Реклама: Типа Bomber vs Giant Trance

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4755 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Ноя 2012 в 16:27
Прочитано 4755 раз
Оффлайн

Dvuhpodves.ru

Чехия Сообщений: 133
Могу переделать в электровелосипед двухподвес Джаинт Транс с ходами подвесок 120 мм. Этот двухподвес весит 13,5 кг. В него бы я поставил мотор-колесо 500-1000 Вт + батарею 48 В 12 или 15 А. Аккумы планировал разместить в треугольнике. Примерный вес готового электровелосипеда 28 кг.


* giant-trance-x4xl.jpg (192.15 кБ. 1000x625 - просмотрено 591 раз.)


Но сейчас появилась возможность собрать электровелосипед на основе массивного даунхилльного двухподвеса. Весит это чудо 20 кг, ход задней подвески 220 мм, передней вилки 180 мм.


* dhram.jpg (80.54 кБ. 584x438 - просмотрено 605 раз.)


В этот агрегат двигатель просится помощнее + аккум минимум 48 В 20 А + контроллер помощнее. Понятно, что и денег этот проект попросит побольше. Вес получится не 28 кг, а 38-40 кг. Я отказался от машины и езжу на велосипеде Джаинт Транс каждый день. Велосипед перевожу в обычном лифте не грузовом. Кто имеет опыт езды на таком тяжелом велосипеде? На сколько это удобно? Какие компоненты посоветуете, если я приму решение сделать из даунхилльного велосипеда электровелосипед. Аккумуляторы строго лифер.

06 Ноя 2012 в 16:39
Ответ #1
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
По моему, лёгкие велосипеды плохо подходят для  переделки в электро, даже под 1кВт дд, если только лёгкую планетарку ставить.
У лёгких аппаратов, толщина стенок рамы меньше 1мм, а местами может быть и меньше 0,5мм.

06 Ноя 2012 в 16:45
Ответ #2
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
По моему, лёгкие велосипеды плохо подходят для  переделки в электро, даже под 1кВт дд, если только лёгкую планетарку ставить.
У лёгких аппаратов, толщина стенок рамы меньше 1мм, а местами может быть и меньше 0,5мм.
если мерЯться чем либо, то конечно не подходят!
а если ездить, так по городу годится всё!
только я легко и непринуждённо свой лёгкий на плече на 4 этаж заношу, а с монстром что делать? гараж заводить?

06 Ноя 2012 в 16:47
Ответ #3
Оффлайн

china

Алма-Ата(4000км от МСК) Сообщений: 806
Я бы кусок рамы вырезал и из жести  1.5мм рифленой сварной ящичек вварил ,себе когда мерил ящик влазило 16 батареек 40152 ,но его перекосило влазит только 12 .
Чтоб яшик не складывался ламинатом прикрутил.еще поверху обернуть кожухом  из жести.
С торцов труб квадратики из 2 мм железа
= = =
Перед под вилку трубу заменить  на потолще ,пока не могу подобрать.
« Последнее редактирование: 06 Ноя 2012 в 17:41 от china »

06 Ноя 2012 в 17:08
Ответ #4
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
а если ездить, так по городу годится всё!
По тротуарам гонять, конечно всё пойдёт, а вот если он на проезжей части развалится, то думаю будет не очень весело.

06 Ноя 2012 в 17:20
Ответ #5
Оффлайн

Dvuhpodves.ru

Чехия Сообщений: 133
Что думаете, если на этого монстра поставить вот это мотор-колесо http://shop.crystalyte-europe.com/product.php?productid=16447&cat=&page=1

Достаточно ли будет? Такое на Файтере стоит, а он в сборе 35 кг весит.

06 Ноя 2012 в 17:33
Ответ #6
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
Что думаете, если на этого монстра поставить вот это мотор-колесо http://shop.crystalyte-europe.com/product.php?productid=16447&cat=&page=1

Достаточно ли будет? Такое на Файтере стоит, а он в сборе 35 кг весит.
а цели какие?

06 Ноя 2012 в 17:48
Ответ #7
Оффлайн

Dvuhpodves.ru

Чехия Сообщений: 133
На работу (22 км), с работы (22 км) и по делам. По скорости не знаю. Ездил один раз на 500 Вт переднем мотор-колесе с максималкой 28 км - классно, но медленновато на хорошем асфальте. Сколько мне реально надо по скорости определить смогу только на практике. Предполагаю, что 40-45 км/ч крейсерская — это оптимальный вариант. А максимальная 50+- км/ч.

06 Ноя 2012 в 18:04
Ответ #8
Оффлайн

china

Алма-Ата(4000км от МСК) Сообщений: 806
На работу (22 км), с работы (22 км) и по делам.
5 ампер лишних получается ,ежели на работе будет подзарядка.
Ставьте 15 ампер\ч  с возможностью роста.

06 Ноя 2012 в 18:05
Ответ #9
Оффлайн

yutarex

Москва Сообщений: 560
Второй вариант, с мощной рамой, классный!  :wow:
Я бы даже не раздумывал.

06 Ноя 2012 в 18:16
Ответ #10
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
Я бы так сказал, если все 22 км по асфальту, то скоро захочется скорости 50+ ( я сначала тоже хотел 40 ограничиться , теперь вот думаю 60 ограничиться  :-D ).
По мотору - кристалайта хватит за глаза, с любой из рам 8-10 кг роли особой не сыграют.
Вобщем, если делать скутер( педали только на крайний случай ) ,то кристалайт на второй раме и побольше батареек.
Если велик ( педали крутить часто ), то что-нибудь типа МАС на первую раму.

06 Ноя 2012 в 18:26
Ответ #11
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965

06 Ноя 2012 в 18:56
Ответ #12
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Достаточно ли будет?
достаточно
Нет, это 500 Вт мотор(24мм статор)

06 Ноя 2012 в 19:05
Ответ #13
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
именно...
а недостаточно будет для чего?  :bw:
обычно большинству людей достаточно и 350 ваттного мотора для описанных требований...  ;-)
« Последнее редактирование: 06 Ноя 2012 в 22:54 от TULSUNDUR »

06 Ноя 2012 в 19:17
Ответ #14
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2359
Если делать с перспективой, а видимо именно так и хочется. То можно продать дайнхильный вел и на эти деньги собрать на раме Phasor Cycles.
Типа Bomber vs Giant Trance
Рама стоит $1,750
Здесь обсуждение этой рамы. http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=15&t=32950&hilit=phasor+frame

06 Ноя 2012 в 19:20
Ответ #15
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26481
А в чем проблема Крислайт на Giant поставить?
И какой выигрыш ожидается после перехода с одного 2-подвеса на другой?
===
Касательно риска развалится на ПЧ - покажите мне, хотя бы один электровел с задним приводом, рама которого развалилась.
Я на своем хардтейле уже сколько лет езжу, 4кВт было и спереди и сзади...как бы ничо не разваливается :exactly:

06 Ноя 2012 в 19:28
Ответ #16
Оффлайн

snoag

Сообщений: 1559
В 1 варианте  - есть место для аккумов в раме. Сверху-снизу защита самой рамой.
А во 2 варианте куда крепить аккумы? Если сверху рамы, то яйцы будут болеть :-) А снизу рамы , ход подвески надо укорачивать. :bw:

06 Ноя 2012 в 19:55
Ответ #17
Оффлайн

Dvuhpodves.ru

Чехия Сообщений: 133
В 1 варианте  - есть место для аккумов в раме. Сверху-снизу защита самой рамой.
А во 2 варианте куда крепить аккумы? Если сверху рамы, то яйцы будут болеть :-) А снизу рамы , ход подвески надо укорачивать. :bw:

Да, Джаинт я выбирал с тем расчетом, что размещу аккумы в треугольнике. Но, я думаю, что и на даунхилльном велосипеде отлично все можно разместить.