Реклама: Лантан-фторидный аккумулятор. Ёмкость на единицу объёма свыше 1330 Вт·ч/дм³

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Кальцивые стартерные батареи и КТЦ (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n 2. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Serega-Mihey 3. Бортовой журнал Ultron T128 (2019) ltd 3200W 60V 30A 2-Edition (Электросамокаты Ultron) от Мира4 4. Электровелосипед отключается под нагрузкой (Электровелосипеды) от edw123 5. Пипетка (мини-мото-техника) (Самоделки и полезности для любого транспорта, включая коптилки на ДВС.) от Howk 6. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexp74
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4906 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Дек 2012 в 20:34
Прочитано 4906 раз
Оффлайн

den812

SPb, RU Сообщений: 43
Лантан-фторидный аккумулятор

Лантан-фторидный аккумулятор — очень мощный химический источник тока с твёрдым электролитом. Анод — металлический лантан или церий, электролит — фторид лантана с добавкой фторида бария(порядка 6 %) или, в случае цериевого анода, фторид церия(III) с добавкой фторида стронция, катод — фторид висмута или свинца с добавкой фторида калия(~ 6%). Добавки фторидов калия и щелочноземельных металлов способствуют разупорядочению в анионной подрешетке фторидов лантана/церия, что в конечном счете приводит к 6-8-кратному увеличению удельной проводимости твердого электролита.

Ёмкость на единицу объёма свыше 1330 Вт·ч/дм³, энергия свыше 290—350 Вт·ч/кг.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BD-%D1%84%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80

12 Дек 2012 в 20:52
Ответ #1
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Это не тот,что имеет рабочую температуру около 300с? ;-)

12 Дек 2012 в 21:01
Ответ #2
Оффлайн

DruuM

Одинцово, Московская область. Сообщений: 56

12 Дек 2012 в 21:41
Ответ #3
Оффлайн

den812

SPb, RU Сообщений: 43
да..  :facepalm:     
про рабочую Т я упустил

"
    Теоретическая энергоёмкость: 750 Вт·ч/кг.
    Удельная энергоёмкость(Вт·час/кг): около — до 350 Вт·ч/кг.
    Удельная энергоплотность(Вт·час/дм3): около — 1330 Вт·ч/дм³.
    ЭДС: 2,3-2,7 В.
    Рабочая температура: до 400-500 °С.
"

12 Дек 2012 в 22:03
Ответ #4
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138

12 Дек 2012 в 23:41
Ответ #5
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
ничего страшного в такой температуре нету. Халявный обогрев. Для маршевой акб нормально. Я как понимаю выпуск автомобильный или мото тоже горячий очень. И ничего.

13 Дек 2012 в 00:00
Ответ #6
Оффлайн

MadMNN

Нижний Новгород Сообщений: 736
так нагрев до 400-500 тоже не из воздуха берется. минусуй ее от емкости

13 Дек 2012 в 01:22
Ответ #7
Оффлайн

den812

SPb, RU Сообщений: 43
так нагрев до 400-500 тоже не из воздуха берется. минусуй ее от емкости

думаю все-же что емкость рабочая указана , с учетом разогрева батарей..!

подробности на видео: http://lib.chipdip.ru/304/DOC000304200.mp4

13 Дек 2012 в 02:46
Ответ #8
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Погодите, так может наоборот под рабочей температурой имеется в виду, что аккумулятор нормально работает при температуре окружающей среды до 500 градусов? Тогда это отличный плюсик ему в карму.

Жаль только лантан чуть ли не дороже золота... ;-D

ДОП: Хотя вру, всего 2-4 доллара за грамм. Всё-таки дешевле золота ($50 за грамм) :)

13 Дек 2012 в 03:00
Ответ #9
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4081
Погодите, так может наоборот под рабочей температурой имеется в виду, что аккумулятор нормально работает при температуре окружающей среды до 500 градусов? Тогда это отличный плюсик ему в карму.
+1. Я тоже так понял.

Вот было бы от -50С до +200С. Тоди как раз для нас - и зима и лето. Мечты...

12 Янв 2013 в 21:21
Ответ #10
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10180
Вот бы в массовое производство пустили, можно и как грелку зимой использовать, и на 10кг уже 3кВт*ч получится!!

Но названия там какие-то стремные, радиация не замучит если такую штуку с собой возить, а то может это аккумы для марсохода  создавались B-)

16 Янв 2013 в 17:10
Ответ #11
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
так он работает при комнатной температуре или нет?
в видео было сказано что его применение актуально как пускового для дизельного двигателя, типа подожди часок пока он нагреется до 500 градусов, а потом смело без колебаний жми пуск?

неувязочка какая-то.

16 Янв 2013 в 17:19
Ответ #12
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Он вседа в термобоксе и всегда горячий,фактически-вместо электролита расплав.Поэтому требует строгого обслуживания,не бывает маленьким и вообще неудобно и дорого.Чиста промышленая вещь...

16 Янв 2013 в 19:01
Ответ #13
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Вы это точно знаете, или по описанию догадались?
А то ведь описание можно двояко понимать.

16 Янв 2013 в 19:20
Ответ #14
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
По ящику сюжет был с год назад.Там еще сказали,что температуру он сам поддерживает,за счет траты части заряда,но небольшой.

16 Янв 2013 в 19:55
Ответ #15
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940

16 Янв 2013 в 20:02
Ответ #16
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Все жду,может серебряно-цинковыми займется кто?До хоть 300 циклов довели бы,весч получилась бы.