avatar_turboopel

Гибрид (ДВЗ+пневмо)

Автор turboopel, 11 Дек. 2012 в 22:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

Цитата: Brigadir от 10 Июль 2014 в 22:32
Что могу сказать....? Видимо Вы невнимательно прочитали мой первый пост, не подумали: о чем речь, хотя там всё разжевано.
Начну сначала: для движения накатом вполне достаточно и 20 л/с для 1500 кг автомобиля со средней разрешенной скоростью.
Я просто последовательно отвечаю не на это, а вот на это:
ЦитироватьПрактически: на борту типового автомобиля мы имеем двигатель, расчитанный на максимальную мощность для данного автомобиля определенной массы (с грузом) для сохранения должной динамики для его разгона с 0 до определенной в текущий момент скорости.
Так что вы уж не передергивайте.  :hello:

ЦитироватьНе мой, а Японцы уже несколько лет Тойота Приус продают на рынке. Но...электрический. Весьма дорогая машина.
Снова нет.
Конкретно Приус "экономит" не 3 литра с 10-ти "без гибрида", а 5 с 6-ти "без гибрида".
Я тут вижу две большие разницы.

Цитироватья обьясняю не грамотно по научному, ну, чтобы Вы просто "вьехали" в ситуацию
Я давно въехал. Теперь вы постарайтесь въехать в свою идею на уровне инженернных расчетов, а не "базаров".

ЦитироватьЭто как маховик раскрутить: с места тяжело стронуть, а дальше всё легче и легче.
А автомобиль наоборот. Сдвинуть можно одним пальцем, а дальше все тяжелее и тяжелее.

Цитироватья предлагал его "запрячь" в ресивер дожатия , то есть использовать почти полностью.
Эту утопию уже 100 лет никто не может осуществить, но вы можете попробовать.  B-)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

алабам

Цитата: turboopel от 11 Дек. 2012 в 22:27
Вчера зявилась у меня идея, первая за 2 месяца.

ну и где собственно расчеты этой идеи ?
хотя бы поверхностные.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

aleks17121960

Цитата: алабам от 11 Июль 2014 в 00:48
Цитата: turboopel от 11 Дек. 2012 в 22:27
Вчера зявилась у меня идея, первая за 2 месяца.

ну и где собственно расчеты этой идеи ?
хотя бы поверхностные.
Так идея непроста,больше двух лет расчеты идут и никак не дойдут. ;-D
Делай,что должен,и будь,что будет...

Brigadir

Цитата: Steel RAT от 10 Июль 2014 в 23:40

А автомобиль наоборот. Сдвинуть можно одним пальцем, а дальше все тяжелее и тяжелее.


Ну чтож....предлагаю Вам попробовать на практике...только палец не сломайте.... :laugh:
У меня просили расчеты.....потом попросят готовый вариант, потом попросят тест драйв, а когда понравится = попросят и рабочие чертежи...нахаляву естессно (это из области диванных мечтателей = подайте). Пока даю идею и только. Всё остальное - сами.(если идея понравилась).
Про КПД: любая идея наталкивается на "умников", критиков: у этой задумки, мол, КПД никакое и т. п. Когда Отто делал свой первый газовый ДВС , КПД тоже было ниже плинтуса , но мотор начал крутиться и крутиться более 100 лет на всех практически видах транспорта и не только транспорта. Когда Черепановы делали свой"самовар" на колесах, народ тоже смеялся, да что уж там: смеялись и над первым трактором, на попытки человека полететь как птица....а дальнейшую историю нет смысла рассказывать.
И про компьютер, помнится , тоже базарили в СССР = утопия.Даже запретили этой фигней заниматься.....над Сикорским надсмехались и он уехал в Америку создавать свой вертолет. Продолжайте в том же духе, а я бы просто попробовал сделать, довести до ума и уже потом: ржать или наслаждаться. Всем удачи!
  Проект(рисунок) во вложении.