Цилиндрические элементы LiFe 40155

Автор V.D.S, 22 Нояб. 2012 в 19:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Эдуард

Цитата: chek от 13 Янв. 2013 в 17:35
Я бы на вашем месте купил бы новую БМС, всётаки одна банка стоит примерно столько же , сколько целая БМСка, наверное есть смысл...
уже в пути вот эта: http://www.battery-matrix.com/16S20A-48V-Protection-Circuit-Module-For-16S-LiFePO4-battery-Pack-BMS-PCM-L16S30-471.html
Денег опять небыло на нормальную(

chek

Цитата: Эдуард от 13 Янв. 2013 в 17:39
Цитата: chek от 13 Янв. 2013 в 17:35
Я бы на вашем месте купил бы новую БМС, всётаки одна банка стоит примерно столько же , сколько целая БМСка, наверное есть смысл...
уже в пути вот эта: http://www.battery-matrix.com/16S20A-48V-Protection-Circuit-Module-For-16S-LiFePO4-battery-Pack-BMS-PCM-L16S30-471.html
Денег опять небыло на нормальную(
Не расстраивайтесь, отличная БМСка
такая у меня стоит на другом Акке, Нареканий на её работу нет, напряжение корректное 3.60-3.65 В,
БУдете распаивать, с начало, распаиваете жгут, потом припаиваете силовые провода, и только в последнюю очередь (предварительно проверив) втыкаете разъёмы
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Эдуард

#20
хорошо, что написали последовательность подключения. Я тогда сразу воткнул косу для балансиров, не подключив "-" бмс к батареи. и первый контакт в косе сгорел. последний 16-тый. Начинал втыкать криво, с уклоном, что первый включился 16-ый. А надо было начинать с первого, у него сбоку была земля, что не дала бы пойти току напрямую в балансиры. (мое наблюдение)
----------
зато будет 2 бмс. Одну как рабочую. А вторую в качестве балансиров оставить можно. и ток балансиров будет по-больше.

chek

Цитата: Эдуард от 13 Янв. 2013 в 17:49
хорошо, что написали последовательность подключения. Я тогда сразу воткнул косу для балансиров, не подключив "-" бмс к батареи. и первый контакт в косе сгорел. последний 16-тый. Начинал втыкать криво, с уклоном, что первый включился 16-ый. А надо было начинать с первого, у него сбоку была земля, что не дала бы пойти току напрямую в балансиры. (мое наблюдение)
----------
зато будет 2 бмс. Одну как рабочую. А вторую в качестве балансиров оставить можно. и ток балансиров будет по-больше.
я бы вторую демонтировал полностью, у них (этих БМСок) точно разные напряжения балансировки.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Эдуард

Цитата: chek от 13 Янв. 2013 в 18:06
я бы вторую демонтировал полностью, у них (этих БМСок) точно разные напряжения балансировки.
в моем случае отрывается ногой. Демонтировать.... таких заслуг у велосипеда моего нет, чтоы демонтировал что-то. оторву и выброшу)
-------
За бмс не переживаю. Трясусь только за хедвеи. У вас хороший опыт с батареями. Потерять всего до 1Ач при 8000км пробега. Это для меня прекрасно.

chek

По опыту экспуатации акков, для вашей будующей БМС , конечное напряжение заряда на зарядном устройстве поставьте не более 58 вольт (для 48 вольт батареи АКБ) у меня стоит 57.6 вольта, и не забывай те, что глубокий разряд, для аккумуляторов не есть хорошо, оставляйте в них не менее 30 % энергии, то есть в вашем случае тратьте не более 10-13 А/час.
Ну и не забывайте подзаряхать их при первой возможности в поездке, к примеру , мне Емкости АКБ хватает приехать на работу, и вернуться обратно, и ещё половина останется, НО Я ВСЁ РАВНО ЗАРЯЖАЮ ИХ НА работе.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

заказал элементы 40155 на пробу 4 АКБ,  приедут протестирую , обязательно отпишусь.
Акки вот эти: http://www.a123rc.com/goods-1558-High+Power+Lifepo4+40155+cells.html
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

turbo

Цитата: chek от 28 Янв. 2013 в 17:17
заказал элементы 40155 на пробу 4 АКБ,  приедут протестирую , обязательно отпишусь.
Акки вот эти: http://www.a123rc.com/goods-1558-High+Power+Lifepo4+40155+cells.html
Очень интересен результат :bravo:, если есть возможность прогрузите их большим током( 5С хотяб)  интересно какая будет просадка.

SergiiE

Тоже заказал элементы 40155 три ячейки одного типа и четыре другого. Продавец утверждает, что это одни и те же элементы. Получил через 12 дней, не ожидал. Пришло два пакета с 4шт. и 3шт. Напряжение разомкнутой цепи 3.47В у всех. Посчитал, что элементы заряжены, один разрядил током 1.5А до 2.6В получилось около 14Ач, вес без арматуры действительно 422г.     

chek

Цитата: turbo от 28 Янв. 2013 в 17:46
Цитата: chek от 28 Янв. 2013 в 17:17
заказал элементы 40155 на пробу 4 АКБ,  приедут протестирую , обязательно отпишусь.
Акки вот эти: http://www.a123rc.com/goods-1558-High+Power+Lifepo4+40155+cells.html
Очень интересен результат :bravo:, если есть возможность прогрузите их большим током( 5С хотяб)  интересно какая будет просадка.
Осталось уже не много ждать, думаю пару недель, током 5С не знаю, если только попробовать и посчитать внутреннее сопротивление, короче, если на 5С напряжение не рухнет, то обязательно протестирую, а так собирался полную ёмкость мерить на токе 3С
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

На днях на тест пришли  батареи 40155, немного протестировал их.
На токах 2 А,  измеренная емкость составила    14.4    А/час.
                12.5 А                     емкость                  14.45  А/час. (в самом конце разряда стали чуть теплые , едва уловимо)
                25.0 А                     емкость                  14.43 А/час.  (стали чуть теплее после первых 10 А час, к концу разряда разогрелись до 38-40 град, по ощущениям, температуру не чем было замерить)
внутреннее сопротивление получилось порядка 4 мОм.
температура в помещении была 23 град


3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Pavel__

Цитата: chek от 25 Фев. 2013 в 10:40На днях на тест пришли  батареи 40155, немного протестировал их. ...
До какого напряжения разряжали ?

chek

Цитата: Pavel__ от 25 Фев. 2013 в 10:51
Цитата: chek от 25 Фев. 2013 в 10:40На днях на тест пришли  батареи 40155, немного протестировал их. ...
До какого напряжения разряжали ?
до 2.5 В
В целом батарейки пока понравились, по саморазряду отпишусь позже, расползаются или нет.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

SergiiE

Цитата: chek от 25 Фев. 2013 в 10:40
На днях на тест пришли  батареи 40155, немного протестировал их.
На токах 2 А,  измеренная емкость составила    14.4    А/час.
                12.5 А                     емкость                  14.45  А/час. (в самом конце разряда стали чуть теплые , едва уловимо)
                25.0 А                     емкость                  14.43 А/час.  (стали чуть теплее после первых 10 А час, к концу разряда разогрелись до 38-40 град, по ощущениям, температуру не чем было замерить)
внутреннее сопротивление получилось порядка 4 мОм.
температура в помещении была 23 град

А как определили внутреннее сопротивление ?

chek


А как определили внутреннее сопротивление ?
[/quote]

По закону ОМА.  падение напряжения на банке, при разнице тока нагрузки.
к примеру даю нагрузку 5 А, измеряю напряжение U1, далее подаю нагрузку 26 А и снова измеряю напряжение U2, далее вычисляю разницу напряжений и разницу токов, эти разницы далее по закону Ома считать сопротивление.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

alayf78

хедвеи очень хорошо просаживаются под нагрузкой,но ток и емкость держат. но в даташите о чудовищной просадке напряжения ни слова :ireful:
в итоге выдаваемая мощность в ватт-часах получается  меньше ожидаемой,т к например отдав 15 ач при 3,2(5а нагрузка) в получается 48 вт.ч на банку а при 2,9 (25-35а нагрузка) уже 43.
итого имеем 43Х16=688 вт ч в реальных условиях.
а должно быть 48Х16=768. вот и вся арифметика хедвеев. по этому с пакетами их нечего сравнивать,там совсем другого класса батареи
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

TRO

А с чего вы считаете что при разной просадке (нагрузке) они отдадут одинаоковые 16Ач? Это кстати то-же не константа.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

alayf78

я поэтому разбавлял их желтыми банками,чтобы снизить как можно больше падение напряжения под нагрузкой и тем самым заставить отдать как можно больше именно в ватт-часах.
в ампер-часах они свою емкость может чуть меньше заявленой на ампер-час но отдают. проверено. по ваттметру ампер-часы сходятся,а ватт-часы сильно гуляют ,иногда разница до 120вт,ч доходит(при 1200втч батарее)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три