Эндуро на ебайке

Автор vav, 11 Нояб. 2012 в 21:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vav

Всем привет!
Давно изучаю тему электрофикации велосипедов, наконец решился вступить в ряды электробайкеров.
Но как всегда у новичков мучает ряд вопросов, я использую велосипед в основном для покатушек по пересеченной местности 80% грунт и 20% асфальт, скорости приличные до 40 км/час на уклонах. При таких условиях если я установлю легкий планетарный мотор например Mac 500w и батарею 10 Ah смогу ли поддерживать хороший темп по неровной дороге, каковы будут ощущения от езды, или электро и эндуро не совместимы?

china

#1
Цитата: vav от 11 Нояб. 2012 в 21:36
, или электро и эндуро не совместимы?
Наверно есть в природе ,где то крепкие моторы ,но вы посмотрите разобранный моторколесо ,и вам его станет жалко жалко.там же подшипники хлипкие.
Из за чего все хотят двухподвес ,на скорости достается позвоночнику.
Но есь же циклон или в звездочке движок ,почти тоже самое.BIKE EXPO 2011 - Podcast: e-MTB
Ортогональная линия 36 кв 17

ra6fnq

Цитата: vav от 11 Нояб. 2012 в 21:36
Всем привет!
Давно изучаю тему электрофикации велосипедов, наконец решился вступить в ряды электробайкеров.
Но как всегда у новичков мучает ряд вопросов, я использую велосипед в основном для покатушек по пересеченной местности 80% грунт и 20% асфальт, скорости приличные до 40 км/час на уклонах. При таких условиях если я установлю легкий планетарный мотор например Mac 500w и батарею 10 Ah смогу ли поддерживать хороший темп по неровной дороге, каковы будут ощущения от езды, или электро и эндуро не совместимы?
просто легче будет ездить. посмотрите мои темы - вел используется почти так же, вот только мы не на скорость, а ради удовольствия ездим. Но на подъёмах МК цены нет!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

vav

Наверно есть в природе ,где то крепкие моторы ,но вы посмотрите разобранный моторколесо ,и вам его станет жалко жалко.там же подшипники хлипкие.
Из за чего все хотят двухподвес ,на скорости достается позвоночнику.
Но есь же циклон или в звездочке движок ,почти тоже самое.BIKE EXPO 2011 - Podcast: e-MTB
[/quote]
Да, на видео почти идеальный вариант электробайка, хотелось бы, да дорого пока.
Вот и думаю может возможно что-то близко к этому, получается надо смотреть в сторону циклона?

china

Цитата: vav от 11 Нояб. 2012 в 22:44

вариант электробайка, хотелось бы, да дорого пока.
Вот и думаю может возможно что-то близко к этому, получается надо смотреть в сторону циклона?
Где то была тема "моторколесо в качестве ведущего".
Я поиском не умею пользоваться.
Ортогональная линия 36 кв 17

vav

Цитата: ra6fnq от 11 Нояб. 2012 в 22:13
Цитата: vav от 11 Нояб. 2012 в 21:36
Всем привет!
Давно изучаю тему электрофикации велосипедов, наконец решился вступить в ряды электробайкеров.
Но как всегда у новичков мучает ряд вопросов, я использую велосипед в основном для покатушек по пересеченной местности 80% грунт и 20% асфальт, скорости приличные до 40 км/час на уклонах. При таких условиях если я установлю легкий планетарный мотор например Mac 500w и батарею 10 Ah смогу ли поддерживать хороший темп по неровной дороге, каковы будут ощущения от езды, или электро и эндуро не совместимы?
просто легче будет ездить. посмотрите мои темы - вел используется почти так же, вот только мы не на скорость, а ради удовольствия ездим. Но на подъёмах МК цены нет!
Да, много читал форум, в том числе и Ваши темы по путешествиям на природе. Расскажите как ощущения по сравнению с обычным велосипедом при езде по пересеченке, сильнее ли удары в раму/подвеску, или с легким мотором не такая большая разница? Я как раз тоже захотел установить мотор для увеличения дальности покатушек, первый вывод к которому пришел МК должно быть максимально легким, а это только планетарки,  ну или что-то типа циклона, хотя не хотелось бы усложнять и в целом утяжелять конструкцию.

Dimon89

гоняю по пересеченке с циклоном, никаких проблем не испытываю, :dance: развесовка как мне кажется у мотор колес хуже, читай управляемость, а от мелкого мк думается пользы мало будет  :-)
так как я сам циклоновод то его и соетую :-D

powersupermax

для эндуро только внешний движок! никаких мк.
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

artem80883

#8
Цитата: powersupermax от 12 Нояб. 2012 в 01:20
для эндуро только внешний движок! никаких мк.
Ну, на МК тоже весело. Гонял я и за 60км\ч. по лесным тропам, конечно стоя. Бывало и подпрыгнешь на пол метра, и задок подкидывало с ездой на переднем колесе, страшно бывало, но в этом и прелесть. Думаю не стоит так категорично МК отметать.   Причем на жесткой раме:
Супер конь

vav

Цитата: artem80883 от 12 Нояб. 2012 в 03:21
Цитата: powersupermax от 12 Нояб. 2012 в 01:20
для эндуро только внешний движок! никаких мк.
Ну, на МК тоже весело. Гонял я и за 60км\ч. по лесным тропам, конечно стоя. Бывало и подпрыгнешь на пол метра, и задок подкидывало с ездой на переднем колесе, страшно бывало, но в этом и прелесть. Думаю не стоит так категорично МК отметать.   Причем на жесткой раме:
А Вы какое МК используете? Может ДД МК лучше планетарного в плане ударных нагрузок, отзовитесь кто использовал одно и другое и уже знает как они в плане надежности?

