avatar_spb-e

Выбор ситемы тормозов (гидравлика механика)

Автор spb-e, 15 Нояб. 2012 в 21:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spb-e

Собственно задался вопросом в выборе тормоза.
Отъездев сезон понял что с V-brake  очень не комфортно особенно в сырую погоду.
Захотелось приобщиться к дисковым тормозам.
Не подскажете можно ли использовать механику полноценно ведь она дешевле и в обслуживании проще.
Или жлобиться жадничать ,а покупать гидравлику??? кто что может сказать имея собственный опыт.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

powersupermax

никаких преимуществ или недостатков - получаемое соразмерно цене
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

ranger

#2
Цитата: dl от 15 Нояб. 2012 в 21:43
Собственно задался вопросом в выборе тормоза.
Отъездев сезон понял что с V-brake  очень не комфортно особенно в сырую погоду.
Захотелось приобщиться к дисковым тормозам.
Не подскажете можно ли использовать механику полноценно ведь она дешевле и в обслуживании проще.
Или жлобиться жадничать ,а покупать гидравлику??? кто что может сказать имея собственный опыт.

перед или зад?
дешевая механика работает лучше в-брайк. Кроме ободных гидравлических магур конечно
мне механики 100% хватает, правда езжу до 60кмч.

ps. особенно видно зимой или в дождь, когда вбрейки вообще перестают тормозить
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

spb-e

Нужен и зад и наверное перед.
Значит всеже механика дисковая это лучше чем вбрэйки это уже радует.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

vav

Цитата: dl от 15 Нояб. 2012 в 21:43
Собственно задался вопросом в выборе тормоза.
Отъездев сезон понял что с V-brake  очень не комфортно особенно в сырую погоду.
Захотелось приобщиться к дисковым тормозам.
Не подскажете можно ли использовать механику полноценно ведь она дешевле и в обслуживании проще.
Или жлобиться жадничать ,а покупать гидравлику??? кто что может сказать имея собственный опыт.
Не слушай никого, когда то сам стоял перед таким выбором. Однозначно дисковая гидравлика, просто со временем навык езды увеличивается, скорости растут, ну и т.д. Потом сам всё поймешь.

ranger

у меня гидравлика только на квадрике. Про вел не могу сказать
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

#6
мне кажется что надо учитывать ряд параметров, таких как режим эксплуатации (всесезонность, всепогодность, загрязнённость, рельеф предполагаемых покатушек), а так же скорость...  :bw:
если не предполагается ездить с гор, или на скоростях под 70-80 км/ч, то механики хватит точно, причём механика же она тоже разная...
материал колодок, ротора, диаметр ротора, сам калипер - при правильном выборе можно подогнать под свои нужды...  :ah:
и потом - механика будет СИЛЬНО медленне жрать колодки при прочих равных по сравнению с гидравликой (если ездить в дождь и будет попадать песок/пыль на диск)...  ;-)
механику только надо один раз понять как настраивать, а обслуживать её сильно прощще чем гидравлику...  :ah:
ну и надо понимать что нормальную механику можно приобрести по цене 600р на одно колесо,
а нормальную гидравлику - в 5-8 раз дороже...
и контакты на ручки тормоза механические - уже готовые есть, а вот с гидравликой будет колхоз полюбому...
так что подумать никогда не будет лишним...  ;-)
но если предполагаются дикие скорости, либо спуск с гор и большущий вес аппарата, либо денег куры не клюют, либо руки не позволяют настроить всё хорошо один раз и не страшит менять колодки 2-3 раза в сезон и париться с прокачкой и возможными подтеканиями - то гидравлика вполне оравданный выбор...
а вообще на эту тему неплохо всё расписано на велопитере и X-Biker...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

MaxWin

Цитата: dl от 15 Нояб. 2012 в 22:51
Значит всеже механика дисковая это лучше чем вбрэйки это уже радует.
Лучше или нет, лучше самому решить.
Не надо торопится с заменой сразу обоих тормозов.
Поставить сначала назад и самому решить, что лучше.
Если покупать, то известные дорогие модели. Что сильно бьет по карману, но даже в этом случае может привести к разочарованию.
А дешевые модели дисковых тормозов, на мой взгляд делают для красоты и им не тягаться даже с дешевыми ободными.

TULSUNDUR

а вообще - странно...
у Вас, dl, сзади на раме крепы и под вибрейки есть, и под калипер?  O_O
как Вы хотите сопссно перейти на дисковые тормоза-то?
спереди-то ладно - там вилки зачастую имеют обе разновидности крепов, а вот сзади я что-то не встречал...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Nicki

А в чем различие между механикой и гидравликой?  Вроде тотже ротор и две колодки, разница только в способе передачи усилия ну и колодки немного по другому работают. А так ведь также зажимается диск колодками.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

ranger

модуляция получше и силы нужно прикладывать поменьше. Плюс это или минус не знаю, у меня руки сильные, я и на Vbrake могу теоретически блокировать любое колесо на любой скорости.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TRO

#11
Цитата: Nicki от 16 Нояб. 2012 в 10:33
А в чем различие между механикой и гидравликой?  Вроде тотже ротор и две колодки, разница только в способе передачи усилия ну и колодки немного по другому работают. А так ведь также зажимается диск колодками.
Этот способ передачи как раз всё съедает. Рубашка сжимается и искривляется, трос тянется, нужен больший ход ручки, из за этого меньше "рычаг" (отношение между ходом ручки и ходом поршней), в итоге для равнозначного торможения в механике нужно приложить силу иногда в разы большую чем в гидравлике. Могу посоветовать начать с увеличения диаметра ротора до 203го, это первое что даёт результат, а когда снова станет мало (а на электро - станет), уже смело на гидравлику (но если есть деньги то лучше всё сразу, и ротор и гидру).

Сейчас у меня в эксплуатации 2 мощных электровела. На одном впереди 203й ротор и гидравлика, на другом 160й ротор и стоковая механика тектро. Так вот, после активной езды на первом просто опасно пересаживатся на второй, такое впечатление что тормозовв вообще нет, потом привыкаешь и вроде как ездить можно, но драйва уже нет.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Ivsem

Я то же стою перед выбором дискового тормоза на переднее колесо.
Почитал велофорумы, из механических очень хвалят Avid BB7.

ranger

рекомендую Winzip. Т.к они с двумя подвижными колодками!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

acyd

Цитата: dl от 15 Нояб. 2012 в 21:43
Собственно задался вопросом в выборе тормоза.
Или жлобиться жадничать ,а покупать гидравлику??? кто что может сказать имея собственный опыт.
А реген тормоз у вас есть? Мотор MXUS если не ошибаюсь dd. Если пользовать реген, то механики хватит -оттормозиться до 7 км-ч регеном и дожал тормозом.

eVel

#15
Как по мне - дисковая гидравлика однозначно лучше и проще в обслуживании. (Если это тормоза нормальных производителей таких как avid,shimano,hygia,hope,grimeca,magura и т.п.).
В чем проще обслуживание?
1. Не надо постоянно подкручивать калиперы, подводить колодки.
На механике нужно постоянно подводить внутреннюю колодку, т.к. ходит только внешняя.
(есть конечно однопоршневые гидры, но это не в счет, в нормальных как минимум 2 поршня)
При нажатии на мех. тормоз ротор всегда сгибается в сторону внутренней колодки.
2. Не надо подтягивать трос.
На механике по мере износа колодок нужно подтягивать трос, иначе в положении полного выжима калипер может просто заклинить или не сработать.
3. Не надо менять тросы и рубашки.
4. Гидравлика не может резко отказать, в механике может растянуться, порваться или заклинить трос.
5. Покупая новую гидравлику нормального производителя - все, что в ней прийдется делать в течение нескольких лет - менять колодки.

В работе гидравлика всегда одинаково и предсказуемо передает усилие от ручки к диску, а вот механика может преподносить сюрпризы.

По поводу 203 ротора - у каждой рамы и вилки есть максимально допустимый размер ротора, для кантрийных рам и вилок это не больше 180мм. Я видел эксперименты с келлисом за 3000уе, на который поставли назад авид код и 203 ротор. Просто лопнуло перо.

Нормальная гидравлика и 180 ротора - это максимально эффективный и безопасный эффект для кросс-кантрийных рам и вилок. Ашан вилка - это максимум 160мм, а ашан рамы крепкие, они железные :-)

Кстати, выбор ротора тоже достаточно немало влияет на качество торможения. Разница между Авид и ноунейм или даже Тектро ощутима даже для неопытного велосипедиста.

Еще меня заинтересовал коментарий: на гидравлике нужно чаще менять колодки. Это почему? :bw:

vestor11

Цитата: eVel от 16 Нояб. 2012 в 22:10
Как по мне - дисковая гидравлика однозначно лучше и проще в обслуживании. (Если это тормоза нормальных производителей таких как avid,shimano,hygia,hope,grimeca,magura и т.п.).
В чем проще обслуживание?
1. Не надо постоянно подкручивать калиперы, подводить колодки.
На механике нужно постоянно подводить внутреннюю колодку, т.к. ходит только внешняя.
(есть конечно однопоршневые гидры, но это не в счет, в нормальных как минимум 2 поршня)
При нажатии на мех. тормоз ротор всегда сгибается в сторону внутренней колодки.
2. Не надо подтягивать трос.
На механике по мере износа колодок нужно подтягивать трос, иначе в положении полного выжима калипер может просто заклинить или не сработать.
3. Не надо менять тросы и рубашки.
4. Гидравлика не может резко отказать, в механике может растянуться, порваться или заклинить трос.
5. Покупая новую гидравлику нормального производителя - все, что в ней прийдется делать в течение нескольких лет - менять колодки.

В работе гидравлика всегда одинаково и предсказуемо передает усилие от ручки к диску, а вот механика может преподносить сюрпризы.

По поводу 203 ротора - у каждой рамы и вилки есть максимально допустимый размер ротора, для кантрийных рам и вилок это не больше 180мм. Я видел эксперименты с келлисом за 3000уе, на который поставли назад авид код и 203 ротор. Просто лопнуло перо.

Нормальная гидравлика и 180 ротора - это максимально эффективный и безопасный эффект для кросс-кантрийных рам и вилок. Ашан вилка - это максимум 160мм, а ашан рамы крепкие, они железные :-)

Кстати, выбор ротора тоже достаточно немало влияет на качество торможения. Разница между Авид и ноунейм или даже Тектро ощутима даже для неопытного велосипедиста.

Еще меня заинтересовал коментарий: на гидравлике нужно чаще менять колодки. Это почему? :bw:
Гидра однозначно!!!
скорости ГОРАЗДО больше чем на обычных великах. V-тормоза в сырую-мокрую-грязную-замерзшую погоду, просто никакие. Механика (как говорилось уже) может преподнести самый неожиданный сурприз (не дай Бог конечно).... чего уж греха таить, я тоже далеко не каждый день осматриваю состояние тормозов
На гидре чаще замена колодок????? .... нонсенс.... это на механике они снашиваются быстрее, т.к. тормозное усилие к каждой колодке разное (уж таков принцип работы механики)
203 роторы....... хм...... а на моем велике и с переди и сзади такие стоЯт  :bored:
KONA STINKY

TULSUNDUR

Цитата: eVel от 16 Нояб. 2012 в 22:10
Еще меня заинтересовал коментарий: на гидравлике нужно чаще менять колодки. Это почему? :bw:
ну гидравлики пишут потому что если по грязи и в дождь ездить -
то за пару гонок колодки в ноль сошкуривают... :bn:   :pardon:
там оно обусловлено тем что на механике величину свободного хода можно держать чуть побольше и колодки не трутся, видимо... я про это только читал на велофорумах, сам на гидравлике ездить пока не планирую...  :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Цитата: TULSUNDUR от 16 Нояб. 2012 в 02:31
а вообще - странно...
у Вас, dl, сзади на раме крепы и под вибрейки есть, и под калипер?  O_O
как Вы хотите сопссно перейти на дисковые тормоза-то?
спереди-то ладно - там вилки зачастую имеют обе разновидности крепов, а вот сзади я что-то не встречал...  :bw:

Задние вилки с креплениями на оба вида тормозов конечно существуют.
Я на такой езжу, напр.  :-)

ra6fnq

Цитата: vestor11 от 17 Нояб. 2012 в 19:36
Гидра однозначно!!!
скорости ГОРАЗДО больше чем на обычных великах. V-тормоза в сырую-мокрую-грязную-замерзшую погоду, просто никакие. Механика (как говорилось уже) может преподнести самый неожиданный сурприз (не дай Бог конечно).... чего уж греха таить, я тоже далеко не каждый день осматриваю состояние тормозов
На гидре чаще замена колодок????? .... нонсенс.... это на механике они снашиваются быстрее, т.к. тормозное усилие к каждой колодке разное (уж таков принцип работы механики)
ездил на всех выше перечисленных. на гидравлике колодки менял, стёрлись до люминиевой подложки, естесственно на крутом спуске когда были край как нужны. прослужили колодки 2,5 года  (2 года без и пол года с МК). недостаток моих трёхлетней давности каких то шимано - не полностью иногда раскрываются - слышно как трутся.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

vestor11

Цитата: ra6fnq от 17 Нояб. 2012 в 21:20
не полностью иногда раскрываются - слышно как трутся.

ВСЕ (дисковые) гидравлические системы тормозов  "слышно" как труться.....что на велике, что на моцыке, что на автомобилях....... уж таков принцип их действия
гидроцилиндры отходят всего на толщину деформации тормозной манцеты!!! а это дОли миллиметра! ..... поэтому и кажется что колодки "труться" об диск .... хотя на самом деле они не прижимаются с усилием......т.е. они всегда готовы зажать диск.
Поэтому у всех гидро-тормозов очень маленький рабочий ход
(не бирем во внимание неисправные системы ( завоздушенные, подклинивающие и т.д.)
KONA STINKY

eVel

у меня ничего не трется пока на тормоз не нажму. просто важно правильно их выставить.
Кстати, еще одно немаловажное преимущество гидравлики над механикой при использовании с мотор-колесами - это возможность легко и точно настроить их.
Для гидравлики:
полностью разводим колодки, устанавливаем калипер (не затягивая болты крепления калипера к переходнику или раме) , зажимаем ручку тормоза, потом затягиваем болты крепления. Всё.

Для механики:
1)устанавливаем калипер, не затягивая болты крепления,
2)вкручиваем внутреннюю (неподвижную) регулируемую колодку до положения, в котором ход ручки достигает не более 25-30% до схватывания колодок (предварительно выбираем длину троса),
3)зажимаем болты крепления калипера,
4)отжимаем внутреннюю колодку настолько минимально, чтобы она не терла при свободном вращении колеса, но при нажатии на тормоз ротор минимально выгибался.

так вот с мотор-колесом нет возможности отжать внутреннюю колодку, т.к. головка регулировочного болта смотрит на мотор и ключом туда не подлезешь. Поэтому настройку приходится производить на глаз.

а еще мне не нравится как щелкает колодка механических тормозов :ireful: :-)
это результат принципа устройства ( возвратно-поступательное ее движение обеспечивается вращением толкателя по резьбе)

ranger

а чем вам не нравиться поставить тормоз с двумя цилиндрами механический и наслаждаться жизнью? В поле намного проще чинить механику.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

SMILE1

Интересует как в различных типах тормозных систем реализуется управление с одной ручки??? :bw:
(предполагается что речь о трайках, но если есть примеры монтажа на двухколес, результат тоже интересен)
Non credo quia absurdum

andreym

Цитата: ranger от 18 Нояб. 2012 в 10:37
а чем вам не нравиться поставить тормоз с двумя цилиндрами механический и наслаждаться жизнью? В поле намного проще чинить механику.
исправная гидравлика требует ремонта только с случае обрыва гидролинии.
скажу чесно за мою практику такого еще ни разу не было.
и перепробовав уже штук 5 разных гидравлик могу сказать что единственным ТО всегда было только замена колодок.
Причем при наличии рекуперации на данный момент колодки на единственном переднем гидравлическом тормозе у меня уже прошли больше 5000км. Это при том, что на момент установки тормоза на вел колодки были НЕ НОВЫЕ.
Ну и кто еще хочет проголосовать за механику?

Цитата: SMILE1 от 18 Нояб. 2012 в 13:12
Интересует как в различных типах тормозных систем реализуется управление с одной ручки??? :bw:
(предполагается что речь о трайках, но если есть примеры монтажа на двухколес, результат тоже интересен)
у меня в данный момент установлен передний гидравлический тормоз и на его ручку прицеплен датчик холла, который управляет рекуперацией заднего МК. Получается торможение обоими колесами с одной ручки.

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

eVel

#26
Цитата: ranger от 18 Нояб. 2012 в 10:37
а чем вам не нравиться поставить тормоз с двумя цилиндрами механический и наслаждаться жизнью? В поле намного проще чинить механику.
Не спорю, встречается и механика неплохая, но речь идет о большинстве.
Цитата: SMILE1 от 18 Нояб. 2012 в 13:12
Интересует как в различных типах тормозных систем реализуется управление с одной ручки??? :bw:
(предполагается что речь о трайках, но если есть примеры монтажа на двухколес, результат тоже интересен)
Для механических систем есть раздвоители троса (используются в основном для ВМХ),

(правда в жизни их не щупал, не знаюкак и насколько они практичны)
а для гидравлики  - есть готовые варианты, например hygia
http://hygia.com.tw/prod-brake01-4.htm

И опять же в механике будет непросто добиваться равномерного торможения на оси, а в гидре - оно будет само по себе.

А еще в ручках для трайков есть такая полезная мелочуха - фиксатор ручки. Работает как ручник, т.е. удерживает ручку в нажатом положении.

licwn

Цитата: eVel от 18 Нояб. 2012 в 01:55
у меня ничего не трется пока на тормоз не нажму. просто важно правильно их выставить.
С ваших слов, несведущий может подумать, что те у кого постоянно трется - неправильно настраивают, однако не знаю как ваша, но сущестувуют системы где действительно может тереться с отжатым тормозом. Там сделано так что при отсуствии давления колодки не прижимают диск, но могу за него задевать в свободном состоянии. Это происходит из за того что нет механизма отвода колодок. Те когда нажимаете, то поршни толкают колодки и они зажимают диск, когда отпускаете, то поршни отходят, но колодки  за них не зацеплены и  остаются сами по себе, те могут задевать но без усилия.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Werwolf

Цитата: ranger от 15 Нояб. 2012 в 22:26
Кроме ободных гидравлических магур
Можно поподробней про ободную гидравлику ? Здесь на форуме мало ведь у кого она. Имеет ли смысл её поставить например сзади (вел сзади под вибрейк) при переднем приводе без рекуперации ? И ещё такой вопрос , дисковая механика против ободной гидравлики, что однозначно лучше ?

илс

ЦитироватьИмеет ли смысл её поставить например сзади (вел сзади под вибрейк) при переднем приводе без рекуперации ? И ещё такой вопрос , дисковая механика против ободной гидравлики, что однозначно лучше ?

Довольно долго отъездил с ободной Магурой, сначала на обеих колесах, год назад поставил спереди  дисковую гидравлику и сейчас пытаюсь поставить мех. дисковые тормоза назад.
Соотв. когда поезжу с дисковой механикой - отпишусь.  :-)
В целом, Магура это отличное решение для переднего ведущего колеса, если не получается поставить диск. Сзади смысла особого нет, т.к. уже обсуждалось - что главный тормоз - это передний.
Сзади лучше всего работает рекуперация. Особенно при аварийном торможении - удобно тормозить передней гидравликой и через микрик - помогать рекуперативным торможением на заднем колесе.
Тогда можно не переживать за блокировку/юз заднего и полностью сосредоточится на торможении передним.
Имхо, вместо дорогой Магуры, хорошо настроенные вибрейки сзади вполне справляются даже с 50+.
Но рекуперация все-равно лучше, поскольку переход в юз отследить при экстренном торможении оч. сложно, лучше доверится рекуперативной АБС.  :-)

eVel

Цитата: licwn от 17 Дек. 2012 в 20:15
Цитата: eVel от 18 Нояб. 2012 в 01:55
у меня ничего не трется пока на тормоз не нажму. просто важно правильно их выставить.
С ваших слов, несведущий может подумать, что те у кого постоянно трется - неправильно настраивают, однако не знаю как ваша, но сущестувуют системы где действительно может тереться с отжатым тормозом. Там сделано так что при отсуствии давления колодки не прижимают диск, но могу за него задевать в свободном состоянии. Это происходит из за того что нет механизма отвода колодок. Те когда нажимаете, то поршни толкают колодки и они зажимают диск, когда отпускаете, то поршни отходят, но колодки  за них не зацеплены и  остаются сами по себе, те могут задевать но без усилия.
так между колодками ж пружинка, она их и разжимает. Если трет - вытяните и растяните пружинку.

destroyer85

полностью согласен с ilyukhs,рекуперация,это наше все.в повседневной езде только ей и пользуюсь.
дисковая гидравлика как резерв,жму для полной остановки,и то не всегда.так как моя рекуперация допиленная,до 0кмч тормозит.
по теме,была и механика и гидравлика :
с механикой хуже,требует регулярной нстройки,в хлода тросик заедает в рубашке.
с гидрвликою проще,уже вот с 2003 года.перепробовал разные модели и дешевые и дорогие.
спереди сечас 203,был 225,сзади 183мм.
из минусов гидры,пожалуй раз в год тормозуху менять надо,ну и за колодками следить.сейчас езжу на керамических колодках,работают в любых условиях,износ процентов 50 за два сезона.норм.
что касеться ободной магуры,тоже была.модуляции нет.триальные тормоза просто стоп кран вкл-выкл.колодки стираються моментально.
в холода работает плохо,хотя на декстроне 3 для акпп до -10 нормально все.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

Spiderman

Цитата: destroyer85 от 18 Дек. 2012 в 09:41
так как моя рекуперация допиленная,до 0кмч тормозит.
каким образом допиленная?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

destroyer85

Цитата: Spiderman от 18 Дек. 2012 в 11:29
Цитата: destroyer85 от 18 Дек. 2012 в 09:41
так как моя рекуперация допиленная,до 0кмч тормозит.
каким образом допиленная?

все просто.контролер уже как пол года допиливаю.суть в том,что усилие тормозное регулируеться тойже ручкой.с этим правда пришлось повозиться.в режиме 0-5кмч в мотор подаеться немного обратки,потому и до нуля останавливаеться.с этим всем еще возиться и возиться,не все гладко работает.на больших скоростях торможение слишком эффективное,надо убавить.а то колесо стопорит иногда.плюс есть четкие моменты переключения,за счет релюшек.транзики не ставил.в идеале сделать ручку одну на все.тянешь тормозит,толкаешь газует.
надеюсь за зиму доведу до ума.но все равно куплю макс контролер.там это все есть итак.
PS сделано все на базе поларисовского контролера,правда от него мало что уже осталось.вечером постараюсь схемы выложить.кому интересно.правда я щас без компа,так что хз как это сделать
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

destroyer85

всю информацию для постройки черпал из советской литературы по электровозам :wow:
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

Kwoter

Коллеги, можно ли на ебэе или еще где через нет купить недорого проверенные  механ. тормоза на переднее колесо. Прозвонил магазины - просят около 3000р :fool:. Мы тут моторы и батареи из-за бугра тянем, поди и тормоза кто-нить брал.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

илс

Проверенные это Avid BB7
По мнению многих - наилучшее сочетание цены/качества:

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=59438

lu4

Цитата: илс от 15 Янв. 2013 в 00:36
Проверенные это Avid BB7
По мнению многих - наилучшее сочетание цены/качества:

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=59438
Да и посадка у них  не большая (с внутреней стороны 15-17мм - мерялось линейкой в магазине посему точность не ахти  :pardon: ) + с внутреней стороны  регулеровочный диск, а не винт (как в ВВ5 и др механики) который можно  или пальцем, а лучше  тонкогубцами повернуть для регулеровки если МК  близко.

ПС себе для "Конька-горбунка" буду брать их.

licwn

Цитата: eVel от 17 Дек. 2012 в 22:53
Цитата: licwn от 17 Дек. 2012 в 20:15
Цитата: eVel от 18 Нояб. 2012 в 01:55
у меня ничего не трется пока на тормоз не нажму. просто важно правильно их выставить.
С ваших слов, несведущий может подумать, что те у кого постоянно трется - неправильно настраивают, однако не знаю как ваша, но сущестувуют системы где действительно может тереться с отжатым тормозом. Там сделано так что при отсуствии давления колодки не прижимают диск, но могу за него задевать в свободном состоянии. Это происходит из за того что нет механизма отвода колодок. Те когда нажимаете, то поршни толкают колодки и они зажимают диск, когда отпускаете, то поршни отходят, но колодки  за них не зацеплены и  остаются сами по себе, те могут задевать но без усилия.
так между колодками ж пружинка, она их и разжимает. Если трет - вытяните и растяните пружинку.
Нет пружинки, конструктивно не предусмотрена.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

se

Цитата: Kwoter от 14 Янв. 2013 в 23:46
Коллеги, можно ли на ебэе или еще где через нет купить недорого проверенные  механ. тормоза на переднее колесо. Прозвонил магазины - просят около 3000р :fool:. Мы тут моторы и батареи из-за бугра тянем, поди и тормоза кто-нить брал.
http://item.taobao.com/item.htm?id=14558241278

a48lock

Взял себе Avid BB7 - доволен, только диск поменял на 185мм. для переднего колеса. Рубашки и тросик для переделки под диск брал здесь - http://item.taobao.com/item.htm?id=5227505895
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

schemer

Я себе полный комплект Avid BB7 заказал, чтобы не думалось. http://item.taobao.com/item.htm?id=14398906333
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

twou

"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Pozitiff

Цитата: twou от 15 Янв. 2013 в 10:13
Очень дешевая гидракакие будут мнения?

зум нада продавать сразу с абонементом к травматологу

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

MegoBoT

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=67749
рабочая ссылка на ББ7 с чайника) лучшие тормоза что могут быть) ну + не скупиться на покупке хорошей тормозной руббашки и тросика) а так, 60$ за сторону (машинка + ротор)

spb-e

Не подскажете как вам эти тормоза http://www.alienbike.ru/index.php?productID=18373 не сильно ли дешево  :bw:
Это я понял они без гидролинии и жидкости продаются , а обычную "росу" из а/м  в них можно заливать  :eureka:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

powersupermax

гибридные тормоза, трос тянет на калипере гидравлику и колодки с обоих сторон давят )
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

eVel

Цитата: powersupermax от 06 Фев. 2013 в 18:50
гибридные тормоза, трос тянет на калипере гидравлику и колодки с обоих сторон давят )
а зачем? :bn:

spb-e

всмысле то что ссылку дал это гибридные???
Хотя по моему ИМХО сомнительно решение это гибридное
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Molot


Ivsem

Цитата: lu4 от 15 Янв. 2013 в 02:29
+ с внутреней стороны  регулеровочный диск, а не винт (как в ВВ5 и др механики) который можно  или пальцем, а лучше  тонкогубцами повернуть для регулеровки если МК  близко.
Посмотрел на свой задний тормоз "ALHONGA", сзади то же есть круглый диск. Покрутил двумя пальцами - поворачивается с характерными щелчками. А я при установке и настройке даже не обратил на это внимания. Теперь задний мотор не помеха в настройке тормозных колодок. Спасибо тебе lu4 за сообщение.

Pozitiff

Цитата: dl от 06 Фев. 2013 в 18:38
Не подскажете как вам эти тормоза
шимано в принцыпе делает очень хорошые тормоза, тут правда простенькие, но начиная от уровня ХТ и дальше просто сказка

Цитата: dl от 06 Фев. 2013 в 18:38
Это я понял они без гидролинии и жидкости продаются
я думаю просто такая фотка, ето не механика что супорт и ручка отдельно, тем более указано Front 1000mm как раз длинна передней линии

Цитата: dl от 06 Фев. 2013 в 18:38
а обычную "росу" из а/м  в них можно заливать  :eureka:
:-\ вся шимана под минеральное масло!! от дота и их производных сальникам капут очень скоро придет. а фигню типа невы и рось лучше вообще в вело тормоза не лить, такое дерьмо только нашы автомобили способны пережыть, по нормам ДОТа оно даже близко не проходит, что бы там не писало. если нада ДОТ лучше купить иностранный в жестяной банке типа боша

TULSUNDUR

Цитата: powersupermax от 06 Фев. 2013 в 18:50
гибридные тормоза, трос тянет на калипере гидравлику и колодки с обоих сторон давят )
только непонятен смысл такой гибридизации, которая у обоих направлений берёт худшее...  :bw:
от механики - возможность заедания тросика в рубашке, растягиваемость тросика,
а от гидравлики - меньшее расхождение колодок, и соответственно шорканье колодок об диск...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Peoner

вот интересная система (с элементами ABS :kidding:)


http://www.slidepadbrake.com/
два тормоза управляются одним рычагом
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

Кантилевер с ABS :facepalm: :facepalm:
Была уже где-то ссылка на тао с подобными.
Правда, я с трудом представляю себе заблокированный кантилевер. У меня и ободная гидравлика не блокируется никогда...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Цитата: zap от 01 Март 2013 в 01:34
Кантилевер с ABS :facepalm: :facepalm:
Была уже где-то ссылка на тао с подобными.
Правда, я с трудом представляю себе заблокированный кантилевер. У меня и ободная гидравлика не блокируется никогда...
во первых это не кантилевер а классические вибряки,
во вторых эффективность этой штуки имхо сомнительна, сначала тормозишь задним, и если оно движется то тормозит переднее, а если ты залочил заднее колесо? значит переднего тормоза больше не будет! и здравствуй бампер!
нафиг такую автоматику - лучше руками и головой контролировать торможение.

А насчет блокировки - нормально блокируются даже передние хорошо настроенные вибрейки
вот так например


Pavel__

Относительно недорогие (113$ за полный комплект с доставкой) комплект гидравлических тормозов Magura Julie HP-4F Hydraulic Disc Brake со встроенным датчиком нажатия/срабатывания (для стоп-сигнала/включения электротормоза).
фото

Взял на пробу комплект.
По результатам отпишу в этой теме.

-Владимир-

Цитата: Pavel__ от 18 Нояб. 2013 в 15:35
Относительно недорогие (113$ за полный комплект с доставкой) комплект гидравлических тормозов Magura Julie HP-4F Hydraulic Disc Brake со встроенным датчиком нажатия/срабатывания (для стоп-сигнала/включения электротормоза).
фото

Взял на пробу комплект.
По результатам отпишу в этой теме.
Полный комплект- это перед-зад?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Pavel__

Цитата: -Владимир- от 18 Нояб. 2013 в 17:25... Полный комплект- это перед-зад?
Да.
Спойлер
Специально уточнял у продавца перед покупкой про комплектность и про длину гидролиний.
Вот его ответ: "... It is a set Front 1600mm and rear 1800mm ..."
Конечно меня удивила большая длина гидролинии переднего тормоза, но переспрашивать я не стал (приедет - разберемся).

илс

Цена и функциональность у тормозов по ссылке - супер. :bravo:
Немного смущают непонятки с последующей покупкой колодок.

Именно поэтому беру самые попсовые тормоза типа Авид (ширпотребовского уровня).
Иначе есть риск, через 3-5 лет, столкнуться с проблемами при замене колодок по разумной цене.  :bn:

ronin

а кто знает что за тормоза народ ставит на Чоботар-евские рамы?
просто там мощность у байков покруче.. неужели на механических катают/колхозят гидравлику?


DOC-TM

Добрый день, подскажите если ставить Avid BB7 на раму Чоботар с 26-ми колесами, какой ротор нужно туда ставить?

eco Sergio

Цитата: Pavel__ от 18 Нояб. 2013 в 15:35
Относительно недорогие (113$ за полный комплект с доставкой) комплект гидравлических тормозов Magura Julie HP-4F Hydraulic Disc Brake со встроенным датчиком нажатия/срабатывания (для стоп-сигнала/включения электротормоза).
фото

Взял на пробу комплект.
По результатам отпишу в этой теме.
Павел, как тормоза? можно фото, а то уже лот закрылся?

sergek1985

Цитата: DOC-TM от 13 Окт. 2014 в 11:54
Добрый день, подскажите если ставить Avid BB7 на раму Чоботар с 26-ми колесами, какой ротор нужно туда ставить?
Обычно на мощные байки спереди ставятся 203 роторы. И томоза даунхильные, типа Avid Code, Hope m4, Hayes Ace. На зад - особо разницы нет, при использовании рекуперации.

Pavel__

Цитата: eco Sergio от 26 Дек. 2014 в 07:10
Цитата: Pavel__ от 18 Нояб. 2013 в 15:35Относительно недорогие (113$ за полный комплект с доставкой) комплект гидравлических тормозов Magura Julie HP-4F Hydraulic Disc Brake со встроенным датчиком нажатия/срабатывания (для стоп-сигнала/включения электротормоза).
фото
Взял на пробу комплект.
По результатам отпишу в этой теме.
Павел, как тормоза? можно фото, а то уже лот закрылся?
Тормоза были такие.
фото
К сожалению как они в работе сказать не смогу, т.к. я их не использовал, а сразу продал (причина - датчик срабатывает слишком поздно - когда тормозные колодки уже зажаты).

Gena

Всех приветствую.Как вам такие тормоза SRAM,производитель avid. Судя из описания разработчики исправили множество ошибок.Знаю среди вас есть те кто недолюбливает дот 5.Почему такая позиция? Жидкость ведь не мёрзнет на морозе  :exactly: http://ru.aliexpress.com/item/New-SRAM-Guide-RS-4-Pistons-Hydraulic-Disc-Brake-pair-set-black-Ready-to-use-Avid/32213540493.html?adminSeq=221988008&shopNumber=1460418

TULSUNDUR

[user]Gena[/user], колодки к ним искать упаритесь.
а сотрутся они за пару, от силы тройку месяцев.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Gena

Продаются на али,первом делом посмотрел  :exactly: Насколько знаю колодки в основном стираются в дождливую погоду ,а я езжу только в сухую.

andreym

Цитата: Gena от 22 Окт. 2015 в 13:39
Насколько знаю колодки в основном стираются в дождливую погоду ,а я езжу только в сухую.
Просто в Питере сухой погоды бывает 3 дня в году  :-D

Gena

andreym Сочувствую.Про Питер тоже наслышан,солнце неделями не видите  O_O Нас вот тоже погода не радует,второй день льёт как из ведра. :empathy: