avatar_yutarex

Как проверить датчики Холла не разбирая мотор.

Автор yutarex, 10 Нояб. 2012 в 12:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spb-e

колесо точно вращали? А прибор какой? прям на всех датчиках 4-5 В... что то не былица какая то  :bw:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Peresvet

прибор , Вольтметр
колесо вращал , медленно .
( жёлтый -4,99и меньше 0 )    (  зелёный - 4,99и меньше  0  )   ( синий - 4,99 и меньше 0 )        ( красный 4,29 - 4,30 4,31 и не больше и не меньше ) :exactly:

crond

Нормально всё у вас, на красном в некоторых контроллерах должно быть 4.3v (это сделано через диод, для защиты микропроцессора при замыкании фазных с тонким красным холлов,  ж-з-с от холлов защищены резисторным делителем с подтяжкой к истинным 5v поэтому проц редко дохнет при замыкании/повреждении проводов проходящих через ось)

Peresvet

Спасибо ! :hello:
Заинтересовал ещё один вопрос , архиважнецкий !
У меня батарея ЛЖФ 10 А. ч может-ли быть вибрация мотора , из-за того что 10 ампер часов это мало для мотора , и из-за этого он плохо работает ?
И вдогонку , насколько километров мне хватит батарейки , мотор 36 v 500 w ?

crond

У вас скоростной мотор, поэтому трогаться ему нужно обязательно помогать педалями до 15-20 кмч (вибрация на старте), если ещё в горочки будете помогать и удерживать скорость 15-20-25кмч, то километров 30-32 можете проехать. Ещё нужно знать какой лифер, а то вообще безродный может не выдать весь свой заряд в передвижение электровелосипеда с грузами, а греть себя (- это зря потребляет энергию) и привести к более быстрой деградации ячеек, к тому же МК у вас скоростное у него КПД ниже для ваших скоростей, лучше было бы тяговое!
   И в любом случае гашетку крутите очень-очень плавно, это позволит энергию направить на движение, а не в напрасный разогрев аккумулятора и мотора.

alexandrFox

Цитата: илс от 24 Нояб. 2012 в 01:15
Цитата: yutarex от 24 Нояб. 2012 в 00:20
Собрал тестер для проверки датчиков холла.
Так как мотор разобран, по датчикам проводил металлическими предметами (лезвием ножа и пассатижами). Результата никакого - светодиоды молчат.
Провода тоже прозвонил - все с ними в порядке.

Достаточно провести по датчикам пассатижами, чтобы они сработали?

Так вроде обсуждали, что для проверки датчиков, схем собирать не нужно (и колесо тоже не нужно разбирать, скорее наоборот).
Гуру, поправьте если ошибаюсь.
Значит так. Надо сперва убедится, что законные 5В идут на датчики.
Т.е. контроллер должен быть включен.
Один конец вольтметра цепляем за минус, второй (через иголку) тыкаем поочередно на сигнальные контакты в разъеме датчиков Холла.
Медленно поворачивая колесо, наблюдаем прыжки напряжения от нуля до примерно 4-х вольт.
прыжки есть - датчик исправен.
Прыжков нет - вот тогда имеет смысл разобрать колесо и прозвонить провода до ног каждого датчика, прежде чем бежать в магазин за новым.

Мне кажется, что это более простая и надежная методика. :bn:
И уж точно, не надо гадать на пассатижи и др. металлы в доме  ;-D

[user]ИЛС[/user] Спасибо!!

Пока клеил камеру сделал вывод что накрылся один датчик. На нем всегда 5вольт. Скажите пожалуйста ребята, если в магазине купить только один и с другой маркировкой его можно будет поставить? Или нужны строго одинаковые все три? Просто именно с этой маркировкой может и не быть в наличии. Ну и скажите какие можно вообще купить и поставить. Я в них не разбираюсь просто, а внедряться в их дебри не охота. А то так и буду всю жизь без них ездить.)))
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

TULSUNDUR

[user]alexandrFox[/user], для моторов использовал много раз SS41F - нареканий к ним не имею никаких вообще - все заменённые холлы прекрасно работают.
не раз заменялся всего один холл а не все три, и после всех таких ремонтов тоже не было ни одного нарекания.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

av404

Подтверждаю - менять достаточно только неисправный.
Когда первый раз столкнулся с проблемой, SS41F не было и купил какие были - TLE-4945L. Он и сейчас в колесе стоит, уже 4 года. Они более чувствительные чем SS41, а работают также.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Ури

#80
Ребята, есть моторчик этот
http://li-force.ru/catalog/motor_mxus/rear_gear_motor_500.html
У него штекерок закрытого типа, к нему идёт провод контроллер-МК с таким же штекерком.

На выходе кроме фазных 6 разноцветных проводков в безконнекторном виде.
Контроллер такой
http://li-force.ru/catalog/controllers/infineon-4110-6fet.html
Вопрос, как правильно подсоединить проводки с датчиков к коннектору на контроллере? Стоит ли ориентироваться по цвету проводков?
Могут ли датчики хола сгореть при перебирании между собой или путь тыканья безопасен?
Спасибо!

п.с И вообще за что отвечают датчики хола? 5проводков это пять датчиков?
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

Феникс

[user]Ури[/user],  там + ~ - , 5v и 3 провода с датчиков хола
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

serg79

Фотка не  кликабельна  толком не видно цвета .тонкий красный и  тонкий черный  строго по  цвету и  не воем случае не менять .  белый скорей всего спидометр он не понадобится . остальные  синий зеленый и желтый  с начало по цвету . если  не заработает  то  менять  по таблице  .  делать все аккуратно не замыкая . 

Ури

#83
Цитата: serg79 от 10 Нояб. 2016 в 21:14
белый скорей всего спидометр он не понадобится.

Спасибо! Предполагаю, белый - термодатчик.
Проблема в том что, не ясно, правильно ли сделана распиновка на кабеле-удлинителе от МК к контроллеру, он не в комплекте с МК шёл, а отдельно, а как там спаян никому не известно. На штекере от МК не указано где какие контакты. Их бы как-то безопасно прозвонить на выходе из МК. Или найти у производителя, что не могу сделать. Как мультиметорм найти - и + ? а датчики хола тыканьем судя по всему можно.

HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

Slavemaster

[user]Ури[/user], такие вопросы логично уточнять в магазине, в котором покупают. Они Вам все подробно расскажут и гарантируют совместимость кабеля удлинителя с МК, а также цветовую ориентацию.
90% вероятность того, что распиновки с обоих сторон от разъема по цветам будут идентичны. Это не все-таки не бюджетный провод, которым комплектуются все моторы, наверняка он сделан для облегчения соединения комплекта, а не для геморроя с перебором цветов.

Ури

Цитата: Slavemaster от 11 Нояб. 2016 в 13:06
[user]Ури[/user], такие вопросы логично уточнять в магазине, в котором покупают. Они Вам все подробно расскажут и гарантируют совместимость кабеля удлинителя с МК, а также цветовую ориентацию.
90% вероятность того, что распиновки с обоих сторон от разъема по цветам будут идентичны. Это не все-таки не бюджетный провод, которым комплектуются все моторы, наверняка он сделан для облегчения соединения комплекта, а не для геморроя с перебором цветов.

Всё понятно, что в магазине кабель продаётся по цветности, а может не по цветности, они сами его паяли или нет, мне это не известно и спрашивать их смысла нет. Меня как-то не прельщает сжечь ДХ на новом моторе и последующий ненужный гемор, доверять незнакомым людям живущим далеко очень наивно. Привык доверять но проверять. Меня интересует как прозвонить и определить - и + ?
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

Михаил32

Помогите разобраться что за холл стоит в МК в качестве датчика скорости( спидометра) . На нем написано c941.

РадикМингазов

#87
Добрый день!

С электрикой я не очень дружу, нужна помощь в поиске неисправности.
Замеряю напряжение с датчиков холла моторколеса BAFANG, идет постоянное напряжение 5.16 В. Вращение вала вообще не влияет на показатель напряжения, вроде же должно то уменьшаться до нуля и опять возрастать. Удивляет, то что такая ситуация со всеми тремя датчиками. Датчики однозначно под замену? Или может быть другая причина? Неужели все три датчика сгорели одновременно? Мотор практически новый.

А проблема началась с того, что мотор перестал включаться, а дисплей показал ошибку "03 InFo", по инструкции - это сигнал о неисправности мотора.

UPD: Проблема решена. Датчики холла ни при чем, просто был плохой контакт в разъеме соединяющем мотор с контроллером.
Готовлюсь к зиме, собираю эл. фэтбайк!

i


sdenis2017

[user]РадикМингазов[/user], может минус в обрыве?
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А