MaxWin

Цитата: vav от 12 Нояб. 2012 в 12:52
А Вы какое МК используете? Может ДД МК лучше планетарного в плане ударных нагрузок, отзовитесь кто использовал одно и другое и уже знает как они в плане надежности?
Я использую планетарные. Но была возможность покатать на ДД, но не долго. Мне тяжело было крутить педали. Для меня ДД не подходит, мне тяжело его крутить.
Сломать мотороколесо при желании можно. Хотя  оси на мощных моторах от 16 мм в месте крепления к дропауту, а дальше 20 мм и толще . Эти оси выламывают в легкую любые стандартные дропауты.
Стелсы используют на своих моделях мощные ДД. Разработчики рамы Phasor Cycles использовали мощный планетарник. Видео можно найти и на то и на другое.
На мой взгляд, лучше позаботится о развесовке и раме. Для нее появится не свойственные для нее нагрузки (дропаут однозначно придется усилить).

ra6fnq

Цитата: vav от 11 Нояб. 2012 в 23:01
Расскажите как ощущения по сравнению с обычным велосипедом при езде по пересеченке, сильнее ли удары в раму/подвеску, или с легким мотором не такая большая разница? Я как раз тоже захотел установить мотор для увеличения дальности покатушек, первый вывод к которому пришел МК должно быть максимально легким, а это только планетарки,  ну или что-то типа циклона, хотя не хотелось бы усложнять и в целом утяжелять конструкцию.
мой планетарник (4,3 кг) не самый лёгкий, но с достаточным для меня (72 кг) запасом мощности (берите и контроллер - Инфенион сразу), хотя легче ДД. Так как МК передний, на мой взгляд , управляемость улучшилась (особенно по раскисшим лесным дорогам) - есть в ФАКе тема про передний/задний приводы. На ДД, циклоне и заднем приводе не ездил, спрашивайте их владельцев. Много зависит от манеры езды.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Dimon89

развесовка с циклоном лучше как ни крути

Dvuhpodves.ru

Цитата: ra6fnq от 12 Нояб. 2012 в 15:34
мой планетарник (4,3 кг) не самый лёгкий, но с достаточным для меня (72 кг) запасом мощности (берите и контроллер - Инфенион сразу), хотя легче ДД.

Это вы про новый мотор говорите или про 350 Вт? Если про новый, то расскажите пожалуйста о впечатлениях, сравните с предыдущим мотором.

ra6fnq

Цитата: Dvuhpodves.ru от 13 Нояб. 2012 в 01:09
Цитата: ra6fnq от 12 Нояб. 2012 в 15:34
мой планетарник (4,3 кг) не самый лёгкий, но с достаточным для меня (72 кг) запасом мощности (берите и контроллер - Инфенион сразу), хотя легче ДД.

Это вы про новый мотор говорите или про 350 Вт? Если про новый, то расскажите пожалуйста о впечатлениях, сравните с предыдущим мотором.
новый пока не добрался до меня. жду.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

vav

Цитата: Dimon89 от 13 Нояб. 2012 в 00:33
развесовка с циклоном лучше как ни крути
Согласен, а как циклон по потреблению энергии? И вообще нигде толком нет информации на много ли увеличивается расход при езде по пересеченке, 10 Ач 48В при мощности МК 500-750 Вт как я понял по асфальту хватает примерно километров на 20-25 км, а если по грунтовке то на 15 км или я ошибаюсь?

MaxWin

Цитата: Dimon89 от 13 Нояб. 2012 в 00:33
развесовка с циклоном лучше как ни крути
Цепь, переключатель, фривил. Все находится под нагрузкой.
При должном уходе, постоянная чистка, смазка. 3 цепей на смену по кругу хватает на 3-4 тысячи.
Это только ногами. Мотор растянет их быстрей.
Для пересеченки нужен будет успокоитель.
Надо видеть раму и крепеж, не всегда можно его поставить удачно, а снизу под рамой для пересеченной местности не очень удачное решение.
Для асфальта и при полном дифиците средств может быть и циклон. Хотя эта экономии выйдет боком на цепях и шестернях.


MaxWin

Цитата: vav от 13 Нояб. 2012 в 22:31
Согласен, а как циклон по потреблению энергии? И вообще нигде толком нет информации на много ли увеличивается расход при езде по пересеченке, 10 Ач 48В при мощности МК 500-750 Вт как я понял по асфальту хватает примерно километров на 20-25 км, а если по грунтовке то на 15 км или я ошибаюсь?
Нет разницы в затратах мощности по типам двигателей. В конечном итоге, при равных условиях, момент, скорость. Все то на то и выйдет.
При езде по пересеченной местности просто так расход не высчитать. Все будет зависеть от стиля езды, типа местности, мощности и момента мотора, плюс настройки контроллера.
Есть золотое правило - "Тише едешь - дальше будешь", плюс к этому меньше торможений и ускорений еще дальше едешь. :)
Ускорение с 0 до 50-60 км/ч за 3-4 сек обходится очень дорого.