avatar_NeeZ

Трон Б (светоцикл)

Автор NeeZ, 10 Дек. 2012 в 00:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АндрейS

#18
 Уважаемый redimer попробуйте  купить  светодиодную ленту.
Я встречал светодиодную ленту у которой светодиоды и все дорожки были залиты эпоксидкой.
Таким образом воде  доступны только пара контактов в начале ленты.
В итог покупаем такую ленту, клеим на обод, далее надо припаять провода к ленте  и  залить  место пайки клеем или эпоксидкой.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

А токосъемники есть готовые? В продаже?
С батарейкой на втулке не хочется возиться. Во первых дисбаланс, во вторых менять/заряжать надо.  :neg:

redimer

Цитата: ilyukhs от 13 Дек. 2012 в 21:50
А токосъемники есть готовые? В продаже?
С батарейкой на втулке не хочется возиться. Во первых дисбаланс, во вторых менять/заряжать надо.  :neg:
готовых не видел, но самому сделал не проблема. причем не нужно такие огромные.
И не в коем случае не 100в на обод.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Наверное можно сделать 4 мет. полоски , напр по 10 см, и разместить их прям на ободе.
Две сверху, две снизу, с каждой стороны. Подавать 12В, через пружинящий контакт.
Большинство светодиодных лент рассчитаны именно на это напряжение, к тому же на выходе моей дисишки стоит защита от КЗ.

При езде обод должен весело мигать огоньками. Для вечерних летних покатушек самое оно. В плане заметности на ПЧ.  :-)

NeeZ

Цитата: vitmob от 12 Дек. 2012 в 20:51
не подскажите...1.дропаут сломался на переднем или заднем колесе?2.какой мощности мотор и вольт сколько?3.если на заднем колесе то со стороны где обычно петух стоит?спрашиваю потому что у самого мотор стоит на заднем колесе 750w48v и без усиления.2 года езжу и норма.но теперь боюсь,хотя мастера сказали что при таких характеристиках и тем более на задний привод усиления не обязательно
1. На заднем, передний проще вилку поменять.
2. Мотор 3,4 Кватт 60 вольт 50-57А
3. Не со стороны петуха.

Я вроде писал что у меня сломался совсем не из-за мотора, у меня все лето была рекуперация включена и усилитель работал на полную, ось не проворачивалась, а поломка появилась после того как влетел на 60 кмч в УТОПЛЕННЫЙ люк, удар был очень сильный.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ

Цитата: ilyukhs от 13 Дек. 2012 в 22:29
Наверное можно сделать 4 мет. полоски , напр по 10 см, и разместить их прям на ободе.
Две сверху, две снизу, с каждой стороны. Подавать 12В, через пружинящий контакт.
Большинство светодиодных лент рассчитаны именно на это напряжение, к тому же на выходе моей дисишки стоит защита от КЗ.

При езде обод должен весело мигать огоньками. Для вечерних летних покатушек самое оно. В плане заметности на ПЧ.  :-)

У меня в детстве была игрушка, 2 машинки гоняли по дорожке так там были использованы провода сплетены как экран у телевизионного кабеля, бегали они очень быстро можно попробовать такой вариант, но думаю все будет зависеть от мощности ленты, а то еще спец эффекты с искрением будет :)


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ

Сегодня на улице -18, в ящике +22, и не нужный не какие схемы отключения, по прогнозам наши синоптиков к выходным -22 будет, думаю и это выдержит ящик, а вот коленки, это беда...


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

andreym

Цитата: NeeZ от 17 Дек. 2012 в 21:36
Сегодня на улице -18, в ящике +22, и не нужный не какие схемы отключения, по прогнозам наши синоптиков к выходным -22 будет, думаю и это выдержит ящик, а вот коленки, это беда...
штаны продаются в декатлоне
Лев не удержался - купил такие же :)
оч советую - реально тепло   ;-)
http://www.decathlon.ru/RU/product_8225355-236470177/

NeeZ

Цитата: andreym от 17 Дек. 2012 в 21:51
Цитата: NeeZ от 17 Дек. 2012 в 21:36
Сегодня на улице -18, в ящике +22, и не нужный не какие схемы отключения, по прогнозам наши синоптиков к выходным -22 будет, думаю и это выдержит ящик, а вот коленки, это беда...
штаны продаются в декатлоне
Лев не удержался - купил такие же :)
оч советую - реально тепло   ;-)
http://www.decathlon.ru/RU/product_8225355-236470177/

Круто, но мне нужен доступ к карманам джинс, и не люблю пропитки, со временем такие начинают промокать, а я катаюсь даже когда льет как из ведра, хотя за такие деньги круто, мои болоневые с молниями по бокам в два раза дороже.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ

Вот я и вернулся из отпуска  B-), все свои "летние каникулы" катался по Пхукету на скутере с левосторонним движением  O_O %-) /:-), первый байк на 75 кубиков оказался не таким резвым как мой вел, а второй на 150 оправдал все ожидания пулял офигенно, пора переходить на новый контроллер и наверно мотор  :kidding:. Завтра первый рабочий день, очень не хочется после поездок по +32С, ехать на работу в -15С   :~-(.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

Ампервел

А фотки есть?
Какого это ваще ехать "неправильно"?  :cycle:

av404

Цитата: илс от 13 Дек. 2012 в 22:29
Наверное можно сделать 4 мет. полоски , напр по 10 см, и разместить их прям на ободе.
Я бы не стал на ободе токосъем делать. Большие скорости - износ щеток. Большое сопротивление качению.
Цитата: NeeZ от 14 Дек. 2012 в 00:11
...все будет зависеть от мощности ленты, а то еще спец эффекты с искрением будет :)
Мощность ленты небольшая, примерно 5 Вт. Ток соответственно - 0.5 А. Токосъем нужен маленький, один и ближе к оси. Второй контакт вполне допустимо по корпусу.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Snaiper

По корпусу в смысле через подшипник? А как надежность? Мигать не будет?
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

av404

Цитата: Snaiper от 13 Янв. 2013 в 19:20
По корпусу в смысле через подшипник? А как надежность? Мигать не будет?
Нет. Для пущего спокойствия добавте конденсатор.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

NeeZ

Цитата: snoag от 13 Янв. 2013 в 13:03
А фотки есть?
Какого это ваще ехать "неправильно"?  :cycle:
По просьбе желающих.

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/616706/

Все это было сделано за 4 часа, особо накататься не успел, на 3 день после сборки улетел.
Основная проблема для меня сейчас это крепление заднего крыла.
Менее критичная крепление акков, хотелось бы сделать основной корпус с утеплением и подогревом на 16 котлет, и дополнительный на руль на 12-16 быстро съемный.

Планов много, времени мало.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ

Сегодня поставил крылья, вот тока проблема с задним, нужен небольшой кусок крыла, а его нет.


http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/617287/


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

BlackArrow

У меня валяется без дела переднее короткое крыло такого же покроя, могу отдать. Как раз закроешь эту дыру  :hello:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

NeeZ

#35
Цитата: BlackArrow от 16 Янв. 2013 в 21:38
У меня валяется без дела переднее короткое крыло такого же покроя, могу отдать. Как раз закроешь эту дыру  :hello:

Круто, надо будет как-то пересечься.
Ты в каком районе живешь?


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.