Реклама: Hirobo HX-1 от японцев

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Обсуждаем чупасосы (продувка мотора) без чупиной цензуры (Электровелосипеды) от Stanislavchik (19.06.2019 в 08:28)2. iBalance Bandit 60V32Ah (Электросамокаты) от alekckoles (19.06.2019 в 08:27)3. Новости из Мира ЭлектроСамокатов (Электросамокаты) от Stanislavchik (19.06.2019 в 08:23)4. Wide Wheel - новый стильный электросамокат, обсуждаем (Электросамокаты) от VikluhaVaklay (19.06.2019 в 08:22)5. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Fartesq (19.06.2019 в 08:22)6. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от bravias (19.06.2019 в 08:22)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9529 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Ноя 2012 в 23:07
Прочитано 9529 раз
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9846
Японская компания Hirobo объявила о своих планах выпустить одноместный электрический вертолет HX-1. Летательный аппарат соосного типа управляется пилотом на борту или оператором на земле, машина может разгоняться до 100 км/ч, а аккумуляторы позволяют ей оставаться в небе до 30 минут. Разработчик уверен, что подобные вертолеты пригодятся при ликвидации последствий катастроф и эвакуации пострадавших.
Hirobo HX-1 от японцев
Hirobo HX-1 является серьезным и дорогостоящим проектом, разработчик уже вложил в него $125 млн, однако эффект от вложения будет заметен примерно через восемь лет, компания планирует заверишь работу над проектом только к 2021 году. Такой долгий срок связан и с техническими, и с юридическими трудностями, президент компании Hirobo говорит, что разработка процедуры сертификации электровертолета в Японии займет от 2 до 4 лет.
Стоимость машины тоже обещает быть серьезной, беспилотная версия вертолета в настоящий момент оценивается в $125 тыс., а пилотируемый одноместный летательный аппарат будет стоить в три раза дороже, то есть $375 тыс. Разработчик уверен, что удобный инструмент для спасательных миссий действительно стоит этих денег, все в Hirobo HX-1 ориентировано на решение этой задачи, вплоть до тихого электродвигателя, который позволит спасателю услышать крики о помощи или другие звуковые сигналы, подаваемые пострадавшими.
Hirobo HX-1 от японцев
(с) 3DNews

22 Ноя 2012 в 23:17
Ответ #1
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Во фигня то, пока будут искать по звукам пострадавших, аккум и сядет  :facepalm:
И непонятно на что пошли такие деньги при разработке, на эту куриную лапу с амортом от ашанобайка ;-D

22 Ноя 2012 в 23:55
Ответ #2
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3462
Меня другое удивляет, где автомат перекоса???
Это уже второй подряд, типа вертолет, без него.
Как они собираются летать??? его колбасить будет во все стороны сразу.

23 Ноя 2012 в 11:37
Ответ #3
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9846
Ну значит там какой то другой механизм обеспечения устойчивости, вряд-ли воложив 125 лимонов они об этом забыли ;)

23 Ноя 2012 в 11:42
Ответ #4
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Соосные винты не колбасит.Кстати,и АП там вполне может быть,под чехольчиком.

23 Ноя 2012 в 11:47
Ответ #5
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9846
В принципре 30 минут со скоростью 100 км/ч это получается можно на работу и обратно уже летать минут за 10 ;)

23 Ноя 2012 в 11:50
Ответ #6
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
В принципре 30 минут со скоростью 100 км/ч это получается можно на работу и обратно уже летать минут за 10 ;)
Врятли, скорее всего при такой скорости аккум  сядет через 5-7 минут.
Так на в скидку, при такой скорости какая мощность нужна и  потребляется, для вертолета такого класса? Небось киловаттов на 100-150 ;-D ?
« Последнее редактирование: 23 Ноя 2012 в 11:56 от turbo »

23 Ноя 2012 в 12:04
Ответ #7
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3462
Соосные винты не колбасит.Кстати,и АП там вполне может быть,под чехольчиком.
Щаз. 
Колбасит, и значительно сильнее. В результате автомат получается массивнее и сложнее.
Обрати внимание на фото серийных моделей - автоматы не случайно такие здоровые и их тяги толще чем рычаги поворота лопастей.
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Kamov_Ka-27PS.JPEG?uselang=ru
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Helicopter_Kamov_Ka-26_cockpit.jpg?uselang=ru
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Kamov_Ka-29_in_2010.jpg?uselang=ru
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Orenair_Kamov_Ka-226_Ates-1.jpg?uselang=ru
Нагрузки на автомат в соосной схеме - мама не горюй.
В первых моделях Камова был гидропривод, потому что механика не обеспечивала передачи нужного усилия.

30 Ноя 2012 в 19:00
Ответ #8
Оффлайн

Тунгус

г. Запорожье Сообщений: 898
Цитата
тихого электродвигателя, который позволит спасателю услышать крики о помощи или другие звуковые сигналы, подаваемые пострадавшими.

А винты же ни разу не шумят, ога! Йумаристы блин!

31 Дек 2012 в 19:20
Ответ #9
Оффлайн

voldemar88

Россия Сообщений: 1
Одно только непонятно, - вложив такие деньги в разработку,  не додумались, заменить винт сверху, - на электротурбины сбоку кресла или снизу на худой конец. Тогда в случае аварии, сзади кресла, - вверх выстреливался бы парашют, а при такой конструкции как сейчас, - остается только громко кричать..

31 Дек 2012 в 19:40
Ответ #10
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Соосные винты не колбасит.Кстати,и АП там вполне может быть,под чехольчиком.
Щаз. 
Колбасит, и значительно сильнее. В результате автомат получается массивнее и сложнее.
Обрати внимание на фото серийных моделей - автоматы не случайно такие здоровые и их тяги толще чем рычаги поворота лопастей.
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Kamov_Ka-27PS.JPEG?uselang=ru
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Helicopter_Kamov_Ka-26_cockpit.jpg?uselang=ru
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Kamov_Ka-29_in_2010.jpg?uselang=ru
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Orenair_Kamov_Ka-226_Ates-1.jpg?uselang=ru
Нагрузки на автомат в соосной схеме - мама не горюй.
В первых моделях Камова был гидропривод, потому что механика не обеспечивала передачи нужного усилия.
вы тогдашние стали и дюралий с современными не ровняйте!Да и диаметр винтов невелик,и скорости...Да и не даст он 100км без автомата перекоса!

19 Янв 2013 в 20:00
Ответ #11
Оффлайн

san822

СПб Сообщений: 1
Hirobo этот игрушка какая-то сомнительная.

Гораздо практичнее было бы построить такой электролет:

Mission Volocopter VC007

19 Янв 2013 в 20:49
Ответ #12
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
Да ктож им такие деньги дал блин

19 Янв 2013 в 21:22
Ответ #13
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
30 минут и 100км/ч так так до моей работы 53км, хватает впритык  :-D

25 Янв 2013 в 12:09
Ответ #14
Оффлайн

Kirk110

Питер Сообщений: 529
 У меня жена спрашивает,как я буду свой вел из квартиры таскать, когда старый стану(37кг),а ей говорю что когда состарюсь,буду прям с крыши на такой штуке стартовать :-D Вообще у меня есть игрушечный соосный вертолет,с простейшим автоматом перекоса и гироскопом(две тяги,две сервомашинки) т.е. вперед, назад ,вправо ,влево и вращение  вокруг оси,что мешает большой такой же сделать?
 Короче, это будущее :exactly:

27 Янв 2013 в 18:31
Ответ #15
Оффлайн

novice

Сообщений: 132
NASA провело исследование возможности применения электрического привода на двухместном вертолете Robinson R-22. Литий-полимерные батареи могут обеспечить взлет, полет в течении 15 минут и безопасную посадку в течении 3 минут. Гибридный привод на основе водородного топливного генератора и бустерной литий-ионной батареи обеспечит время полета до 2 часов.
Полет вертолета чрезвычайно не эффективен по расходу электроэнергии. Например, конвертоплан V-22 Osprey в самолетном режиме при скорости 500 км/ч расходует меньше энергии на 1 км чем вертолет той же массы при скорости 250 км/ч.

NASA Puffin electric VTOL personal aircraft concept


Если отказаться от вертикального взлета, то самое экономичное летательное стредство на электрической тяге -это аккумуляторный 4-х местный планер с 90 кВтч литий-полимерной батареей и дальностью рлета при 160 км/ч до 500 км.
Pipistrel Taurus G4

E-SWIFT!

27 Янв 2013 в 19:25
Ответ #16
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Для практически вертикальных взлета и посадки больше подходит автожир,он намного экономичнее вертолета и находится по этому параметру близко к самолетам.Экранопланы брать в расчет не стоит,их ареал обитания река/море.

12 Янв 2014 в 14:14
Ответ #17
Оффлайн

ebox

РФ Сообщений: 101
Для практически вертикальных взлета и посадки больше подходит автожир...
-Для ПРАКТИЧЕСКИ ВЕРТИКАЛЬНОГО старта а\ж должон быть прыжкового типа: что шибко усложняет & удорожает ротор, а садитьтся верт. НИКАКОЙ а\ж даже в теории НЕ СПОСОБЕН!  :neg: