avatar_Aserok

Моя Эволюция постройки велосипедов

Автор Aserok, 30 Нояб. 2012 в 15:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Werwolf

Цитата: Aserok от 30 Нояб. 2012 в 20:33
и ещё чуток розстроило в контроллере електры в предыдущих версиях был режим ускорения тип 120% в данном такой фишки нет :sorry:
http://www.electransport.com.ua/blog-electra/38-rasshirennye-funktsii-kontrollera.html
А разве  из трёх  скоростей  одна это не  120 % ?   http://www.electransport.com.ua/kontrollery/product/view/5/143.html

Aserok

#37
очень на это надеюсь!!! но мне кажется что переключатель эт просто глушика допустим на 12км/ч ,25 и родные 40. кто то вроде пробовал коротить на землю по очереди контакты контроллера но повышения оборотов на холостых не наблюдалось. с того же сайта электры. И все же остается надежда что повышается ампераж вливаемый в двигло за счёт и повышение скорости. Что гадать соберем узнаем!!!! :eureka:
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

Собственно с чего начинался короб для велабыл куплен короб(воздуховод) пластиковый для вытяжки и удачно порезан после чего примерка и уменшыв на бумаге розмеры ровно в два раза треугольный короб влез на А4 после чего были сделаны уголки всех трёх углов короба и разрезаны на пополам. Таким образом на каждой половинке короба на боковых стенках былобыло срезано половинка уголка и собрано на скотче заготовкатут видно как на боковых стенках срезано по пол уголка чтоб все красиво сошлось
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

в финальной версии после эпоксидки с которой буду работать в первые. Наждачки, натпиля короб будет обклеен оракалом под карбон так как красить пластик не лучшее решение.
Ну ет так на далекое будующее
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Grawer

Красить тоже можно. При сноровке очень неплохо получается. Но тут уже дело вкуса.

Я сейчас тоже электровел собираюсь. Донор тоже двухподвес, но намного проще. Вилка зачетная, мне нравится когда трубы до руля поднимаются, вид сразу более серьезный, мотоциклетный что ли. Я решил не заморачиваться сразу с коробами, а для первой рабочей модели взять готовый аккум в кейсе, сразу с зарядкой и креплением-багажником на подседельный штырь. Сначала на 48v 12АПч.
Теперь пара советов. Эпоксидка конечно интересная тема, но не стоит забывать о том, что она очень токсичная. Это в мастерской на ганс.ру обсуждали, в теме про самодельную микарду. При испытании на мышах (мазали спину) в 100% случаев была онкология. Так, что аккуратнее.
Незнаю, что вы планируете улучшать дальше, но мне показалось, что углы нужно скруглять. Это и меньше цепляться и для дизайна будет лучше. Видел как бампера тюнингуют. Сначала монтажной пеной создают объем, потом ножом или пилками для ножевки вырезают форму, а потом уже идет стеклоткань или углеволокно на эпоксидку. Если сразу из углеволокна делать, а потом лаком покрыть, то и пленкой под карбон оклеивать не надо.
Еще можно присмотреться к материалам, которые используют рекламно-производственные фирмы: вспененный ПВХ, акрил, композитные материалы типа алюкобонд (алюминиевые пластины 0.5мм, а между ними пластик типа полипропилена 2мм) если из него делать развертку, то очень прочно получается. Места загибов надрезаются V-образной фрезой, скрепляется все также на клепки. Можно очень сложные формы делать с минимумом швов.
Надеюсь пригодится в работе. Очень уважаю кропотливую ручную работу.

vpk8

Цитата: Aserok от 30 Нояб. 2012 в 20:24Чуток поиздевался над контроллером в связи с тем что провода которые выходят с него короткие и их много.
В итоге много функций контроллера используют две клеммы +5в и gnd в итоге вместо насколько gnd и +5 будут идти в короб всего 2 провода...
Давно такие мысли посещают, но, на счет GND вопросов нет, а вот на счет +5в большое НО... По схеме некоторые +5в выходят из контроллера через опорные диоды, не будет ли проблема при подключении всех +5в в один пучок? :bw:
Кто силен в электроники, подскажите.
Сошел с дистанции ...

Aserok

#43
Grawer ОГРОМНОЕ спасибо за инфу. Много нового узнал вчера порывшись в нете! Про углы, собирался закруглять только спереди, так как в нижнем будет стоять упорная пятка(платформа) под аккумы, а сверху сзади если закруглю, то проблематично будет вставить акки в подставку ввиду того, что с задней стенки будут заходить управляющие провода.
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

по поводу +5 и gnd, на фотке видно две площадки в моем контроллере с правой стороны правда обозначено S5v, а не +5.
На других контроллерах может быть по другому
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

china

#45
Пробовал от пластиковых окошек клеить углы ,на сантехнической сковородке ,они почему то болтались ,но на разрыв крепкии.
= = =
Поражает трудоёмкость коробочки ,легче обрезать передок и приварить направляющии ,для правильной коробочки прямоугольной.Развернуть вынос на себя получится 20 см места в треугольнике.
Ортогональная линия 36 кв 17

Aserok

сантехнической сковородке ????????
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Uran

Это наверное какое-то новое казахское изобретение.

twou

вот штука имелась ввиду, я думаю, ее в быту примерно так называют.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Aserok

Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

SMILE1

Цитата: china от 01 Дек. 2012 в 16:56
Пробовал от пластиковых окошек клеить углы ,на сантехнической сковородке ,они почему то болтались ,но на разрыв крепкии.
"Болтались", потому что пластик профиля не предназначен для обеспечения жесткости. В расчетах нагрузок он даже не учитывается, только статическая жесткость армирования.
Non credo quia absurdum

Aserok

А вот и подставка под акки и платформа под подставку
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

Крепление на раму получилось довольно крепким! осталось приделать верхнюю платформу и крепление к верхней трубе рамы :dance:
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей