Firmware upgrade, новые прошивки и изменения

Автор jeka, 28 Нояб. 2012 в 00:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jazg

Цитата: Adaptto E-Drives Lab. от 10 Июль 2015 в 18:14
ВАЖНО: с ноября 2014 года в контроллеры устанавливается датчик температуры KTY84 (до этого был KTY83). Чтобы проверить, верно ли выставлена модель термодатчика необходимо проверить температуру в HEALTH MONITOR   -  MOSFET temp. Если значение не  соответствует действительности (отрицательное, или слишком большое положительное, к примеру 100-200 градусов) необходимо сменить в настройках

вот блин, а я думал после смены силовой он просто сломался (показывает минуса)
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Lion

Цитата: Spiderman от 12 Июль 2015 в 11:47
возврат назад невозможен.

Я думаю давно надо сделать именно так
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Spiderman

Не всем клиентам это понравится, в том числе и потенциальным.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Lion

Переживут. Айфоны так и обновляются. "Туда" можно, "назад" нет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Spiderman

Им можно, они "бездуховные". Да и, используя айфон, трудней убиться или убить кого-нибудь.
Если серьезно, хотелось бы ответ от аддаптоовцев, и в дальнейшем видеть предупреждение, что "начиная с версии прошивки номер такой-то, вернуться на старую прошивку невозможно".
Если, конечно, я не нагнетаю лишнего и аддаптовцы и не собирались делать такие ограничения.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

TrUsTeR

Да с чего вы решили-то, что откат невозможен? Просто удалили файлы, чтоб народ не путался. :)
В инструкции же написано, что с unlocked на locked нельзя прошиться, ну и с mini на max и обратно прошивка не подойдет, в остальном ограничений нет.
1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e - проект завершен
2. qs205, 16s20p samsung 26fm 22s2p 10ah hk multistar, max-e, alight2.0

илс

[user]TrUsTeR[/user], угу, а еще следует не забывать, что инструкция не обновляется или обновляется оч. редко.
Т.е. если с очередной прошивкой откат станет невозможным, то из инструкции вы этого не узнаете.  :-\
Возможно узнаете из чейнжлога, но я за то, чтобы версии прошивок хранить на сайте.
Если не дебил, то вряд ли запутаешься.   :kidding:

Как вариант, можно хранить в первом сообщении этой темы. Для гиков.  :ку:

Rustler

[user]илс[/user], [user]TrUsTeR[/user], [user]Spiderman[/user], [user]Lion[/user], а можно прекратить флудить в этой теме?
о выходе новой прошивки узнал прокурив 5 страниц флуда, вам мало засранных тем!? идите в соседнюю тему.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

sacha1m

Господа из адапто, что за безобразие с последней прошикой?  2 года обновлял всегда прошивки , всегда все ок было.  Какого лешего, после прошивки меня затребовало пароль для входа в меню? Контроллер ни когда в жизни не блокировал.   Почему нигде не указано что пароль затребует? Я бы хоть залез туда для профиллактики, посбрасывал. Возможно, после покупки, давным давно какой  то пароль был установлен, но никогда не включал блокировку,   3 ампера удается снять без настроки. Хоть не на сухую педалил 10км в гору. Чем брутфорсить/ресетить предложите ? >:D :ireful: 
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

jeka

Потому что пароль был когда-то установлен, но в старой прошивке пароль на меню не работал, хоть формально и был установлен.
Прошили на новую - он заработал. Вспоминайте, какой пароль поставили, прошивайтесь на старую прошивку для сброса пароля или передавайте нам на разблокировку.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

sacha1m

#82
Выложите плз 7ю или 8ю версию unloked
______
add:
спасибо, откат помог.
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

STyDEHT

Всем привет! Подскажите пожалуйста как на Max-e узнать версию прошивки? Раньше на экране вовремя включения писало а после замены дисплея перестало показывать, просто стал сразу включатся.

klyushkov

[user]STyDEHT[/user], на дебаг странице (главный экран - право - право - вверх)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

неволшебник

[user]sacha1m[/user], уточните пожалуйста - нормально ли прошёл даунгрейд с последней RC-9G_4 ?
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

sacha1m

Цитата: неволшебник от 03 Авг. 2015 в 19:49
[user]sacha1m[/user], уточните пожалуйста - нормально ли прошёл даунгрейд с последней RC-9G_4 ?
да, на UNLOCK  8 версию    нормально откатилось. 
Но потом снова вернулся на 9ю. Параль установил  , но блокировка не включается тройным нажатием назад.  :bn:
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

неволшебник

[user]sacha1m[/user], зачем тройное нажатие? - вроде при установке пароля на меню, блокировка с антикражей включается одним нажатием вниз.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

ridethelightning

#88
[user]jeka[/user],
Цитата: jeka от 04 Окт. 2014 в 23:59
v1-RC9e

- исправлен баг работы sensorless на низких скоростях при включенном режиме wire r phc. На старых прошивках со старта контроллер иногда выдавал большой ток, что приводило к срабатыванию аппаратной защиты и ударам в моторе.
- Режим 2WD: полностью перереботан, со старыми прошивками не совместим. Подчиненный контроллер теперь использует тот же профиль, что и главный. Ограничение скорости главного контроллера предается подчиненному.
- Для учета потребления тока вторым контроллером в 2WD режиме нужно в подчиненном контроллере установить traction setup -> slave No в значение "0000"
Также сделана регенерация и задний ход на slave контроллере. Регенерация отключается на подчиненном контроллере отключением функции regen, а задний ход - на главном контроллере опцией "traction settings" -> "2WD backwd"
- режим DCDC преобразователя теперь доступен только в unlocked прошивке

Hello Jeka
I have had some trouble with a max-e running firmware RC9d.
at first it was working fine, with max ~ 12kw/90kph
Now It is limiting the power to aprox 50%, ie max ~6kw, and will not exceed ~75kph.

there is no indication that protection is on in health screen,temps ok and battery is new and healthy.
this does not change with voltage between 72v-90v.

could this be a bug with the RC9d firmware, that you mention you fixed in the quote here?

Regards
RTL

ridethelightning

just to let you know, flashing rc9e firmware restored full power so i assume the issue was caused by rc9d firmware bug causing overcurrent protection  :-)