avatar_yutarex

Как проверить датчики Холла не разбирая мотор.

Автор yutarex, 10 Нояб. 2012 в 12:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yutarex

FAS_r7 писал, что для проверки рабороспособности датчиков Холла можно: "Подать питание, а между общим (минус) и выходом подключаем тестер в режиме "прозвонка диодов" (красным проводом тестера на выход датчика), и смотрим.  У датчиков выход с ОК, т.е. при отрывании выходного транзика тестером прекрасно видно напряжение насыщения этого транзика, оно где-то от 0,2 до 0,6В."

Вроде все сделал по инструкции, но показаний на мультиметре никаких не появилось - показывает на дисплее единицу и все, ничего не меняется. Что то делаю не правильно похоже... Или все 3 датчика вышли из строя?

Подробно как делал:
С блока питания подал 5В на красный и черный провода от датчиков.
Затем перевел мультиметр в режим прозвонки диодов и красный провод мультиметра соединил с желтым проводом, одним из трех проводов датчиков холла (зеленый, синий и желтый), а черный провод мультиметра соединил с черным проводом от датчиков Холла ( "-" питания).
На дисплее все это время отображалась единичка. Стал медленно вращать мотор-колесо, сделал полный оборот, но показания мультиметра не изменились. Проделал тоже самое с синим и зеленым проводами - никаких изменений.

Что сделал не так?

Может мультиметр в режим прозвонки диодов не правильно перевел? Или на обмотки мотора нужно было тоже подать питание?

Мультиметр использовал PMM-1000. Подключал как показано на картинке: перевел ручку в положение 1. В разъем 2 подключил черный провод, в разъем 3 подключил красный провод.

:bn: Подскажите как правильно проверять работоспособность этих датчиков.

i

Да вроде всё правильно проверяли. Возможно питание до датчиков не дошло, или там уже питать нечего. Попробуйте замерить мультиметром ток питания датчиков. Должно быть что-то типа миллиамер. Если тока вообще нет - обрыв, если ток очень велик - кз.

tmkt

а зачем прозвонка диодов? холл же вроде просто напряжение выходное на контактах меняет, соответственно и ручки газа с датчиком холла которые, бывают на напряжение до 4.2в

почему не в режиме измерения напряжения?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

crond

#3
Цитата: tmkt от 10 Нояб. 2012 в 14:03
почему не в режиме измерения напряжения?
Цитата: yutarex от 10 Нояб. 2012 в 12:10
FAS_r7 писал, У датчиков выход с ОК
Если ок (открытый коллектор), то нужно поставить от плюса к выходам холла нагрузочные резисторы от 1000Ω до 5000Ω (5кОм) и мерить напряжение, вращая колесо (при чём не целый оборот колеса, сколько там магнитов наклеено? вообщем очень часто!), хоть от плюса, хоть от минуса. Прозвонка в режиме диодов должна показать открытый транзистор если он в холле не составной с общим коллектором, если составной, так называемый дарлингтон (см. рисунок), тогда не все тестеры смогут измерить выдачей напряжения меньше чем открытие двух пн-переходов. По сути корректнее всё же с нагрузочным резюком проверить и как писали ранее надо померить токи потребления всеми датчиками холла.

yutarex

Значит подаю на черный и красный провод +5В, между красным и одним из трех выводов датчиков Холла, к примеру желтым проводом, ставлю резистор 2кОм. Затем вращаю колесо и замеряю напряжение на этом резисторе (между красным и желтым проводом. Правильно?

илс

Чего-то не пойму, а зачем резистор?
Ну я понимаю, что схема с откр. коллектром. Но разве недостаточно входного сопротивления мультиметра?
Насколько я помню,  переключения холлов четко фиксируются цифровым вольтметром, при повороте колеса.
Замерять да, относительно нулевого потенциала.

yuri

Цитата: ilyukhs от 10 Нояб. 2012 в 21:04
Чего-то не пойму, а зачем резистор?
Ну я понимаю, что схема с откр. коллектром. Но разве недостаточно входного сопротивления мультиметра?
Насколько я помню,  переключения холлов четко фиксируются цифровым вольтметром, при повороте колеса.
Замерять да, относительно нулевого потенциала.
Специально датчики не проверял, но, если медленно вращать МК вручную, при включенном контроллере, то на выходе датчиков ( в разъеме) наблюдается мультиметром смена напряжения с 0 на 5В.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yutarex

Замерил напряжение с резистором и без него.
С резистором, мультиметр показывает 0В и на вращение колеса нет никакой реакции. Без резистора, на всех выходах с датчиков показывает напряжение 3,4 - 3,7В и на вращение колеса так же нет реакции.

Считать датчики мертвыми? :(

crond

Цитата: i от 10 Нояб. 2012 в 12:37
Да вроде всё правильно проверяли. Возможно питание до датчиков не дошло, или там уже питать нечего. Попробуйте замерить мультиметром ток питания датчиков. Должно быть что-то типа миллиамер. Если тока вообще нет - обрыв, если ток очень велик - кз.
Цитата: yutarex от 12 Нояб. 2012 в 01:51
Замерил напряжение с резистором и без него.
С резистором, мультиметр показывает 0В и на вращение колеса нет никакой реакции. Без резистора, на всех выходах с датчиков показывает напряжение 3,4 - 3,7В и на вращение колеса так же нет реакции.

Считать датчики мертвыми? :(

или общий (чёрный отпал порвался) или все три холла наелись - придётся открывать МК и уже на выводах смотреть
Цитата: ilyukhs от 10 Нояб. 2012 в 21:04
Чего-то не пойму, а зачем резистор?
Ну я понимаю, что схема с откр. коллектром. Но разве недостаточно входного сопротивления мультиметра?
Насколько я помню,  переключения холлов четко фиксируются цифровым вольтметром, при повороте колеса.
Замерять да, относительно нулевого потенциала.
есть АВОметры с низким выходным напряжением 1.4v - это те в которых питание не 9 вольт, а 3. но
Цитата: yutarex от 10 Нояб. 2012 в 12:10

Мультиметр использовал дMM-1000.
http://defort-tools.de/files/um/dmm_1000_um.pdf c напряжением прозвонки диодов 2.8

yutarex

Пошел разбирать мотор...((

На форуме не раз писали, что для того чтобы разобрать мотор, нужно открутить болты на крышке и стукнуть осью по деревяшке.
Но открутить болты не так то просто! Они на клей посажены похоже. Выкрутить не удалось ни один - не поддаются как ни упирайся. Усугубляется все тем, что шляпки у болтов под крестовую отвертку.

