Будни электровелосипедиста

Автор tmkt, 22 Нояб. 2012 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

#18
Я вообще забыл когда последний раз пешком(на общ.транспорте) куда либо добирался.
Если пара км до магаза - обычный вел.
В остальном во ВСЕ места на элевеле.
Вел почти всегда готов. иногда не хватает емкости на все поездки за день - приходится подзаряжать и снова по делам.
Дольше уходит самому собраться особенно в холодное время.

Вам же советую со своей перекомутацией завязывать - дождетесь той самой вероятности одной на... и коротнете. :-( батарейки канешна выживут. но проводов и клемм буит жаль...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

Цитироватья вообще забыл когда последний раз пешком(на общ.транспорте) куда либо добирался.

На форуме почти никто не жаловался, на веловоров и вандалов.
Неужели все так (стало) благополучно в ваших/наших краях?  B-) Интересует вопрос неохраняемого оставление вела.  Отпишитесь, кому не лень.

Цитироватьвам же советую со свое перекомутацией завязывать - дождетесь той самой вероятности одной на... и коротнете. :-( батарейки канешна выживут. но проводов и клемм буит жаль...
Разъемы черт с ними, мне свой офисный стол было жалко. Так и сидел с черной отметиной, пока не переехали на новый адрес.  ;-D

LW6600

Только во избежание офтопа не стал писать...
О буднях электроскутериста, живущего в пятиэтажной
хрущебе без лифта на третьем этаже и хранящего
свой транспорт в квартире.
12-минутный экшн...
https://electrotransport.ru/index.php?topic=7076.msg115859#msg115859

илс

ЦитироватьТолку с ваших лежачей. на них все равно не кто ездить не сможет и запчасти даже не представляют куда девать.
Спасибо за комплимент. Не знаю, во сколько Фас оценивает свою лежачку, а моя сцуко, сильно дорогая, ... будет обидно если упрут по глупости.
Но я на лигераде предпочитаю только для души ездить (не по магазинам).
По хозяйству есть обычный вертикальный хардтейл. Выглядит он страшно, даже я сам начинанию путаться в многочисленных выключателях и секретках. ;-D
А ведь есть еще SMS сигнализация с GPSтреккером, блокировка ведущего колеса контроллером, и U-образный замок с прутком 10мм.
В планах - поставить ревун на вибрацию  :ah:

eVel

#22
Цитата: ilyukhs от 23 Нояб. 2012 в 20:58

На форуме почти никто не жаловался, на веловоров и вандалов.
Неужели все так (стало) благополучно в ваших/наших краях?  B-) Интересует вопрос неохраняемого оставление вела.  Отпишитесь, кому не лень.

ну почему же... тут где-то натыкался на тему как парень сделал самодельную компактную раму, которую ни с чем нельзя перепутать и очень просто идентифицировать, но украли. В Москве вроде.
У нас в Киеве у клиента украли электровел в первую же неделю после покупки. Хорошо хоть аккум был снят. Вел был пристегнут тросом.
Еще где-то натыкался на видео как журналисты специально оставляли вел перед магазином, так на третьей попытке какой-то 10-12-летний малой его спёр.
Друг живёт в Голландии, говорит длительность жизни в Амстердаме можно измерять количеством украденных у тебя велосипедов.
Так что лучше бдить ;-)

Я нигде и никогда не оставляю велики. Ни электро, ни неэлектро. Дома в гараж, на работе на склад. Дорогие они все-таки... Это мое главное неудобство пользования - страх оставить без присмотра. Точнее неудобства всего 2. Второе - что самому иногда скучно кататься, а вдвоём на велике неудобно  :-)

-Владимир-

Я зимой не езжу на веле. А летом- вечером дома заряжал, 16 км до работы. Вел на склад, сам в офис. Вечером домой. Никаких танцев с бубнами- батарея лифер не съёмная-хватает свободно в оба конца, дома приехал-воткнул зарядник-за пару часов зарядился и всё.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

FAS_r7

Чета пропустил, опять какие-то нападки в стиле иперова были?  быстро все поудаляли.

acyd

Цитата: tmkt от 23 Нояб. 2012 в 09:29
всего 3 котлеты 6s и 9 котлет 4s
объединяю в блоки
6s3p + 4s3p + 4s3p + 4s3p

потом эти 4 блока последовательно, получается 18s3p

у вас примерно 75v, а чирока до 59-ти, без коммутации нужно будет еще повышайку. Как вариант можно кластерную из 4 бп по 120w. Каждую накрутить на 18.75 и соединить последовательно. По весу будет чуть больше чироки, по стоимости - 26-27$+ 100р кулер  ;-), по мощности 400-600w. Нужны только прямые руки и навыки шахид-дизайнера.

Я тоже страдал перекоммутацией и заряжал 16s батарею модельной зарядкой 80w в 3 приема (каких-то 5-6 часов), но пара фейрверков на глазах коллег по работе заставили задуматься.

Nicki

до работы 10 км в одну сторону, оделся по погоде, лифт и я уже на свободе. По приезду на работу занес велик на 3 этаж и к себе в кабинет и на зарядку. В принципе можно не заряжать, но на полном баке приятнее ехать. Вечером обратно домой и опять на зарядку. Сейчас зимой испытваю трудности в одежде. Когда от -5°С, то все норм горнолыжка лулит, а вот у нас уже вторую неделю 0 +1°С как то не охота почкаться  :ah: Что летом ездил на ТТ, что сейчас на Мериде батареи съемные, т.е. велик ночует на лестничной площадке (она закрывается, доступ тока у соседей), а АКБ заряжается дома. На лестничной площадке тусуются еще 2 велика по мимо моего  ;-D
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

tmkt

Цитата: eVel от 24 Нояб. 2012 в 01:54
самому иногда скучно кататься, а вдвоём на велике неудобно  :-)

но можно взять второй велик  :eureka:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: acyd от 24 Нояб. 2012 в 10:36

у вас примерно 75v, а чирока до 59-ти, без коммутации нужно будет еще повышайку. Как вариант можно кластерную из 4 бп по 120w. Каждую накрутить на 18.75 и соединить последовательно. По весу будет чуть больше чироки, по стоимости - 26-27$+ 100р кулер  ;-), по мощности 400-600w. Нужны только прямые руки и навыки шахид-дизайнера.

Я тоже страдал перекоммутацией и заряжал 16s батарею модельной зарядкой 80w в 3 приема (каких-то 5-6 часов), но пара фейрверков на глазах коллег по работе заставили задуматься.

не, 4 бп последовательно цеплять это мне кажется еще хуже чем перекоммутация
а чирокой можно почти всю батарею заряжать а оставшуюся 4s пачку - модельной - будет быстро весьма!


мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

china

Цитата: ilyukhs от 23 Нояб. 2012 в 20:58

Неужели все так (стало) благополучно в ваших/наших краях?  B-) Интересует вопрос неохраняемого оставление вела.  Отпишитесь, кому не лень.

с.  ;-D
У магазина шаговой доступности лежат велики маленькие маленькие ,их как то за падло утащить.Да к тому же БМХ без сиденья.
Ортогональная линия 36 кв 17

acyd

Цитата: tmkt от 24 Нояб. 2012 в 14:41
не, 4 бп последовательно цеплять это мне кажется еще хуже чем перекоммутация
а чирокой можно почти всю батарею заряжать а оставшуюся 4s пачку - модельной - будет быстро весьма!
собрал 1 раз как батарею и пользуйся.
у меня получилось единое устройство, я отключаю контроллер и подключаю зарядку к шунту ваттметра не снимая батареи. Ваттметр на веле показывает напругу, амперы и ваттчасы закачанные, как при регене, иногда подрубаю гребенку с целлогами и балансиром поглядеть разбег, перетык батарей забыл как страшный сон

tmkt

Цитата: acyd от 24 Нояб. 2012 в 18:52
собрал 1 раз как батарею и пользуйся.
у меня получилось единое устройство, я отключаю контроллер и подключаю зарядку к шунту ваттметра не снимая батареи. Ваттметр на веле показывает напругу, амперы и ваттчасы закачанные, как при регене, иногда подрубаю гребенку с целлогами и балансиром поглядеть разбег, перетык батарей забыл как страшный сон

а можно фото девайса зарядки, и в подключенном виде
интересно посмотреть

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

delvin

Цитата: tmkt от 24 Нояб. 2012 в 19:17
Цитата: acyd от 24 Нояб. 2012 в 18:52
собрал 1 раз как батарею и пользуйся.
у меня получилось единое устройство, я отключаю контроллер и подключаю зарядку к шунту ваттметра не снимая батареи. Ваттметр на веле показывает напругу, амперы и ваттчасы закачанные, как при регене, иногда подрубаю гребенку с целлогами и балансиром поглядеть разбег, перетык батарей забыл как страшный сон

а можно фото девайса зарядки, и в подключенном виде
интересно посмотреть
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15324.0.html

acyd

Здесь уже устаревшая инфа, надо будет именно процесс зарядки запечатлить с показанием ваттмера и селлогов, и обновить инфу по последним изменениям, поскольку корпус претерпел изменения, но это уже в пн-вт, поскольку заряжаюсь на работе.

andreym

Цитата: tmkt от 24 Нояб. 2012 в 14:41
а чирокой можно почти всю батарею заряжать а оставшуюся 4s пачку - модельной - будет быстро весьма!
ну зачем же уходить от одного неудобства и приходить к другому? :facepalm:
к чироке запросто прикручиваются пара преобразователей и настраивается все на 75вольт
вообще не вижу проблемы.

tmkt

Цитата: andreym от 24 Нояб. 2012 в 23:16
ну зачем же уходить от одного неудобства и приходить к другому? :facepalm:
к чироке запросто прикручиваются пара преобразователей и настраивается все на 75вольт
вообще не вижу проблемы.

сорри за ламерские вопросы.. а где взять преобразователи да еще 2, они разные или одинаковые и что именно они делают? где чироки вообще закупает народ?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч