Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Hirobo HX-1 от японцев

Страницы: 12ВсеВниз

Автор Тема: Hirobo HX-1 от японцев  (Прочитано 9350 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9697
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Hirobo HX-1 от японцев
« : 22 Ноя 2012 в 23:07 »
Японская компания Hirobo объявила о своих планах выпустить одноместный электрический вертолет HX-1. Летательный аппарат соосного типа управляется пилотом на борту или оператором на земле, машина может разгоняться до 100 км/ч, а аккумуляторы позволяют ей оставаться в небе до 30 минут. Разработчик уверен, что подобные вертолеты пригодятся при ликвидации последствий катастроф и эвакуации пострадавших.
Hirobo HX-1 от японцев
Hirobo HX-1 является серьезным и дорогостоящим проектом, разработчик уже вложил в него $125 млн, однако эффект от вложения будет заметен примерно через восемь лет, компания планирует заверишь работу над проектом только к 2021 году. Такой долгий срок связан и с техническими, и с юридическими трудностями, президент компании Hirobo говорит, что разработка процедуры сертификации электровертолета в Японии займет от 2 до 4 лет.
Стоимость машины тоже обещает быть серьезной, беспилотная версия вертолета в настоящий момент оценивается в $125 тыс., а пилотируемый одноместный летательный аппарат будет стоить в три раза дороже, то есть $375 тыс. Разработчик уверен, что удобный инструмент для спасательных миссий действительно стоит этих денег, все в Hirobo HX-1 ориентировано на решение этой задачи, вплоть до тихого электродвигателя, который позволит спасателю услышать крики о помощи или другие звуковые сигналы, подаваемые пострадавшими.
Hirobo HX-1 от японцев
(с) 3DNews

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 62
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Hirobo HX-1 от японцев
« Ответ #1 : 22 Ноя 2012 в 23:17 »
Во фигня то, пока будут искать по звукам пострадавших, аккум и сядет  :facepalm:
И непонятно на что пошли такие деньги при разработке, на эту куриную лапу с амортом от ашанобайка ;-D

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 3019
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Hirobo HX-1 от японцев
« Ответ #2 : 22 Ноя 2012 в 23:55 »
Меня другое удивляет, где автомат перекоса???
Это уже второй подряд, типа вертолет, без него.
Как они собираются летать??? его колбасить будет во все стороны сразу.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9697
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Hirobo HX-1 от японцев
« Ответ #3 : 23 Ноя 2012 в 11:37 »
Ну значит там какой то другой механизм обеспечения устойчивости, вряд-ли воложив 125 лимонов они об этом забыли ;)

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 6138
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Hirobo HX-1 от японцев
« Ответ #4 : 23 Ноя 2012 в 11:42 »
Соосные винты не колбасит.Кстати,и АП там вполне может быть,под чехольчиком.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9697
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Hirobo HX-1 от японцев
« Ответ #5 : 23 Ноя 2012 в 11:47 »
В принципре 30 минут со скоростью 100 км/ч это получается можно на работу и обратно уже летать минут за 10 ;)

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 62
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Hirobo HX-1 от японцев
« Ответ #6 : 23 Ноя 2012 в 11:50 »
В принципре 30 минут со скоростью 100 км/ч это получается можно на работу и обратно уже летать минут за 10 ;)
Врятли, скорее всего при такой скорости аккум  сядет через 5-7 минут.
Так на в скидку, при такой скорости какая мощность нужна и  потребляется, для вертолета такого класса? Небось киловаттов на 100-150 ;-D ?
« Последнее редактирование: 23 Ноя 2012 в 11:56 от turbo »

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 3019
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Hirobo HX-1 от японцев
« Ответ #7 : 23 Ноя 2012 в 12:04 »
Соосные винты не колбасит.Кстати,и АП там вполне может быть,под чехольчиком.
Щаз. 
Колбасит, и значительно сильнее. В результате автомат получается массивнее и сложнее.
Обрати внимание на фото серийных моделей - автоматы не случайно такие здоровые и их тяги толще чем рычаги поворота лопастей.
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Kamov_Ka-27PS.JPEG?uselang=ru
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Helicopter_Kamov_Ka-26_cockpit.jpg?uselang=ru
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Kamov_Ka-29_in_2010.jpg?uselang=ru
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Orenair_Kamov_Ka-226_Ates-1.jpg?uselang=ru
Нагрузки на автомат в соосной схеме - мама не горюй.
В первых моделях Камова был гидропривод, потому что механика не обеспечивала передачи нужного усилия.

Тунгус

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 33
  • Сообщений: 898
  • г. Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Hirobo HX-1 от японцев
« Ответ #8 : 30 Ноя 2012 в 19:00 »
Цитата
тихого электродвигателя, который позволит спасателю услышать крики о помощи или другие звуковые сигналы, подаваемые пострадавшими.

А винты же ни разу не шумят, ога! Йумаристы блин!

voldemar88

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Hirobo HX-1 от японцев
« Ответ #9 : 31 Дек 2012 в 19:20 »
Одно только непонятно, - вложив такие деньги в разработку,  не додумались, заменить винт сверху, - на электротурбины сбоку кресла или снизу на худой конец. Тогда в случае аварии, сзади кресла, - вверх выстреливался бы парашют, а при такой конструкции как сейчас, - остается только громко кричать..

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 6138
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Hirobo HX-1 от японцев
« Ответ #10 : 31 Дек 2012 в 19:40 »
Соосные винты не колбасит.Кстати,и АП там вполне может быть,под чехольчиком.
Щаз. 
Колбасит, и значительно сильнее. В результате автомат получается массивнее и сложнее.
Обрати внимание на фото серийных моделей - автоматы не случайно такие здоровые и их тяги толще чем рычаги поворота лопастей.
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Kamov_Ka-27PS.JPEG?uselang=ru
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Helicopter_Kamov_Ka-26_cockpit.jpg?uselang=ru
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Kamov_Ka-29_in_2010.jpg?uselang=ru
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Orenair_Kamov_Ka-226_Ates-1.jpg?uselang=ru
Нагрузки на автомат в соосной схеме - мама не горюй.
В первых моделях Камова был гидропривод, потому что механика не обеспечивала передачи нужного усилия.
вы тогдашние стали и дюралий с современными не ровняйте!Да и диаметр винтов невелик,и скорости...Да и не даст он 100км без автомата перекоса!

san822

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Hirobo HX-1 от японцев
« Ответ #11 : 19 Янв 2013 в 20:00 »
Hirobo этот игрушка какая-то сомнительная.

Гораздо практичнее было бы построить такой электролет:

Mission Volocopter VC007

kol

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 2536
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Hirobo HX-1 от японцев
« Ответ #12 : 19 Янв 2013 в 20:49 »
Да ктож им такие деньги дал блин

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 145
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Hirobo HX-1 от японцев
« Ответ #13 : 19 Янв 2013 в 21:22 »
30 минут и 100км/ч так так до моей работы 53км, хватает впритык  :-D

Kirk110

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 529
  • Питер
  • Ездю на батарейках и на всем чем придется.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Hirobo HX-1 от японцев
« Ответ #14 : 25 Янв 2013 в 12:09 »
 У меня жена спрашивает,как я буду свой вел из квартиры таскать, когда старый стану(37кг),а ей говорю что когда состарюсь,буду прям с крыши на такой штуке стартовать :-D Вообще у меня есть игрушечный соосный вертолет,с простейшим автоматом перекоса и гироскопом(две тяги,две сервомашинки) т.е. вперед, назад ,вправо ,влево и вращение  вокруг оси,что мешает большой такой же сделать?
 Короче, это будущее :exactly:

novice

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 132
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Hirobo HX-1 от японцев
« Ответ #15 : 27 Янв 2013 в 18:31 »
NASA провело исследование возможности применения электрического привода на двухместном вертолете Robinson R-22. Литий-полимерные батареи могут обеспечить взлет, полет в течении 15 минут и безопасную посадку в течении 3 минут. Гибридный привод на основе водородного топливного генератора и бустерной литий-ионной батареи обеспечит время полета до 2 часов.
Полет вертолета чрезвычайно не эффективен по расходу электроэнергии. Например, конвертоплан V-22 Osprey в самолетном режиме при скорости 500 км/ч расходует меньше энергии на 1 км чем вертолет той же массы при скорости 250 км/ч.

NASA Puffin electric VTOL personal aircraft concept


Если отказаться от вертикального взлета, то самое экономичное летательное стредство на электрической тяге -это аккумуляторный 4-х местный планер с 90 кВтч литий-полимерной батареей и дальностью рлета при 160 км/ч до 500 км.
Pipistrel Taurus G4

E-SWIFT!

