avatar_Алексей M

Электрокартинг (ЗЛОЙ)

Автор Алексей M, 03 Нояб. 2012 в 21:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

IlyaNem

Цитата: SolarRay от 21 Дек. 2012 в 10:39
Цитата: IlyaNem от 21 Дек. 2012 в 03:57
Жду вашей помощи по подбору  мотора и регулятора.  Спасибо.
Советую поставить, два вот таких мотора:
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=31&t=40859
Это, практически модельный двигатель переросток, в закрытом исполнение.
Его можно использовать, как мотор колесо (так как подвеска всё равно жесткая), только придётся поколдовать с переходником от мотора на диск и креплением к раме (ось рассчитана на крепление с двух сторон, а не на консольное).

Краткая инфа по мотору:
номинальная мощность 2,5кВт (при питании от 72В, в этом проекте, надо будет 100В или 150В)
максимальная 16кВт
внешний диаметр 173мм
вес без обода 8,5кг
Kv- 17rpm/v in high 9rpm/v in low

Батарею лучше всего набирать из народный котлет:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=15521
Сомневаюсь, что у вас накопилось с десяток, другой килограммов 3s батареек, но если их действительно несколько кило, то можно попробовать их подключить как дополнительную батарейку

Насчёт контроллера, надо смотреть, какая максимальная скорость нужна.
мотор колесо не подойдет по пречине невозможности изменения передаточного числа, что. Лишает проект подбора этого самого числа для опредиленного типа трассы.  НЕОБХОДИМ ОДИН МОТОР, ТАК КАК ВСЕ ТАКИ ПЕРВЫЙ ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ БУДЕТ НА ЦЕПНОЙ ПЕРЕДАЧЕ, потом уже ремень. Диаметр заднего колеса карта равен 27см соответственно радиус 13,5 см. Из чего длинна окружности примерно 87 см.  Для того что бы составить конкуренцию в моем класе ротакс. То макс скорость электра кара дллжна. Быть 115 кмч, а это значит что колесо нашего проекта должно сделать =132183. Оборотов в час что ровно. 2200 оборотов в минуту. Так что если я не ошибся то ваше предложение не приемлимо к моей так сказать хотелке,  или нет?

IlyaNem

Цитата: Pavel__ от 21 Дек. 2012 в 16:56
Цитата: IlyaNem от 21 Дек. 2012 в 16:46... Проблема выбрать правельный мотор и регулятор.
Какой у Вас бюджет на проект ?
любой, планирую уложиться в 100, тыс руб.  Если меньше то это только плюс.

Pavel__

Цитата: Алексей M от 03 Нояб. 2012 в 23:56А вообще вот это:
Спойлер
дало толчок. Кто может определить-что там за мотор???И какой контроллер к нему?
Вот здесь можно прочитать про этот проект.

Первоначально на том картинге был установлен достаточно недорогой комплект: безколлекторный мотор Mars ME0201013001, контроллер Infineon 24fet (4110) с самодельным принудительным воздушным охлаждением и батарея Lipo 14s3p из аккумуляторов Turnigy 5Ah/20C.

Позже весь комплект был заменен и были установлены: коллекторный мотор от гидравлической помпы трактора Allis Chalmer, контроллер Zilla Z1-K 1000amps 300volts DC controller и батарея 40s/10p из 400шт. элементов a123 (26650).

SolarRay

Цитата: IlyaNem от 21 Дек. 2012 в 16:57
Так что если я не ошибся то ваше предложение не приемлимо к моей так сказать хотелке,  или нет?
Оно укладывается в рамки, но практически не останется возможностей для улучшения, если вдруг захочется чегото большего.
Поэтому, коллекторник с трактор, более интересное решение.
Но, на ремни, для такой мощности, я бы не расчитывал (они просто не впишутся в карт, размерами).
Да и цепи, наверное, придётся ставить 2-3 в параллель.

METAL

ЦитироватьДа и цепи, наверное, придётся ставить 2-3 в параллель

Цепи бывают разные.... ;-)

хорошая цепь выдержит и нескоько таких моторов.
Только вот один момент- нагрузка на цепи еще и от размера звезд зависит!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

IlyaNem

НУ так все же посоветуйте где купить мотор и регулятор к нему? может сайт какой? может у кого завалялся))), напоминаю что мощьность ДВС 28 лс, вот такой же электроаналог и нужен....

LICC

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

IlyaNem

написал им, может что и ответят. А еще варианты мотора и регулятора  есть? все же можно где нить в россии их купить7

Pavel__

Цитата: IlyaNem от 24 Дек. 2012 в 14:53... А еще варианты мотора и регулятора  есть? все же можно где нить в россии их купить
Возможно в России подходящий электромотор еще можно попробовать поискать (не все же их только для электротранспорта используют), а вот подходящие для них контроллеры/регуляторы здесь врятли найдете (для этого нужно, чтобы фирма специализировалась на поставках мощного оборудования для индивидуального электротранспорта, а таких фирм в России пока, к сожалению, нет).

LICC

а еще можно комплектуху подобрать здесь. Многие с нашего форума уже закупались в этом маге. Есть на почти любой вкус комплекты.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Кудрявый

Привет, знакомая тема.
Несколько лет назад эксплуатировал и создавал электрокарты для проката.
Из моторов пробовал Лемко 200(изначально напряжение 24В, пробовал 48В), Эдвансид. Привод на заднюю ось -  зубчатый ремень.
Со спортсменами-картингистами  тестировали машинку с Лемко200 , контроллером на 500А на 48В - они остались в щенячем восторге от ураганной динамики.
Я так понимаю планируется спортивный карт. Если так то необходимо применять только внешний мотор(см.выше). Ток потребления 200-300А. По этим показателям необходимо подбирать контроллер , АКБ(необходимо учитывать время заезда для определения необходимой емкости). Также необходима ЗУ . как минимум на 72в и 90А зарядного тока для быстрой зарядки.
Спортивная рама для такой машинки может не подойти.
Надо смотреть . Я строил новую (для проката !!!) под свинские ОПТИМА 55ач - 4 шт. , а это практически дополнительно 80 кг.
У нас были ЗИВАН 5кВт на 90А. Зарядка 55ач Оптим до 100% занимала 15 минут.

У известного производителя картов SODI KART была также электрическая модель * VOLT.
Посмотрите  также вот это:
www.tomkart.com
Возможно это вам поможет.

Sandr_VTEC

Так тема и заглохла??? Вопрос следующий, а почему стартер нельзя использовать от грузовой техники? http://www.vehicleto.com/24v-starter-motor-for-dongfeng-heavy-truck-10050152

Stelsrider

Только если халявные компоненты. Больно большие потери, нагревается сильно, да и под такие токи контролер нужен мощный или контактор,  батарей на долго не хватит, подохнут быстро (я про свинец).  Можете с моей темой ознакомиться, есть опыт эксплуатации кузова машины со стартером. https://electrotransport.ru/index.php?topic=31819.0  Дальность хода чуть более 10-15 км при средней 30 км/ч.
А еще есть статьи в моделисте-конструкторе по теме электрокартинга как раз на стартерах, но 12 В от Зила.

Павел Ходько

Я делал в 1991году электромопед.Зиловский стартер,переделанный на подшипники и на вал установлен винтелятор, аккумулятор СТ132 ,скорость 40км час. потребляемый ток при трогании 500А ,на скорости 180А. Контроллера конечно не было пятак от втягивающего стартера. Акум сдох через месяц ,ездил немного ,километров по 15 в день. Мотор греся терпимо,дым не шёл и не вонял. И конечно всё было халявное. Работал в гараже аккумуляторщиком-вулканизаторщиком.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.