Реклама: Безрельсовый грузовой: электрические и/или теплоэлектрические грузовики

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от CRJ (9.12.2019 в 16:24)8. Переклеить магниты. (Электровелосипеды) от Stanislavchik (9.12.2019 в 16:19)9. перемотал мотор toyota Prius (Видео) (Электродвигатели и генераторы) от csat01 (9.12.2019 в 16:17)10. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Vais Tech (9.12.2019 в 16:16)11. Ninebot One Z - лучшее колесо, и вот почему (Моноколёса Ninebot) от palachzzz (9.12.2019 в 16:16)12. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от Drugorus (9.12.2019 в 16:10)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6065 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Май 2012 в 16:13
Прочитано 6065 раз
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 566
Специалисты Siemens решили, что пора бы и обычным дорожным грузовикам ездить на электричестве, причем не возить с собой тяжелые ТАБ или СК, а получать его по проводам контактной сети (как троллейбусы, трамваи)... И создали вот такой концепт:

Siemens eHighway technology animation



« Последнее редактирование: 15 Май 2015 в 11:33 от v_nikolay »

16 Май 2012 в 22:49
Ответ #1
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 592
Посмотрели на все это в Siemens и решили, что пора бы и обычным дорожным грузовикам так ездить... И создают вот такой концепт...
Троллейбусы ездят по графику и карьерные самосвалы тоже, как по графику поедут частные грузовики -- большой вопрос. Железная дорога более оправданна, а на местных перевозках -- узкоколейка и локомобили на угле :-)
« Последнее редактирование: 15 Май 2015 в 11:35 от v_nikolay »

17 Май 2012 в 10:32
Ответ #2
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 566
Троллейбусы ездят по графику...

В принципе, это один из «признаков» горэлектротранспорта, как ОТ вообще…

...карьерные самосвалы тоже...

Они двигаются, скажем так, подчиняясь цикличности…

...как по графику поедут частные грузовики -- большой вопрос...

А причем здесь график…?
Если такая система подачи электроэнергии на грузовики (или даже междугородние автобусы), будет когда-либо реализована (естественно, не у нас), то скорее всего на платных (эстакадных/выделенных) дорогах (участках дорог), что удобно организует, прежде всего, сбор оплаты…

...Железная дорога более оправданна, а на местных перевозках -- узкоколейка и локомобили на угле...


Здесь уже прослеживается «офф», но отвечу…
Собственно говоря, железная дорога, в определенных случаях (особенно, если речь идет о загранице), действительно, еще весьма "привлекательна"… Что же касается упоминания о следующих видах транспорта, то тут даже не знаю, Вы пытаетесь шутить или нет...Узкоколейка…? Гхм, я бы скорее рассматривал соответствующую (по грузоподъемности) монорельсовую дорогу… Локомобиль (то есть речь идет именно о названной конструкции, а не паровых автомобилях)…? Кто знает, может и придет такое время, когда снова появятся эти «сухопутные паровозы»…

« Последнее редактирование: 22 Ноя 2012 в 19:33 от v_nikolay »

17 Май 2012 в 14:43
Ответ #3
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 592
При питании транспорта через контактную сеть, количество и мощность питающих подстанций зависит от планируемой нагрузки, следовательно, при неравномерной нагрузке, которая свойственна шоссейному транспорту, нужно либо ставить подстанции с большой избыточной мощностью и неэффективным использованием, либо ограничивать и организовывать движение с постоянным временным интервалом, получится троллейбус.
Отсюда вывод при питании через контактную сеть преимущества шоссейного транспорта исчезают, а недостатки остаются. Проще организовать перевозки рельсовым транспортом.
« Последнее редактирование: 22 Ноя 2012 в 19:34 от v_nikolay »

17 Май 2012 в 16:32
Ответ #4
Оффлайн

abbasergei

Чебоксары Сообщений: 118
но сегодняшние столбики зарядки по 50 квт тоже являются подстанциями с избыточной мощностью и неэффективным использованием. И никто не возражает. Избыточная генерация - тенденция ближайшего будущего.
« Последнее редактирование: 22 Ноя 2012 в 19:34 от v_nikolay »
Сообщение понравилось: antonio gydson

