avatar_Dvuhpodves.ru

Типа Bomber vs Giant Trance

Автор Dvuhpodves.ru, 06 Нояб. 2012 в 16:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dvuhpodves.ru

Могу переделать в электровелосипед двухподвес Джаинт Транс с ходами подвесок 120 мм. Этот двухподвес весит 13,5 кг. В него бы я поставил мотор-колесо 500-1000 Вт + батарею 48 В 12 или 15 А. Аккумы планировал разместить в треугольнике. Примерный вес готового электровелосипеда 28 кг.



Но сейчас появилась возможность собрать электровелосипед на основе массивного даунхилльного двухподвеса. Весит это чудо 20 кг, ход задней подвески 220 мм, передней вилки 180 мм.



В этот агрегат двигатель просится помощнее + аккум минимум 48 В 20 А + контроллер помощнее. Понятно, что и денег этот проект попросит побольше. Вес получится не 28 кг, а 38-40 кг. Я отказался от машины и езжу на велосипеде Джаинт Транс каждый день. Велосипед перевожу в обычном лифте не грузовом. Кто имеет опыт езды на таком тяжелом велосипеде? На сколько это удобно? Какие компоненты посоветуете, если я приму решение сделать из даунхилльного велосипеда электровелосипед. Аккумуляторы строго лифер.

SolarRay

По моему, лёгкие велосипеды плохо подходят для  переделки в электро, даже под 1кВт дд, если только лёгкую планетарку ставить.
У лёгких аппаратов, толщина стенок рамы меньше 1мм, а местами может быть и меньше 0,5мм.

ra6fnq

Цитата: SolarRay от 06 Нояб. 2012 в 16:39
По моему, лёгкие велосипеды плохо подходят для  переделки в электро, даже под 1кВт дд, если только лёгкую планетарку ставить.
У лёгких аппаратов, толщина стенок рамы меньше 1мм, а местами может быть и меньше 0,5мм.
если мерЯться чем либо, то конечно не подходят!
а если ездить, так по городу годится всё!
только я легко и непринуждённо свой лёгкий на плече на 4 этаж заношу, а с монстром что делать? гараж заводить?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

china

#3
Я бы кусок рамы вырезал и из жести  1.5мм рифленой сварной ящичек вварил ,себе когда мерил ящик влазило 16 батареек 40152 ,но его перекосило влазит только 12 .
Чтоб яшик не складывался ламинатом прикрутил.еще поверху обернуть кожухом  из жести.
С торцов труб квадратики из 2 мм железа
= = =
Перед под вилку трубу заменить  на потолще ,пока не могу подобрать.
Ортогональная линия 36 кв 17

SolarRay

Цитата: ra6fnq от 06 Нояб. 2012 в 16:45
а если ездить, так по городу годится всё!
По тротуарам гонять, конечно всё пойдёт, а вот если он на проезжей части развалится, то думаю будет не очень весело.

Dvuhpodves.ru

Что думаете, если на этого монстра поставить вот это мотор-колесо http://shop.crystalyte-europe.com/product.php?productid=16447&cat=&page=1

Достаточно ли будет? Такое на Файтере стоит, а он в сборе 35 кг весит.

-Владимир-

Цитата: Dvuhpodves.ru от 06 Нояб. 2012 в 17:20
Что думаете, если на этого монстра поставить вот это мотор-колесо http://shop.crystalyte-europe.com/product.php?productid=16447&cat=&page=1

Достаточно ли будет? Такое на Файтере стоит, а он в сборе 35 кг весит.
а цели какие?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Dvuhpodves.ru

На работу (22 км), с работы (22 км) и по делам. По скорости не знаю. Ездил один раз на 500 Вт переднем мотор-колесе с максималкой 28 км - классно, но медленновато на хорошем асфальте. Сколько мне реально надо по скорости определить смогу только на практике. Предполагаю, что 40-45 км/ч крейсерская — это оптимальный вариант. А максимальная 50+- км/ч.

china

Цитата: Dvuhpodves.ru от 06 Нояб. 2012 в 17:48
На работу (22 км), с работы (22 км) и по делам.
5 ампер лишних получается ,ежели на работе будет подзарядка.
Ставьте 15 ампер\ч  с возможностью роста.
Ортогональная линия 36 кв 17

yutarex

Второй вариант, с мощной рамой, классный!  :wow:
Я бы даже не раздумывал.

-Владимир-

Я бы так сказал, если все 22 км по асфальту, то скоро захочется скорости 50+ ( я сначала тоже хотел 40 ограничиться , теперь вот думаю 60 ограничиться  :-D ).
По мотору - кристалайта хватит за глаза, с любой из рам 8-10 кг роли особой не сыграют.
Вобщем, если делать скутер( педали только на крайний случай ) ,то кристалайт на второй раме и побольше батареек.
Если велик ( педали крутить часто ), то что-нибудь типа МАС на первую раму.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

turbo

Цитата: TULSUNDUR от 06 Нояб. 2012 в 18:26
Цитата: Dvuhpodves.ru от 06 Нояб. 2012 в 17:20
Достаточно ли будет?
достаточно
Нет, это 500 Вт мотор(24мм статор)

TULSUNDUR

#13
именно...
а недостаточно будет для чего?  :bw:
обычно большинству людей достаточно и 350 ваттного мотора для описанных требований...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

MaxWin

Если делать с перспективой, а видимо именно так и хочется. То можно продать дайнхильный вел и на эти деньги собрать на раме Phasor Cycles.

Рама стоит $1,750
Здесь обсуждение этой рамы. http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=15&t=32950&hilit=phasor+frame

илс

А в чем проблема Крислайт на Giant поставить?
И какой выигрыш ожидается после перехода с одного 2-подвеса на другой?
===
Касательно риска развалится на ПЧ - покажите мне, хотя бы один электровел с задним приводом, рама которого развалилась.
Я на своем хардтейле уже сколько лет езжу, 4кВт было и спереди и сзади...как бы ничо не разваливается :exactly:

Ампервел

В 1 варианте  - есть место для аккумов в раме. Сверху-снизу защита самой рамой.
А во 2 варианте куда крепить аккумы? Если сверху рамы, то яйцы будут болеть :-) А снизу рамы , ход подвески надо укорачивать. :bw:

Dvuhpodves.ru

Цитата: snoag от 06 Нояб. 2012 в 19:28
В 1 варианте  - есть место для аккумов в раме. Сверху-снизу защита самой рамой.
А во 2 варианте куда крепить аккумы? Если сверху рамы, то яйцы будут болеть :-) А снизу рамы , ход подвески надо укорачивать. :bw:

Да, Джаинт я выбирал с тем расчетом, что размещу аккумы в треугольнике. Но, я думаю, что и на даунхилльном велосипеде отлично все можно разместить.

илс

Разместить все можно, а конкретно в чем выигрыш кроме хода подвески?
Про больший вес известно, а зачем нужен большой ход подвески на ровных чешских дорогах - ответа не услышал  :bn:

Ампервел

Цитировать
Да, Джаинт я выбирал с тем расчетом, что размещу аккумы в треугольнике. Но, я думаю, что и на даунхилльном велосипеде отлично все можно разместить.
Я поднимаю руку за 1 вариант. Легкий еВел - это удобство! Но... желателен маломощный мотор (скорость до 40км/ч) и батарейку закрепить со всех сторон рамы, чтоб не было нагрузки на раму, допустим ТОЛЬКО с верхней части или ТОЛЬКО с нижней. Чтоб масса аккума равномерно распределилась.

Даунхильный же еВел тяжел... Для больших скоростей, для езды по пересеченке. Поднимать его будет просто ужасно, а то и травматично. Например на 5 этаж. /:-) Это реально как скутер уже, нужен гараж или 1-2 этаж.

Поэтому надо определиться, как именно будет использоваться еВел. Или уж плюнуть и сделать 2 еВела /:-)

Dvuhpodves.ru

Цитата: ilyukhs от 06 Нояб. 2012 в 20:17
Разместить все можно, а конкретно в чем выигрыш кроме хода подвески?
Про больший вес известно, а зачем нужен большой ход подвески на ровных чешских дорогах - ответа не услышал  :bn:

Я езжу по тротуарам там, где это возможно, по тропинкам, прыгаю с лестниц (2-3 ступеньки). С бордюра на бордюр - мой стиль  :hello:

илс

Цитата: Dvuhpodves.ru от 06 Нояб. 2012 в 20:57
Цитата: ilyukhs от 06 Нояб. 2012 в 20:17
Разместить все можно, а конкретно в чем выигрыш кроме хода подвески?
Про больший вес известно, а зачем нужен большой ход подвески на ровных чешских дорогах - ответа не услышал  :bn:

Я езжу по тротуарам там, где это возможно, по тропинкам, прыгаю с лестниц (2-3 ступеньки). С бордюра на бордюр - мой стиль  :hello:

Тогда понятно. Надеюсь, вам также понятно, что прыгать с гирей в колесе, почти одинаково плохо, что с коротким, что с длинным подвесом. :pardon:
На одиночной кочке, еще куда не шло, а на ступеньках лестницы, особой разницы не будет, имхо.
Причем, чем мощнее мотор, тем меньше разница в качестве амортизации.

Dvuhpodves.ru

Цитата: turbo от 06 Нояб. 2012 в 18:56
Цитата: TULSUNDUR от 06 Нояб. 2012 в 18:26
Цитата: Dvuhpodves.ru от 06 Нояб. 2012 в 17:20
Достаточно ли будет?
достаточно
Нет, это 500 Вт мотор(24мм статор)

Что посоветуете? Какая есть альтернатива 53-ей серии Кристалайта?

turbo

Так всем же известно, что кромотор рулит B-) https://electrotransport.ru/index.php/topic,8937.0.html
Но и к варианту шестереночного MAC всеж бы присмотрелся.

Werwolf

Цитата: ilyukhs от 06 Нояб. 2012 в 19:20

Касательно риска развалится на ПЧ - покажите мне, хотя бы один электровел с задним приводом, рама которого развалилась.

И с  передним  РАМА  не  развалится. А вилка, как  повезёт...

Dvuhpodves.ru

MAC стартует быстрее, чем Кристалайт HS3540? Видел, что Файтеру мужик поменял мотор на BMC.

tmkt

по кочкам и лестницам фрирайдить? вам тогда не нужен мотор! или ... циклон что-ли  :ah:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

MaxWin

Цитата: tmkt от 07 Нояб. 2012 в 01:08
по кочкам и лестницам фрирайдить? вам тогда не нужен мотор! или ... циклон что-ли  :ah:
Да нормально прыгают с мотором.


Развесовка, если правильно сделана.
Цитата: Dvuhpodves.ru от 07 Нояб. 2012 в 00:06
MAC стартует быстрее, чем Кристалайт HS3540? Видел, что Файтеру мужик поменял мотор на BMC.
Высокая у MAC-а динамика, с 3540 не сравнивал. В любом случае будет зависеть от напряжения питания и настроек контроллера.

Dvuhpodves.ru

Цитата: MaxWin от 07 Нояб. 2012 в 01:20
Высокая у MAC-а динамика, с 3540 не сравнивал. В любом случае будет зависеть от напряжения питания и настроек контроллера.

Вы о 1000 Вт моторе? 48 В 15 А лифера хедвеями достаточно для раскрытия потенциала мотора?

-Владимир-

Видел в ютьюбе видео - соревнование на одинаковых батареях и контроллерах МАС и Кристалайт. Мак в лёгкую уделал соперника. Но там было 48 Вольт. Не знаю как Мак отнесётся к езде на 72 или 100Вольтах.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

Цитата: Dvuhpodves.ru от 07 Нояб. 2012 в 01:28
Вы о 1000 Вт моторе? 48 В 15 А лифера хедвеями достаточно для раскрытия потенциала мотора?
Да о 1000-ке.
Для раскрытия потенциала, думаю вольт 75-85 будет достаточно.
У меня 60V.

Dvuhpodves.ru

Цитата: MaxWin от 07 Нояб. 2012 в 01:36
Цитата: Dvuhpodves.ru от 07 Нояб. 2012 в 01:28
Вы о 1000 Вт моторе? 48 В 15 А лифера хедвеями достаточно для раскрытия потенциала мотора?
Да о 1000-ке.
Для раскрытия потенциала, думаю вольт 75-85 будет достаточно.
У меня 60V.

А какой расход на крейсерской скорости? Сколько примерно стоит без учета велика собрать электровелосипед на основе MAC мотор-колеса + контроллер + аккумы + доставка + ручки + BMS + еще, если что-то желательно иметь (цикл-аналист)?

-Владимир-

Kомплект, без АКБ , будет стоить  примерно 360$ + 100$доставка
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

#33
Цитата: Dvuhpodves.ru от 07 Нояб. 2012 в 01:47
А какой расход на крейсерской скорости? Сколько примерно стоит без учета велика собрать электровелосипед на основе MAC мотор-колеса + контроллер + аккумы + доставка + ручки + BMS + еще, если что-то желательно иметь (цикл-аналист)?
Крейсерская для меня порядка 50 км/ч., максимальная около 70 км/ч (с текущими установками контроллера около 64 км/ч).
На 50 км/ч, расход в районе 22-24 Wh/km.

Mac Speed Kit  -  20" DM24CNC, Upgraded Mac 6T, 12 fet 3077, half twist, ebrakes  -  $400 USD
CA-LDS -  $130 USD
Total Parts Cost =  $530  USD

Shipping: Airmail  - $102 USD
Total Cost inc. PP (3.4%)
Airmail  654  USD  equivalent to 5079  HK$

Батареи, зарядка, коннекторы, целлоги и прочее в районе $500.

china

#34
Цитата: ilyukhs от 06 Нояб. 2012 в 19:20
покажите мне, хотя бы один электровел с задним приводом, рама которого развалилась.
:
Перед растягивание ,задний сжатие.Тяни -толкай. :-)
Не сделали еще мотор чтоб сплющило.
= = =
Мотор разве все время работает со 100%
отдачей ?,реально наверно 18-25 % от мощности
номинально,а максимально же редко ,
когда на всю гашетку даже, только в гору.
Ортогональная линия 36 кв 17

SolarRay

Есть ещё батарейки, которых, обычно, к мощному мотору, почему-то берут побольше. Крепление тяжёлых батарей, может смять трубку из тонкого алюминия, особенно если прыгать.

mozgo

Цитата: MaxWin от 07 Нояб. 2012 в 01:20
Цитата: tmkt от 07 Нояб. 2012 в 01:08
по кочкам и лестницам фрирайдить? вам тогда не нужен мотор! или ... циклон что-ли  :ah:
Да нормально прыгают с мотором.


Развесовка, если правильно сделана.
Цитата: Dvuhpodves.ru от 07 Нояб. 2012 в 00:06
MAC стартует быстрее, чем Кристалайт HS3540? Видел, что Файтеру мужик поменял мотор на BMC.
Высокая у MAC-а динамика, с 3540 не сравнивал. В любом случае будет зависеть от напряжения питания и настроек контроллера.

Если у него там МАС то этот мотор рассчитан примерно на один такой прыжок  :laugh:
а если ВМС то на 10 - там ось пожестче - но редуктору и обгонной муфте один фиг - хана настанет  :pardon:

Ампервел

Цитата: SolarRay от 07 Нояб. 2012 в 11:32
Есть ещё батарейки, которых, обычно, к мощному мотору, почему-то берут побольше. Крепление тяжёлых батарей, может смять трубку из тонкого алюминия, особенно если прыгать.
Вот поэтому и надо делать кофр таким образом, чтоб он заполнял всю раму, чтоб нагрузка распределялась равномерно, тогда ничо не будет. Ну а даунхильному донору проще, там все дубовое, но вес...  :-(

Dvuhpodves.ru

У меня два вопроса: кто катался на двухподвесах с ходами больше, чем 140 мм и какое мотор-колесо подойдет для съезжалок с лестниц (кроме внешнего навесного мотора)?

-Владимир-

Цитироватьдля съезжалок с лестниц (кроме внешнего навесного мотора)?
любой.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

vestor11

буду собирать на вот таком :)
однозначно лифер.... вольт на 75....
что посоветуете?
KONA STINKY

Ампервел

Цитата: Dvuhpodves.ru от 07 Нояб. 2012 в 13:09
У меня два вопроса: кто катался на двухподвесах с ходами больше, чем 140 мм и какое мотор-колесо подойдет для съезжалок с лестниц (кроме внешнего навесного мотора)?
любой Директ драйв. Но Геар драйв легче. У меня BMC 500Вт (разогнан до 48В, 1200Вт в пике) - за 3 года 2 раза менял шестеренки. Щас поставил железные, пока привыкаю , подробнее по ощущениям расскажу... {:?

-Владимир-

Цитироватьбуду собирать на вот таком
однозначно лифер.... вольт на 75....
что посоветуете?
Придумать для начала куда 24S лифера разместить.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Dvuhpodves.ru

#43
Цитата: snoag от 07 Нояб. 2012 в 20:59
Цитата: Dvuhpodves.ru от 07 Нояб. 2012 в 13:09
У меня два вопроса: кто катался на двухподвесах с ходами больше, чем 140 мм и какое мотор-колесо подойдет для съезжалок с лестниц (кроме внешнего навесного мотора)?
любой Директ драйв. Но Геар драйв легче. У меня BMC 500Вт (разогнан до 48В, 1200Вт в пике) - за 3 года 2 раза менял шестеренки. Щас поставил железные, пока привыкаю , подробнее по ощущениям расскажу... {:?

А композитные новые шестеренки не пробовал? Маки у Целлмана сейчас сразу с композитными шестеренками?

MaxWin

Цитата: Dvuhpodves.ru от 08 Нояб. 2012 в 01:41
А композитные новые шестеренки не пробовал? Маки у Целлмана сейчас сразу с композитными шестеренками?
BMC и MAC не совместимы. МАС-и разных ревизий даже не совместимы.

Dvuhpodves.ru

Цитата: MaxWin от 08 Нояб. 2012 в 12:51
Цитата: Dvuhpodves.ru от 08 Нояб. 2012 в 01:41
А композитные новые шестеренки не пробовал? Маки у Целлмана сейчас сразу с композитными шестеренками?
BMC и MAC не совместимы. МАС-и разных ревизий даже не совместимы.

Новые Маки с композитными шестеренками где брать? Где выгоднее покупать Мак — у Льена и докупать к нему новые композитные шестеренки или на http://emissions-free.com?

MaxWin

Цитата: Dvuhpodves.ru от 08 Нояб. 2012 в 14:58
Новые Маки с композитными шестеренками где брать? Где выгоднее покупать Мак — у Льена и докупать к нему новые композитные шестеренки или на http://emissions-free.com?
МАС лучше взять у Cell Man-а на emissions-free.com. Шестерни у него есть, можно взять блок полностью.

-Владимир-

ЦитироватьНовые Маки с композитными шестеренками где брать? Где выгоднее покупать Мак — у Льена и докупать к нему новые композитные шестеренки или на http://emissions-free.com?
Лучше у Селмэна ,  у него  уже с композитными шестерёнками ( Киловаттники ) и с усиленными проводами. И контроллеры у него дешевле, да и доставка божеская.

опередили
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_