Реклама: Активный подогрев котлет

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Киса (19.02.2020 в 13:00)2. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от Prof (19.02.2020 в 12:57)3. Брызговики эластичные печатает кто-нибудь нормальные? (Электросамокаты E-twow и аналоги) от VitaliyS (19.02.2020 в 12:57)4. Контроллер VESC, FLIPSKY (Микроэлектроника) от Balor (19.02.2020 в 12:55)5. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от UriBas (19.02.2020 в 12:54)6. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Viktor- (19.02.2020 в 12:54)
7. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (19.02.2020 в 12:53)8. Электродвигатели с серийных авто. (Электромобили) от st_79 (19.02.2020 в 12:52)9. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от andr-0-n (19.02.2020 в 12:44)10. Кто ездит/разбирал Nissan e-Note подскажите по компонентам (Электромобили) от st_79 (19.02.2020 в 12:37)11. Проблемы с форумом (Улучшаем форум) от Stanislavchik (19.02.2020 в 12:34)12. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от acyd (19.02.2020 в 12:27)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3716 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Дек 2012 в 13:30
Прочитано 3716 раз
Онлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4155
Свой первый зимний сезон я озадачился сохранением е-тормоза и уменьшением потерь емкости липо при езде в минуса. Далее идет фотоотчет по установка подогрева. Прежде чем установить на вел, я долго гулял с батареей в сумке по морозу, смотрел как работает подогрев, настраивал термостат (+15гр).

05 Дек 2012 в 17:22
Ответ #1
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3450
Почему решили использовать нихромовую проволоку, а не готовые устройства для подогрева (типа таких) ?
Активный подогрев котлет

05 Дек 2012 в 18:07
Ответ #2
Оффлайн

Spiderman

Тольятти Сообщений: 901
По-моему, проще электроодеяло купить и в него завернуть. Можно найти не сильно дорогое и еще и с автоматикой.

05 Дек 2012 в 20:01
Ответ #3
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27643
По-моему, проще электроодеяло купить и в него завернуть. Можно найти не сильно дорогое и еще и с автоматикой.

Неудачная идея, имхо. И размеры неподходящие, и сопротивление проблематично подбирать. 
Самое удобное - использовать готовые и сравнительно недорогие элементы, которые указал Павел. У них сопротивление около 40Ом.
Путем последовательно-парарельного соединения, можно подогнать под напряжение любой батареи. И выводы паять удобно :exactly:

05 Дек 2012 в 21:47
Ответ #4
Онлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4155
Почему решили использовать нихромовую проволоку, а не готовые устройства для подогрева
Нихром мне проще рассчитать для 60в и просунуть в ячейки поликарбоната, распределив равномерно по поверхности, хотя повозиться пришлось.
Он есть в хозмаге и стоит 15р/шт. И термостат с выносным щупом, кстати, вещь надежная и автономная, у меня уже был от конвектора.

05 Дек 2012 в 22:27
Ответ #5
Оффлайн

Spiderman

Тольятти Сообщений: 901
Неудачная идея, имхо. И размеры неподходящие, и сопротивление проблематично подбирать.

Одеяло - это условное название, направление, в котором можно посмотреть. Размеры варьируются от размеров подогревателей детских бутылочек с молоком до действительно большого. Формы тоже всякие, вплоть до сшитой "коробки".
А в общем, каждый сам сможет прикинуть, как ему удобно, мое дело предложить вариант.

p.s. к одеялу ничего паять не надо, из него провода торчат. Вот к ним... :)

06 Дек 2012 в 17:29
Ответ #6
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4495
отлично.  хороший опыт.   +1

// считаю, что данную тему надо слить в уже существующую такую же.

06 Дек 2012 в 20:15
Ответ #7
Оффлайн

Viter

Калининград Сообщений: 56
Почему решили использовать нихромовую проволоку, а не готовые устройства для подогрева (типа таких) ?
Активный подогрев котлет
Интересная штука. Если не сложно, можно поподробнее об этих девайсах? По ссылке нет никакой информации, даже мощности в ваттах. Что у них внутри, проволока/пластины с большим сопротивлением? Что будет, если подключить их не на 12В, а на 48? (Если там только сопротивление, то по идее, ничего страшного не будет)?

06 Дек 2012 в 20:46
Ответ #8
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27643
12Вт заявлено. В оригинале подключены параллельно.
Я от 15В запитывал. Вот тогда нагрев идет убедительный. :wow:
Правда, для тематического применения этот режим не оптимален. Лучше меньше. да дольше.
Мне так кажется..

06 Дек 2012 в 22:14
Ответ #9
Онлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4155
сопротивлением? Что будет, если подключить их не на 12В, а на 48? (Если там только сопротивление, то по идее, ничего страшного не будет)?
Мощность = U2/R, подогрев будет некислый.  Вместо 12 ватт будет 240, что-то явно сгорит.
« Последнее редактирование: 06 Дек 2012 в 22:26 от acyd »

06 Дек 2012 в 22:41
Ответ #10
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27643
я подключал 4 гибких элемента к батарее 65 вольт. Последовательно.
Нагрев оказался слабоват.
Собираюсь соед. 2 параллельно, 2 последовательно, думаю будет в самый раз  :eureka:

07 Дек 2012 в 00:31
Ответ #11
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6146
я подключал 4 гибких элемента к батарее 65 вольт. Последовательно.
Нагрев оказался слабоват.
Собираюсь соед. 2 параллельно, 2 последовательно, думаю будет в самый раз  :eureka:
В термоизолированом боксе *слабоватого* нагрева может и хватить.

07 Дек 2012 в 01:37
Ответ #12
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4075
Тема больная и, значит, нужная. Автор заслуживает +1 за подробную фотогалерею.
Я очень мало зимой катался, но успел прочувствовать, что даже в малую горку эта батарейка не хочет... Маршруты то те же и можно сравнивать ощущения. Но опять же разница - посуху или по снегу с цепями на колесах. Короче, я о том,что хотелось бы четкого эксперимента и отчета

- проехал на полностью заряженной батарейке при -10гр 10км и сдох
- термоизолировал батарейку и проехал 15км при прочих равных по тому же маршруту
- применил подогрев и проехал 20км, несмотря на дополнительный расход

Вот тогда будет понятно за чем гонимся и готовы ли оплатить это и насколько...

Для себя наметил термоизоляцию батарейки. Довольно дешево и точно хуже не станет. А с подогревом пока непонятки. Вдруг окажется

- применил подогрев и проехал 5км, но температура батареек не падала ниже 15гр и емкость отдана полностью
« Последнее редактирование: 07 Дек 2012 в 03:00 от av404 »

22 Дек 2013 в 23:27
Ответ #13
Оффлайн

Rustler

Москва Сообщений: 1089
оффтоп!  ой нетуда отправил сообщение.
« Последнее редактирование: 22 Дек 2013 в 23:34 от Rustler »