улучшение динамики разгона МК

Автор Pozitiff, 01 Дек. 2012 в 14:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pozitiff

Цитата: SolarRay от 01 Дек. 2012 в 20:03
ставь ещё одно такое же колесо..

не вариант совсем. и вообще полноприводный байк считаю бредом..

Pozitiff

Цитата: ilyukhs от 01 Дек. 2012 в 20:16
при 70-80

если можна огласите конфиг. двигатель, напряжение и токи

илс

Да вроде в подписи все есть.
Ток легко прикинуть, с учетом того, что для таких скоростей до 4кВт требуется. (83В /40-50А)
Крислайт HS.

Но мне уже разонравилось так быстро ездить. Как я писал - МК греется и батарейку жрет моментом  ;-D

Pozitiff

Цитата: ilyukhs от 01 Дек. 2012 в 20:23
Да вроде в подписи все есть.
Ток легко прикинуть, с учетом того, что для таких скоростей до 4кВт требуется. (83В /40-50А)
Крислайт HS.

в подписи только напряжение 21s липо) я хотел узнать что за мотор был до кристалайта и какие там токи были. и как кристалайт 50а переваривает? фазные сколько квадратов??

илс

Цитата: Pozitiff от 01 Дек. 2012 в 20:32
в подписи только напряжение 21s липо)

Такое впечатление, что мы о разных подписях говорим :kidding:

Спойлер
MK Кристалайт HS35, Инфинеон 12тр., ЛиПо 21S3P=1200Втч|
Если она непонятна - дайте знать, переделаю. Я серьезно.

У меня было много разных МК, боюсь вас запутать. Фазные у меня стоят 8AWG, посчитайте сами сечение, если интересно....
Крислайт 50А переваривает плохо.
Греется он как утюг. 3-ий пост уже пишу об этом!!!

all_bud

ТС к сожалению по МК я не спец, но на форуме есть ребята, которые соединяли обмотки в треугольник, и по их отзывам это было положительно в эксплуатации. посмотрите темы про обмотки в треугольник.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

acyd

Цитата: Pozitiff от 01 Дек. 2012 в 14:50
3. чем по сути мой мк отличаетсья от хваленого кристалайта HS с которого снимают по 3квт при 40А батарейного, если статор аналогичной ширины и меди судя по весу где-то так же? способ намотки? толщина и качество проводки, иная комутацыя обмоток?? или он тоже при отжоге привращаеться в сковородку??
Когда перешел с 12s на 16s, тяга ощутимо возросла и на инфинеоне, пришлось уменьшать ток чтобы не козлить с перекрестка и не пугать пешеходов.
Бесплатный вариант - лужение шунта+ дриллинг мотора, но термодатчик лучше поставить, посмотреть реальный нагрев.

Peoner

#25
Цитата: ilyukhs от 01 Дек. 2012 в 20:00
Цитата: Peoner от 01 Дек. 2012 в 18:56
Цитата: ilyukhs от 01 Дек. 2012 в 18:44
мне никогда не удавалось, как следует прогреть тяговый мотор, на крейсерской скорости /:-)
прогреть мотор на крейсерской скорости невозможно по определению.
Для меня крейсерская это максимальная скорость минус чуть-чуть.  :-)
...
А пробить изоляцию обмотки МК - не бойтесь.  До 150В она держит стабильно - проверено лично  :-)
Спойлер
для тебя и в килограмме не 1000 грамм. /:-)
а что ты обмотки у всех М-К проверял напряжением 150 В??? :look: и что значит стабильно, а еще может нестабильно держать?! это с межвитковым искрением штоли?!
:facepalm:
Спойлер
Цитата: ilyukhs от 01 Дек. 2012 в 20:39
Фазные у меня стоят 8AWG, посчитайте сами сечение, если интересно....
"Не может быть ничего хуже книги, где переводчик не потрудился перевести королевскую систему мер в метрическую"
спросили сечение в квадратах - называет сечение в американских калибрах
зато к своей подписи относится очень трепетно и на полном серьезе.
"о разных подписях говорим ... Если она непонятна - дайте знать, переделаю. Я серьезно."
:neg:
Позитив, 8 AWG это 8,37 мм2 и 3,264 мм в диаметре
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

-Владимир-

Цитироватьвообще полноприводный байк считаю бредом.
по возможности ,развёрнуто объясните своё умозаключение.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

#27
ЦитироватьПозитив, 8 AWG это 8,37 мм2 и 3,264 мм в диаметре

Вот Пеонер  - всем ребятам пример. :wow:
Давай, жги дальше, исчо, что нибудь посчитай  :-D

Лучше бы головой подумал, как такие толстые провода можно через ось пропихнуть. Арифметик, блин /:-)

schemer

Цитата: all_bud от 01 Дек. 2012 в 20:46
ТС к сожалению по МК я не спец, но на форуме есть ребята, которые соединяли обмотки в треугольник, и по их отзывам это было положительно в эксплуатации. посмотрите темы про обмотки в треугольник.
Не в треугольник не надо. Здесь уже было гдето описано, что редукторное МК греется сильно. Решил проверить. Q100, 36V, ток ХХ в треугольнике стал 3 ампера вместо 0,5 в звезде, фазные и холлы вроде правильно подобрал, другие варианты были хуже или вообще не подходили. Сделал пробную поездку 6 км, движок разогрелся рука не держала. Вернул на звезду и по '' наущению'' коллеги Мевиал стал повышать напряжение. Вобщем как мне кажется оптимальный выбор - это Инфенион, и повышение напряжения суменьшением тока. У меня сейчас 48 вольт, 14,6 Ампер батарейного, 26,6 фазного. Скорость 35 км/час на плоскости, двигатель чуть теплый. Есть возможность увеличить до 60 вольт, но пока нет зарядки. Здесь просто не надо спешить, менять параметры в инфенионе по немногу с последующей поездкой для проверки.
А насчет полного привода после вчерашней поездки по полурастаявшей каше, сложилось вполне определенное мнение. Так как сейчас привод передний, заднее колесо виляло со страшной силой, заставляя снижать скорость в некоторых моментах до нуля. Мне кажется, что плный привод здесь был бы в самый раз. Тем более, что дальность пробега упадет только на величину КПД второго двигателя, с чем в принципе можно смирится. Тем более, что вес двух МК равен весу одного ДД, а преимущества очевидны, за исключением цены за второй комплект. Ну да Таобао нам в помощь. Мевиал-у еще раз респект за идею.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

Peoner

Цитата: ilyukhs от 01 Дек. 2012 в 23:14
ЦитироватьПозитив, 8 AWG это 8,37 мм2 и 3,264 мм в диаметре

Вот Пеонер  - всем ребятам пример. :wow:
Давай, жги дальше, исчо, что нибудь посчитай  :-D

Лучше бы головой подумал, как такие толстые провода можно через ось пропихнуть. Арифметик, блин /:-)
в отлчичии от тебя :fool:, я не американского стандарта провода
Спойлер
в ось пихаю, а МГТФ многожильный. :wow: ФАС гарантирует  ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru