Реклама: Hirobo HX-1 от японцев

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Вопрос-ответ. Общаемся на тему велочопперов и аксессуаров к ним. (Чоппер Клуб) от greydog (27.06.2019 в 05:42)2. [iOS] DarknessBot - мобильное приложение для Моноколес, Самокатов и Сегвеев (Моноколеса (электроунициклы)) от NeeDforKill (27.06.2019 в 05:42)3. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Tymmmi (27.06.2019 в 05:41)4. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MoRoman (27.06.2019 в 05:40)5. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Fikys (27.06.2019 в 05:09)6. Новые серийные электромобили и гибриды (Электромобили) от владимиррр (27.06.2019 в 05:04)
7. Электро-лодка мотор 1200w солнечные панели 500w акум 48v43AH (Водный электротранспорт) от benzin7 (27.06.2019 в 05:03)8. Dualtron Ultra (Электросамокаты MiniMotors) от artur2000 (27.06.2019 в 04:32)9. Эндуро байк "Альбатрос" (Наше творчество) от damirsky (27.06.2019 в 04:31)10. Посмотрите что я нашёл! (Интернет-магазины) от Pulse (27.06.2019 в 04:24)11. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от hddbad (27.06.2019 в 04:23)12. Асинхронный двигатель ASPP (Электродвигатели и генераторы) от vicar21 (27.06.2019 в 04:15)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9544 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Ноя 2012 в 23:07
Прочитано 9544 раз
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9849
Японская компания Hirobo объявила о своих планах выпустить одноместный электрический вертолет HX-1. Летательный аппарат соосного типа управляется пилотом на борту или оператором на земле, машина может разгоняться до 100 км/ч, а аккумуляторы позволяют ей оставаться в небе до 30 минут. Разработчик уверен, что подобные вертолеты пригодятся при ликвидации последствий катастроф и эвакуации пострадавших.
Hirobo HX-1 от японцев
Hirobo HX-1 является серьезным и дорогостоящим проектом, разработчик уже вложил в него $125 млн, однако эффект от вложения будет заметен примерно через восемь лет, компания планирует заверишь работу над проектом только к 2021 году. Такой долгий срок связан и с техническими, и с юридическими трудностями, президент компании Hirobo говорит, что разработка процедуры сертификации электровертолета в Японии займет от 2 до 4 лет.
Стоимость машины тоже обещает быть серьезной, беспилотная версия вертолета в настоящий момент оценивается в $125 тыс., а пилотируемый одноместный летательный аппарат будет стоить в три раза дороже, то есть $375 тыс. Разработчик уверен, что удобный инструмент для спасательных миссий действительно стоит этих денег, все в Hirobo HX-1 ориентировано на решение этой задачи, вплоть до тихого электродвигателя, который позволит спасателю услышать крики о помощи или другие звуковые сигналы, подаваемые пострадавшими.
Hirobo HX-1 от японцев
(с) 3DNews

22 Ноя 2012 в 23:17
Ответ #1
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Во фигня то, пока будут искать по звукам пострадавших, аккум и сядет  :facepalm:
И непонятно на что пошли такие деньги при разработке, на эту куриную лапу с амортом от ашанобайка ;-D

22 Ноя 2012 в 23:55
Ответ #2
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3480
Меня другое удивляет, где автомат перекоса???
Это уже второй подряд, типа вертолет, без него.
Как они собираются летать??? его колбасить будет во все стороны сразу.

23 Ноя 2012 в 11:37
Ответ #3
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9849
Ну значит там какой то другой механизм обеспечения устойчивости, вряд-ли воложив 125 лимонов они об этом забыли ;)

23 Ноя 2012 в 11:42
Ответ #4
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Соосные винты не колбасит.Кстати,и АП там вполне может быть,под чехольчиком.

23 Ноя 2012 в 11:47
Ответ #5
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9849
В принципре 30 минут со скоростью 100 км/ч это получается можно на работу и обратно уже летать минут за 10 ;)

23 Ноя 2012 в 11:50
Ответ #6
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
В принципре 30 минут со скоростью 100 км/ч это получается можно на работу и обратно уже летать минут за 10 ;)
Врятли, скорее всего при такой скорости аккум  сядет через 5-7 минут.
Так на в скидку, при такой скорости какая мощность нужна и  потребляется, для вертолета такого класса? Небось киловаттов на 100-150 ;-D ?
« Последнее редактирование: 23 Ноя 2012 в 11:56 от turbo »

23 Ноя 2012 в 12:04
Ответ #7
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3480
Соосные винты не колбасит.Кстати,и АП там вполне может быть,под чехольчиком.
Щаз. 
Колбасит, и значительно сильнее. В результате автомат получается массивнее и сложнее.
Обрати внимание на фото серийных моделей - автоматы не случайно такие здоровые и их тяги толще чем рычаги поворота лопастей.
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Kamov_Ka-27PS.JPEG?uselang=ru
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Helicopter_Kamov_Ka-26_cockpit.jpg?uselang=ru
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Kamov_Ka-29_in_2010.jpg?uselang=ru
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Orenair_Kamov_Ka-226_Ates-1.jpg?uselang=ru
Нагрузки на автомат в соосной схеме - мама не горюй.
В первых моделях Камова был гидропривод, потому что механика не обеспечивала передачи нужного усилия.

30 Ноя 2012 в 19:00
Ответ #8
Оффлайн

Тунгус

г. Запорожье Сообщений: 898
Цитата
тихого электродвигателя, который позволит спасателю услышать крики о помощи или другие звуковые сигналы, подаваемые пострадавшими.

А винты же ни разу не шумят, ога! Йумаристы блин!

31 Дек 2012 в 19:20
Ответ #9
Оффлайн

voldemar88

Россия Сообщений: 1
Одно только непонятно, - вложив такие деньги в разработку,  не додумались, заменить винт сверху, - на электротурбины сбоку кресла или снизу на худой конец. Тогда в случае аварии, сзади кресла, - вверх выстреливался бы парашют, а при такой конструкции как сейчас, - остается только громко кричать..

31 Дек 2012 в 19:40
Ответ #10
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Соосные винты не колбасит.Кстати,и АП там вполне может быть,под чехольчиком.
Щаз. 
Колбасит, и значительно сильнее. В результате автомат получается массивнее и сложнее.
Обрати внимание на фото серийных моделей - автоматы не случайно такие здоровые и их тяги толще чем рычаги поворота лопастей.
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Kamov_Ka-27PS.JPEG?uselang=ru
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Helicopter_Kamov_Ka-26_cockpit.jpg?uselang=ru
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Kamov_Ka-29_in_2010.jpg?uselang=ru
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Orenair_Kamov_Ka-226_Ates-1.jpg?uselang=ru
Нагрузки на автомат в соосной схеме - мама не горюй.
В первых моделях Камова был гидропривод, потому что механика не обеспечивала передачи нужного усилия.
вы тогдашние стали и дюралий с современными не ровняйте!Да и диаметр винтов невелик,и скорости...Да и не даст он 100км без автомата перекоса!

19 Янв 2013 в 20:00
Ответ #11
Оффлайн

san822

СПб Сообщений: 1
Hirobo этот игрушка какая-то сомнительная.

Гораздо практичнее было бы построить такой электролет:

Mission Volocopter VC007

19 Янв 2013 в 20:49
Ответ #12
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
Да ктож им такие деньги дал блин

19 Янв 2013 в 21:22
Ответ #13
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
30 минут и 100км/ч так так до моей работы 53км, хватает впритык  :-D

25 Янв 2013 в 12:09
Ответ #14
Оффлайн

Kirk110

Питер Сообщений: 529
 У меня жена спрашивает,как я буду свой вел из квартиры таскать, когда старый стану(37кг),а ей говорю что когда состарюсь,буду прям с крыши на такой штуке стартовать :-D Вообще у меня есть игрушечный соосный вертолет,с простейшим автоматом перекоса и гироскопом(две тяги,две сервомашинки) т.е. вперед, назад ,вправо ,влево и вращение  вокруг оси,что мешает большой такой же сделать?
 Короче, это будущее :exactly:

27 Янв 2013 в 18:31
Ответ #15
Оффлайн

novice

Сообщений: 132
NASA провело исследование возможности применения электрического привода на двухместном вертолете Robinson R-22. Литий-полимерные батареи могут обеспечить взлет, полет в течении 15 минут и безопасную посадку в течении 3 минут. Гибридный привод на основе водородного топливного генератора и бустерной литий-ионной батареи обеспечит время полета до 2 часов.
Полет вертолета чрезвычайно не эффективен по расходу электроэнергии. Например, конвертоплан V-22 Osprey в самолетном режиме при скорости 500 км/ч расходует меньше энергии на 1 км чем вертолет той же массы при скорости 250 км/ч.

NASA Puffin electric VTOL personal aircraft concept


Если отказаться от вертикального взлета, то самое экономичное летательное стредство на электрической тяге -это аккумуляторный 4-х местный планер с 90 кВтч литий-полимерной батареей и дальностью рлета при 160 км/ч до 500 км.
Pipistrel Taurus G4

E-SWIFT!

27 Янв 2013 в 19:25
Ответ #16
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Для практически вертикальных взлета и посадки больше подходит автожир,он намного экономичнее вертолета и находится по этому параметру близко к самолетам.Экранопланы брать в расчет не стоит,их ареал обитания река/море.

12 Янв 2014 в 14:14
Ответ #17
Оффлайн

ebox

РФ Сообщений: 101
Для практически вертикальных взлета и посадки больше подходит автожир...
-Для ПРАКТИЧЕСКИ ВЕРТИКАЛЬНОГО старта а\ж должон быть прыжкового типа: что шибко усложняет & удорожает ротор, а садитьтся верт. НИКАКОЙ а\ж даже в теории НЕ СПОСОБЕН!  :neg:

14 Янв 2014 в 17:56
Ответ #18
Оффлайн

ebox

РФ Сообщений: 101
Электропарамотор двойного применения (заодно мона и на веле гонзать): bicycle tour with mhp electric Paramotor!

14 Янв 2014 в 18:51
Ответ #19
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Японская компания Hirobo объявила о своих планах выпустить одноместный электрический вертолет HX-1. ...
...
Разработчик уверен, что подобные вертолеты пригодятся при ликвидации последствий катастроф и эвакуации пострадавших.
они все говорят что роботы будут помогать при ликвидации аварий. а как гавкнула фукусима так все роботы спеклись и завалы разгребали простые смертные... :(
о японских роботах и их же фукусимах
"...Что самое интересное в этой ситуации — страна, славящаяся своей робототехникой, не смогла найти ни одного сраного робота, которого можно было бы послать в аварийную зону, так что тушат по старинке, руками человеков (хотя раньше роботы были, да, но потом их помножили на ноль с формулировкой: нервируют персонал. оно же понятно — есть робот, значит может бахнуть, а это страшно. Зато когда робота нет, то бахнуть не может по определению). Для ЧАЭС в своё время японцы продали совку пару роботов, их закинули краном на крышу блока, где они очень быстро загнулись от радиации: ламповых роботов не было, а микросхемы от радиации быстро деградировали. Все их чудесные ОБЧР, которые так умильно танцевали и пели песенки, умели ходить по ступенькам, клепать х**нюшки на всякие субару и пересаживать органы, ВНЕЗАПНО оказались не готовы к таким экстремальным условиям. Нетрудно представить, что произойдёт со всеми этими поделками в суровых условиях первичного ядерного излучения. В итоге, джапы закупают роботов в больших количествах у французов и немцев."

14 Янв 2014 в 19:54
Ответ #20
Оффлайн

Markl

Украина Сообщений: 203
Одно только непонятно, - вложив такие деньги в разработку,  не додумались, заменить винт сверху, - на электротурбины сбоку кресла или снизу на худой конец. Тогда в случае аварии, сзади кресла, - вверх выстреливался бы парашют, а при такой конструкции как сейчас, - остается только громко кричать..
Почему? Сядет на авторотации. Разве что винты накроются.

14 Янв 2014 в 20:03
Ответ #21
Оффлайн

Markl

Украина Сообщений: 203
Hirobo этот игрушка какая-то сомнительная.

Гораздо практичнее было бы построить такой электролет:

Mission Volocopter VC007
Сложится такая конструкция при длительной эксплуатации. Разве что супер-пупер материалы использовать. Или сделать в виде конуса? Это уже новые вопросы по аэродинамике.

14 Янв 2014 в 23:59
Ответ #22
Оффлайн

Indiсtа Саusа

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 4955
, кстати автожир не падает камнем как вертолет в случае отказа двигателя, а просто планирует.

15 Янв 2014 в 00:13
Ответ #23
Оффлайн

Romig

Tallinn Сообщений: 174
вертолет садится на авторотации.

15 Янв 2014 в 03:43
Ответ #24
Оффлайн

ebox

РФ Сообщений: 101
Чтоб вертол вышел в режим а\ротации: скорость должна быть не ниже 150 км\ч, запас высоты не менее 100 м + мастерство пилота для вхождения в режим а\ротации (тангаж\угол атаки лопастей, вовремя отключить редуктор от ротора - при заглушеном двиге это весьма не просто и не каждая ВМУ позволяет конструктивно);
 При отказе СУ на высоте ниже 50 м вертол ОБРЕЧЕН: даже спас\система не поможет (кои начали устанавливать на новые модели гражданских вертов) - парашют не успеет раскрыться;
 Имеется давняя поговорка у вертолетчиков: "ЛУЧШЕ ПОТЕРЯТЬ ЖЕНУ, ЧЕМ ОБОРОТЫ В НАБОРЕ..."
« Последнее редактирование: 15 Янв 2014 в 05:07 от ebox »