Реклама: Honda civik 1-е поколения

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Дядя Витя (19.05.2019 в 12:21)2. BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Pulse (19.05.2019 в 12:19)3. Рама и подвеска для самоката из уставшего гироскутера 2 (Самодельные электросамокаты) от KIPiAAlex (19.05.2019 в 12:18)4. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от lagidnyj (19.05.2019 в 12:18)5. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Rex@ (19.05.2019 в 12:18)6. Электролигерад СТРЕЛА (Успешные проекты) от spb-e (19.05.2019 в 12:17)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2635 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Дек 2012 в 03:35
Прочитано 2635 раз
Оффлайн

belenky

Киев Сообщений: 4
Всем привет.Идея Электромобиля у меня появилась пару лет назад.Но вот так получилось,что приобрел я это авто http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_1st_generation/belenky/
Начали делать-а с двиглом проблемка-не хватает многого.,Пока делается кузов(Выглядеть она будет примерно вот так http://commons.wikimedia.org/wiki/File:1973-1978_Honda_Civic_5-door_hatchback_01.jpg?uselang=ru) я думаю варианты конверсии его в электрокар.
Вес по паспорту у нее около 650 кг.Выкинув двигло ,немного еще скину(не много потому что аллюминевое оно было).

Чего бы хотелось:
Езда в основном будет со скоростью до 70,но чтоб была возможность при маневре и 120 сделать
разгон до сотни-хоть и 50 секунд
пробег на одном заряде-ну стартанул бы с 45 км,а там добавлять буду.
Читая форум не могу понять с коробкой-нужна ли она(все таки весит кой чего),классный вариант был бы с вариатором-есть ли готовые решения?
и вообще как пойти-путем установки конверсионных китов,или двигло, контроллер,аккумы -все в разных местах брать,а потом переходная плита ,корбка подбор передаточного числа?
Бюджет ИМЕЕТ значение.

04 Дек 2012 в 09:25
Ответ #1
Оффлайн

stas1991

Орша Беларусь Сообщений: 216
Каробка нужна полюбому чтоб стартовать уверенно + задний ход (сцепление лучше оставить). Самый дешовый и простой вариант - это двигатель от электропогрузчика. Контролер может кто на этом форуме подгонит. Про акумы зказать ничего не могу но для себя попробывал бы поставить свинец на убой.

04 Дек 2012 в 10:02
Ответ #2
Оффлайн

moonie

Новосибирск Сообщений: 106
120 и свинец как то несовместимы, и соотвественно получится уже не бюджетный вариант. если бы максималка 90 то это заметно удешевит конверсию!

04 Дек 2012 в 10:53
Ответ #3
Оффлайн

serg00700

Россия Сообщений: 299
только не свинец. Только кажется, что АКБ из свинца приемлемо стоят. На больших токах выйдут из строя АКБ. Спросите LICC чтоб в этой теме ответил, т.к. в теме http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2932.0.html видел его АКБ для авто.

04 Дек 2012 в 11:04
Ответ #4
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Внимательно ознакомтесь с опытом использования свинца стартерного, ИБПшного, ну и лития. В моих темах про конверсию Таврии в эл.мобиль все эти этапы пройдены и разжеванны и не только мной...

04 Дек 2012 в 13:15
Ответ #5
Оффлайн

belenky

Киев Сообщений: 4
свинец не хотелось бы из за веса-этап электровелосипедов у меня был,я смотрю в сторону литий полимера,как у Батискафа.Насчет 90 км,ч на сколько это удешевит конверсию?

04 Дек 2012 в 13:40
Ответ #6
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
У себя встретьтесь с коллегами, они в Киеве часто организуют тусовки, как раз и взвесите с ними все за и против. Батискаф если не ответит, напишите ему в личку.

04 Дек 2012 в 14:23
Ответ #7
Оффлайн

moonie

Новосибирск Сообщений: 106
свинец не хотелось бы из за веса-этап электровелосипедов у меня был,я смотрю в сторону литий полимера,как у Батискафа.Насчет 90 км,ч на сколько это удешевит конверсию?
Значительно, меньше скорость меньше напряжение дешевле контроллер, меньше токи значит аккумуляторов надо для старта не так много! для 90 вам и 10 квт хватит двигателя, а на 120 если 15 квт хватит предполагаю что 20, вот и посчитайте уже аккумуляторов надо будет как минимум раза в два больше!!!

04 Дек 2012 в 16:04
Ответ #8
Оффлайн

belenky

Киев Сообщений: 4
Аккумы можно докупать и поэтапно ,я так понимаю-мне бы с двигателем определиться и с конструктивом вообще-это пока что актуально-т.к. варить подкапотное пространство хотелось бы один раз.
« Последнее редактирование: 04 Дек 2012 в 18:33 от belenky »

04 Дек 2012 в 19:04
Ответ #9
Оффлайн

moonie

Новосибирск Сообщений: 106
с мощным двигателем не получится покупать поэтапно, или вы собираетесь надсажать аккумулятор и брать с него огромные токи?

06 Дек 2012 в 14:36
Ответ #10
Оффлайн

belenky

Киев Сообщений: 4
Дайте ссылки пожалуйста на 15 кв 10 кв моторы и контроллеры

06 Дек 2012 в 21:20
Ответ #11
Оффлайн

moonie

Новосибирск Сообщений: 106
Дайте ссылки пожалуйста на 15 кв 10 кв моторы и контроллеры
Вот контроллеры http://kellycontroller.com/opto-isolated-sep-ex-controller-with-regen-hse72v-144v-c-76.html
Вот двигателя http://kellycontroller.com/brushless-disc-motors-c-21_63.html

 

honda eve pax '85 избавление от 49кубиков

Автор PavelBogРаздел Электроскутеры

Ответов: 288
Просмотров: 50826
Последний ответ 23 Май 2018 в 14:06
от Newgamer
Электроскутер HONDA (с педалями), очень нужна инструкция от этого скутера!!

Автор GRASHHРаздел Свободный электрон

Ответов: 6
Просмотров: 763
Последний ответ 08 Июл 2015 в 18:55
от GRASHH
Honda eDio (Чо тут по бомжам?)

Автор tp9,Раздел Электроскутеры

Ответов: 62
Просмотров: 1603
Последний ответ 18 Апр 2019 в 06:50
от tp9,
Электро мотоцикл M3 на базе HONDA MSX125

Автор AleksMVРаздел Электроскутеры

Ответов: 171
Просмотров: 33485
Последний ответ 26 Янв 2017 в 16:24
от yaredik
Электромотоциклы Honda и Italian Volt, проект Polaris

Автор newsmakerРаздел ECOBIKE (МСК+РФ)

Ответов: 0
Просмотров: 725
Последний ответ 07 Апр 2017 в 16:35
от newsmaker