17 Май 2012 в 17:15
Ответ #5
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 592
но сегодняшние столбики зарядки по 50 квт тоже являются подстанциями с избыточной мощностью и неэффективным использованием. И никто не возражает. Избыточная генерация - тенденция ближайшего будущего.
Это популизм, экономически не оправданный. Все электромобили продаются с существенным дисконтом и налоговыми послаблениями за счёт бюджета, то есть элементарная перекачка бюджетных средств в карман автоконцернов, плюс обычный популизм, забота дескать об экологии и экономии ресурсов.
« Последнее редактирование: 22 Ноя 2012 в 19:34 от v_nikolay »

17 Май 2012 в 17:46
Ответ #6
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 566
...Избыточная генерация - тенденция ближайшего будущего.
Странно, а мне всегда думалось, что тенденции будущего-адекватное использование энергии...

Это популизм, экономически не оправданный.... дескать об экологии и экономии ресурсов.

Это действительно так...

При питании транспорта через контактную сеть, количество и мощность питающих подстанций зависит от планируемой нагрузки, следовательно, при неравномерной нагрузке, которая свойственна шоссейному транспорту, нужно либо ставить подстанции с большой избыточной мощностью и неэффективным использованием, либо ограничивать и организовывать движение с постоянным временным интервалом, получится троллейбус. Отсюда вывод при питании через контактную сеть преимущества шоссейного транспорта исчезают, а недостатки остаются. Проще организовать перевозки рельсовым транспортом.

В общем и целом, оспаривать это нет смысла…
Тем не менее:
-контактная сеть электрического транспорта, как правило секционируется, выделяясь на участки, которые и питает тяговая подстанция (либо несколько)… Мощность тяговой подстанции такого участка, рассчитывается таким образом, чтобы имеющийся резерв, мог запитать соседний участок, если его подстанция выйдет из строя…
- любой участок дороги/шоссе/трассы, обычно не строят «высосав из пальца», а закладывают определенную пропускную способность…
- современная система электроснабжения, позволяет подавать напряжение лишь на те участки дороги, на которых имеется подвижной состав…
- зачастую гоэлектротранспорт, движется весьма хаотично, ломая стереотипное понятие "равномерного движения по графику"... На вылетных/междугородних линиях, это особенно заметнео...
 
Не думаю, что при питании через контактную сеть и более или менее равномерном движении, преимущества шоссейного транспорта «исчезают, оставляя лишь недостатки»… И не вижу особой проблемы правильной организации движение такого вида транспорта… Правда, единственное, не в «наших условиях»…
« Последнее редактирование: 22 Ноя 2012 в 19:35 от v_nikolay »

17 Май 2012 в 18:18
Ответ #7
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 592
Можно частично компенсировать неравномерность потребления в пространстве, но невозможно во времени, во времени получится утренний и вечерний пики от пассажирского транспорта, средняя загрузка в течении дня от грузовиков и отсутствие нагрузки ночью. А подстанции нужно строить из расчёта пиковых нагрузок, отсюда перерасход по капитальным затратам на инфраструктуру.
« Последнее редактирование: 22 Ноя 2012 в 19:35 от v_nikolay »

17 Май 2012 в 19:05
Ответ #8
Оффлайн

abbasergei

Чебоксары Сообщений: 118
верно, однако в случае как на последнем видео задача снабжения может решиться без подстанций, кабелей, лэп, без соблюдения качества электроэнергии. Подключаем к контактам ветряк. Без регулирования, без вообще какой либо аппаратуры. Какая разница, какой кпд? Какая разница, какая мощность? Водитель грузовика доволен и киловаттом
« Последнее редактирование: 22 Ноя 2012 в 19:35 от v_nikolay »

17 Май 2012 в 20:09
Ответ #9
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 592
Разница в том, что подобная система довольно дорога, какое экономическое обоснование для таких капиталовложений, как её отбить?
« Последнее редактирование: 22 Ноя 2012 в 19:36 от v_nikolay »