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 6138
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Hirobo HX-1 от японцев
« Ответ #16 : 27 Янв 2013 в 19:25 »
Для практически вертикальных взлета и посадки больше подходит автожир,он намного экономичнее вертолета и находится по этому параметру близко к самолетам.Экранопланы брать в расчет не стоит,их ареал обитания река/море.

ebox

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 106
  • РФ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Hirobo HX-1 от японцев
« Ответ #17 : 12 Янв 2014 в 14:14 »
Для практически вертикальных взлета и посадки больше подходит автожир...
-Для ПРАКТИЧЕСКИ ВЕРТИКАЛЬНОГО старта а\ж должон быть прыжкового типа: что шибко усложняет & удорожает ротор, а садитьтся верт. НИКАКОЙ а\ж даже в теории НЕ СПОСОБЕН!  :neg:

ebox

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 106
  • РФ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Hirobo HX-1 от японцев
« Ответ #18 : 14 Янв 2014 в 17:56 »
Электропарамотор двойного применения (заодно мона и на веле гонзать): bicycle tour with mhp electric Paramotor!

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 125
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Hirobo HX-1 от японцев
« Ответ #19 : 14 Янв 2014 в 18:51 »
Японская компания Hirobo объявила о своих планах выпустить одноместный электрический вертолет HX-1. ...
...
Разработчик уверен, что подобные вертолеты пригодятся при ликвидации последствий катастроф и эвакуации пострадавших.
они все говорят что роботы будут помогать при ликвидации аварий. а как гавкнула фукусима так все роботы спеклись и завалы разгребали простые смертные... :(
о японских роботах и их же фукусимах
"...Что самое интересное в этой ситуации — страна, славящаяся своей робототехникой, не смогла найти ни одного сраного робота, которого можно было бы послать в аварийную зону, так что тушат по старинке, руками человеков (хотя раньше роботы были, да, но потом их помножили на ноль с формулировкой: нервируют персонал. оно же понятно — есть робот, значит может бахнуть, а это страшно. Зато когда робота нет, то бахнуть не может по определению). Для ЧАЭС в своё время японцы продали совку пару роботов, их закинули краном на крышу блока, где они очень быстро загнулись от радиации: ламповых роботов не было, а микросхемы от радиации быстро деградировали. Все их чудесные ОБЧР, которые так умильно танцевали и пели песенки, умели ходить по ступенькам, клепать х**нюшки на всякие субару и пересаживать органы, ВНЕЗАПНО оказались не готовы к таким экстремальным условиям. Нетрудно представить, что произойдёт со всеми этими поделками в суровых условиях первичного ядерного излучения. В итоге, джапы закупают роботов в больших количествах у французов и немцев."

Markl

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 203
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Hirobo HX-1 от японцев
« Ответ #20 : 14 Янв 2014 в 19:54 »
Одно только непонятно, - вложив такие деньги в разработку,  не додумались, заменить винт сверху, - на электротурбины сбоку кресла или снизу на худой конец. Тогда в случае аварии, сзади кресла, - вверх выстреливался бы парашют, а при такой конструкции как сейчас, - остается только громко кричать..
Почему? Сядет на авторотации. Разве что винты накроются.

Markl

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 203
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Hirobo HX-1 от японцев
« Ответ #21 : 14 Янв 2014 в 20:03 »
Hirobo этот игрушка какая-то сомнительная.

Гораздо практичнее было бы построить такой электролет:

Mission Volocopter VC007
Сложится такая конструкция при длительной эксплуатации. Разве что супер-пупер материалы использовать. Или сделать в виде конуса? Это уже новые вопросы по аэродинамике.

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 4838
  • Hampstead Garden Suburb
  • Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Hirobo HX-1 от японцев
« Ответ #22 : 14 Янв 2014 в 23:59 »
, кстати автожир не падает камнем как вертолет в случае отказа двигателя, а просто планирует.

Romig

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 174
  • Tallinn
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Hirobo HX-1 от японцев
« Ответ #23 : 15 Янв 2014 в 00:13 »
вертолет садится на авторотации.

ebox

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 106
  • РФ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Hirobo HX-1 от японцев
« Ответ #24 : 15 Янв 2014 в 03:43 »
Чтоб вертол вышел в режим а\ротации: скорость должна быть не ниже 150 км\ч, запас высоты не менее 100 м + мастерство пилота для вхождения в режим а\ротации (тангаж\угол атаки лопастей, вовремя отключить редуктор от ротора - при заглушеном двиге это весьма не просто и не каждая ВМУ позволяет конструктивно);
 При отказе СУ на высоте ниже 50 м вертол ОБРЕЧЕН: даже спас\система не поможет (кои начали устанавливать на новые модели гражданских вертов) - парашют не успеет раскрыться;
 Имеется давняя поговорка у вертолетчиков: "ЛУЧШЕ ПОТЕРЯТЬ ЖЕНУ, ЧЕМ ОБОРОТЫ В НАБОРЕ..."
« Последнее редактирование: 15 Янв 2014 в 05:07 от ebox »

Страницы: 12ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.306 секунд. Запросов: 162.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod