Реклама: Тележка-велоприцеп с электроприводом

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. IceWheel: 45 км/ч, 65 км, 13ач48в, 10" (Электросамокаты) от 33atuapse 8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Бублик 9. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от TurboKaban 10. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Sienze 11. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от UriBas 12. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Айрат
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5685 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Ноя 2012 в 22:44
Прочитано 5685 раз
Онлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3437
Уважаемые коллеги, требуется ваше "коллективное" экспертное мнение (конечно если кому есть что написать по сути вопроса).

Один мой знакомый велосипедист-любитель велоприцепов, решил себе приобрести такую вот тележку-велоприцеп с электроприводом и спросил у меня совета "а стоит ли ?".
Я смотрел как работает эта конструкция и так до конца не понял где тут есть "подводные камни".
Как тележка-прицеп может толкать велосипед без заносов заднего колеса ?
В чем вообще плюсы данного аппарата ?
Может и нам стоит обратить на него внимание в дальних поездках (везти вещи, генератор и т.п.) ?
Тележка-велоприцеп с электроприводом
Electric Push Trailer

11 Ноя 2012 в 23:00
Ответ #1
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Так,на первый взгляд,напрягает привод на одно колесо.Да и всегда ездить с ней-тоже.На дальняк-тоже не пойдет без апгрейда...

11 Ноя 2012 в 23:08
Ответ #2
Онлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3437
... напрягает привод на одно колесо. ...
А точно только на одно ?

Хотя у электроскейта тоже привод только на одно колесо, которое со вторым никак не соединяется. Но ведь едет без проблем.

11 Ноя 2012 в 23:11
Ответ #3
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
... напрягает привод на одно колесо. ...
А точно только на одно ?

Хотя у электроскейта тоже привод только на одно колесо, которое со вторым никак не соединяется. Но ведь едет без проблем.
Точно один-на фото выштамповку под движок видно,слева.Скорее всего,коллекторник стоит.Если только у колес не общая ось...Колея скейта так мала,что разницы нет большой,и ездит он строго по асвальту.Посмотрел как следует-общей оси нет...

12 Ноя 2012 в 03:32
Ответ #4
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10172
а что будет с этой тележкой на малых колесиках при попадании в яму?

просто у меня ща тут так много ям что я о них постоянно думаю  :ireful:

12 Ноя 2012 в 07:54
Ответ #5
Оффлайн

Nicki

Екатеринбург, Компрессорный Сообщений: 1116
имхо этот девайс только для хороших дорог. В России не прокатит. Когда я увидел только первое фото, то я подумал что это просто бокс для АКБ.  Почемубы его не использовать для этой цели? только конечно не данный агрегат т.к. цена с мотором будет не гуманная, а что-то подобное. Но опять же тока по асфальту.

12 Ноя 2012 в 09:23
Ответ #6
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
Один мой знакомый велосипедист-любитель велоприцепов, решил себе приобрести такую вот тележку-велоприцеп с электроприводом и спросил у меня совета "а стоит ли ?".
мне кажется что за 700 долларов покупать 2 свинцовых аккума и моторчик с колёсиками от коляски и кожухом - не стоит.
можно купить за эти деньги нормальный велосипед или комплект для эликтрификации с сильно лучшими параметрами.

12 Ноя 2012 в 11:03
Ответ #7
Онлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3437
... мне кажется что за 700 долларов покупать 2 свинцовых аккума и моторчик с колёсиками от коляски и кожухом - не стоит.
можно купить за эти деньги нормальный велосипед или комплект для эликтрификации с сильно лучшими параметрами.
Мой знакомый относится к категории "убежденных велосипедистов" - это те, которые никакие моторы на свой велосипед ставить не готовы по принципиальным соображениям. :bn:
Но возить тяжелый прицеп на дальние расстояния (а он ездит на велосипеде по всей России) ему тяжело, поэтому и возникла у него идея электрофицировать именно прицеп (или купить готовый вариант).

12 Ноя 2012 в 11:54
Ответ #8
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9672
Мой знакомый относится к категории "убежденных велосипедистов" - это те, которые никакие моторы на свой велосипед ставить не готовы по принципиальным соображениям. :bn:
Но возить тяжелый прицеп на дальние расстояния (а он ездит на велосипеде по всей России) ему тяжело, поэтому и возникла у него идея электрофицировать именно прицеп (или купить готовый вариант).
Так у него наверняка прицеп на "штатных" колёсах (24-28"). Но в дальней дороге будет проблема с зарядкой - уж проще бензиновый.

12 Ноя 2012 в 12:31
Ответ #9
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Так примерно вычислил,что за мотор-там сборка мотор/редуктор/колесо стоит,такая на Монстере продается,есть на 24В и на 36В.Прицепчик мелкий совсем,что туда,кроме пары бутылей воды  войдет,непонятно.Пробег,судя по размерам свинины-20км примерно.

12 Ноя 2012 в 14:20
Ответ #10
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
Мой знакомый относится к категории "убежденных велосипедистов" - это те, которые никакие моторы на свой велосипед ставить не готовы по принципиальным соображениям. :bn:
Но возить тяжелый прицеп на дальние расстояния (а он ездит на велосипеде по всей России) ему тяжело, поэтому и возникла у него идея электрофицировать именно прицеп (или купить готовый вариант).
после пробега максимум 20-21 км на аккумах (если новые) - ему тогда помимо всего прочего тогда придётся возить по всей России в тяжёлом прицепе ещё примерно минимум 10-12 кг бесполезного веса, да ещё на маленьких колёсиках...  :bn:
уж тогда если делать, то на полноразмерных колёсах, и с запасом хода не в 20 км...  :bw:
« Последнее редактирование: 12 Ноя 2012 в 15:14 от TULSUNDUR »

12 Ноя 2012 в 15:09
Ответ #11
Оффлайн

Werwolf

Москва столица Великой России Сообщений: 1456

уж тогда если делать, то на полноразмерных колёсах, и с запасом хода не в 20 км...  :bw:
Угу.  И  багажное  отделение в  два  раза  больше  сделать .

12 Ноя 2012 в 15:15
Ответ #12
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4081
этот девайс только для хороших дорог. В России не прокатит.
Согласен с Николаем. У нас народ романтичный. Любит по листве, по лесным чащебам-кореньям.

Можно, конечно, придумать как брать сей агрегат на борт в качестве багажника, а на хорошей дороге опять спускать. Но как-то сложно и глупо будет.
Можно забить аккумами, чтоб километров на 150 хватало. Но многим ли это надо. И опять же проще взять на обычный элвел лишние 10кг - вот и получишь 150км.

Путного применения не вырисовывается...

Сообщение понравилось: JuriySOFT

24 Ноя 2012 в 23:03
Ответ #13
Оффлайн

china

Алма-Ата(4000км от МСК) Сообщений: 806
На скейт положить батарейки ,тот же эффект.