18 Май 2012 в 08:01
Ответ #10
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 566
В определенной степени, это так... Вообще же, в контактном электротранспорте (помимо путевого хозяйства рельсового электротранспорта), существенную долю капитальных вложений "съедают" именно устройства электроснабжения... Но в то же время, даже с учетом максимальнорй нагрузки ТП для данного участка, при правильных расчетах, понятия "перерасхода по капитальным затратам" быть не должно...
Да, отрицать определенную дороговизну системы контактного электроснабжения гибридного ПС нет смысла... Тем не менее, конечный результат видится достаточно перспективным... Конечно, ни одна здравомыслящая зарубежная компания, не будет работать себе в убыток... И скорее всего, если такую систему примут к постройке и эксплуатации, в начальном периоде не исключены определенные преференции эксплуатирующей компании, со стороны государства...
 
« Последнее редактирование: 22 Ноя 2012 в 19:36 от v_nikolay »

18 Май 2012 в 09:57
Ответ #11
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 592
По моему подобные инноваторы рассчитывают именно на преференции и гос. дотации, для германии это актуально, пролоббировали зелёный психоз, результатом которого стало уничтожение атомной энергетики(в это время французы с англичанами и рядом стран поменьше разрабатывают бридеры), выбросили в карман аффилированных фирм миллиарды евро их бюджета на ветро и солнечную энергетику, теперь оснастят грузовой автотранспорт троллейным питанием, тоже за бюджетный кошт, правда электричества, в достаточных количествах, у них нет.
« Последнее редактирование: 22 Ноя 2012 в 19:36 от v_nikolay »

24 Июн 2015 в 20:44
Ответ #12
Оффлайн

transqb78

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 5
ничего нового не выдумано. в горнодобывающей отрасли такие "трамваи" давно нашли коммерческое применение
Безрельсовый грузовой: электрические и/или теплоэлектрические грузовики
« Последнее редактирование: 25 Июн 2015 в 00:37 от transqb78 »

25 Июн 2015 в 17:48
Ответ #13
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 566
Совершенно верно, немцы «слизали» применили технологию, которая использовалась для большегрузных карьерных самосвалов с середины 60-х. Фото таких машин можно найти в Сети, например такую:



 или такую:

 
Но обычно, карьерные грузовики двигаются под контактной сетью в основном на затяжных или крутых подъемах, как, например, этот 300-тонный «Эуклид»



« Последнее редактирование: 26 Июн 2015 в 11:30 от v_nikolay »

26 Июн 2015 в 11:31
Ответ #14
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 566
Что касается троллейных электрогрузовиков, то к этому проекту уже подключилась Scania:









« Последнее редактирование: 27 Дек 2015 в 20:30 от v_nikolay »

27 Дек 2015 в 20:29
Ответ #15
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 566
Похоже что Швеция на достаточно серьезном уровне заинтересовалась троллейными грузовиками-ходовые испытания начнутся уже в феврале 2016 года. Тесты будут проводить на двухкилометровом участке трассы Е16 между шведскими городами Евле и Сторвиком: строительство контактной сети уже подходит к концу.
В качестве подвижного состава будут использованы тягачи Scania, оснащенные двумя типами двигателей-турбодизелем и электромотором. В обычных условиях машина использует ДВС, а когда въезжает на электрифицированный участок пути, водитель поднимает пантографы и переходит на электротягу.
Первые прототипы гибридных Сканий с пантографами сделали еще три года назад и протестировали в научно-исследовательском центре под Берлином. Конструкция пантографов ранее была разработана компанией Siemens.
Новая дорога с контактной сетью в Швеции является частью глобального проекта Gävle Electric Road, одобренного шведским правительственным комитетом по транспорту Trafikverket, с начальными инвестициями более 15 млн долларов, из которых 9,27 млн выделены правительством страны, а остальную часть добавили местные предприниматели и муниципалитет региона Евлеборг. Основная цель проекта-снизить вредные выбросы тяжелых грузовиков на 80-90%, проверить гибкость эксплуатации подобного транспорта, а так же избавиться от недостатков,присущих электрическим машинам с аккумуляторами.
Конечная цель шведских экспериментов с внешним электропитанием грузовиков-создание внутри страны полноценной «зеленой» системы грузоперевозок к 2030 году.


* Scania Electric Track 1.jpg (294.41 кБ. 984x738 - просмотрено 149 раз.)


* Scania Electric Track 2.jpg (161.35 кБ. 901x584 - просмотрено 145 раз.)

« Последнее редактирование: 27 Дек 2015 в 20:40 от v_nikolay »

05 Авг 2016 в 09:44
Ответ #16
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 566
Напомню информацию о грандиозном шведском проекте грузовиков-«электровозов», вернее троллейвозов

А не так давно, тот самый участок дороги и подвижной состав


* e-truck 18.jpg (282.46 кБ. 1050x699 - просмотрено 88 раз.)


* e-truck 20.jpg (209.21 кБ. 1001x709 - просмотрено 87 раз.)


* e-truck 22.jpg (166.63 кБ. 1087x612 - просмотрено 90 раз.)


 запущены в опытную коммерческую эксплуатацию   

08 Авг 2016 в 11:38
Ответ #17
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 566
«Гаджетовая» продажа и «ненавязчивый сервис» дорогих пластиковых «электротесломыльниц», вероятно, не дает спать другими «манагерам» от бизнеса… И вот в пику детищу Илона Маска, американский бизнесмен  Тревор Милтон основал компанию, тоже собирающуюся торговать электромобилями. А поскольку «Тесла» уже использует фамилию несчастного физика, новая компания, решила «приватизировать» его имя-и на «офисном небосводе» зажглась Nikola Motor...

 «Новонарожденный» конкурент «Теслы» решил не размениваться на «мажорно-метросексуальные электрож@повозки», а попытался сразу шагнуть в сферу настоящего мужского транспорта: багги-внедорожников и грузовиков.
Тут же, не теряя времени даром, Nikola Motor объявила о разработке грузовика (вернее будет сказать тягача) Nikola One с гибридным электроприводом, мощностью в 2000 лошадиных сил
 O_O   %-)
 

* nikola one.jpg (160.22 кБ. 1152x648 - просмотрено 95 раз.)

 
Большинство агрегатов, как говорят в Nikola Motor, будет разработано самостоятельно, причём инженеры обещают, что 2000-сильный грузовик получит уникальную независимую подвеску 
 :bw: 
Ходовые прототипы машины должны быть представлены до конца текущего года.
Несмотря на то, что перспективная разработка Nikola Motor пока существуют лишь на экране монитора, уже начали принимать предварительные заказы на модель One. Предоплата за грузовик -1500 долларов
 :mail:

К слову сказать, «Тесла» конечно же предприняла ответные ход, пытаясь переплюнуть новоявленного конкурента, поэтому  в срочном порядке анонсировал свой электрогрузовик

Н-да-а-а, перефразируя слова героя одного из знаменитых детективных сериалов, вот такая вот «николо-тесла электроэпидерсия»…
Читая пресс-релиз Nicola One видно, что маркетологи очень постарались, чтобы технические характеристики, внешний вид и имя (перекликающееся с набившей оскомину «Теслой») повергали в благоговейно-религиозный трепет, по образу и подобию «жития электротесломыльниц» 
O:-)





26 Сен 2016 в 15:04
Ответ #18
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 566
Пока "кукольные" бренды имени известного электрофизика потчуют фантастическими проектами супергрузовиков, компания "Мерседес" решила не откладывать все в долгий ящик и вслед за опытной моделью ("мулом"), к проходящей сейчас Ганноверской выставке, выпустила вполне законченный прототип Urban eTruck, с реальными рабочими характристиками.


* MB Urban E.jpg (226.15 кБ. 1251x834 - просмотрено 83 раз.)

Конечно же, как и в любой уважающей себя компании (а тем более такого уровня), представление данного трансопртного средства не обошлось без "кружевного" видеоряда

« Последнее редактирование: 26 Сен 2016 в 17:00 от ElectricBus »

27 Сен 2016 в 06:47
Ответ #19
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10818
«Гаджетовая» продажа и «ненавязчивый сервис» дорогих пластиковых «электротесломыльниц», вероятно, не дает спать другими «манагерам» от бизнеса… И вот в пику детищу Илона Маска, американский бизнесмен  Тревор Милтон основал компанию, тоже собирающуюся торговать электромобилями. А поскольку «Тесла» уже использует фамилию несчастного физика, новая компания, решила «приватизировать» его имя-и на «офисном небосводе» зажглась Nikola Motor...

 «Новонарожденный» конкурент «Теслы» решил не размениваться на «мажорно-метросексуальные электрож@повозки», а попытался сразу шагнуть в сферу настоящего мужского транспорта: багги-внедорожников и грузовиков.
Тут же, не теряя времени даром, Nikola Motor объявила о разработке грузовика (вернее будет сказать тягача) Nikola One с гибридным электроприводом, мощностью в 2000 лошадиных сил
 O_O   %-)
 
[ Вложение потерялось ]
 
Большинство агрегатов, как говорят в Nikola Motor, будет разработано самостоятельно, причём инженеры обещают, что 2000-сильный грузовик получит уникальную независимую подвеску 
 :bw: 
Ходовые прототипы машины должны быть представлены до конца текущего года.
Несмотря на то, что перспективная разработка Nikola Motor пока существуют лишь на экране монитора, уже начали принимать предварительные заказы на модель One. Предоплата за грузовик -1500 долларов
 :mail:

К слову сказать, «Тесла» конечно же предприняла ответные ход, пытаясь переплюнуть новоявленного конкурента, поэтому  в срочном порядке анонсировал свой электрогрузовик

Н-да-а-а, перефразируя слова героя одного из знаменитых детективных сериалов, вот такая вот «николо-тесла электроэпидерсия»…
Читая пресс-релиз Nicola One видно, что маркетологи очень постарались, чтобы технические характеристики, внешний вид и имя (перекликающееся с набившей оскомину «Теслой») повергали в благоговейно-религиозный трепет, по образу и подобию «жития электротесломыльниц» 
O:-)

я одного не пойму, чем вызван столь едкий омерзительно язвительный стиль подачи материала?

я вот недавно наткнулся тоже на этот грузовик и вообще думал что это Никола - фирма-дочка Теслы того же Илона Маска  :bn:
и не 2000 сил а 1000 сил, и не батареи там будут а водородные топливные элементы
а плюсом ко всему шикарнейшая эргономика и велосипедо-безопасная ДВЕРЬ, открывается сдвигом вбок!

респект разработчикам, одним словом!

27 Сен 2016 в 09:45
Ответ #20
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 566
я одного не пойму, чем вызван столь едкий омерзительно язвительный стиль подачи материала?
Уважаемый tmkt, читая «поданный материал», каждый сам выбирает ассоциации и образы...  :exactly:
Скрытый текст
Омерзительность-это если бы было прямо сказано (проведено прямое сравнение) о том, что данные ТС – ничто иное как… и далее, например, следовало бы сравнение с половыми органами или продуктами переработки организма…
А названия «электротесломыльница», «метросесукальная электро@оповозка»  ассоциативна не только для меня (и, открою Вам секрет, применена не мной впервые)…
Что касается конкретной информации, то: едкий-да, язвительный-ну может быть (если Вам так больше подходит). Надеюсь, Вы не ожидаете, что на нашем сайте все должны "дуть в одну дудку" (как это наблюдается на некоторых родственных), а тех кто имеет собственное мнение считать "белой вороной"...

я вот недавно наткнулся тоже на этот грузовик и вообще думал что это Никола - фирма-дочка Теслы того же Илона Маска...
Возможно это связано с тем, что подавая информацию о намерениях Теслы тоже выпустить асфальтовый «Энтерпрайз» суперэлектрогрузовик, некоторые издания иллюстрируют фотографией того же Nikola One, только «отфотошопленным»…

А далее из Вашего комментария создается впечатление, что Вы либо несколько невнимательны, либо получаете общеизвестную информацию «кусками», что искажает итоговое восприятие:

и не 2000 сил а 1000 сил...
Ссылку, пожалуйста, на 1000 л.с!
В ранее поданном материале, ясно и четко сказано:
«…Новая компания во главе с американским бизнесменом Тревором Милтоном объявила о разработке сразу двух моделей, причём вовсе не легковых — гибридного грузовика мощностью 2000 лошадиных сил…»
Или:
«…Машину планируют оснастить силовой установкой мощностью ни много, ни мало 2000 л. с…»
Ну и в таком же духе в разных изданиях...

...и не батареи там будут а водородные топливные элементы...
Опять же, ссылку пожалуйста, так как в ранних тестах:
«…Грузовой «гибрид» Nikola One оборудуют набором аккумуляторов емкостью 320 киловатт-часов, который будет заряжаться с помощью турбины, работающей, по словам разработчиков, на любом виде горючего…»
Или:
«…В ее основе лежит силовая установка dHybrid, состоящая турбогенератора, комплекта аккумуляторов емкостью 320 кВт-ч…»
И опять же, далее,в таком же духе, в разных изданиях...

...а плюсом ко всему шикарнейшая эргономика и велосипедо-безопасная ДВЕРЬ, открывается сдвигом вбок!
Хм, пытаюсь понять, что такое «… велосипедо-безопасная ДВЕРЬ…»? Возможно Вы имели в виду прислонно-сдвижная? Так такие уже не менее пару десятилетий используются в зарубежных ОТ (и наконец-то добрались до "наших" производителей)...

...респект разработчикам, одним словом!
Любая новая техника, особенно в таком секторе, достойна внимания и "респекта". Но в данном случае, лично меня больше восхищают те разработчики, кто поменьше смотрит фантастические фильмы, а «опустившись с небес на землю», предлагает настоящий, реальный грузовой автомобиль. Коммерческая техника не должна быть той самой (снова пощекочу Вам нервы) «электротесломыльницей», этаким ярким и красивым «одноразовым китайским гаджетом» (кстати, в этом отношении, вновь представленный городской электрогрузовик от "Мерседеса" тоже не так далеко ушел от "теслоподобного")...
 B-)




« Последнее редактирование: 27 Сен 2016 в 12:17 от ElectricBus »

27 Сен 2016 в 15:02
Ответ #21
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10818

Хм, пытаюсь понять, что такое «… велосипедо-безопасная ДВЕРЬ…»? Возможно Вы имели в виду прислонно-сдвижная? Так такие уже не менее пару десятилетий используются в зарубежных ОТ (и наконец-то добрались до "наших" производителей)...


да я же написал что сдвигом вбок открывается! знаю что такие на всеми нами любимых ГАЗелях стоят уже лет 20
но на фурах я не видел таких!

29 Ноя 2016 в 16:34
Ответ #22
Оффлайн

vromanov

SPB Сообщений: 1
Вот такой проект грузовика от Charge. Несколько грузовиков разного размера с Range Extender


08 Дек 2016 в 11:35
Ответ #23
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 566
Ну что ж, вот и дождались обещанного прототипа электрогрузовика Nikola One  :bravo:
Интересно то, что сразу уже заявлена вторая, "младшая" модель электрогрузовика-Nikola Two...
 :pardon:
И хотя аппетиты привели к менее фантастическим ТХ (1000л.с вместо 2000 л.с., а ГТД "заменили" на водородные ТЭ), "плюшки" и "кружева" ну никак не получается сократить (возможно это потому, что Тревор Милтон несколько боится обосра предстать перед инвесторами не в лучшем свете (по образу и подобию "собрата"-Илона Маска...)
 B-)
Кстати, tmkt, по своему оказался прав, ранее уже озвучив указанные ТХ (сначало в СМИ "слилась" одна информация, а затем другая)... Но мне нет смысла "посыпать голову пеплом", ибо машина является все лишь шоу-прототипом. Еще не известно, что будет лежать в основе силовой установки опытно-серийной партии...
 ;-)
« Последнее редактирование: 08 Дек 2016 в 18:37 от ElectricBus »