Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Плата защиты разряда для 2S LiFePo4 ячеек... от батареи для 2S Li-Ion.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Плата защиты разряда для 2S LiFePo4 ячеек... от батареи для 2S Li-Ion.  (Прочитано 2326 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 149
  • Сообщений: 6675
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Озаботился я немного автономным питанием для запитки народной фары.
Хочется, что-бы когда тяговая батарея эл-вела села, я не остался без света.

Ходит мнение что литий-ион и литий-полимер не любят морозов, а LiFePo4 до -20 пашут.
Поэтому решил собрать батарейку из 2S LiFePo4. (Народная фара и от 1S работает, но светит уже немного тоскливей.)

Поскольку платы защиты 2S для лифера стоят не меньше самих элементов, да и вообще вещь дефицитная, то захотелось поискать альтернативу.
Решил посмотреть на каком напряжении вырубает плата защиты из батареи от фотика (внутри 2 последовательно Li-Ion). Оказалось вырубает при падении до 2.25в на одном из элементов, для Li-Ion это плохо, а для LiFePo4 просто находка. Исходя из того что я на ебей эти батареи с аукциона по 2уе настрелял, то решение можно сказать халявное. Ну а что касается зарядки, то зарядить я их и по отдельности заряжу.

Что касается зарядки например лиферных банок типоразмера 18650, то я просто взял зарядку для такого же размера литий-иона и последовательно с клемами впаял два диода (всречно паралельно). Один диод нужен чтобы напряжение падало для безопастного для лифера, а второй диод чтобы зарядка знала что батарея подключена, иначе заряжать не начинает.

Надеюсь эта инфа будет кому-то полезна.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 34.