avatar_Dvuhpodves.ru

Типа Bomber vs Giant Trance

Автор Dvuhpodves.ru, 06 Нояб. 2012 в 16:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Разместить все можно, а конкретно в чем выигрыш кроме хода подвески?
Про больший вес известно, а зачем нужен большой ход подвески на ровных чешских дорогах - ответа не услышал  :bn:

Ампервел

Цитировать
Да, Джаинт я выбирал с тем расчетом, что размещу аккумы в треугольнике. Но, я думаю, что и на даунхилльном велосипеде отлично все можно разместить.
Я поднимаю руку за 1 вариант. Легкий еВел - это удобство! Но... желателен маломощный мотор (скорость до 40км/ч) и батарейку закрепить со всех сторон рамы, чтоб не было нагрузки на раму, допустим ТОЛЬКО с верхней части или ТОЛЬКО с нижней. Чтоб масса аккума равномерно распределилась.

Даунхильный же еВел тяжел... Для больших скоростей, для езды по пересеченке. Поднимать его будет просто ужасно, а то и травматично. Например на 5 этаж. /:-) Это реально как скутер уже, нужен гараж или 1-2 этаж.

Поэтому надо определиться, как именно будет использоваться еВел. Или уж плюнуть и сделать 2 еВела /:-)

Dvuhpodves.ru

Цитата: ilyukhs от 06 Нояб. 2012 в 20:17
Разместить все можно, а конкретно в чем выигрыш кроме хода подвески?
Про больший вес известно, а зачем нужен большой ход подвески на ровных чешских дорогах - ответа не услышал  :bn:

Я езжу по тротуарам там, где это возможно, по тропинкам, прыгаю с лестниц (2-3 ступеньки). С бордюра на бордюр - мой стиль  :hello:

илс

Цитата: Dvuhpodves.ru от 06 Нояб. 2012 в 20:57
Цитата: ilyukhs от 06 Нояб. 2012 в 20:17
Разместить все можно, а конкретно в чем выигрыш кроме хода подвески?
Про больший вес известно, а зачем нужен большой ход подвески на ровных чешских дорогах - ответа не услышал  :bn:

Я езжу по тротуарам там, где это возможно, по тропинкам, прыгаю с лестниц (2-3 ступеньки). С бордюра на бордюр - мой стиль  :hello:

Тогда понятно. Надеюсь, вам также понятно, что прыгать с гирей в колесе, почти одинаково плохо, что с коротким, что с длинным подвесом. :pardon:
На одиночной кочке, еще куда не шло, а на ступеньках лестницы, особой разницы не будет, имхо.
Причем, чем мощнее мотор, тем меньше разница в качестве амортизации.

Dvuhpodves.ru

Цитата: turbo от 06 Нояб. 2012 в 18:56
Цитата: TULSUNDUR от 06 Нояб. 2012 в 18:26
Цитата: Dvuhpodves.ru от 06 Нояб. 2012 в 17:20
Достаточно ли будет?
достаточно
Нет, это 500 Вт мотор(24мм статор)

Что посоветуете? Какая есть альтернатива 53-ей серии Кристалайта?

turbo

Так всем же известно, что кромотор рулит B-) https://electrotransport.ru/index.php/topic,8937.0.html
Но и к варианту шестереночного MAC всеж бы присмотрелся.

Werwolf

Цитата: ilyukhs от 06 Нояб. 2012 в 19:20

Касательно риска развалится на ПЧ - покажите мне, хотя бы один электровел с задним приводом, рама которого развалилась.

И с  передним  РАМА  не  развалится. А вилка, как  повезёт...

Dvuhpodves.ru

MAC стартует быстрее, чем Кристалайт HS3540? Видел, что Файтеру мужик поменял мотор на BMC.

tmkt

по кочкам и лестницам фрирайдить? вам тогда не нужен мотор! или ... циклон что-ли  :ah:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

MaxWin

Цитата: tmkt от 07 Нояб. 2012 в 01:08
по кочкам и лестницам фрирайдить? вам тогда не нужен мотор! или ... циклон что-ли  :ah:
Да нормально прыгают с мотором.


Развесовка, если правильно сделана.
Цитата: Dvuhpodves.ru от 07 Нояб. 2012 в 00:06
MAC стартует быстрее, чем Кристалайт HS3540? Видел, что Файтеру мужик поменял мотор на BMC.
Высокая у MAC-а динамика, с 3540 не сравнивал. В любом случае будет зависеть от напряжения питания и настроек контроллера.

Dvuhpodves.ru

Цитата: MaxWin от 07 Нояб. 2012 в 01:20
Высокая у MAC-а динамика, с 3540 не сравнивал. В любом случае будет зависеть от напряжения питания и настроек контроллера.

Вы о 1000 Вт моторе? 48 В 15 А лифера хедвеями достаточно для раскрытия потенциала мотора?

-Владимир-

Видел в ютьюбе видео - соревнование на одинаковых батареях и контроллерах МАС и Кристалайт. Мак в лёгкую уделал соперника. Но там было 48 Вольт. Не знаю как Мак отнесётся к езде на 72 или 100Вольтах.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

Цитата: Dvuhpodves.ru от 07 Нояб. 2012 в 01:28
Вы о 1000 Вт моторе? 48 В 15 А лифера хедвеями достаточно для раскрытия потенциала мотора?
Да о 1000-ке.
Для раскрытия потенциала, думаю вольт 75-85 будет достаточно.
У меня 60V.

Dvuhpodves.ru

Цитата: MaxWin от 07 Нояб. 2012 в 01:36
Цитата: Dvuhpodves.ru от 07 Нояб. 2012 в 01:28
Вы о 1000 Вт моторе? 48 В 15 А лифера хедвеями достаточно для раскрытия потенциала мотора?
Да о 1000-ке.
Для раскрытия потенциала, думаю вольт 75-85 будет достаточно.
У меня 60V.

А какой расход на крейсерской скорости? Сколько примерно стоит без учета велика собрать электровелосипед на основе MAC мотор-колеса + контроллер + аккумы + доставка + ручки + BMS + еще, если что-то желательно иметь (цикл-аналист)?

-Владимир-

Kомплект, без АКБ , будет стоить  примерно 360$ + 100$доставка
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

#33
Цитата: Dvuhpodves.ru от 07 Нояб. 2012 в 01:47
А какой расход на крейсерской скорости? Сколько примерно стоит без учета велика собрать электровелосипед на основе MAC мотор-колеса + контроллер + аккумы + доставка + ручки + BMS + еще, если что-то желательно иметь (цикл-аналист)?
Крейсерская для меня порядка 50 км/ч., максимальная около 70 км/ч (с текущими установками контроллера около 64 км/ч).
На 50 км/ч, расход в районе 22-24 Wh/km.

Mac Speed Kit  -  20" DM24CNC, Upgraded Mac 6T, 12 fet 3077, half twist, ebrakes  -  $400 USD
CA-LDS -  $130 USD
Total Parts Cost =  $530  USD

Shipping: Airmail  - $102 USD
Total Cost inc. PP (3.4%)
Airmail  654  USD  equivalent to 5079  HK$

Батареи, зарядка, коннекторы, целлоги и прочее в районе $500.

china

#34
Цитата: ilyukhs от 06 Нояб. 2012 в 19:20
покажите мне, хотя бы один электровел с задним приводом, рама которого развалилась.
:
Перед растягивание ,задний сжатие.Тяни -толкай. :-)
Не сделали еще мотор чтоб сплющило.
= = =
Мотор разве все время работает со 100%
отдачей ?,реально наверно 18-25 % от мощности
номинально,а максимально же редко ,
когда на всю гашетку даже, только в гору.
Ортогональная линия 36 кв 17

SolarRay

Есть ещё батарейки, которых, обычно, к мощному мотору, почему-то берут побольше. Крепление тяжёлых батарей, может смять трубку из тонкого алюминия, особенно если прыгать.