

g-max

Курск Сообщений: 229
еще дам совет- быть ПРЕДСКАЗУЕМЫМ- то есть чтоб ваши действия легко вычислялись другими водителями . и из интересных фактов- у меня 2 скутера на одном установлен не очень мощный сигнал и водители на него реагируют как то " неохотно" а на другом сигнал напоминает волговский - чуть бибикнул - реакция мгновенная . И пропустят , и не притерают  .Судя по описанию ( сам опыта не имею) наилучший результат дает ментовская крякалка - Дисциплинирует водителей в радиусе звука. 2 по эффекту пневматический ревун (как на грузовиках)  . но эффект от пневматики интересный но небезопасный ( водилы начинают дергаться и усиленно искать фуру которой они помешали) тогда как от ментовской кряколки срабатывает эффект "дохлого енота" - а я умер , не трогайте бедное животное

19 Ноя 2012 в 18:46
Ответ #11
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7913
Основной сценарий, когда желательно по каким-либо причинам экономить батарейку, это

Цитата
- езда по правой полосе

Соотвественно надо:
  • Быть готовым к подрезающим из второго ряда машинкам возле любых поворотов\съездов\и даже просто так.
  • Перестраиваться к правому краю ближашего доступного ряда для проезда перекрестка прямо (если конечно надо прямо), и возвращаться в свой после проезда перекрестка. Этим вы покажете, что вам прямо, и заодно не будете мешать желающим уйти направо (обычно есть доп секция на светофоре, позволяющая им ехать). На лево дальше 2-го ряда увы, только с пешеходами по зебре
  • Перед любыми перестроениями обязательно убедиться в их безопасности (посмотрев назад\по зеркалам если есть)
  • Как уже было сказано - быть предсказуемым. Лучше не метаться чуть левее\чуть правее следуя изгибам припаркованных задниц авто, а просто ехать с небольшим запасом. Заодно поможет избежать открытия дверей и отчаливающих\выворачивающих водил. Они обычно выставляют пол корпуса, а потом уже смотрят
  • Иметь много яркого света. Помогает для обращения внимания выезжающих из подворотен\сворачивающих влево со встречки
  • Если впереди есть правый съезд\поворот, в который наши водилы в силу темперамента начинают пытаться воткнуться сразу в три ряда (при наличии въезда всего в один) лучше заранее неспешно перестроиться в левый край этого спонтанного образования и вернуться в свою полосу сразу по проезду. Благо в такой толчее машинки уже обычно едут медленно. А вот попытка прорваться по краней правой полосе прямо сквозь сворачивающих с вероятностью в 80% приведет к неприятной ситуации как минимум

про всякие шлемы, перчатки, исправное состояние велика и пр совсем уж банальности даже не говорю
« Последнее редактирование: 19 Ноя 2012 в 19:09 от L-I-O-N »

 

Правила раздела

Автор zapРаздел Книга отзывов, жалоб и предложений

Ответов: 0
Просмотров: 1008
Последний ответ 15 Фев 2017 в 02:53
от zap
Тайные правила РЖД

Автор _clawРаздел Свободный электрон

Ответов: 4
Просмотров: 355
Последний ответ 28 Сен 2018 в 18:13
от cjla8ok
Подскажите где можна найти ГОСТ Р 41.101-99 (Правила ЕЭК ООН № 101)

Автор av-masterРаздел Свободный электрон

Ответов: 1
Просмотров: 2147
Последний ответ 20 Май 2011 в 11:58
от av-master
Как не потерять деньги, желая сэкономить. Правила интернет покупок из-за рубежа.

Автор SliderРаздел Интернет-магазины

Ответов: 16
Просмотров: 3096
Последний ответ 13 Окт 2014 в 14:12
от Steel RAT
Саморегулирование, или правила поведения электровелосипедиста.

Автор rangerРаздел Народное вече

Ответов: 29
Просмотров: 1621
Последний ответ 03 Ноя 2013 в 08:05
от Werwolf