Реклама: Пятифазные моторы ( 5-Phase motor) для ET

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Кто встречал такое? (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Таир (24.06.2019 в 12:25)2. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от electro05 (24.06.2019 в 12:24)3. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от TonyZ (24.06.2019 в 12:24)4. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от AlexDiver (24.06.2019 в 12:24)5. Эндуро байк "Альбатрос" (Наше творчество) от ace8927 (24.06.2019 в 12:21)6. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Romault (24.06.2019 в 12:21)
7. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от zlo337 (24.06.2019 в 12:20)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от serg_rnd (24.06.2019 в 12:19)9. Еще один лигерад (Электролигерады) от Yevv-bg (24.06.2019 в 12:18)10. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Drugorus (24.06.2019 в 12:17)11. обсуждение установки заднего пневматического колеса для kugoo s (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (24.06.2019 в 12:17)12. подседельный штырь с амортизацией или дешевый двухподвес? (Электровелосипеды) от SterAK (24.06.2019 в 12:14)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 11015 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Ноя 2012 в 01:10
Прочитано 11015 раз
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385
http://www.mr-motorvator.co.uk/falco/

Пятифазные моторы ( 5-Phase motor) для ET
FEATURES
Light Weight ~ 2.0kg // High Efficiency ~ 90% //
High Torque ~ 22Nm // High Power ~ 250 to
400W // Zero Cogging ~ 0.01Nm // Front or
Rear Wheel Installation // Customizable and
Removable Disc Brake and Free Wheel
Adaptor // 24 or 36 or 48V Operation // Wireless
or CAN Communication Capability // Analog
Throttle and Brake Interface Capability //
Precise Power and Torque Measurement //
Onboard Data Storage // PC Diagnostic
Interface // High Speed Micro-Controller //
Пятифазные моторы ( 5-Phase motor) для ET

http://www.electricbicycleworld.com/Hx-rr-1000W-p/511138-1000w-rr-ebike-kit.htm
Пятифазные моторы ( 5-Phase motor) для ET
FEATURES
Light Weight ~ 9.9kg
High Efficiency~90%
Zero Cogging ~ 0.01Nm
Front or Rear Wheel Installation
D-PAS - Directional pedal assist sensor
Customizable and Removable Disc Brake and Free Wheel Adapter
36V, 9Ah Battery
Wireless Communication
Precise Power and Torque Measurement
High Speed Micro-Controllers
Detachable, Sleek, Compact & Pocket-size  Command Console
Multi-Functional
Inbuilt Bicycle, eBike & Fitness Computer
LCD Backlight
Regeneration
Easy to Operate
Battery Indicator
Seven Operational Modes

FACTS
Hill Climbing Ability (Torque) - 50Nm;
Top Speed - 32 kph;
Efficiency - 80%;
Range-Pedelec (Max) - 90Km;
Range-Ebike (Max) - 40Km;
Power (Max) - 1000Watts.

http://www.falcoemotors.com/products/motors/dxm/index.html#.ULKEhvmjJ8E
Пятифазные моторы ( 5-Phase motor) для ET

а теперь главный вопрос стоит ли овчинка выделки? или заявленные 2кг веса и отсутствие cogging torque как всегда рекламный миф.

26 Ноя 2012 в 01:19
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26822
Цитата
а теперь главный вопрос стоит ли овчинка выделки? или заявленные 2кг веса и отсутствие cogging torque как всегда рекламный миф.

На мой взгляд, не стоит. В первую очередь потому, что Инфинеон подключить нельзя.
А без этого, редукторник будет ехать 25км/ч, что, конечно, скучно(вато) для тех, кто может долговременно держать  30км/ч на педалях. ;-D

И еще, у меня Крислайт,  с ободом и зимней покрыхой весит, 9,9кг, а здесь только один ДД весит столько же.
Незачет! :neg:

26 Ноя 2012 в 01:20
Ответ #2
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385

26 Ноя 2012 в 01:47
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26822
если моторчег весом 2 кило, реально директ-драйв, возьму 2, заверните :-)
Хотя, похоже, это вариант Бионкса, т.е. сколько разрешат, так быстро и поедешь.
Явно не для форсажа движок. Хотя, с интересным потенциалом :wow:

26 Ноя 2012 в 03:52
Ответ #4
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2367
Цитата
а теперь главный вопрос стоит ли овчинка выделки? или заявленные 2кг веса и отсутствие cogging torque как всегда рекламный миф.
На мой взгляд, не стоит. В первую очередь потому, что Инфинеон подключить нельзя.
Это бьеникс европейского розлива. Это совсем плохой знак. Там скорее всего вообще ничего нельзя заменить.
Наверняка даже каждый комплект имеет уникальные идентификаторы устройств. Консоль то беспроводная.

26 Ноя 2012 в 13:52
Ответ #5
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385
Вполне возможно что по начинке близок к бьёнксу. но вроде бьенкс был трехфазный.
к тому же моторчики разные по начинке и параметрам. Но похоже что обьединяет всех одно - контроллер встроенный т.к наружу тянуть 5 фаз не совсем удобно.
Пятифазные моторы ( 5-Phase motor) для ET Пятифазные моторы ( 5-Phase motor) для ET
Пятифазные моторы ( 5-Phase motor) для ET Пятифазные моторы ( 5-Phase motor) для ET

вот тут хорошее описание bionx http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,15620.0.html
и suso выкладывал описание http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,8173.0.html
точно трехфазный.
http://www.teamhybridebikes.com/electricbikekits/falcopage.htm
« Последнее редактирование: 26 Ноя 2012 в 15:46 от tony16 »

26 Ноя 2012 в 14:06
Ответ #6
Оффлайн

powersupermax

Сообщений: 657
ждём 5 фазные моторы от китайцев

26 Ноя 2012 в 14:28
Ответ #7
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26822
Если немного помечтать, то идеальный комплект для электровела (для ровных европейских дорог) должен выглядеть так:
В одном колесе  - литиевая батарейка весом 2,5-3 кг на элементах с высокой энергоемкостью,
В другом пятифазный, бесшумный. мощный и легкий (3кг) ДД моторчик с встроенным контроллером и беспроводной связью с ваттметром/спидометром.

Получится минимум проводов, небольшой вес и убедительный пробег. :dance:
Запас по скорости тоже должен быть, для безопасного проезда скоростных развязок, напр.

26 Ноя 2012 в 14:50
Ответ #8
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
А чем пятифазный лучше или хуже трехфазного?
В трехфазном постоянно задействовано 2 из 3 обмоток, а в пятифазном 2 из 5. Неоптимальное использование - больше потери :)
Ну разве только синусный контроллер спасет отца....
Лучше бы сделать фаз так 12-ть... )) И коммутировать их по разному, в зависимости от скорости и момента - можна частично избавиться от основного недостатка ДД моторов - эффективности в узком диапазоне оборотов.

26 Ноя 2012 в 15:22
Ответ #9
Оффлайн

powersupermax

Сообщений: 657
Если немного помечтать, то идеальный комплект для электровела
В одном колесе  - литиевая батарейка весом 2,5-3 кг
только в страшном сне!
с колеса надо убирать вес, а вы добавляете. Хоть это и не вращательная масса, но с точки зрения Т.О. плохая ) особенно просверленные колёса с батарейками внутри, в лужу и капец.

26 Ноя 2012 в 15:57
Ответ #10
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26822
Я специально подчеркнул, что такая концепция годится только для хороших дорог, где нет кочек, и тем более, луж, глубиной с пол-колеса:)
Вопросы с ТО решаемые, зато моя мечта позволяет сделать вел с низким центром тяжести (повышает устойчивость) и главное - быстро снять/поставить электрохозяйство на обычный вел.

Хотя, согласен - специализированные решения (заводской электровел), всегда будут превосходить наборы "Сделай сам" по большинству параметров  :newrus:
« Последнее редактирование: 26 Ноя 2012 в 16:59 от ilyukhs »

26 Ноя 2012 в 16:16
Ответ #11
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
А чем пятифазный лучше или хуже трехфазного?
В трехфазном постоянно задействовано 2 из 3 обмоток, а в пятифазном 2 из 5. Неоптимальное использование - больше потери :)
Ну разве только синусный контроллер спасет отца....
Лучше бы сделать фаз так 12-ть... )) И коммутировать их по разному, в зависимости от скорости и момента - можна частично избавиться от основного недостатка ДД моторов - эффективности в узком диапазоне оборотов.
Не факт - мы не знаем переключений, да и приближение к синусу не исключено.
Там схема "3 из 5" проглядывается...

26 Ноя 2012 в 16:52
Ответ #12
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
А чем пятифазный лучше или хуже трехфазного?
В трехфазном постоянно задействовано 2 из 3 обмоток, а в пятифазном 2 из 5. Неоптимальное использование - больше потери :)
Ну разве только синусный контроллер спасет отца....
Лучше бы сделать фаз так 12-ть... )) И коммутировать их по разному, в зависимости от скорости и момента - можна частично избавиться от основного недостатка ДД моторов - эффективности в узком диапазоне оборотов.
Не факт - мы не знаем переключений, да и приближение к синусу не исключено.
Там схема "3 из 5" проглядывается...
помнится в советских самолётах прошлого века тоже многофазные схемы применялись...

26 Ноя 2012 в 17:15
Ответ #13
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2367
Вполне возможно что по начинке близок к бьёнксу. но вроде бьенкс был трехфазный.
Бьеникс 3 фазный и это конечно преимущество перед 5-ти фазным. Сгорел контроллер, заменил на любой внешний. А горят они часто.

Я имел ввиду даже не начинку, а подход.
Этот мотор совершенно не ремонтнопригоден. Выходит из строя любой блок и все либо в мусор, либо на ремонт производителю.
С точки зрения производителя это правильный ход. Позволяет зарабатывать на поддержке.

Наличие 5 фаз в данном случае преимущество сомнительное. Позволит незначительно увеличить КПД на малых оборотах.
Но при этом усложняет управление, сложнее программа. Значит требуется более мощный по производительности контроллер.  Больше ключей, больше потребление, больше нагрев. Не забываем про внешнюю консоль (приемник, передатчик) тоже потребление. Выше сложность, меньше надежность.

На мой взгляд в данном случае ход с 5-ю фазами и консолью - сугубо коммерческий ход. Заставить пользователя платить деньги только в одно окошко. Даже если он по функционалу превосходит все ныне существующее, он будет сосасть деньги как пылесос на обслуживании и ремонтах. К тому-же без возможности апгрейда, такие разработки быстро устаревают.

26 Ноя 2012 в 17:49
Ответ #14
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Наличие 5 фаз в данном случае преимущество сомнительное. Позволит незначительно увеличить КПД на малых оборотах.
Скорее на больших. Именно там велика непропорциональность текущего фазного тока и Е.

26 Ноя 2012 в 18:08
Ответ #15
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Если немного помечтать, то идеальный комплект для электровела
В одном колесе  - литиевая батарейка весом 2,5-3 кг
только в страшном сне!
с колеса надо убирать вес, а вы добавляете.
точняк! :wow:

26 Ноя 2012 в 18:54
Ответ #16
Оффлайн

VladimirA

С-Пб, Сочи Сообщений: 1598
Если немного помечтать, то идеальный комплект для электровела (для ровных европейских дорог) должен выглядеть так:
В одном колесе  - литиевая батарейка весом 2,5-3 кг на элементах с высокой энергоемкостью,..............
Такие уже делали пару лет назад для военных какой-то из стран ( Европы или США ). Но тема почему то затихла.
Военным проще. Поставил вел в стойло ( в гараж ), подключил зарядку, а "дядя Вася" - вахтенный проследит.
Но для "быстро-съемной батареи" ( для зарядки в квартире ) или "быстро-заменяемой" на запасную, не подойдет.
 Даже пришел к мысли, что мобильная батарея на спину ( в зависимости от задачи - разной емкости ) военным больше подошла бы.

26 Ноя 2012 в 19:01
Ответ #17
Оффлайн

china

Алма-Ата(4000км от МСК) Сообщений: 806

с колеса надо убирать вес, а вы добавляете. Хоть это и не вращательная масса, но с точки зрения Т.О. плохая ).
На сибвеях где батарейки находятся.