Эндуро на ебайке

Автор vav, 11 Нояб. 2012 в 21:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vav

Всем привет!
Давно изучаю тему электрофикации велосипедов, наконец решился вступить в ряды электробайкеров.
Но как всегда у новичков мучает ряд вопросов, я использую велосипед в основном для покатушек по пересеченной местности 80% грунт и 20% асфальт, скорости приличные до 40 км/час на уклонах. При таких условиях если я установлю легкий планетарный мотор например Mac 500w и батарею 10 Ah смогу ли поддерживать хороший темп по неровной дороге, каковы будут ощущения от езды, или электро и эндуро не совместимы?

china

#1
Цитата: vav от 11 Нояб. 2012 в 21:36
, или электро и эндуро не совместимы?
Наверно есть в природе ,где то крепкие моторы ,но вы посмотрите разобранный моторколесо ,и вам его станет жалко жалко.там же подшипники хлипкие.
Из за чего все хотят двухподвес ,на скорости достается позвоночнику.
Но есь же циклон или в звездочке движок ,почти тоже самое.BIKE EXPO 2011 - Podcast: e-MTB
Ортогональная линия 36 кв 17

ra6fnq

Цитата: vav от 11 Нояб. 2012 в 21:36
Всем привет!
Давно изучаю тему электрофикации велосипедов, наконец решился вступить в ряды электробайкеров.
Но как всегда у новичков мучает ряд вопросов, я использую велосипед в основном для покатушек по пересеченной местности 80% грунт и 20% асфальт, скорости приличные до 40 км/час на уклонах. При таких условиях если я установлю легкий планетарный мотор например Mac 500w и батарею 10 Ah смогу ли поддерживать хороший темп по неровной дороге, каковы будут ощущения от езды, или электро и эндуро не совместимы?
просто легче будет ездить. посмотрите мои темы - вел используется почти так же, вот только мы не на скорость, а ради удовольствия ездим. Но на подъёмах МК цены нет!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

vav

Наверно есть в природе ,где то крепкие моторы ,но вы посмотрите разобранный моторколесо ,и вам его станет жалко жалко.там же подшипники хлипкие.
Из за чего все хотят двухподвес ,на скорости достается позвоночнику.
Но есь же циклон или в звездочке движок ,почти тоже самое.BIKE EXPO 2011 - Podcast: e-MTB
[/quote]
Да, на видео почти идеальный вариант электробайка, хотелось бы, да дорого пока.
Вот и думаю может возможно что-то близко к этому, получается надо смотреть в сторону циклона?

china

Цитата: vav от 11 Нояб. 2012 в 22:44

вариант электробайка, хотелось бы, да дорого пока.
Вот и думаю может возможно что-то близко к этому, получается надо смотреть в сторону циклона?
Где то была тема "моторколесо в качестве ведущего".
Я поиском не умею пользоваться.
Ортогональная линия 36 кв 17

vav

Цитата: ra6fnq от 11 Нояб. 2012 в 22:13
Цитата: vav от 11 Нояб. 2012 в 21:36
Всем привет!
Давно изучаю тему электрофикации велосипедов, наконец решился вступить в ряды электробайкеров.
Но как всегда у новичков мучает ряд вопросов, я использую велосипед в основном для покатушек по пересеченной местности 80% грунт и 20% асфальт, скорости приличные до 40 км/час на уклонах. При таких условиях если я установлю легкий планетарный мотор например Mac 500w и батарею 10 Ah смогу ли поддерживать хороший темп по неровной дороге, каковы будут ощущения от езды, или электро и эндуро не совместимы?
просто легче будет ездить. посмотрите мои темы - вел используется почти так же, вот только мы не на скорость, а ради удовольствия ездим. Но на подъёмах МК цены нет!
Да, много читал форум, в том числе и Ваши темы по путешествиям на природе. Расскажите как ощущения по сравнению с обычным велосипедом при езде по пересеченке, сильнее ли удары в раму/подвеску, или с легким мотором не такая большая разница? Я как раз тоже захотел установить мотор для увеличения дальности покатушек, первый вывод к которому пришел МК должно быть максимально легким, а это только планетарки,  ну или что-то типа циклона, хотя не хотелось бы усложнять и в целом утяжелять конструкцию.

Dimon89

гоняю по пересеченке с циклоном, никаких проблем не испытываю, :dance: развесовка как мне кажется у мотор колес хуже, читай управляемость, а от мелкого мк думается пользы мало будет  :-)
так как я сам циклоновод то его и соетую :-D

powersupermax

для эндуро только внешний движок! никаких мк.
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

artem80883

#8
Цитата: powersupermax от 12 Нояб. 2012 в 01:20
для эндуро только внешний движок! никаких мк.
Ну, на МК тоже весело. Гонял я и за 60км\ч. по лесным тропам, конечно стоя. Бывало и подпрыгнешь на пол метра, и задок подкидывало с ездой на переднем колесе, страшно бывало, но в этом и прелесть. Думаю не стоит так категорично МК отметать.   Причем на жесткой раме:
Супер конь

vav

Цитата: artem80883 от 12 Нояб. 2012 в 03:21
Цитата: powersupermax от 12 Нояб. 2012 в 01:20
для эндуро только внешний движок! никаких мк.
Ну, на МК тоже весело. Гонял я и за 60км\ч. по лесным тропам, конечно стоя. Бывало и подпрыгнешь на пол метра, и задок подкидывало с ездой на переднем колесе, страшно бывало, но в этом и прелесть. Думаю не стоит так категорично МК отметать.   Причем на жесткой раме:
А Вы какое МК используете? Может ДД МК лучше планетарного в плане ударных нагрузок, отзовитесь кто использовал одно и другое и уже знает как они в плане надежности?

MaxWin

Цитата: vav от 12 Нояб. 2012 в 12:52
А Вы какое МК используете? Может ДД МК лучше планетарного в плане ударных нагрузок, отзовитесь кто использовал одно и другое и уже знает как они в плане надежности?
Я использую планетарные. Но была возможность покатать на ДД, но не долго. Мне тяжело было крутить педали. Для меня ДД не подходит, мне тяжело его крутить.
Сломать мотороколесо при желании можно. Хотя  оси на мощных моторах от 16 мм в месте крепления к дропауту, а дальше 20 мм и толще . Эти оси выламывают в легкую любые стандартные дропауты.
Стелсы используют на своих моделях мощные ДД. Разработчики рамы Phasor Cycles использовали мощный планетарник. Видео можно найти и на то и на другое.
На мой взгляд, лучше позаботится о развесовке и раме. Для нее появится не свойственные для нее нагрузки (дропаут однозначно придется усилить).

ra6fnq

Цитата: vav от 11 Нояб. 2012 в 23:01
Расскажите как ощущения по сравнению с обычным велосипедом при езде по пересеченке, сильнее ли удары в раму/подвеску, или с легким мотором не такая большая разница? Я как раз тоже захотел установить мотор для увеличения дальности покатушек, первый вывод к которому пришел МК должно быть максимально легким, а это только планетарки,  ну или что-то типа циклона, хотя не хотелось бы усложнять и в целом утяжелять конструкцию.
мой планетарник (4,3 кг) не самый лёгкий, но с достаточным для меня (72 кг) запасом мощности (берите и контроллер - Инфенион сразу), хотя легче ДД. Так как МК передний, на мой взгляд , управляемость улучшилась (особенно по раскисшим лесным дорогам) - есть в ФАКе тема про передний/задний приводы. На ДД, циклоне и заднем приводе не ездил, спрашивайте их владельцев. Много зависит от манеры езды.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Dimon89

развесовка с циклоном лучше как ни крути

Dvuhpodves.ru

Цитата: ra6fnq от 12 Нояб. 2012 в 15:34
мой планетарник (4,3 кг) не самый лёгкий, но с достаточным для меня (72 кг) запасом мощности (берите и контроллер - Инфенион сразу), хотя легче ДД.

Это вы про новый мотор говорите или про 350 Вт? Если про новый, то расскажите пожалуйста о впечатлениях, сравните с предыдущим мотором.

ra6fnq

Цитата: Dvuhpodves.ru от 13 Нояб. 2012 в 01:09
Цитата: ra6fnq от 12 Нояб. 2012 в 15:34
мой планетарник (4,3 кг) не самый лёгкий, но с достаточным для меня (72 кг) запасом мощности (берите и контроллер - Инфенион сразу), хотя легче ДД.

Это вы про новый мотор говорите или про 350 Вт? Если про новый, то расскажите пожалуйста о впечатлениях, сравните с предыдущим мотором.
новый пока не добрался до меня. жду.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

vav

Цитата: Dimon89 от 13 Нояб. 2012 в 00:33
развесовка с циклоном лучше как ни крути
Согласен, а как циклон по потреблению энергии? И вообще нигде толком нет информации на много ли увеличивается расход при езде по пересеченке, 10 Ач 48В при мощности МК 500-750 Вт как я понял по асфальту хватает примерно километров на 20-25 км, а если по грунтовке то на 15 км или я ошибаюсь?

MaxWin

Цитата: Dimon89 от 13 Нояб. 2012 в 00:33
развесовка с циклоном лучше как ни крути
Цепь, переключатель, фривил. Все находится под нагрузкой.
При должном уходе, постоянная чистка, смазка. 3 цепей на смену по кругу хватает на 3-4 тысячи.
Это только ногами. Мотор растянет их быстрей.
Для пересеченки нужен будет успокоитель.
Надо видеть раму и крепеж, не всегда можно его поставить удачно, а снизу под рамой для пересеченной местности не очень удачное решение.
Для асфальта и при полном дифиците средств может быть и циклон. Хотя эта экономии выйдет боком на цепях и шестернях.


MaxWin

Цитата: vav от 13 Нояб. 2012 в 22:31
Согласен, а как циклон по потреблению энергии? И вообще нигде толком нет информации на много ли увеличивается расход при езде по пересеченке, 10 Ач 48В при мощности МК 500-750 Вт как я понял по асфальту хватает примерно километров на 20-25 км, а если по грунтовке то на 15 км или я ошибаюсь?
Нет разницы в затратах мощности по типам двигателей. В конечном итоге, при равных условиях, момент, скорость. Все то на то и выйдет.
При езде по пересеченной местности просто так расход не высчитать. Все будет зависеть от стиля езды, типа местности, мощности и момента мотора, плюс настройки контроллера.
Есть золотое правило - "Тише едешь - дальше будешь", плюс к этому меньше торможений и ускорений еще дальше едешь. :)
Ускорение с 0 до 50-60 км/ч за 3-4 сек обходится очень дорого.

serg00700

у циклона шестерня изнашивается быстро. Потом трудно будет найти. У нас в городе на циклоне катают на 24 в.

se

#19
Цитата: serg00700 от 14 Нояб. 2012 в 00:53
у циклона шестерня изнашивается быстро.
Не верьте голосованию, приведенному в циклоноветке. Мне к сожалению так никто и не отписался, о подробностях данной ситуации.  Полагаю половина проголосовавших там циклон в глаза не видели.

Цитата: serg00700 от 14 Нояб. 2012 в 00:53
Потом трудно будет найти.
Неужели трудно? :) Здесь весь текущий год есть в наличии.

Цитата: serg00700 от 14 Нояб. 2012 в 00:53У нас в городе на циклоне катают на 24 в.
Спросите у них на досуге, поменяли ли они шестеренки :)

Цитата: MaxWin от 14 Нояб. 2012 в 00:16
Для асфальта и при полном дифиците средств может быть и циклон. Хотя эта экономии выйдет боком на цепях и шестернях.
Ну вот, дожили, теперь циклон стал дешевым вариантом :)

Цитата: MaxWin от 14 Нояб. 2012 в 00:35
Нет разницы в затратах мощности по типам двигателей. В конечном итоге, при равных условиях, момент, скорость. Все то на то и выйдет.
Тогда прошу вас прокомментировать эту строчку в даташите Crystalyte
ЦитироватьRear wheel HS35
U=34.99v, I=24.92A, P1=872.1W, Torque=60.9Nm, N=22.6rpm, P2=142.1W, [b-b]Eff=16.3%[/b-b]
К примеру равное условие - подъем, для которого необходим момент 60Нм.

MaxWin

Цитата: se от 14 Нояб. 2012 в 09:17
Ну вот, дожили, теперь циклон стал дешевым вариантом :)
Внешний мотор, стоит дешевле чем мотор колесо. А те, что под торговой маркой "циклон" - да очень дорогие.

Цитата: se от 14 Нояб. 2012 в 09:17
Тогда прошу вас прокомментировать эту строчку в даташите Crystalyte
ЦитироватьRear wheel HS35
U=34.99v, I=24.92A, P1=872.1W, Torque=60.9Nm, N=22.6rpm, P2=142.1W, [b-b]Eff=16.3%[/b-b]
К примеру равное условие - подъем, для которого необходим момент 60Нм.
Известная байка - "Допустим, нам всегда надо ехать только в крутую горку....". :)
Прокомментировать можно.

После этого, вы расскажете про трансмиссию велосипеда.
И вы сможете получить лучший КПД на 60Нм.
Да, конечно сможете, на каком-то участке времени.
На что я отвечу, что всегда удерживать мотор в режиме максимального КПД все равно не выйдет.
В режиме городского цикла, в момент торможения-разгона и на пересеченной местности, то на то и выйдет. :)
А про то, что надо при этом постоянно дергать трансмиссию - тихо умолчим. :)

se

Цитата: MaxWin от 14 Нояб. 2012 в 13:03
Да, конечно сможете, на каком-то участке времени.
...
На что я отвечу, что всегда удерживать мотор в режиме максимального КПД все равно не выйдет.
В режиме городского цикла, в момент торможения-разгона и на пересеченной местности, то на то и выйдет. :)
Хорошо, берем пересеченную местность, подъемы меняют спуски, и т.п. В какой момент мотор-колесо "догонит" по затратам внешний мотор, чтобы вышло "то на то"?  5%-ной рекуперацией?

Цитата: MaxWin от 14 Нояб. 2012 в 13:03
А про то, что надо при этом постоянно дергать трансмиссию - тихо умолчим. :)
Вы на обычном велосипеде ездили? Трансмиссию дергали или на одной скорости и в горы и в равнины?  Неужели так невыносимо это делать :)

MaxWin

#22
Цитата: se от 14 Нояб. 2012 в 14:53
Хорошо, берем пересеченную местность, подъемы меняют спуски, и т.п. В какой момент мотор-колесо "догонит" по затратам внешний мотор, чтобы вышло "то на то"?  5%-ной рекуперацией?
Не вижу в чем может быть выигрыш.
Я рассматриваю с довольно простой точки.
Допустим при использовании моторколеса. С 0 до 30-40 км/ч (зона максимального КПД) мы имеем ускорение 3-4 сек. Где-то половина этого времени займет участок низкого КПД. В случае с внешним мотором мы затратим времени, где-то раза в 2 больше при том-же в среднем не оптимальном КПД.  Требуется время на переключение трансмиссии и изменение рабочего момента, а это тоже выход из оптимального КПД. А такие ускорения торможения будут постоянно.

Цитата: se от 14 Нояб. 2012 в 14:53
Вы на обычном велосипеде ездили? Трансмиссию дергали или на одной скорости и в горы и в равнины?  Неужели так невыносимо это делать :)
Я и сейчас езжу. :) Я по усилию, чувствую момент когда надо перебосить трансмиссию и насколько сразу. И знаю когда и как это надо делать. Выработалось это уже автоматически. А кое-где не перебрасываю, потому что знаю - напрягусь и вытащу.А здесь совсем другие усилия и совсем другой алгоритм переключения. Старший ребенок за этот сезон растянул цепь и погнул кассету, потому что считает, что переключать скорости можно в любой момент, когда заблагорассудится. И это просто ногами.

vav

Да, мнения кардинально разнятся, я все таки хочу попробывать сначала МК, не знаю только на сколько его хватит и никто так и не сказал какое МК более стойкое к ударным нагрузкам. Я например присмотрел 2 варианта: это http://emissions-free.com/catalog/i23.html или это http://e4bike.ru/buy, не могу только нигде найти информацию по весу данных моторов, опытные ебайкеры ( :kidding:) посоветуйте на чем остановится в моем случае.

china

Цитата: vav от 14 Нояб. 2012 в 21:48
ебайкеры ( :kidding:) посоветуйте на чем остановится в моем случае.
По моему чем легче вес (1кг) ,тем меньше динамика ,следовательно  ,не удастся сломать сразу,также наоборот чем больше вес==>.
= = =
ЦитироватьПогнул кассету
Это звездочки вывернул наизнанку?
Ортогональная линия 36 кв 17

ra6fnq

Цитата: vav от 14 Нояб. 2012 в 21:48
Да, мнения кардинально разнятся, я все таки хочу попробывать сначала МК, не знаю только на сколько его хватит и никто так и не сказал какое МК более стойкое к ударным нагрузкам. Я например присмотрел 2 варианта: это http://emissions-free.com/catalog/i23.html или это http://e4bike.ru/buy, не могу только нигде найти информацию по весу данных моторов, опытные ебайкеры ( :kidding:) посоветуйте на чем остановится в моем случае.
МАС 350 front - 3,7 кг, rear - 3,9
МАС 500 rear - 4,3
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

serg00700

Цитата: se от 14 Нояб. 2012 в 09:17
Цитата: serg00700 от 14 Нояб. 2012 в 00:53
у циклона шестерня изнашивается быстро.
Не верьте голосованию, приведенному в циклоноветке. Мне к сожалению так никто и не отписался, о подробностях данной ситуации.  Полагаю половина проголосовавших там циклон в глаза не видели.

Цитата: serg00700 от 14 Нояб. 2012 в 00:53
Потом трудно будет найти.
Неужели трудно? :) Здесь весь текущий год есть в наличии.

Цитата: serg00700 от 14 Нояб. 2012 в 00:53У нас в городе на циклоне катают на 24 в.
Спросите у них на досуге, поменяли ли они шестеренки :)
я спрашивал у реального пользователя. В том то и дело что поменял. Долго искал он зап часть.  Про голосование ничего не знаю.
Видимо сейчас полегче стало, а раньше сказал трудно было с зап частью.
Он ездит зимой и летом по горной местности. Пользователь с этого сайта. Он то и дал мне ссылку этого сайта.

se

Цитата: serg00700 от 14 Нояб. 2012 в 22:22
Он ездит [b-b]зимой[/b-b] и летом по горной местности.
Полагаю в этом проблема, скорее всего нужно менять штатную смазку.

Ампервел

Небольшой стихийный холиварчик МК против Циклон.  Что лучше, спорить уже неадекватно , и там и там есть свои ПЛЮСЫ и МИНУСЫ. 2 лагеря, как кэнон и пентакс , 2 религии  и доказывать что-то бесполезно.

как дизайнер, считаю, что МК красивее смотрится  на веле :-D  Можно долго любоваться и все такое...))) А всякие технические параметры придумали грубые, бездушные люди!  B-)

Dvuhpodves.ru

Так все-таки что лучше для езды по бездорожью: планетарник или директ-драйв? Интересует реальный опыт и мнение того, кто катался на обоих типах мотор-колес. Что может выйти из строя в мотор-колесе? В ДД - это только подшипники? В планетарнике - это подшипники и шестеренки? Какие подшипники лучше использовать, легко ли их заменить и где их купить? Планетарное МК полегче, чем ДД будет, так что и нагрузки на подшипники по идее будут меньше.

