Моторколесо+карбоновая вилка

Автор Fizik, 29 Нояб. 2012 в 22:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитироватьilyukhs, при 280rpm скорость получается ~35кмч, при 320rpm 40кмч.

Отлично, осталось определится - планируете брать с ободом или без. No-name или бренд?
Каков бюджет покупки?
Народ, в основном берет без обода, но тогда нужно длину спиц считать самостоятельно - готовы этим заниматься?

Fizik

Цитата: ilyukhs от 01 Дек. 2012 в 00:05
Цитироватьilyukhs, при 280rpm скорость получается ~35кмч, при 320rpm 40кмч.

Отлично, осталось определится - планируете брать с ободом или без. No-name или бренд?
Каков бюджет покупки?
Народ, в основном берет без обода, но тогда нужно длину спиц считать самостоятельно - готовы этим заниматься?
Да со сборкой колеса разберусь, обод есть уже. Остается один вопрос: а как на щоссейный баран поставить ручку газа?

илс

Есть такие вот регуляторы - называются курок:

Или попытаться просунуть более удобную половинчатую ручку газа:

Как вариант,  поставить pedelec sensor. Чем быстрее педалируешь - тем больше мощь от мотора.

АндрейS

По моим данным ручки газа на бараны не ставятся.
Я сам пробовал поставить на бараны различные ручки, но нечего не получилось.
У руля типа баран диаметр трубы больше, чем у МТБшного руля.
Да и если вы сумеете поставить ручку газа,  то пользоваться ее можно будет только при 1 положении рук.
А у руля типа баран, одним из важнейших плюсов является наличие несколько возможных положений рук, для снятия лишнего напряжения.
Особенно при длительной езде.
Я предполагаю, что ваши поездки будут проходить в основном в городе, и время поездок будет небольшим.
Думаю самый простой и правильный вариант заменить руль. Поставьте себе например простой прямой руль с дополнительными рогами.
Вот плюсы такого решения:
1) Простота установки ручки газа (5 минут работы).
2) Посадка на велосипеде станет более подходящей для города, улучшится видимость и управляемость.
3) Будет 2 положения для рук (для небольших поездок  хватит).
4) На руле будет больше места для различных приборов.
5) Все ручки тормоза для электрических велосипедов,  которые я видел на руль типа баран не встают. На МТБшный руль запросто. 
Но есть  в таком решении и недостатки:
1) Необходимость замены руля.
2) Меньше  возможных положений рук (Критично только при длительных поездках на большие расстояния, например в велопоходе).
4) Нет низкой посадки (меньше скорость).
Все написал исходя из личного опыта и  на истину в последней инстанции не претендую.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

Если человек привык к своему рулю/тормозам, то можно еще такую штуку попробовать:


Там много степеней свободы, подобрать под курок не должно быть проблемой.

Или педальным сенсором регулировать скорость  :pardon:

Fizik

Цитата: АндрейS от 01 Дек. 2012 в 12:53
По моим данным ручки газа на бараны не ставятся.
Я сам пробовал поставить на бараны различные ручки, но нечего не получилось.
У руля типа баран диаметр трубы больше, чем у МТБшного руля.
Да и если вы сумеете поставить ручку газа,  то пользоваться ее можно будет только при 1 положении рук.
А у руля типа баран, одним из важнейших плюсов является наличие несколько возможных положений рук, для снятия лишнего напряжения.
Особенно при длительной езде.
Я предполагаю, что ваши поездки будут проходить в основном в городе, и время поездок будет небольшим.
Думаю самый простой и правильный вариант заменить руль. Поставьте себе например простой прямой руль с дополнительными рогами.
Вот плюсы такого решения:
1) Простота установки ручки газа (5 минут работы).
2) Посадка на велосипеде станет более подходящей для города, улучшится видимость и управляемость.
3) Будет 2 положения для рук (для небольших поездок  хватит).
4) На руле будет больше места для различных приборов.
5) Все ручки тормоза для электрических велосипедов,  которые я видел на руль типа баран не встают. На МТБшный руль запросто. 
Но есть  в таком решении и недостатки:
1) Необходимость замены руля.
2) Меньше  возможных положений рук (Критично только при длительных поездках на большие расстояния, например в велопоходе).
4) Нет низкой посадки (меньше скорость).
Все написал исходя из личного опыта и  на истину в последней инстанции не претендую.
Согласен, заменить руль проще. Но я этот вариант не рассматриваю по нескольким причинам:
1) Он мне удобен
2) Я привык к барану настолько, что на прямом руле в городе мне просто некомфортно
3) Посадка меня тоже вполне устраивает

Насчет продолжительности поездки, это пока большой вопрос. Ибо могу выехать на час, а могу и часа на 4.
Вобщем буду думать. Если не останется никаких вариантов, придется шоссер заменить на МТБ :-(

АндрейS

#24
Зачем менять весь велосипед?
Думаю весь велосипед менять не стоит, по следующим причинам:
1) Какой смысл еще раз покупать велосипед, деньги то не лишние.
2) У Шоссейника обычно меньше вес.
3) Шоссейник лучше катиться по асфальту за счет более тонких колес, большего диаметра.
Лучше подумайте, может вместо покупки нового велосипеда, лучше у этого руль поменять и проще будет, и дешевле.
Да и если вы так привыкли к шоссейнику, полагаю, что  на горном велосипеде вам будет  не комфортно. Да и руль на  МТБ будет такой же прямой и опять не удобный.
В итоге платим деньги, а получаем те же яйца только в профиль.
Я вот сам к следующему сезону хочу собрать новый электрический велосипед, на базе карбоновой шоссейной рамы.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Fizik

Так то велосипедов у меня 2: шоссейник и МТБ. Но ездить хочется именно на шоссейнике с шоссейным рулем с шоссейной навеской. Менять на нем руль и, соответственно, все, что на руле стоит, я не буду. Тоесть либо мотор поставлю на то, что есть, либо на МТБ.

АндрейS

#26
Ясно,тогда извините.
Я то подумал, что вы новый велосипед собрались покупать.
Полагаю тогда мотор стоит ставить на МТБ.
Куча проблем сразу отпадает.
А если не секрет, что  за набор вы купили?
И вы в шоссейниках хорошо разбираетесь?
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Fizik

Всмысле набор? Мотора у меня пока нет, неспешно выбираю.
В шоссейниках достаточно хорошо разбираюсь.

илс

ЦитироватьИли педальным сенсором регулировать скорость  :pardon:

Про этот вариант здесь почитайте:

http://epowerbikes.ru/archives/1530

Сам сенсор стоит копейки, но я с его установкой дела не имел.... :bn: