В принципре 30 минут со скоростью 100 км/ч это получается можно на работу и обратно уже летать минут за 10
Соосные винты не колбасит.Кстати,и АП там вполне может быть,под чехольчиком.
тихого электродвигателя, который позволит спасателю услышать крики о помощи или другие звуковые сигналы, подаваемые пострадавшими.
Цитата: aleks17121960 писал 23 Ноя 2012 в 11:42Соосные винты не колбасит.Кстати,и АП там вполне может быть,под чехольчиком.Щаз. Колбасит, и значительно сильнее. В результате автомат получается массивнее и сложнее. Обрати внимание на фото серийных моделей - автоматы не случайно такие здоровые и их тяги толще чем рычаги поворота лопастей.http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Kamov_Ka-27PS.JPEG?uselang=ruhttp://commons.wikimedia.org/wiki/File:Helicopter_Kamov_Ka-26_cockpit.jpg?uselang=ruhttp://commons.wikimedia.org/wiki/File:Kamov_Ka-29_in_2010.jpg?uselang=ruhttp://commons.wikimedia.org/wiki/File:Orenair_Kamov_Ka-226_Ates-1.jpg?uselang=ruНагрузки на автомат в соосной схеме - мама не горюй. В первых моделях Камова был гидропривод, потому что механика не обеспечивала передачи нужного усилия.
Для практически вертикальных взлета и посадки больше подходит автожир...