Отопление электромобиля

Автор temmi4, 15 Дек. 2012 в 00:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

варп

#18
temmi4 , ...капля - в море ...Я уносил в салон разогретый до максимума большой маслянный радиатор ...Эффект - ноль...Обогрев электромобиля сегодня - это тупик какой-то...Только эту проблему сегодня сильно не афишируют пока ...Не скажу , что вообше не затрагиваю...Видел сюжет , как девушка типа за ёлкой за 60 км за город на эл.мобиле ездила....Обогрев - на полную , естественно ...До леса-то она доехала...., но назад, в итоге - на эвакуаторе увезли ...( машину .... :-) ..., девушка  - выжила, не волнуйтесь...)

P.S. ...во , у меня даже прогноз родился - если чисто физические или экономические законы не позволят сделать более эффективные аккумуляторы , мир разделится на две части - южане будут ездить на электричестве , а северяне - на водороде....

moonie

Цитата: варп от 16 Дек. 2012 в 07:35
temmi4 , ...капля - в море ...Я уносил в салон разогретый до максимума большой маслянный радиатор ...Эффект - ноль...Обогрев электромобиля сегодня - это тупик какой-то...Только эту проблему сегодня сильно не афишируют пока ...Не скажу , что вообше не затрагиваю...Видел сюжет , как девушка типа за ёлкой за 60 км за город на эл.мобиле ездила....Обогрев - на полную , естественно ...До леса-то она доехала...., но назад, в итоге - на эвакуаторе увезли ...( машину .... :-) ..., девушка  - выжила, не волнуйтесь...)
Смотрел этот сюжет. Те кто тестировал электромобиль не далекие люди. Они зарядили его чтобы хватило тютелька в тютельку по пробегу! Как будто и так было не понятно что он не доедет? Мне кажется они не понимают главного что и на бензине никто не ездит заливая ровно столько сколько ему надо проехать!!!

REM

Электромобиль обязан иметь электрообогреватель.
Какой - это уже другой ворос. Для экономии можно установить лобовуху с подогревом (по типу заднего стекла), как это сделал Михалыч, подогрев сиденья (вроде у Батискафа установлен), ну и двохрежимная(750/1500Вт) дуйка, как вариант.
Для температур ниже -20, электромобиль не подходит,конечно если не в ларёк за пивом (при -25 ;-D). И то только в ларёк потому, что в супермаркет можно не доехать,- есть риск замёрзнуть в пробках.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

moonie

Цитата: REM от 16 Дек. 2012 в 11:17
Электромобиль обязан иметь электрообогреватель.
Какой - это уже другой ворос. Для экономии можно установить лобовуху с подогревом (по типу заднего стекла), как это сделал Михалыч, подогрев сиденья (вроде у Батискафа установлен), ну и двохрежимная(750/1500Вт) дуйка, как вариант.
Для температур ниже -20, электромобиль не подходит,конечно если не в ларёк за пивом (при -25 ;-D). И то только в ларёк потому, что в супермаркет можно не доехать,- есть риск замёрзнуть в пробках.
У нас в новосибирске стоит -35 уже вторую неделю. Электрообогреватель здесь не подойдет! Предлагаете отказатся от электромобиля? Или может все таки обогрев на жидкостном топливе здесь решит проблему?

REM

Цитата: moonie от 16 Дек. 2012 в 13:02
У нас в новосибирске стоит -35 уже вторую неделю. Электрообогреватель здесь не подойдет! Предлагаете отказатся от электромобиля? Или может все таки обогрев на жидкостном топливе здесь решит проблему?
Как писали выше, для обогрева салона нужно от 3 до 5кВт мощности, ДВС это обеспечит "нахаляву", ЭМ нужен солидный запас мощности батарей, потому, что ХИТы намного меньше отдают при низких(особенно в вашем случае) температурах.
В вашем случае идеальным будет ДВС. :kidding:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

aleks17121960

Цитата: REM от 16 Дек. 2012 в 15:19
Цитата: moonie от 16 Дек. 2012 в 13:02
У нас в новосибирске стоит -35 уже вторую неделю. Электрообогреватель здесь не подойдет! Предлагаете отказатся от электромобиля? Или может все таки обогрев на жидкостном топливе здесь решит проблему?
Как писали выше, для обогрева салона нужно от 3 до 5кВт мощности, ДВС это обеспечит "нахаляву", ЭМ нужен солидный запас мощности батарей, потому, что ХИТы намного меньше отдают при низких(особенно в вашем случае) температурах.
В вашем случае идеальным будет ДВС. :kidding:
Для отопления слабоутепленного киоска 6м.кв. при -25с и закрытом лотке надо 1.5кВт.Проверено лично.Авто по объему меньше в разы.Делайте выводы.
Делай,что должен,и будь,что будет...

дмитрий ф

Цитата: aleks17121960 от 16 Дек. 2012 в 16:08
Цитата: REM от 16 Дек. 2012 в 15:19
Цитата: moonie от 16 Дек. 2012 в 13:02
У нас в новосибирске стоит -35 уже вторую неделю. Электрообогреватель здесь не подойдет! Предлагаете отказатся от электромобиля? Или может все таки обогрев на жидкостном топливе здесь решит проблему?
Как писали выше, для обогрева салона нужно от 3 до 5кВт мощности, ДВС это обеспечит "нахаляву", ЭМ нужен солидный запас мощности батарей, потому, что ХИТы намного меньше отдают при низких(особенно в вашем случае) температурах.
В вашем случае идеальным будет ДВС. :kidding:
Для отопления слабоутепленного киоска 6м.кв. при -25с и закрытом лотке надо 1.5кВт.Проверено лично.Авто по объему меньше в разы.Делайте выводы.
Добавлю,что для отопления того же ,но хорошо утепленного киоска потребуется 400-500вт.Вывод: кузов эл мобиля надо ХОРОШО утеплять.
С уважением Дмитрий.

moonie

Цитата: REM от 16 Дек. 2012 в 15:19
Цитата: moonie от 16 Дек. 2012 в 13:02
У нас в новосибирске стоит -35 уже вторую неделю. Электрообогреватель здесь не подойдет! Предлагаете отказатся от электромобиля? Или может все таки обогрев на жидкостном топливе здесь решит проблему?
Как писали выше, для обогрева салона нужно от 3 до 5кВт мощности, ДВС это обеспечит "нахаляву", ЭМ нужен солидный запас мощности батарей, потому, что ХИТы намного меньше отдают при низких(особенно в вашем случае) температурах.
В вашем случае идеальным будет ДВС. :kidding:
А по моему мнению надо использовать электроэнергию для движения. А углеводороды для обогрева, просто каждое топливо должно использоваться там где оно эффективно!

дмитрий ф

Цитата: moonie от 16 Дек. 2012 в 16:37
Цитата: REM от 16 Дек. 2012 в 15:19
Цитата: moonie от 16 Дек. 2012 в 13:02
У нас в новосибирске стоит -35 уже вторую неделю. Электрообогреватель здесь не подойдет! Предлагаете отказатся от электромобиля? Или может все таки обогрев на жидкостном топливе здесь решит проблему?
Как писали выше, для обогрева салона нужно от 3 до 5кВт мощности, ДВС это обеспечит "нахаляву", ЭМ нужен солидный запас мощности батарей, потому, что ХИТы намного меньше отдают при низких(особенно в вашем случае) температурах.
В вашем случае идеальным будет ДВС. :kidding:
А по моему мнению надо использовать электроэнергию для движения. А углеводороды для обогрева, просто каждое топливо должно использоваться там где оно эффективно!
К великому сожалению углеводороды пока эффективнее,и для движения тоже.
С уважением Дмитрий.

moonie

Цитата: дмитрий ф от 16 Дек. 2012 в 16:42
Цитата: moonie от 16 Дек. 2012 в 16:37
Цитата: REM от 16 Дек. 2012 в 15:19
Цитата: moonie от 16 Дек. 2012 в 13:02
У нас в новосибирске стоит -35 уже вторую неделю. Электрообогреватель здесь не подойдет! Предлагаете отказатся от электромобиля? Или может все таки обогрев на жидкостном топливе здесь решит проблему?
Как писали выше, для обогрева салона нужно от 3 до 5кВт мощности, ДВС это обеспечит "нахаляву", ЭМ нужен солидный запас мощности батарей, потому, что ХИТы намного меньше отдают при низких(особенно в вашем случае) температурах.
В вашем случае идеальным будет ДВС. :kidding:
А по моему мнению надо использовать электроэнергию для движения. А углеводороды для обогрева, просто каждое топливо должно использоваться там где оно эффективно!
К великому сожалению углеводороды пока эффективнее,и для движения тоже.
Я имел ввиду кпд

ElectricBus

Цитата: REM от 16 Дек. 2012 в 11:17
"...Электромобиль обязан иметь электрообогреватель...
И в этом, с уважаемым REM, нельзя не согласиться!

Нет, конечно необходимо рассмотреть разные варианты обогрева электромобиля, просчитать их эффективность, но когда "электротротранспортники", пренебрежительно говорящие о "коптилках", вдруг "живенько" обсуждают возможность установки в электромобиль ЖО, невольно понимаешь правильность такого высказывания:
Цитата: дмитрий ф от 16 Дек. 2012 в 16:42
К великому сожалению углеводороды пока эффективнее,и для движения тоже.
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

MadMNN

киоск стоит. а автомобиль едет. хотябы 60 км/ч
для киоска это уже ураганный ветер.
далее делаем выводы

av404

Цитата: moonie от 16 Дек. 2012 в 16:44
Цитата: дмитрий ф от 16 Дек. 2012 в 16:42
К великому сожалению углеводороды пока эффективнее,и для движения тоже.
Я имел ввиду кпд
КПД электронагревателя 100%. Выше не бывает.
Вы, скорее, про энергоемкость думали. Так Вам правильно сказали - электричество (аккумы) сегодня проигрывает бензобаку везде.
Цитата: MadMNN от 16 Дек. 2012 в 18:00
киоск стоит. а автомобиль едет. хотябы 60 км/ч
Верно подмечено. Как не утепляй, но греть будешь больше улицу. Но утеплять, конечно, надо.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

aleks17121960

Вообще-то,салон авто обшит изнутри,основные потери-окна.Стекло имеет низкую теплопроводность,так что вопрос только в изоляции салона.
Делай,что должен,и будь,что будет...

moonie

Цитата: av404 от 16 Дек. 2012 в 20:57
Цитата: moonie от 16 Дек. 2012 в 16:44
Цитата: дмитрий ф от 16 Дек. 2012 в 16:42
К великому сожалению углеводороды пока эффективнее,и для движения тоже.
Я имел ввиду кпд
КПД электронагревателя 100%. Выше не бывает.
Вы, скорее, про энергоемкость думали. Так Вам правильно сказали - электричество (аккумы) сегодня проигрывает бензобаку везде.
Я подразумевал сравнение кпд электрических и тепловых двигателей для движения!

electrobiker

без гибридства не обойтись

ну или ждать водородные элементы

дмитрий ф

Цитата: aleks17121960 от 16 Дек. 2012 в 21:51
Вообще-то,салон авто обшит изнутри,основные потери-окна.Стекло имеет низкую теплопроводность,так что вопрос только в изоляции салона.
Даешь стеклопакеты!
С уважением Дмитрий.

Merakules

Я как то поднимал этот вопрос, но тема угасла :(
Я там спрашивал в качестве топлива исползовать спирт и соответственно конструкцию сей печурки.
Может тут кто что скажет?
Печь от ЗАЗа в гараже имеется(хотел на дизель перевести гараж греть.
Цитата: METAL от 15 Дек. 2012 в 15:23
можно немного дешевле и экологичнее- печка от запорожца, переделываем её на газ и ставим баллон литров на 5. ;) печку на разборке можно за 500р взять в отличном состоянии. Баллон тоже копейки стоит. Переделки- не сложны и не дороги(тоже около 500р). Мощность печки около 1квт. :)

А есть чертежики схемки как это сделать??? а то Стандартные пушки газовые кислород выжигают дико и жрут не мало газу. Хотя газа я боюсь он текучий бррр.