Была у кого то подобная ситуация с болтами мотора? Как их выкрутить? 

crond

Чтобы не срывать крест нужно юзать подходящий инструмент - в основном на МК если не имбусовые болты (шестигранник), то РН2 (Philips кстати) и там не клей а фиксатор резьбы синий или белый.

yutarex

Цитата: crond от 12 Нояб. 2012 в 11:24
Чтобы не срывать крест нужно юзать подходящий инструмент - в основном на МК если не имбусовые болты (шестигранник), то РН2 (Philips кстати) и там не клей а фиксатор резьбы синий или белый.

Пробовал все три крестовые отвертки подходящего размера, которые у меня есть. Одна даже Т-образная. Результата ноль, а болтам все хуже  :-(
Что за инатрумент Вы имеете ввиду?

SGordon

с фиксатором резьбы борются нагревом, правда не знаю как это проделать в Вашем случае....

yutarex

Цитата: SGordon от 12 Нояб. 2012 в 12:00
с фиксатором резьбы борются нагревом, правда не знаю как это проделать в Вашем случае....

Что если паяльником болты прогреть?

crond

Цитата: yutarex от 12 Нояб. 2012 в 11:34
Что за инатрумент Вы имеете ввиду?
Так вот же простые биты!

yutarex

Цитата: crond от 12 Нояб. 2012 в 12:24
Цитата: yutarex от 12 Нояб. 2012 в 11:34
Что за инатрумент Вы имеете ввиду?
Так вот же простые биты!
Понял, спасибо!
Поеду покупать инструмент.
Ну и разогреть болты вечером попробую.

yutarex

После прикладывания некоторого количества ньютонов, у биты отломился носик... Разогреть паяльником болты так же не получилось, корпус мотора выполняет роль радиатора. Разогреть разве что газовой гарелкой можно...

Хотел бы я знать, как люди эти моторы разобрать умудряются :(

crond

бита видать была плохого качества, хорошие биты ищутся по опыту и если PH2 брать - то с фрикционной насечкой на кресте, таких с насечкой подделок и дешёвки пока не видел. жуткий фиксатор резьбы попался, обычно откручивается без всяких ухищрений и нагрева...

yutarex

Цитата: crond от 13 Нояб. 2012 в 09:47
бита видать была плохого качества, хорошие биты ищутся по опыту и если PH2 брать - то с фрикционной насечкой на кресте, таких с насечкой подделок и дешёвки пока не видел. жуткий фиксатор резьбы попался, обычно откручивается без всяких ухищрений и нагрева...
С насечкой бит в продаже пока не нашел. Купил две обычных, не самых дешевых. На одной надпись РН2 - у этой качество похуже оказалось, грани сплющились почти сразу. Вторая без обозначений, но покрепче, упиралась долго, а потом грани просто обломились. Поищу с насечкой. Но если и ими не открутится, тогда вообще не знаю что делать.

i

Дважды разбирал мотор, проблем с винтами не было. На фиксатор резьбы это не похоже, скорее ржавчина. Сочувствую.
Есть ещё ударные отвёртки, можно поспрашивать у автомобилистов, они часто воюют с ражавыми болтами и гайками.

crond

хорошие биты как правило с наклейками или утянуты в целофан с торговой маркой

_claw

а что за мотор такой садистский? мне в основном внутренний шестигранник попадался

yutarex

Цитата: _guest от 13 Нояб. 2012 в 10:46
а что за мотор такой садистский? мне в основном внутренний шестигранник попадался

Crystalyte HS3540

Буду ударной отверткой пробовать...

us__007

Цитата: yutarex от 13 Нояб. 2012 в 12:40
Crystalyte HS3540

Буду ударной отверткой пробовать...
Возьмите удлиненную биту, и прямо по ней молоточком простучите все винты.
чтоб головка у винта не скончалась преждевременно, необходимо нормально прижимать отвертку к головке винта, и зафиксировть мотор в удобном положении, например положить его на 2 табуретки стоящие рядом,  и давить сверху.
винты рекомендую заменить на потайные с шестигранником повышенной прочности

Винт 12.9 DIN 7991 или Винт 10.9 DIN 7991
http://mir-krepega.ru/topstrong/Vint/

UPD: При сборке, винты посадить на резьбовой герметик, слабой или средней фиксации

china

Ежели винты не годные ,сверло с левым вращением ,и риверс на дрель. :-)
Ежели винты с левой резьбой тогда ,сверло с правым вращением.
Ортогональная линия 36 кв 17

yutarex

Цитата: china от 13 Нояб. 2012 в 16:08
Ежели винты не годные ,сверло с левым вращением ,и риверс на дрель. :-)
Ежели винты с левой резьбой тогда ,сверло с правым вращением.

Шляпки у винтов пока в порядке, надеюсь до сверления дело не дойдет.



yutarex

Цитата: us__007 от 13 Нояб. 2012 в 15:27
Цитата: yutarex от 13 Нояб. 2012 в 12:40
Crystalyte HS3540

Буду ударной отверткой пробовать...
Возьмите удлиненную биту, и прямо по ней молоточком простучите все винты.
чтоб головка у винта не скончалась преждевременно, необходимо нормально прижимать отвертку к головке винта, и зафиксировть мотор в удобном положении, например положить его на 2 табуретки стоящие рядом,  и давить сверху.
винты рекомендую заменить на потайные с шестигранником повышенной прочности

Винт 12.9 DIN 7991 или Винт 10.9 DIN 7991
http://mir-krepega.ru/topstrong/Vint/

UPD: При сборке, винты посадить на резьбовой герметик, слабой или средней фиксации

Да, на шестигранники заменить это чудо китайской инженерной мысли придется...

china

#27
Цитата: yutarex от 13 Нояб. 2012 в 16:49


Да, на шестигранники заменить это чудо китайской инженерной мысли придется...
База рунет,А что лучшее звездочки ,или 6граники .
Ортогональная линия 36 кв 17

yutarex

Выкрутил наконец болты крышки. Фиксирующий состав резьбы оказался не синего, а белого цвета. Ударной отверткой выкрутился только один болт. На втором болте, как и у обычных отверток до нее, свернулись грани жала. После этого ничего не оставалось, как ножовкой пропилить шляпки болтов под плоскую отвертку. Только после этого, ударной отверткой с плоской насечкой удалось раскрутить двигатель.

