avatar_alayf78

двигатель на сжатом воздухе

Автор alayf78, 11 Нояб. 2012 в 22:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Цитата: Andrey0479 от 13 Нояб. 2012 в 12:47
Цитата: aleks17121960 от 12 Нояб. 2012 в 20:47
Не ДВС,а поршневая машина,и ее КПД при небольших мощностях,как правило выше роторной.
На сегодняшний день существуют роторные машины с бОльшим КПД нежели у поршневых, так что с Вашим утверждением можно поспорить ;-)
Вы его прочтите сначала внимательно,а потом спорьте.Роторные двигатели и насосы имеют больший КПД,чем поршневые,начиная с определенных размеров(как и ГТД)
Делай,что должен,и будь,что будет...

nikvic

Ещё раз. А что такое КПД для двигателей, расходующих сжатый воздух?

МВГ

Цитата: nikvic от 13 Нояб. 2012 в 13:26
Ещё раз. А что такое КПД для двигателей, расходующих сжатый воздух?
Скорее всего отношение работ -- затраченной на сжатие газа и полученной при его расширении на валу двигателя.

av404

#21
Цитата: МВГ от 13 Нояб. 2012 в 13:45
Скорее всего отношение работ -- затраченной на сжатие газа и полученной при его расширении на валу двигателя.
Не, не , не... Сжимать можно по разному - там КПД сжималки присутствует. А вопрос про КПД чисто движка, так что танцевать от баллона с уже сжатым.

КПД сжималки тоже важен и может оказаться, что именно он определит общий КПД всей конструкции.

И еще очень интересно график момента в зависимости от давления/времени.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

SMILE1

Может я чета не понял, но КПД сжималки (компрессора) имеет влияние только на стоимость заправки, а не на пробег.
Если имеется ввиду возможность рекуперации, то в рассматриваемом расчете мот только разгоняется (а вернее уже разогнанный движется на мах. оборотах без поворотов, торможений и.т.д.) поэтому рекуперации нет.
Non credo quia absurdum

av404

Цитата: SMILE1 от 13 Нояб. 2012 в 14:50
Может я чета не понял, но КПД сжималки (компрессора) имеет влияние только на стоимость заправки, а не на пробег.
Дык я это самое и написал, что для ответа на вопрос о КПД двигателя КПД компрессора надо исключить и брать чисто запасенную энергию сжатого воздуха.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

nikvic

Цитата: av404 от 13 Нояб. 2012 в 16:59
Цитата: SMILE1 от 13 Нояб. 2012 в 14:50
Может я чета не понял, но КПД сжималки (компрессора) имеет влияние только на стоимость заправки, а не на пробег.
Дык я это самое и написал, что для ответа на вопрос о КПД двигателя КПД компрессора надо исключить и брать чисто запасенную энергию сжатого воздуха.
И сколько запасено в 20л х 200бар? ;-)

METAL

Цитата: nikvic от 13 Нояб. 2012 в 17:42
Цитата: av404 от 13 Нояб. 2012 в 16:59
Цитата: SMILE1 от 13 Нояб. 2012 в 14:50
Может я чета не понял, но КПД сжималки (компрессора) имеет влияние только на стоимость заправки, а не на пробег.
Дык я это самое и написал, что для ответа на вопрос о КПД двигателя КПД компрессора надо исключить и брать чисто запасенную энергию сжатого воздуха.
И сколько запасено в 20л х 200бар? ;-)

что за придирки?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nikvic

Цитата: METAL от 13 Нояб. 2012 в 18:20
Цитата: nikvic от 13 Нояб. 2012 в 17:42
Цитата: av404 от 13 Нояб. 2012 в 16:59
Цитата: SMILE1 от 13 Нояб. 2012 в 14:50
Может я чета не понял, но КПД сжималки (компрессора) имеет влияние только на стоимость заправки, а не на пробег.
Дык я это самое и написал, что для ответа на вопрос о КПД двигателя КПД компрессора надо исключить и брать чисто запасенную энергию сжатого воздуха.
И сколько запасено в 20л х 200бар? ;-)

что за придирки?
Речь идёт о точных физ. понятиях. Факт заключается в том, что энергия порции идеального газа - это всего лишь кин. энергия её молекул, и считается она очень просто, E=m*Cv*T.

Однако все уважающие себя моторы на сжатом воздухе выдают "на гора" значительно бОльшую механическую энергию (см. выше).

METAL

что еще раз доказывает что физика тоже не совершенна.

Перпетум мобиле?

Да и при чем тут
Цитироватьвыдают "на гора" значительно бОльшую механическую энергию
выдают и время работы от такого-то ко-ва газа под таким-то давлением? ;-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nikvic

Цитата: METAL от 13 Нояб. 2012 в 18:32
что еще раз доказывает что физика тоже не совершенна.

Перпетум мобиле?

Да и при чем тут
Цитироватьвыдают "на гора" значительно бОльшую механическую энергию
выдают и время работы от такого-то ко-ва газа под таким-то давлением? ;-)
См. Ответ #12  - я там всё расписал, что было известно ещё пару веков тому назад.

SMILE1

Цитата: nikvic от 13 Нояб. 2012 в 18:28
Речь идёт о точных физ. понятиях. Факт заключается в том, что энергия порции идеального газа - это всего лишь кин. энергия её молекул, и считается она очень просто, E=m*Cv*T.

Однако все уважающие себя моторы на сжатом воздухе выдают "на гора" значительно бОльшую механическую энергию (см. выше).
О, а я так понял что ответы примерно совпали :bw:
У вас там 500ВТч (ну или 300-500), этого недостаточно чтоб передвинуть 200кг на 10(десять)км???
Non credo quia absurdum

nikvic

Цитата: SMILE1 от 13 Нояб. 2012 в 19:42
Цитата: nikvic от 13 Нояб. 2012 в 18:28
Речь идёт о точных физ. понятиях. Факт заключается в том, что энергия порции идеального газа - это всего лишь кин. энергия её молекул, и считается она очень просто, E=m*Cv*T.

Однако все уважающие себя моторы на сжатом воздухе выдают "на гора" значительно бОльшую механическую энергию (см. выше).
О, а я так понял что ответы примерно совпали :bw:
У вас там 500ВТч (ну или 300-500), этого недостаточно чтоб передвинуть 200кг на 10(десять)км???
Хватит - если не торопиться. Сто кило при 25км/ч использует менее 10втч/км.

SMILE1

Цитата: nikvic от 13 Нояб. 2012 в 20:05
Хватит - если не торопиться. Сто кило при 25км/ч использует менее 10втч/км.
Ну и в моей приброске получилось 4мин езды на баллоне, тоже не больше 10км.
Усе совпало.
А про корреспондентов сразу кто-то скаментил, что любят присочинить.
Тут их правда аж в 10раз накрыло, ну трава была забористая или еще какая беда.
Non credo quia absurdum

METAL

нолики в глазах двоились... /:-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

av404

#33
У меня так отложилось - 300вт, 25км/ч, 30км.
Скорость, думаю, там легко выжать. Но если будет - 100км/ч, то пробег снизится до 3км.

Вес интересен. Все пишут, что энергетическая плотность приближается к свинцовым аккумам. Это тяжеловато будет.

Вот интересно http://www.messeko.ru/Motor.html

И вот http://infa.kharkov.ua/vozduxomobili-avtomobili-rabotayushhie-na-vozduxe/
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Lexeich

Кому - татор, а кому - лятор!

nikvic

Цитата: av404 от 14 Нояб. 2012 в 00:15
Все пишут, что энергетическая плотность приближается к свинцовым аккумам. Это тяжеловато будет.
Она определяется, понятно, отношением прочность/плотность для материала баллонов - как и для маховиков.
Есть проблемы с безопасностью в случае аварий...