Реклама: Кошмар на улице ВАЗов из подмосковья...

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8629 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Ноя 2012 в 22:35
Прочитано 8629 раз
Оффлайн

Брат Шышкин

Московская область Сообщений: 271
...или что можно сделать из швейной машинки Зингера.
Пролог.
Перемещение в пространстве на всяких самобеглых устройствах интересовало меня с раннего детства. В 10 лет отроду была приобретена первая "дешка", и вместо учения уроков я в сарае прикручивал это чудо советской техники к другому чуду - велосипеду "Орленок". На проволочках, палке и веревке все собралось, завелось и даже поехало! Восторг от этой первой поездки не забылся по сей день. Потом через мои руки прошла вся гамма советских мопедов, мотоциклов и... каким то непонятным образом (при таком то начале) я начал передвигаться на автомобиле. И так бы все и продолжалось, и бурное мотопедное прошлое так и кануло бы в лету, не поменяй я год назад место работы. А в этой конторе мой непосредственный начальник ездил на работу на самодельном электросамокате. И тут подумалось: А чем я то хуже? Надо дать ответ Чемберлену! Долго собирался, но в августе разродился. Правда, собрано все из хлама с помойки и тяп-ляп, лишь бы поехало, да и бюджет был сильно скудный (ок. 5тыров), но вот что вышло:

* IMG_6.jpg (90.4 кБ. 1000x750 - просмотрено 374 раз.)


* IMG_5.jpg (95.42 кБ. 1000x750 - просмотрено 429 раз.)

* IMG_4.jpg (94.59 кБ. 1000x750 - просмотрено 394 раз.)
[ Вложение потерялось ]
[ Вложение потерялось ] [ Вложение потерялось ]
Конечно, очень хотелось бы мотор-колесо, вместо свинца литий, титановую раму... Но (за неимением горничной) собралось именно так.
1. Вес 34кг. из которого половина - АКБ
2. Скорость ок. 22-24 км/ч
3. Пробег 10-15 км (АКБ б.у. и не один раз)
4. Мотор 500вт (привод шмыгла Аудюшного)
4. Контроллер самодельный без ограничения тока (недоделал - лень матушка), ток до приемл. уровня ограничивает внутр. сопротивление батареи ;-D
5. Фривилл имеется (сделан из Бошевского бендикса)
6. Срок изготовления - месяц (целый год ходил, ковырял в носу - собирался)
 Конечно же, я прекрасно понимаю, что на роль транспортного средства сей аппарат ни разу и не претендует, и должен рассматриваться только как большая игрушка, но за пивом возит исправно.
Видео лежит /video_ext.php?oid=157377753&id=163517501&hash=e8cf992735cbbc41&hd=1
За сим откланиваюсь, всегда ваш Брат Шышкин.
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2012 в 21:03 от Брат Шышкин »

20 Ноя 2012 в 22:42
Ответ #1
Оффлайн

seasmi

Новосибирск, Академгородок Сообщений: 160
Из чего сделано переднее крыло?

20 Ноя 2012 в 22:46
Ответ #2
Оффлайн

Брат Шышкин

Московская область Сообщений: 271
Из жалеза ;-)
Оторвано от детского велосипеда "Дружок" с помойки.

20 Ноя 2012 в 23:01
Ответ #3
Оффлайн

Брат Шышкин

Московская область Сообщений: 271
Ах да. Совсем забыл про эпилог.
В данный момент проект считается завершенным, ничего более дорабатываться не будет. (ну, может так, по мелочам) Лиспет будет отдан другу в деревню для выполнения своих прямых обязанностей - ездить в шинок.
Сейчас на стапелях уже другой проект - на нормальных колесах, моторах, батарейках, рамах, вилках, амортизаторах, крыльях, лапах и хвостах...
Брат Шышкин.
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2012 в 00:45 от Брат Шышкин »

22 Ноя 2012 в 11:05
Ответ #4
Оффлайн

Maestro-Jazz

ЛУГАНСК Сообщений: 67
Очень достойный скутерок.

22 Ноя 2012 в 16:03
Ответ #5
Оффлайн

g-max

Курск Сообщений: 229
 так простите шмыргалки аудюшные энто не 500 ватт -там сильно  поболее и в шмырголках подшипники не для длительной работы и сам мотор тоже для кратковременного режима . хотя если за пивОм ездить....

22 Ноя 2012 в 17:11
Ответ #6
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7883
Креативненько! А если акб будет менее убитая (автомобильные же вроде номиналом по 50ач), то и хватать на сорокет станет

22 Ноя 2012 в 17:43
Ответ #7
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Че уж скромничать-за 5тыр просто замечательно получилось.+1.

22 Ноя 2012 в 19:35
Ответ #8
Оффлайн

Ser

Кишинёв, Тирасполь Сообщений: 358
По моему замечательно получилось.  :wow: Друг наверняка будет доволен.  :-)

22 Ноя 2012 в 20:56
Ответ #9
Оффлайн

Брат Шышкин

Московская область Сообщений: 271
Спасибо всем за внимание.
Попробую ответить.
g-max   
Моторчик этот в своем родном исполнении крутится по 20-30 лет, стоя за радиатором при Т около 90С, и дохнуть особо не собирается. По крайней мере, на аудюхах 80ках (43 кузов), где я чаще всего их встречал, проблем с ними не было. Но то был настоящий Бош. А за безродного ублюдка, которого я приобрел в "Экзисте" аж за 2тыра, ничего сказать не могу. Может, и подшипники не очень, и работать ему долго нельзя...
L-I-O-N
Тут намедни воткнул две "нар. котлеты" в паралель и понял, что я ездил не на том. Более никакого свинца. :neg:
aleks17121960
Ну, 5тыров это я потратил. Но кой чего же было в закромах родины, не в чистом поле собирал. А так, ежели покупать все до последней гайки, как то не очень бюджетно выйдет...

22 Ноя 2012 в 21:23
Ответ #10
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7883
L-I-O-N
Тут намедни воткнул две "нар. котлеты" в паралель и понял, что я ездил не на том. Более никакого свинца. :neg:

Т.е. теперь токоограничение за счет проводов?   :-D

22 Ноя 2012 в 21:37
Ответ #11
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140

Моторчик этот в своем родном исполнении крутится по 20-30 лет, стоя за радиатором при Т около 90С, и дохнуть особо не собирается. По крайней мере, на аудюхах 80ках (43
Ну, 5тыров это я потратил. Но кой чего же было в закромах родины, не в чистом поле собирал. А так, ежели покупать все до последней гайки, как то не очень бюджетно выйдет...
Небюджетно-это мой,только по деталям 65тыр.Ну,пусть за 10тыр-все равно дешево,но удобно!

22 Ноя 2012 в 22:27
Ответ #12
Оффлайн

Брат Шышкин

Московская область Сообщений: 271
Т.е. теперь токоограничение за счет проводов?   :-D

Ет точно. И через 42 кааак.... (с)

Добавлю:
Теперь папе не нужен "Крайслер", нужны батарейки и мотор...
До следующего рождества все домашние остались без леденцов  :-(
« Последнее редактирование: 24 Ноя 2012 в 22:26 от Брат Шышкин »

04 Дек 2012 в 19:28
Ответ #13
Оффлайн

Maestro-Jazz

ЛУГАНСК Сообщений: 67
Привет БРАТ. Ответил в своей теме. По поводу мотора, у меня вообще только лестные отзывы. Правда свой я брал на разборке вместе с пластмасовым навесом. Мотор очень хорош.К нему только ШИМ грамотно сделать надо. Я некоторое время поездил без шима. Счас конечно другие ощущения.Цепи гнул и втулки проворачивал. А задней покрышки хватило на 50 км :-D

26 Дек 2012 в 01:07
Ответ #14
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Что и говорить. мой первый нормальный электромотоцикл(до него стартер мучал) был сделан именно на таком моторе. Только на экзисте почему-то он обходился больше чем в 2тыр(2.600 если мне память не изменяет) еще 2 года назад(феби и дэлло- самые дешевые) это было. сейчас куда дороже.
ШИМ без ограничения стоял, байк был большим, весил 55кг. ШИМ на 4х транзисторах 3205, и микросхеме лм358- убить мне его так и не удалось. акб- не новая 75ка жила по 20км пробега за присест ровно до морозов, по морозам постояла с месяц и прослабла до 10км пробега(ну и вроде как холод сильно на токоотдаче сказался). скорость у меня была 34-36кмч, в гору 25% пер отлично и стартовал в нее отлично. Токоограничение оказалось лишним т.к. по ровной потребление ниже номинала(номинал мотора 60А) примерно 27-35А, при стартах резко более 150А и в гору 25% около 90А- ничего мотору не стало. Правда один мотор таки поджарил чутка, но якорь таки остался в строю- просто текстолитовый щеткодержатель покоробило отсутствием распорной втулки на + контакте. цепи рвал не по деццки особенно когда катались дяди весом по 120-130кг. :-D

короче мотор вещь, из доступных 500Вт! Только вот покрышки бы поинтересней... ;-)

26 Дек 2012 в 21:59
Ответ #15
Оффлайн

Брат Шышкин

Московская область Сообщений: 271
METAL: Только на экзисте почему-то он обходился больше чем в 2тыр сейчас куда дороже

А вот и не так.
Код детали   Фирма   Описание   Кол-во   Цена   Сумма
XTMR-006   Xt-group   Мотор+вент. audi 100/200 44, audi 80 b-3, transporter 2,2/2,3   1   1473,69   1473,69
Стоимость доставки    0 Р
Общая сумма    1473,69 Р

Не удержался и купил, благо магазин недалеко, хотя в планах мотор-колесо.

30 Дек 2012 в 19:58
Ответ #16
Оффлайн

Hizheka

Москва Останкино Сообщений: 544
Сейчас у меня есть колеса от тачки но на 8 дюймов, я собираюсь использовать их в своей самоделке. Меня интересует как вы сделали крепление дискового тормоза.

31 Дек 2012 в 00:16
Ответ #17
Оффлайн

Брат Шышкин

Московская область Сообщений: 271
Крепление диска - это просто. Вместо родного китайского подшипника впрессована, а потом приварена втулочка с наружной резьбой под стандартный фланец, идущий в комплекте с тормозным диском. Внутри втулки - подшипник под ось (типа 22Х10 или около того, уж не помню). Да, кстати, резьба там вовсе не М35Х1, как считают многие, а дюймовая - какая именно смогу узнать у токаря только после праздников, я на этом попался, пришлось переделывать. Недостаток такого решения очевиден - для разборки колеса приходится этот фланец с этой втулочки свинчивать, что при спущенной покрышке весьма и весьма затруднительно.