Снял крышку двигателя ударом оси по деревяшке.
Заглянул внутрь, а там...   O_O
А там на удивление все очень красиво, качественно и аккуратно.

Подскажите, как теперь датчики Холла проверить со вскрытым мотором?
Если в моторе и есть какая то проблема, то наверняка с датчиками. Все остальное в порядке.


илс

дык зачем мотор для этого разбирать? :bw:
Совсем недавно обсуждались способы проверки этих датчиков, может проще в поиск?

crond


yutarex

Цитата: ilyukhs от 22 Нояб. 2012 в 12:32
дык зачем мотор для этого разбирать? :bw:
Совсем недавно обсуждались способы проверки этих датчиков, может проще в поиск?
Так потому что все проверки указывают на выход из строя всех трех датчиков, либо обрыв провода. По любому мотор вскрывать  :pardon:


yutarex

Я так понимаю, что схему тестера датчиков в моем случае можно значительно упростить, правильно?
Ведь мне нужно узнать в рабочем состоянии датчик или сгорел, больше ничего не требуется. Подключение сразу всех датчиков к светодиодам не требуется в таком случае  :bn:

crond

да сразу три можно не проверять, но нужно поставить диагноз если сгрели холлы, то по какой причине? возможно кабель из МК был не подключен к разъёмам контроллера и если крутнуть колесо при замкнутых (даже случайно) фазных проводах на провода от датчиков - то датчик/и сгорают на раз, может замыкание в проводе (что редко происходит провод в прочной изоляции) на выходе из оси, а вообще нужно ещё понять остался ли в таком случае контроллер в порядке. нужно вспомнить не попала-ли влага под крышки МК.

yutarex

Цитата: crond от 22 Нояб. 2012 в 14:23
да сразу три можно не проверять, но нужно поставить диагноз если сгрели холлы, то по какой причине? возможно кабель из МК был не подключен к разъёмам контроллера и если крутнуть колесо при замкнутых (даже случайно) фазных проводах на провода от датчиков - то датчик/и сгорают на раз, может замыкание в проводе (что редко происходит провод в прочной изоляции) на выходе из оси, а вообще нужно ещё понять остался ли в таком случае контроллер в порядке. нужно вспомнить не попала-ли влага под крышки МК.

Влага точно не попала. Вывозил байк на улицу всего один раз в сухую погоду.

Когда отключилось питание, я цепь разрывал между батареей и контроллером, т.к. решил что отключилась БМС. После размыкания контроллера и батареи, блокировка быстро снимается и питание восстанавливается. Уже не помню, но возможно я с отсоединенной батареей от контроллера провез велик пару метров - в таком случае могли датчики накрыться? 

илс

Цитироватьв таком случае могли датчики накрыться? 
Не понимаю - зачем гадать....берет вольтметр в руки и через 5 мин. получаете ответ ;-)

yutarex

Цитата: ilyukhs от 22 Нояб. 2012 в 14:44
Цитироватьв таком случае могли датчики накрыться? 
Не понимаю - зачем гадать....берет вольтметр в руки и через 5 мин. получаете ответ ;-)
Берем вольтметр в руки и получаем что все датчики не работают - я же писал об этом. Но причин, почему могли выйти из строя явных нет. По этому и хочу каким то альтернативным способом проверить эти датчики. Вдруг я просто вольтметром пользоваться не умею  :bn:

илс

Понятнее.
Как вариант снять видео со звуковыми комментами. Выложить здесь.
По правде говоря, я сам 2 часа не мог понять почему, с потенциально исправных датчиков, не идет сигнал в контроллер.
Заменил датчики, и только потом понял. что зря это сделал, т.к. в контактах разъема было дело.

crond

Цитата: yutarex от 22 Нояб. 2012 в 14:37
я с отсоединенной батареей от контроллера провез велик пару метров - в таком случае могли датчики накрыться?
нет (если только не злой рок и помер контроллер) кстати напряжение не увеличивали добавкой банок или аккумуляторов, а то нужно соответственно и гасящий резистор увеличивать в цепи lm317 и кондёры. можно поподробнее расписать конфиг? а то глухие телефончики получаются.

DarthGray

Раз уж мотор разобран, считаю первым делом надо прозвонить провода от разъёма до датчиов
Все 5
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

yutarex

Цитата: ilyukhs от 22 Нояб. 2012 в 14:56
Понятнее.
Как вариант снять видео со звуковыми комментами. Выложить здесь.
По правде говоря, я сам 2 часа не мог понять почему, с потенциально исправных датчиков, не идет сигнал в контроллер.
Заменил датчики, и только потом понял. что зря это сделал, т.к. в контактах разъема было дело.
Я уже замучился с этим мотором  :-( Уже даже было пожалел что купил Кристалайт. Но посмотрев на внутренности успокоился - качественно все сделано.

А возможен такой вариант, что датчики изначально были подключены не правильно? Я к контроллеру их подключал методом подбора, т.к. разъемы не совпадали. Остановился на варианте комбинаций, когда двигатель стал устойчиво вращаться в нужном направлении на ХХ. На форуме писали, что даже при не правильной комбинации двигатель на холостом ходу может нормально вращаться и только под нагрузкой можно определить правильность подключения датчиков - так ли это?

илс

Возможно и так, точно  не знаю.
Лично у меня была только одна комбинация, которая четко работает и на ХХ и под нагрузкой.
Какой контроллер?

yutarex

Цитата: crond от 22 Нояб. 2012 в 14:59
Цитата: yutarex от 22 Нояб. 2012 в 14:37
я с отсоединенной батареей от контроллера провез велик пару метров - в таком случае могли датчики накрыться?
нет (если только не злой рок и помер контроллер) кстати напряжение не увеличивали добавкой банок или аккумуляторов, а то нужно соответственно и гасящий резистор увеличивать в цепи lm317 и кондёры. можно поподробнее расписать конфиг? а то глухие телефончики получаются.

Конфиг самый простейший.
Контроллер инфинеон 312, батарея железофасфат 48В 12Ач (стандартная, от Байк Мастер). В батарее оказался очень слабенький БМС, всего на 25А. А контроллер был прошит на 30А номинального. Я думаю из за этого, даже на холостом ходу, при включении контроллера в режим 100% иногда отключалось питание. Наверняка БМС не выдерживала. И в этот раз было то же самое. Отключилось питание. Но вот только когда оно возобновилось, мотор уже не вращался, а только подергивался и все.

илс

ЦитироватьКонтроллер инфинеон 312
Контроллер от Льена? Комбинацию проводов изобразите.

yutarex

Цитата: ilyukhs от 22 Нояб. 2012 в 15:16
ЦитироватьКонтроллер инфинеон 312
Контроллер от Льена? Комбинацию проводов изобразите.

Да, контроллер от Льена
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15349.0.html - в первом посте есть его фота.
Комбинацию проводов смогу посмотреть только когда буду дома, на память могу ошибиться. Фазные совпали синий-синий, желтый-желтый, зеленый-зеленый. А вот датчики точно не помню...

yutarex

Посмотрел распиновку:
контроллер желтый - зеленый мотор; контроллер синий - желтый мотор; контроллер зеленый - синий мотор. Фазные: ж-ж; з-з; с-с.

илс

Цитата: yutarex от 22 Нояб. 2012 в 22:23
Посмотрел распиновку:
контроллер желтый - зеленый мотор; контроллер синий - желтый мотор; контроллер зеленый - синий мотор. Фазные: ж-ж; з-з; с-с.

Не, ну если вы уже ездили с этой комбинацией, то дело не в этом, конечно.Я
уже выкладывал свою комбинацию для такого же контроллера и мотора.
Немного странно, что они отличаются  :bn:

Спойлер
фазные:
МК - контроллр
Ж-З
С-С
З-Ж

Холла

МК - контроллр

Ж-С
С-Ж
З-З

Думаю, надо убедится, что вольтметром правильно замерили (видео?).
Если так, то дальше покупать новые датчики и менять, других вариантов не вижу  :pardon:

Maestro

Коллега, в первую очередь проверьте тестером провода питания к датчикам.
Их два! На датчиках 3 вывода, 2 на плюс и минус и третий - сигнал.
соответственно посмотрите внимательно на датчики!
Те выводы из них что будут подключены параллельно, проверить на целостность провода изнутри колеса до разъема.
на сколько я вообще понял из предыдущих ваших злоключений, или у вас вообще питание не приходит, либо все три датчика в ауте.
После проверки питающих проводов, проверить сигнальные.
Кроме простой прозвонки, проверяйте, не коротят ли провода с соседними.
После проверки, пишите что получили.
Только неграмотный человек на вопрос "Как найти площадь Ленина?" отвечает "длину умножить на ширину..." А грамотный знает, что надо взять интеграл по поверхности!"

yutarex

Цитата: ilyukhs от 23 Нояб. 2012 в 00:19
Цитата: yutarex от 22 Нояб. 2012 в 22:23
Посмотрел распиновку:
контроллер желтый - зеленый мотор; контроллер синий - желтый мотор; контроллер зеленый - синий мотор. Фазные: ж-ж; з-з; с-с.

Не, ну если вы уже ездили с этой комбинацией, то дело не в этом, конечно.Я
уже выкладывал свою комбинацию для такого же контроллера и мотора.
Немного странно, что они отличаются  :bn:

Спойлер
фазные:
МК - контроллр
Ж-З
С-С
З-Ж

Холла

МК - контроллр

Ж-С
С-Ж
З-З

Думаю, надо убедится, что вольтметром правильно замерили (видео?).
Если так, то дальше покупать новые датчики и менять, других вариантов не вижу  :pardon:
Если у нас моторы и контроллеры одинаковые, то расцветки должны совпадать.
У Вас при старте (под нагрузкой) мелкие частые рывки наблюдаются?
У меня при трогании с места чувствуются частые не сильные рывки, по мере разгона они пропадают и идет плавный набор скорости.  В горку мой тоже очень слабо тянет...
Из за этого было подозрение что что то не правильно подключено.

илс

ЦитироватьУ Вас при старте (под нагрузкой) мелкие частые рывки наблюдаются?
У меня при трогании с места чувствуются частые не сильные рывки, по мере разгона они пропадают и идет плавный набор скорости.  В горку мой тоже очень слабо тянет...
рывков не наблюдаю. в гору тянет отлично, поскольку вкачиваю до 4кВт  :-)

yutarex

Цитата: ilyukhs от 23 Нояб. 2012 в 10:50
ЦитироватьУ Вас при старте (под нагрузкой) мелкие частые рывки наблюдаются?
У меня при трогании с места чувствуются частые не сильные рывки, по мере разгона они пропадают и идет плавный набор скорости.  В горку мой тоже очень слабо тянет...
рывков не наблюдаю. в гору тянет отлично, поскольку вкачиваю до 4кВт  :-)
Тогда предположу что все же есть две комбинации проводов, при которых может вращаться двигатель. Одна из них ложная и под нагрузкой двигатель работает не правильно. Отсюда и проблемы с датчиками и отключения БМС. Попробовать бы Вашу комбинацию, но мотор уже разобран. Теперь только когда с датчиками разберусь и соберу мотор, проверю комбинации.

yutarex

Собрал тестер для проверки датчиков холла.
Так как мотор разобран, по датчикам проводил металлическими предметами (лезвием ножа и пассатижами). Результата никакого - светодиоды молчат.
Провода тоже прозвонил - все с ними в порядке.

Достаточно провести по датчикам пассатижами, чтобы они сработали?

zap

А что, ни одного магнита в доме нет?
Плюс, датчики срабатывают только от южного полюса.
Если ни один не загорается, возможно, со схемой что-то не так.
Вряд ли сгорели разом все три.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Цитата: yutarex от 24 Нояб. 2012 в 00:20
Собрал тестер для проверки датчиков холла.
Так как мотор разобран, по датчикам проводил металлическими предметами (лезвием ножа и пассатижами). Результата никакого - светодиоды молчат.
Провода тоже прозвонил - все с ними в порядке.

Достаточно провести по датчикам пассатижами, чтобы они сработали?

Так вроде обсуждали, что для проверки датчиков, схем собирать не нужно (и колесо тоже не нужно разбирать, скорее наоборот).
Гуру, поправьте если ошибаюсь.
Значит так. Надо сперва убедится, что законные 5В идут на датчики.
Т.е. контроллер должен быть включен.
Один конец вольтметра цепляем за минус, второй (через иголку) тыкаем поочередно на сигнальные контакты в разъеме датчиков Холла.
Медленно поворачивая колесо, наблюдаем прыжки напряжения от нуля до примерно 4-х вольт.
прыжки есть - датчик исправен.
Прыжков нет - вот тогда имеет смысл разобрать колесо и прозвонить провода до ног каждого датчика, прежде чем бежать в магазин за новым.

Мне кажется, что это более простая и надежная методика. :bn:
И уж точно, не надо гадать на пассатижи и др. металлы в доме  ;-D

yutarex

#55
Цитата: zap от 24 Нояб. 2012 в 00:25
А что, ни одного магнита в доме нет?
Плюс, датчики срабатывают только от южного полюса.
Если ни один не загорается, возможно, со схемой что-то не так.
Вряд ли сгорели разом все три.
Поводил по датчикам магнитом. Результата ноль. В схеме сложно что то напутать. Питание на красный и черный провод. + светодиода на красный провод, а минус светодиода через резистор 1кОм на желтый провод с датчиков. Еще два светодиода на синий и зеленый провода таким же образом.

Питание подаю от зарядного устройства мобильника (выходные характеристики 5В 2А) - может с этим что то не так?

zap

Цитата: yutarex от 24 Нояб. 2012 в 01:20
Поводил по датчикам магнитом. Результата ноль. В схеме сложно что то напутать. Питание на красный и черный провод. + светодиода на красный провод, а минус светодиода через резистор 1кОм на желтый провод с датчиков. Еще два светодиода на синий и зеленый провода таким же образом.
Может перепутали полярность светодиода? Попробуйте замкнуть жёлтый и чёрный провода - светодиод должен загореться (датчику ничего не будет).

Цитата: yutarex от 24 Нояб. 2012 в 01:20
Питание подаю от зарядного устройства мобильника (выходные характеристики 5В 2А) - может с этим что то не так?
С этим-то как раз всё так.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

yutarex

Цитата: zap от 24 Нояб. 2012 в 09:44
Цитата: yutarex от 24 Нояб. 2012 в 01:20
Поводил по датчикам магнитом. Результата ноль. В схеме сложно что то напутать. Питание на красный и черный провод. + светодиода на красный провод, а минус светодиода через резистор 1кОм на желтый провод с датчиков. Еще два светодиода на синий и зеленый провода таким же образом.
Может перепутали полярность светодиода? Попробуйте замкнуть жёлтый и чёрный провода - светодиод должен загореться (датчику ничего не будет).

Цитата: yutarex от 24 Нояб. 2012 в 01:20
Питание подаю от зарядного устройства мобильника (выходные характеристики 5В 2А) - может с этим что то не так?
С этим-то как раз всё так.
Полярность проверял. Пробовал несколько раз пересобирать схему. Подключать мультиметр вместо диода тоже пробовал. Вариантов больше не остается - все датчики погибли смертью храбрых. Буду выковыревать... :-(

yutarex

Датчики хорошо вклеены в статор. Попробовал подковырнуть ножом, не поддаются.
Поделитесь опытом, - как демонтировать эти датчики ничего не повредив?

илс

Имел опыт замены в 2-х МК разных производителей.
Да датчики сидят плотно, но вытаскиваются без особого труда. Острием ножа, потом тонкой шлицевой отверткой выжимаются из гнезда.
Как вариант - можно прогреть тепловым феном.

Повредить датчики не бойтесь - все равно их на помойку  :-)

yutarex

Цитата: ilyukhs от 24 Нояб. 2012 в 12:17
Имел опыт замены в 2-х МК разных производителей.
Да датчики сидят плотно, но вытаскиваются без особого труда. Острием ножа, потом тонкой шлицевой отверткой выжимаются из гнезда.
Как вариант - можно прогреть тепловым феном.

Повредить датчики не бойтесь - все равно их на помойку  :-)
Понял, буду пробовать. Спасибо!

yutarex

Заменил датчики на новые - все заработало  :mus:
В общем все три датчика были не исправными.
Причем мотор на холостом ходу работает и по моей схеме подключения и по схеме  [b-b]ilyukhs[/b-b]  :bn:
Сейчас соединил все провода как говорил [b-b]ilyukhs[/b-b], но под нагрузкой проверить пока возможности нет.

И еще - наконец то обзавелся ваттметром. И оказалось что контроллер вкачивает в мотор не 1кВт, а 2,7! Почему то не прошился контроллер и значения остались по умолчанию  :bw:
Прошивал его на рабочий ток 25А...
Получается что по этому датчики и вышли из строя - не правильное подключение + ток под 60А вместо 25-ти.

Pavel__

Цитата: yutarex от 03 Дек. 2012 в 13:14... Получается что по этому датчики и вышли из строя - не правильное подключение + ток под 60А вместо 25-ти.
Это достаточно маловероятные причины для выхода из строя датчиков.

В основном такими причинами могут быть: перегрев или замыкание проводов датчика на фазные провода (из-за нарушения изоляции).

илс

ЦитироватьПричем мотор на холостом ходу работает и по моей схеме подключения и по схеме  ilyukhs  :bn:
Сейчас соединил все провода как говорил ilyukhs, но под нагрузкой проверить пока возможности нет.

Вообще странно. что по обеим  схемам хорошо работает. Различия должны быть, даже на ХХ.
Кстати тормозом можно МК слегка нагрузить, чтобы понять, как оно под нагрузкой будет.
Ну и токи смотреть, ...в разных комбинациях датчиков, они должны быть разные.

yutarex

Цитата: Pavel__ от 03 Дек. 2012 в 13:50
Цитата: yutarex от 03 Дек. 2012 в 13:14... Получается что по этому датчики и вышли из строя - не правильное подключение + ток под 60А вместо 25-ти.
Это достаточно маловероятные причины для выхода из строя датчиков.

В основном такими причинами могут быть: перегрев или замыкание проводов датчика на фазные провода (из-за нарушения изоляции).
Ну, других объяснений не вижу. Хотя не исключаю что чтото куда-нибудь могло и коротнуть, т.к. подключал все на скорую руку и на времянки - не терпелось прокатиться.
То что датчики вышли из строя это совершенно точно - долго мириться с этим фактом не хотел и тестировал их всеми возможными способами.

yutarex

Цитата: ilyukhs от 03 Дек. 2012 в 13:59
ЦитироватьПричем мотор на холостом ходу работает и по моей схеме подключения и по схеме  ilyukhs  :bn:
Сейчас соединил все провода как говорил ilyukhs, но под нагрузкой проверить пока возможности нет.

Вообще странно. что по обеим  схемам хорошо работает. Различия должны быть, даже на ХХ.
Кстати тормозом можно МК слегка нагрузить, чтобы понять, как оно под нагрузкой будет.
Ну и токи смотреть, ...в разных комбинациях датчиков, они должны быть разные.
На ХХ разницы не заметил, ну разве что показалось что на полном газу по моей схеме колесо вращается быстрее (чисто визуально, ничем не замерял). Но уверен что Ваша схема подключения правильная. Токи не сравнивал. Подключать обратно в "ложную" схему чтобы сравнить токи не буду - если опять сгорят датчики Холла, я этого не переживу  /:-)

илс

ЦитироватьНу, других объяснений не вижу. Хотя не исключаю что чтото куда-нибудь могло и коротнуть, т.к. подключал все на скорую руку и на времянки - не терпелось прокатиться.

Как верно заметил Павел, датчики от тока не дохнут, дохнут от температуры.
Но 2+ кВт не причина для такого перегрева.
Кроме разъема. потенциально рискованное место  - сальник МК.
Видно он как-то хитро деформируется и начинает протирать изоляцию пучка проводов в Крислайте.
Но я надеюсь, что вы уже осмотрели это место, при разборке.  ;-)

yutarex

#67
Цитата: ilyukhs от 03 Дек. 2012 в 14:19
ЦитироватьНу, других объяснений не вижу. Хотя не исключаю что чтото куда-нибудь могло и коротнуть, т.к. подключал все на скорую руку и на времянки - не терпелось прокатиться.

Как верно заметил Павел, датчики от тока не дохнут, дохнут от температуры.
Но 2+ кВт не причина для такого перегрева.
Кроме разъема. потенциально рискованное место  - сальник МК.
Видно он как-то хитро деформируется и начинает протирать изоляцию пучка проводов в Крислайте.
Но я надеюсь, что вы уже осмотрели это место, при разборке.  ;-)

Да, это место в Кристалайте очень убого сделано. Изоляция проводов и у меня там деформирована (сплющена) на двух фазных и на нескольких слаботочных проводах. Но вроде не до пробоя. На всякий случай фазные усилил термоусадкой, а провода от датчиков просто перевернул вверх ногами, чтобы сплющенная изоляция на это место не попадала.

vpk8

#68
Вот на Евае надыбал интересный девайс http://viewitem.eim.ebay.ru/NEW-Portable-Ebike-Brushless-Motor-Controller-Tester/290721608718/item?transId=786390733019
ЦитироватьE-велосипед безщеточный регулятор Тестер представляет собой простой и портативный прибор, специально разработанный нашей компанией для быстрого тестирования хорошо или плохо электронной велосипед бесколлекторных двигателей (в том числе тестирование хорошо или плохо моторных дичок и Hall), 60 ° или 120 ° фазу углом, последовательность фаз бесщеточный двигатель и бесщеточный контроллер. Это является необходимым инструментом для E-Bike заводов, контроллер производители, производители двигателей, рулевого управления и тормозной ручки производств, E-Bike агентов по продажам, E-Bike тестирования персонала и E-Bike людей обслуживании.

Основные технические параметры:
Имя: портативная электронная велосипед безщеточный регулятор тестером
Тип: WS-03
Подходит двигателя: 24V/36V/48V/60V
Работа температуры окружающей среды: -20 ~ 50 ° C Относительная температура ≤ 80 ° C
Размер: 85мм × 90мм × 28мм

Преимущества продукта:
Первый Можно быстро проверить, хорошо или плохо в бесщеточный контроллеров.
Второй Можно быстро проверить, хорошо или плохо о безщеточный
Треть Можно быстро проверить, является ли фазовый угол 60 ° или 120 °.
Четвёртое Можно быстро проверить бесколлекторный чередования фаз ABC и ABC цвета.
Пятый Можно быстро проверить, хорошо или плохо в steerprecise тестирования.
С электронного переводчика, без редакции.
Сошел с дистанции ...

crond

боян конечно это уже было, эт я про тестер https://electrotransport.ru/index.php?msg=106456
и вообще ради проверки датчиков холла выписать и сидеть в ожидании девайса месяц, а то и больше, как-то не правильно.

yutarex

Цитата: crond от 09 Дек. 2012 в 13:40
боян конечно это уже было, эт я про тестер https://electrotransport.ru/index.php?msg=106456
и вообще ради проверки датчиков холла выписать и сидеть в ожидании девайса месяц, а то и больше, как-то не правильно.
Схемы для проверки датчиков Холла предоставленной в FAQ вполне достаточно для это цели. Я так долго возился со своими датчиками только потому что не верил что все три вышли из строя и искал способы дополнительной проверки.

Peresvet

[user]илс[/user],
Здравствуйте !

    У меня мотор поларис и хочу задать вопрос по проверке датчиков холла , куда ставить щуп вольтметра на какой минус ? Вы написали -   ( Один конец вольтметра цепляем за минус, второй (через иголку) тыкаем поочередно на сигнальные контакты в разъеме датчиков Холла.
Медленно поворачивая колесо, наблюдаем прыжки напряжения от нуля до примерно 4-х вольт.
прыжки есть - датчик исправен.
Прыжков нет - вот тогда имеет смысл разобрать колесо и прозвонить провода до ног каждого датчика, прежде чем бежать в магазин за новым.  )
И ещё вопрос я поставил минусовой щуп вольтметра на минус вилки датчиков холла , и так прозвонил провода ,везде было 4,99 вольта и меньше, а на жёлтом проводе 4,29 - 4,31 и больше не опускается и не поднимается !
Это нормально , или надо датчик холла менять ?

spb-e

колесо точно вращали? А прибор какой? прям на всех датчиках 4-5 В... что то не былица какая то  :bw:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Peresvet

прибор , Вольтметр
колесо вращал , медленно .
( жёлтый -4,99и меньше 0 )    (  зелёный - 4,99и меньше  0  )   ( синий - 4,99 и меньше 0 )        ( красный 4,29 - 4,30 4,31 и не больше и не меньше ) :exactly:

crond

Нормально всё у вас, на красном в некоторых контроллерах должно быть 4.3v (это сделано через диод, для защиты микропроцессора при замыкании фазных с тонким красным холлов,  ж-з-с от холлов защищены резисторным делителем с подтяжкой к истинным 5v поэтому проц редко дохнет при замыкании/повреждении проводов проходящих через ось)

Peresvet

Спасибо ! :hello:
Заинтересовал ещё один вопрос , архиважнецкий !
У меня батарея ЛЖФ 10 А. ч может-ли быть вибрация мотора , из-за того что 10 ампер часов это мало для мотора , и из-за этого он плохо работает ?
И вдогонку , насколько километров мне хватит батарейки , мотор 36 v 500 w ?

crond

У вас скоростной мотор, поэтому трогаться ему нужно обязательно помогать педалями до 15-20 кмч (вибрация на старте), если ещё в горочки будете помогать и удерживать скорость 15-20-25кмч, то километров 30-32 можете проехать. Ещё нужно знать какой лифер, а то вообще безродный может не выдать весь свой заряд в передвижение электровелосипеда с грузами, а греть себя (- это зря потребляет энергию) и привести к более быстрой деградации ячеек, к тому же МК у вас скоростное у него КПД ниже для ваших скоростей, лучше было бы тяговое!
   И в любом случае гашетку крутите очень-очень плавно, это позволит энергию направить на движение, а не в напрасный разогрев аккумулятора и мотора.

alexandrFox

Цитата: илс от 24 Нояб. 2012 в 01:15
Цитата: yutarex от 24 Нояб. 2012 в 00:20
Собрал тестер для проверки датчиков холла.
Так как мотор разобран, по датчикам проводил металлическими предметами (лезвием ножа и пассатижами). Результата никакого - светодиоды молчат.
Провода тоже прозвонил - все с ними в порядке.

Достаточно провести по датчикам пассатижами, чтобы они сработали?

Так вроде обсуждали, что для проверки датчиков, схем собирать не нужно (и колесо тоже не нужно разбирать, скорее наоборот).
Гуру, поправьте если ошибаюсь.
Значит так. Надо сперва убедится, что законные 5В идут на датчики.
Т.е. контроллер должен быть включен.
Один конец вольтметра цепляем за минус, второй (через иголку) тыкаем поочередно на сигнальные контакты в разъеме датчиков Холла.
Медленно поворачивая колесо, наблюдаем прыжки напряжения от нуля до примерно 4-х вольт.
прыжки есть - датчик исправен.
Прыжков нет - вот тогда имеет смысл разобрать колесо и прозвонить провода до ног каждого датчика, прежде чем бежать в магазин за новым.

Мне кажется, что это более простая и надежная методика. :bn:
И уж точно, не надо гадать на пассатижи и др. металлы в доме  ;-D

[user]ИЛС[/user] Спасибо!!

Пока клеил камеру сделал вывод что накрылся один датчик. На нем всегда 5вольт. Скажите пожалуйста ребята, если в магазине купить только один и с другой маркировкой его можно будет поставить? Или нужны строго одинаковые все три? Просто именно с этой маркировкой может и не быть в наличии. Ну и скажите какие можно вообще купить и поставить. Я в них не разбираюсь просто, а внедряться в их дебри не охота. А то так и буду всю жизь без них ездить.)))
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

TULSUNDUR

[user]alexandrFox[/user], для моторов использовал много раз SS41F - нареканий к ним не имею никаких вообще - все заменённые холлы прекрасно работают.
не раз заменялся всего один холл а не все три, и после всех таких ремонтов тоже не было ни одного нарекания.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

av404

Подтверждаю - менять достаточно только неисправный.
Когда первый раз столкнулся с проблемой, SS41F не было и купил какие были - TLE-4945L. Он и сейчас в колесе стоит, уже 4 года. Они более чувствительные чем SS41, а работают также.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Ури

#80
Ребята, есть моторчик этот
http://li-force.ru/catalog/motor_mxus/rear_gear_motor_500.html
У него штекерок закрытого типа, к нему идёт провод контроллер-МК с таким же штекерком.

На выходе кроме фазных 6 разноцветных проводков в безконнекторном виде.
Контроллер такой
http://li-force.ru/catalog/controllers/infineon-4110-6fet.html
Вопрос, как правильно подсоединить проводки с датчиков к коннектору на контроллере? Стоит ли ориентироваться по цвету проводков?
Могут ли датчики хола сгореть при перебирании между собой или путь тыканья безопасен?
Спасибо!

п.с И вообще за что отвечают датчики хола? 5проводков это пять датчиков?
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

Феникс

[user]Ури[/user],  там + ~ - , 5v и 3 провода с датчиков хола
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

serg79

Фотка не  кликабельна  толком не видно цвета .тонкий красный и  тонкий черный  строго по  цвету и  не воем случае не менять .  белый скорей всего спидометр он не понадобится . остальные  синий зеленый и желтый  с начало по цвету . если  не заработает  то  менять  по таблице  .  делать все аккуратно не замыкая . 

Ури

#83
Цитата: serg79 от 10 Нояб. 2016 в 21:14
белый скорей всего спидометр он не понадобится.

Спасибо! Предполагаю, белый - термодатчик.
Проблема в том что, не ясно, правильно ли сделана распиновка на кабеле-удлинителе от МК к контроллеру, он не в комплекте с МК шёл, а отдельно, а как там спаян никому не известно. На штекере от МК не указано где какие контакты. Их бы как-то безопасно прозвонить на выходе из МК. Или найти у производителя, что не могу сделать. Как мультиметорм найти - и + ? а датчики хола тыканьем судя по всему можно.

HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

Slavemaster

[user]Ури[/user], такие вопросы логично уточнять в магазине, в котором покупают. Они Вам все подробно расскажут и гарантируют совместимость кабеля удлинителя с МК, а также цветовую ориентацию.
90% вероятность того, что распиновки с обоих сторон от разъема по цветам будут идентичны. Это не все-таки не бюджетный провод, которым комплектуются все моторы, наверняка он сделан для облегчения соединения комплекта, а не для геморроя с перебором цветов.

Ури

Цитата: Slavemaster от 11 Нояб. 2016 в 13:06
[user]Ури[/user], такие вопросы логично уточнять в магазине, в котором покупают. Они Вам все подробно расскажут и гарантируют совместимость кабеля удлинителя с МК, а также цветовую ориентацию.
90% вероятность того, что распиновки с обоих сторон от разъема по цветам будут идентичны. Это не все-таки не бюджетный провод, которым комплектуются все моторы, наверняка он сделан для облегчения соединения комплекта, а не для геморроя с перебором цветов.

Всё понятно, что в магазине кабель продаётся по цветности, а может не по цветности, они сами его паяли или нет, мне это не известно и спрашивать их смысла нет. Меня как-то не прельщает сжечь ДХ на новом моторе и последующий ненужный гемор, доверять незнакомым людям живущим далеко очень наивно. Привык доверять но проверять. Меня интересует как прозвонить и определить - и + ?
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

Михаил32

Помогите разобраться что за холл стоит в МК в качестве датчика скорости( спидометра) . На нем написано c941.

РадикМингазов

#87
Добрый день!

С электрикой я не очень дружу, нужна помощь в поиске неисправности.
Замеряю напряжение с датчиков холла моторколеса BAFANG, идет постоянное напряжение 5.16 В. Вращение вала вообще не влияет на показатель напряжения, вроде же должно то уменьшаться до нуля и опять возрастать. Удивляет, то что такая ситуация со всеми тремя датчиками. Датчики однозначно под замену? Или может быть другая причина? Неужели все три датчика сгорели одновременно? Мотор практически новый.

А проблема началась с того, что мотор перестал включаться, а дисплей показал ошибку "03 InFo", по инструкции - это сигнал о неисправности мотора.

UPD: Проблема решена. Датчики холла ни при чем, просто был плохой контакт в разъеме соединяющем мотор с контроллером.
Готовлюсь к зиме, собираю эл. фэтбайк!

i


sdenis2017

[user]РадикМингазов[/user], может минус в обрыве?
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Виталий40

Цитата: Ури от 11 Нояб. 2016 в 11:33
Спасибо! Предполагаю, белый - термодатчик.
зависит от мотора,если редукторный 200% что датчик скорости,в таком случае надо ставить количество магнитов от 1 до 6 в настройках дисплея,чаще всего достаточно поставить 1,а вот если мотор прямо приводный с вероятностью 99% там либо термодатчик,либо в моторе вообще этого провода нет,это просто кабель переходник такой что в нем для совместимости все провода выведены включая белый,а в прямоприводном моторе далеко не факт что это провод задействован,я вот что то не встречал прямоприводных моторов с термодатчиком с завода
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

sergo842

Цитата: Виталий40 от 30 Сен. 2022 в 18:48зависит от мотора,если редукторный 200% что датчик скорости,в таком случае надо ставить количество магнитов от 1 до 6 в настройках дисплея,чаще всего достаточно поставить 1,а вот если мотор прямо приводный с вероятностью 99% там либо термодатчик,либо в моторе вообще этого провода нет,это просто кабель переходник такой что в нем для совместимости все провода выведены включая белый,а в прямоприводном моторе далеко не факт что это провод задействован,я вот что то не встречал прямоприводных моторов с термодатчиком с завода
Всякие есть, есть и просто термодатчики для дисплея, и датчики отключения при перегреве, и датчики скорости, возможно еще и еще какие то.

Виталий40

Цитата: sergo842 от 01 Окт. 2022 в 22:33
                  Всякие есть, есть и просто термодатчики для дисплея, и датчики отключения при перегреве, и датчики скорости, возможно еще и еще какие то.
единственный датчик который я встречал на белом проводе в мотор колесе это датчик скорости на редукторных моторах,в остальных либо этот провод пустой,либо его вообще нет,а моторов этих я повидал немало,да и контролеры сколько я видел практически везде этот белый провод используется именно для датчика скорости
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

G.E.na

.противоречивые результаты проверки с контроллером и без
.с контроллером .на желтом всегда 0.63 в
.без контроллера от источника 5 в .на желтом изменяется 0.63-5 в .на синем и зеленом 0.63-4.3 в
.проверяю потому что подвешенное мк стало греметь .на максимальном газе под .нагрузкой табанит .на скорости больше 15 в час при питании 36+36 в при питании 36 в нормально контроллер универсальный работает без датчиков но мк куго м2 еще ощутимо греются

aviator79

Цитата: G.E.na от Сегодня в 02:06.без контроллера от источника 5 в .на желтом изменяется 0.63-5 в .на синем и зеленом 0.63-4.3 в
При измерении напряжения, между источником питания и выходом датчика Холла нужно вешать нагрузочный резистор. При подключенном контроллере резистор не нужен, он в нем находится.
Снимок экрана_2024-04-16_03-48-58.jpg