Pozitiff bike №2

Автор Pozitiff, 10 Нояб. 2012 в 10:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pozitiff

Цитата: SMILE1 от 12 Нояб. 2012 в 12:11
Вопрос о прямых перьях возник конечно же потому что нет возможности поколбаситься в оборудованной слесарке, поэтому есть желание сделать как можно проще.

ну кагбе чтобы сделать излом профильной трубы хватит тисков, болгарки и прямых рук, думаю такой набор инструментов не проблема. на счет прочности самого маятника - у него по сути два слабых места - крепление дропаутов и крепление к самой раме, если их хорошо продумать и обепечить хорошую площадь соприкосновения и(или) длинну сварного шва проблем не будет
если честно крепление к раме мне не совсем понятно..

SMILE1

Цитата: Pozitiff от 12 Нояб. 2012 в 20:20
...если честно крепление к раме мне не совсем понятно..
Мне пока тоже  :bw: Спасибо за подсказку ))
Non credo quia absurdum

Pozitiff

на днях немного доработал мк:
усилил фазные провода, протянул 2.5 квадрата вместо родных 1.5 которые кстати неслабо грелись
нанес силикон на место крепления крышек (там кстати совсем сухо оказалось) и выход из оси
переделал выход проводов из оси
обработал магниты
подшыпники доверия не вызывают (как минимум наличием неводостойкой крышки), но поскольну аналогычный мк у меня прошел уже больше 5 тыс км их трогать не стал

ну и после сборки примерил все на маятнике
а теперь внимание: слева с оси ничего не торчит

и вуяля - справа тоже ничего..

а вот собственно и ответ


алабам

Очень интересно.
Если не затруднит, узел шарнира задней подвески крупным планом с разных позиций, пожалуйста.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

andreym

Цитата: Pozitiff от 14 Нояб. 2012 в 22:14

а теперь внимание: слева с оси ничего не торчит
отсутствие торчащих из оси проводов конечно красиво с эстетической точки зрения
только вот какой же геморрой будет если таки придется камеру например менять?
особенно в полевых условиях...
или в у вас придуман на этот счет како-то хитрый разъем?

Pozitiff

Цитироватьотсутствие торчащих из оси проводов конечно красиво с эстетической точки зрения
только вот какой же геморрой будет если таки придется камеру например менять?
особенно в полевых условиях...
или в у вас придуман на этот счет како-то хитрый разъем?

ну фазные бананы заменил на тх150, и при неодходимости их можна легко достать через перо, только зачем?? фазные провода выходять с одной стороны, что мешает немного вытащить колесо с дропаутов и снять покру или камеру через свободную сторону..
и тут есть еще пара моментов:
1. такие покры (зубатые 3.0) вместе з дх камерой максис 2.5.-2.7 (сама камера весить около 700 грам) пробить очень трудно
2. я не знаю что нужно переехать чтобы камеру пришлось именно МЕНЯТЬ, сколько себя помню камеры клею не снимая колеса с рамы

ЦитироватьЕсли не затруднит, узел шарнира задней подвески крупным планом с разных позиций, пожалуйста.

сделаю только наверно уже с понедельника - сдал раму на покраску  :dance:

Pozitiff

забрал раму с покраски, задули в снежно белый, цвет очень насыщеный просто светиться  :mus:, жалко даже обшивать было, но серые листы вскоре тоже станут белоснежными так что все норм)
смонтировал и закрепил надеюсь уже оконочательно акум и контроллер, замок зажыгания, зарядные разьемы, автомат, подключил ватметр, развел проводку




ну и надеюсь в последний раз заклепал несьемные части облицовки (сьемными будут две маленькие карты с обеих сторон стакана - для доступа к замку и ватмеру, и ззади под амортом - вся проводка контролера, акума и зарядка + будет доступ к контролеру и автомату через поднимающуюся сидушку)
на всякий случай засиликонил замок и резьемы зарядки, вставил прозрачное оргстекло над дисплеем ватметра, ну и сегодня обшил уже боковины сиденья (фото еще нет)




по сути осталось доделать и смонторовать сидуху, зашпаклевать потаи под заклепки и затянуть пленкой

Ruty

Чистенько , беленько , аккуратненько  - позитивненько! :wow:
Пользуясь случаем я хочу поблагодарить свой скелет за ту поддержку, которую он мне оказывал все эти годы.

Чоботар

Ты ее "раком" зфоткав народ может не понять конструкции ебайка. Белый цвет супер. :wow: Между прочим ты не планируешь дать ему название? Я думаю что данный проек заслуживает собственного имени.

Pozitiff

затянул уже окончательно раму, установил систему с более длинным валом каретки




Pozitiff

ну и по просьбе - детальные фото заднего маятника





SMILE1

#29
Pozitiff, спасибо за подробности.
1. Кажется стало понятно для какой красоты "хвоститки" - они ограничивают ход маятника вниз       ( :bw: видимо страхует амморт или еще зачем-то??)
2. И видно где выходят фазные кабели (не слишком близко к звезде??)
Non credo quia absurdum

алабам

Цитата: Pozitiff от 28 Нояб. 2012 в 19:18
ну и по просьбе - детальные фото заднего маятника

Спасибо.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

ilia-45

Замечательно выходит :wow:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Pozitiff

Цитата: SMILE1 от 28 Нояб. 2012 в 20:29
Pozitiff, спасибо за подробности.
1. Кажется стало понятно для какой красоты "хвоститки" - они ограничивают ход маятника вниз       ( :bw: видимо страхует амморт или еще зачем-то??)
2. И видно где выходят фазные кабели (не слишком близко к звезде??)

хвостик ограничивает ход только когда нет аморта) с установленым амортизатором от хвостика до маятника больше 1см

фазные нормально, до звезды тоже приличный запас

Цитата: ilia-45 от 29 Нояб. 2012 в 21:17
Замечательно выходит :wow:
спасибо!! стараемся)

Archiopterx

а можно чертеж рамы?

Pozitiff

Цитата: Archiopterx от 07 Дек. 2012 в 06:49
а можно чертеж рамы?

оригинал увы дать не могу, сами понимаете, тем более не совсем понятно для каких целей... но если реально хотите начать свой проект рад помочь, обращайтесь в личку/асю/скайп и спрашивайте конкретно. люди которые всерьез озадачились кастомной рамой именно так и сделали

алабам

Pozitiff , смотрю на сварочные швы и не вижу шлака, чем вы варите, похоже вольфрам в аргоне?
и какой аппарат?
( сам пользую  Гусь160, но надоел шлак и раковины , хочу переделать его на TIG , но вот осциллятор к нему опасно подключать.)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p