Ампервел

ДД - сразу купить запасные подшипники, внутри мотора обработать спец. лаком, закрыть щели у втулки от воды.
Планетарник - сразу купить подшипники и 2 комплекта шестеренок, внутри мотора обработать спец. лаком, закрыть щели у втулки от воды.
Циклон - сразу купить запасную звезду. Остальное se допишет, какие там еще слабые места, цепь может?

Но мне кажется надежнее всеж ДД. Но какая марка наиболее крепкая и надежная? Пока на моей памяти 9С дольше всех живет без обслуживания (3 года).

То есть если есть расходники, то ничего не страшно. Датчики Холла еще пачку сразу купить!

Dimon89

кажется в мой циклон не доложили мощи. Ну не растягивает он у меня цепь ни разу. Переключения четкие, скрипов\задеваний нет. человеку вроде эндуро нужен, кто нить пробовал банник делать с мк? как впечатления? по лесу как раз необходим момент которого мк сильно не хватает на низах

turbo

#32
Ну если придерживаться названия темы "ЭНДУРО"
То да, баюсь здесь выбор только внешний движек :-(  т.к. даже легкий мк будет серьезным врагом в виде неподрессорной массы. В результате будут ломаться обода, пробиваться покрыхи, и вел будет хуже управляться. Но это всё, если действительно вел будет подвергаться таким нагрузкам. А если просто погонять по лесным тропинкам с ветерком, то бери мк, забот меньше :eureka:

Цитата: Dimon89 от 15 Нояб. 2012 в 14:46
по лесу как раз необходим момент которого мк сильно не хватает на низах
А каком мк идет речь? Если про кромотор, то в очень крутую горку в лесу наоборот включаю глушилку на 30%, дабы не перевернуться, чутка перекрутив газ :-D

MaxWin

Цитата: Dvuhpodves.ru от 14 Нояб. 2012 в 23:37
Так все-таки что лучше для езды по бездорожью: планетарник или директ-драйв? Интересует реальный опыт и мнение того, кто катался на обоих типах мотор-колес. Что может выйти из строя в мотор-колесе? В ДД - это только подшипники? В планетарнике - это подшипники и шестеренки? Какие подшипники лучше использовать, легко ли их заменить и где их купить? Планетарное МК полегче, чем ДД будет, так что и нагрузки на подшипники по идее будут меньше.
Никто специально, ради экспериментов дорогие моторы не убивает, что-бы сравнить насколько они живучие.  В процессе эксплуатации выводят из строя совершенно любые типы моторов. Палят обмотки, ломают шестерни, оси, даже крышки ломают. Подшипники в этом перечне встречаются много реже. Но не менее редко, а то и чаще ломают обода, спицы, вилки, дропауты. При том, что обода в основном используют DH, и не самые дешевые, и спицы толщиной в 3 мм. Но еще не разу не слышал, что-бы причиной поломки был эндуро. Ломается на обычной дороге, ямка где-то попалась и не смог объехать. На электровелосипеде совсем другой тип нагрузок. Сами велосипеды тяжелей обычных, скорости на порядок больше. Ускорения и моменты которые ногами не возможно получить. На мой взгляд, не о подшипниках и шестернях надо беспокоится.  Это можно купить и стоит не дорого. Надо беспокоится что-бы моментом под 100 Nm велосипед как спичку не переломило.

ra6fnq

Цитата: MaxWin от 15 Нояб. 2012 в 15:05
Цитата: Dvuhpodves.ru от 14 Нояб. 2012 в 23:37
Так все-таки что лучше для езды по бездорожью: планетарник или директ-драйв? Интересует реальный опыт и мнение того, кто катался на обоих типах мотор-колес. Что может выйти из строя в мотор-колесе? В ДД - это только подшипники? В планетарнике - это подшипники и шестеренки? Какие подшипники лучше использовать, легко ли их заменить и где их купить? Планетарное МК полегче, чем ДД будет, так что и нагрузки на подшипники по идее будут меньше.
Никто специально, ради экспериментов дорогие моторы не убивает, что-бы сравнить насколько они живучие.  В процессе эксплуатации выводят из строя совершенно любые типы моторов. Палят обмотки, ломают шестерни, оси, даже крышки ломают. Подшипники в этом перечне встречаются много реже. Но не менее редко, а то и чаще ломают обода, спицы, вилки, дропауты. При том, что обода в основном используют DH, и не самые дешевые, и спицы толщиной в 3 мм. Но еще не разу не слышал, что-бы причиной поломки был эндуро. Ломается на обычной дороге, ямка где-то попалась и не смог объехать. На электровелосипеде совсем другой тип нагрузок. Сами велосипеды тяжелей обычных, скорости на порядок больше. Ускорения и моменты которые ногами не возможно получить. На мой взгляд, не о подшипниках и шестернях надо беспокоится.  Это можно купить и стоит не дорого. Надо беспокоится что-бы моментом под 100 Nm велосипед как спичку не переломило.
на порядок - в 10 раз. я (не в лесу, на дороге) на обычном веле езжу 20 - 50 (на спусках) км/час. боюсь скоростей 200 - 500 км/час на электровелосипеде не достичь... :dance:
Вес, да миниум в 1,5 - 2 раза растёт.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MaxWin

Цитата: ra6fnq от 15 Нояб. 2012 в 15:35
на порядок - в 10 раз. я (не в лесу, на дороге) на обычном веле езжу 20 - 50 (на спусках) км/час. боюсь скоростей 200 - 500 км/час на электровелосипеде не достичь... :dance:
Вес, да миниум в 1,5 - 2 раза растёт.
А в горку тоже 50, ножками можно? Или хотя-бы 20?  :)
В среднем так и будет 5-10 раз больше. У меня точно получается больше чем в 5 раз выросла средняя скорость.

ra6fnq

Цитата: MaxWin от 15 Нояб. 2012 в 16:30
Цитата: ra6fnq от 15 Нояб. 2012 в 15:35
на порядок - в 10 раз. я (не в лесу, на дороге) на обычном веле езжу 20 - 50 (на спусках) км/час. боюсь скоростей 200 - 500 км/час на электровелосипеде не достичь... :dance:
Вес, да миниум в 1,5 - 2 раза растёт.
А в горку тоже 50, ножками можно? Или хотя-бы 20?  :)
В среднем так и будет 5-10 раз больше. У меня точно получается больше чем в 5 раз выросла средняя скорость.
я указал - на спусках. по прямой более 35 ногами не выходит. горки, они разные... на обычном веле я кручЮ, пока он не опрокидывается. на моторе заезжаю на все (помогая ногами), кроме каменистых осыпей, но там по любому - толкать.  :-(
это у тебя, по дорогам средняя в 5 раз больше. по грунту у меня раза в 2 - 3, не более.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

vav

Если вопрос только в своевременной замене подшипников на МК, то это даже не вопрос. Вот с шестернями наверное сложнее, ну может только для меня так как не сталкивался где заказывать, сколько цена и т.д. Теперь только нужно определится какое на сегодняшний день самое эффективное МК по соотношению вес/мощность, причем тяжелые МК для эндуро сразу отпадают. Я считаю мощности 350-500 Вт вполне достаточно с учетом вкручивания ногами, посоветуйте на каком МК остановить выбор. 

ra6fnq

Цитата: vav от 15 Нояб. 2012 в 23:27
Если вопрос только в своевременной замене подшипников на МК, то это даже не вопрос. Вот с шестернями наверное сложнее, ну может только для меня так как не сталкивался где заказывать, сколько цена и т.д. Теперь только нужно определится какое на сегодняшний день самое эффективное МК по соотношению вес/мощность, причем тяжелые МК для эндуро сразу отпадают. Я считаю мощности 350-500 Вт вполне достаточно с учетом вкручивания ногами, посоветуйте на каком МК остановить выбор.
сейчас жду вторую планетарку, МАСовскую, т.к. первую (безродную) угробил и возиться с ней просто не хочу (у жены она НИ разу не ломалась).
В обоих случаях на сайте продавцов есть и шестерни. однако после 3тыс км (Евелы - для прогулок на местности), износа шестерен не заметил.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

serg00700

шестерни для планетарки стоят копейки. По крайней мере на таобао.

vav

Нашел вроде вес MAC 500W 4,51 кг, не знаю только есть ли что то более легкое без ущерба для производительности. Подскажите кто заказывал можно ли доверять этому продавцу http://emissions-free.com/catalog/i23.html или может лучше где то в другом месте купить. И еще, если заказывать сразу комплект с батареей будет ли дешевле доставка или нет.

MaxWin

Цитата: vav от 19 Нояб. 2012 в 19:00
Подскажите кто заказывал можно ли доверять этому продавцу http://emissions-free.com/catalog/i23.html или может лучше где то в другом месте купить. И еще, если заказывать сразу комплект с батареей будет ли дешевле доставка или нет.
Доверять этому продавцу можно, у него многие заказывали.
Доставка у него божеская, но будет зависеть от веса.
Напишите ему письмо, что вы собираетесь заказать, он все просчитает.

powersupermax

#42
Катал на 26" электродвухподвесе,
в итоге мой выбор 20" максимально лёгкий вел с акком в рюкзаке на вилке "GA-Force a kilo", это совсем другая игра по пересеченке! на нём я режу повороты как кунг-фу мастер, хотя мой скилл пока крайне мал =)
Проходимость стала просто чумовой. Когда вел лёгкий, его можно быстро наклонить в нужную сторону. Низкий центр тяжести 20" колёс также позволяет резать повороты как булки. Я бы это сравнил уже с Carving стилем сноуборда ) там чтобы резать повороты нужно совсем другую доску.
How to break Cane Creek Thudbuster seatpost. (enduro e-bike)
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

илс

Скоростное прохождение поворотов, больше для соревнований актуально.
А на вашем видео (и в моей скромной практике) частые повороты - редкость. :pardon:
Вот размер колеса для бездорожья имеет значение.
Странно, почему вам 20" нравится больше, чем 26". Последние, по-моему, легко  уделают маломерок по грунту. :-P

powersupermax

Цитата: ilyukhs от 22 Нояб. 2012 в 14:25
А на вашем видео (и в моей скромной практике) частые повороты - редкость. :pardon:
а видео не про повороты, см заголовок
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

илс

Ок, снимите про повороты, заценим. :exactly:

И еще, вроде на этом Хаммере стоят 26" или я ошибаюсь? :fool:

powersupermax

20" ! вел - зверушка =)
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

andreym

Цитата: powersupermax от 22 Нояб. 2012 в 14:29
Цитата: ilyukhs от 22 Нояб. 2012 в 14:25
А на вашем видео (и в моей скромной практике) частые повороты - редкость. :pardon:
а видео не про повороты, см заголовок
на видео только часть переднего колеса и раздраконеный Thudbuster :)
может стоить камеру поднять чуть повыше? чтобы линия горизонта там видна была ?  ;-)

vav

Цитата: powersupermax от 22 Нояб. 2012 в 14:08
Катал на 26" электродвухподвесе,
в итоге мой выбор 20" максимально лёгкий вел с акком в рюкзаке на вилке "GA-Force a kilo", это совсем другая игра по пересеченке! на нём я режу повороты как кунг-фу мастер, хотя мой скилл пока крайне мал =)
Проходимость стала просто чумовой. Когда вел лёгкий, его можно быстро наклонить в нужную сторону. Низкий центр тяжести 20" колёс также позволяет резать повороты как булки. Я бы это сравнил уже с Carving стилем сноуборда ) там чтобы резать повороты нужно совсем другую доску.
How to break Cane Creek Thudbuster seatpost. (enduro e-bike)
Вот почему я и ищу максимально легкий конфиг, я знаю цену лишним килограммам когда несешся по пересеченке и надо максимально быстро объезжать возникающие препятствия. Вы какой мотор используете и пробывали что-то другое?

powersupermax

мотор пока использую худший для этих целей - скоростной crystalye HS3548, правда  то что оно в колесе 20x2.125 даёт больше торковости )
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE