Реклама: Firmware upgrade, новые прошивки и изменения

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973 2. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от MoRoman 3. StarWay mini4 (SpeedWay) идеи, доработки, неисправности и тп (Электросамокаты MiniMotors) от MoRoman 4. Собираю свою ПЕРВУЮ батарею на цилиндриках! (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от inetchik 5. Электросамокат или моноколесо? (Электросамокаты) от Gloomy808 6. Пробег на электротяге (Электровелосипеды) от Vik3
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 24726 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Апр 2015 в 02:14
Ответ #36
Оффлайн

Dragondragon

Россия, Москва Сообщений: 225
,  Спасибо, уже разобрались:) Просто на 9d не работал.

Best Regards

08 Апр 2015 в 21:29
Ответ #37
Оффлайн

yaredik

Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E Сообщений: 723
v1-RC9e это не прошивка а глюк сплошной,реген, 4 дня настроить не могу, брейк вобще не загорается, торможение отсутствует, называется отдай 50 штук и любись как хочешь  :laugh:у веломостеров, ставят уже v1-RC9f,что за дискриминация, почему в общем доступе нет?и сделайте наконец инструкцию людскую, с фото дисплея по каждой настройке,так нагляднее и понятней и разжовывайте по канкретней ,чтоб вопросов лишних не возникало да и видео инструкцию не плохо бы сделать, хоть на крошке, не ужели трудно?

17 Апр 2015 в 22:30
Ответ #38
Оффлайн

STyDEHT

Россия, Москва Сообщений: 22
v1-RC9e это не прошивка а глюк сплошной,реген, 4 дня настроить не могу, брейк вобще не загорается, торможение отсутствует, называется отдай 50 штук и любись как хочешь  :laugh:у веломостеров, ставят уже v1-RC9f,что за дискриминация, почему в общем доступе нет?и сделайте наконец инструкцию людскую, с фото дисплея по каждой настройке,так нагляднее и понятней и разжовывайте по канкретней ,чтоб вопросов лишних не возникало да и видео инструкцию не плохо бы сделать, хоть на крошке, не ужели трудно?
ты у вело мастеров купил за 50 штук? max-e? O_O O_O

18 Апр 2015 в 17:10
Ответ #39
Оффлайн

yaredik

Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E Сообщений: 723
нет,я еще в прошлом году,успел урвать комплект с бмс и катушкой за 32000р,сейчас такой комплект 52000р :wow:

04 Май 2015 в 16:20
Ответ #40
Оффлайн

yaredik

Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E Сообщений: 723
вот уже месяц прошел,а новой прошивки все нет,когда ждать то?
Сообщение понравилось: Rocksteady

09 Июн 2015 в 19:06
Ответ #41
Оффлайн

Egorport

Москва Сообщений: 272
, А почему же нельзя снять ограничение скорости в 9ых прошивках? Просто смысл брать Max и мощный мотор отпадает. Если вы так переживаете ща черезмерную раскрутку на холостых и последующим ремонтом контроллера, то ограничте чтоб ну скажем больше 180 не ехало ( эквивалентно в rpm ) А то както грустно совсем получаеся и не понятно, зачем мне контроллер и мотор на котором я не могу валить как хочется.

09 Июн 2015 в 19:17
Ответ #42
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26278
А у мена такое пожелание к разработчикам.
Реализовать режим включения рекуперации - по сбросу ручки газа.
Примерно так, как это реализовано в инфинеоне.
Лично мне, было оч. удобно управлять разгоном/торможением одной ручкой, не касаясь тормозов.
Вроде простая фича, почему бы не реализовать?

А кому не нравится, может не включать в настройках.
Ну сделайте пож. ......знаю, что многие зарубежные ебайкеры также страдают от отсутствия этой классной функции.  :~-(

09 Июн 2015 в 19:38
Ответ #43
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
дык это, запаяй холл газа на тормоз. И разнеси границы. В чем проблема?

09 Июн 2015 в 20:46
Ответ #44
Оффлайн

Александр483

Москва Сообщений: 200
Я бы тоже не отказался от включения рекуперации при сбросе газа. как на инфенеоне.
Без всяких запаяй итд.(программно)

09 Июн 2015 в 23:08
Ответ #45
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26278
дык это, запаяй холл газа на тормоз. И разнеси границы. В чем проблема?
Не понял юмора. С разносом границы, более-менее понятно.
А скоростью как управлять?
Ручкой тормоза?  O_O

09 Июн 2015 в 23:26
Ответ #46
Оффлайн

suso

Сургут Сообщений: 163
Еще инвертировать нужно будет кривую тормоза. А так все верно.

09 Июн 2015 в 23:32
Ответ #47
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26278
, что верно?
У меня ручка тормоза задействована по прямому назначению, т.е. двигает колодки!

Вы вообще, о чем (все) пишите?  ;-)

09 Июн 2015 в 23:39
Ответ #48
Оффлайн

suso

Сургут Сообщений: 163
Ручка тормоза пускай тормозит колодками. Проводок с ручки тормоза отключаешь от самой ручки тормоза и параллелишь с проводком ручки газа. Остальное настраиваешь в меню контроллера. Алгоритм работы такой, пока ручка газа в нулевом положении - включен тормоз, при прибавлении газа сначала плавно отпускается тормоз а после начинается прибавление мощности. Сигнал тормоза нужно будет инвертировать в меню контроллера. Ручку газа повернуть на требуемый угол где не должно быть торможение и не должен быть газ и от этого положения калибруешь кривые тормоза и газа.
Скорее всего в этом случае не будет доступен круиз.
« Последнее редактирование: 09 Июн 2015 в 23:50 от suso »
Сообщение понравилось: илс

10 Июн 2015 в 00:08
Ответ #49
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26278
Ручка тормоза пускай тормозит колодками. Проводок с ручки тормоза отключаешь от самой ручки тормоза и параллелишь с проводком ручки газа. Остальное настраиваешь в меню контроллера. Алгоритм работы такой, пока ручка газа в нулевом положении - включен тормоз, при прибавлении газа сначала плавно отпускается тормоз а после начинается прибавление мощности. Сигнал тормоза нужно будет инвертировать в меню контроллера. Ручку газа повернуть на требуемый угол где не должно быть торможение и не должен быть газ и от этого положения калибруешь кривые тормоза и газа.
Скорее всего в этом случае не будет доступен круиз.
Спасибо за подробное разъяснение.
Способ интересный, надеюсь после такого соединения, ничего не сгорит.
А то я уже замучался ездить в гарантийный ремонт.  :facepalm:
Круиз мне нафиг не нужен.
Я правильно понимаю, что в таком включении я потеряю (небольшую) часть хода ручки газа?
===
Скрытый текст
Что-то мне подсказывает, что появятся глюки или проблемы при работе.
Но рискну, попробовать.
Хотя, опция в прошивке, меня бы устроила больше.  :ah:

10 Июн 2015 в 00:57
Ответ #50
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
Ничего не потеряешь. Ты же границы выставляешь, просто теперь 0% будут не сразу, а спустя первых 10° поворота ручки, верхняя граница та же, а первые 10° укажешь границами работы тормоза

Но вообще такое управление, ихмо, полный бред. Газ должен быть газом, тормоз тормозом. Вдвойне не понимаю, зачем это надо особенно тебе, любителю крутить. Ведь когда крутишь, гашетка не задействована, а так её придется постоянно удерживать на нейтральной позиции - палец-то за день не отвалится?
« Последнее редактирование: 10 Июн 2015 в 01:15 от Lion »

10 Июн 2015 в 10:58
Ответ #51
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9750
Я тоже поддерживаю добавление опции авторекуперации при отпускании ручки газа. Хотя она мне и не очень нужна ;) В городе с постоянными старт/стопами на светофорах это может быть полезным в случае ДД.

10 Июн 2015 в 11:48
Ответ #52
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26278
Но вообще такое управление, ихмо, полный бред. Газ должен быть газом, тормоз тормозом. Вдвойне не понимаю, зачем это надо особенно тебе, любителю крутить. Ведь когда крутишь, гашетка не задействована, а так её придется постоянно удерживать на нейтральной позиции - палец-то за день не отвалится?
Да не, не бред. В свое время был опрос форумчан по этой опции.
Примерно 30% высказались ЗА (в теме инфинеона).
Управление движением (разгон/торможение) одной ручкой (рукояткой, курком) - это апофеоз интерфейса управления электротранспортом. :eureka:

Что важно, ...пальцы плотно обхватывают левую и правую грипсы руля, что повышает безопасность, особенно в аварийной ситуации.
И потом. Данной опцией я пользуюсь на своем электромотоцикле. На котором езжу по городу, до 60км/ч.
В городском режиме, мне накат нафиг не нужен. И с педалированием никакой связи нет.

Если только нос почесать правой рукой.  ;-D
Для этого вывел на руль кнопку откл. рекуперации. Т.е. получился отключаемый накат, фактически идеальный конфиг.
Идеальный, в смысле безопасности. Т.к. при сбросе ручки газа, замедление наступает на несколько милисекунд раньше, чем в схеме с традиционном тормозом.
А выигрыш миллисекунд на ПЧ - это хорошая профилактика "асфальтовой" болезни.  B-)
 

10 Июн 2015 в 11:55
Ответ #53
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
Когда гашетку зальет, и с нее пойдет постоянный сигнал, чем тормозить будешь? Особенно учитывая что на "электромотоциклах" задний механический обычно снят за не надобностью, а мощность движка далеко за 250вт. Круиз таки опять же работать не будет, ибо отключается тормозом или газом