Отопление электромобиля

Автор temmi4, 15 Дек. 2012 в 00:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

дмитрий ф

Цитата: Merakules от 17 Дек. 2012 в 00:29
Я как то поднимал этот вопрос, но тема угасла :(
Я там спрашивал в качестве топлива исползовать спирт и соответственно конструкцию сей печурки.
Может тут кто что скажет?
Печь от ЗАЗа в гараже имеется(хотел на дизель перевести гараж греть.
Цитата: METAL от 15 Дек. 2012 в 15:23
можно немного дешевле и экологичнее- печка от запорожца, переделываем её на газ и ставим баллон литров на 5. ;) печку на разборке можно за 500р взять в отличном состоянии. Баллон тоже копейки стоит. Переделки- не сложны и не дороги(тоже около 500р). Мощность печки около 1квт. :)

А есть чертежики схемки как это сделать??? а то Стандартные пушки газовые кислород выжигают дико и жрут не мало газу. Хотя газа я боюсь он текучий бррр.
А чего бояться газа?Герметичность газопровода-это все.А одорант воняет так,что не почуствовать его нельзя.Минус-это плохое воспламенение при отриц температурах.
С уважением Дмитрий.

Merakules

при езде газ сдует
или еще хуже в закрытом пространстве его не почуешь только потому что кругом куча вонючек бензиновых
искра и тю тю в москве целое кафе в воздух взлетело я видел это кафе своими глазами... ужас че же газ не унюхали?
да и герметичность в подвижном состоянии целая история
вобщем стремно ибо это самодел

METAL

гбо на авто-тоже самодел. Только представьте, если на гбо по трубкам к мотору идет полное давление и лишь возле коллектора стоит редуктор и вроде ездят, то в случае с переводом печки заза на газ, получим редуктор на самом баллоне! Даже если будет утечка, то очень легкая. Так же баллон под днище- полюбому газ сдувать будет.
В основном газовые баллоны от нагрева взрываются или в закрытых помещениях, при скоплении газа.
Что до кафе- там всем на все пофиг, вы бы видели как там с этими баллонами обращаются!
Все чертежи и описание переделки отопителя есть в сети, у меня прям в книге по зазу была статья.
Если хочется на соляру перевести, то тоже без проблем, она и так на ней работает. Только надо 2 бака- один маленький с бензином, и основной с солярой. Сначала разогрев на бензине, потом закрытие бака и открытие дизельного бака- печка пойдет на соляре. Перед выключением просто на пару минут переводим на бензин и глушим отопитель. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Surf_el

Был у меня когда-то ЛУАЗ - это такой вариант сельского запорожца, вездеход. Там печка от запора, только стоит в отсеке двигателя, а не в багажнике. Переделывал ее на газ. Конечно стало лучше, чем на бензине, но все равно все это вспоминаю с содроганием. Пользоваться не удобно и газом все-время воняет. Один плюс от такой печки, что двигатель в любой мороз можно завести - переключаешь заслонку и выхлоп идет на картер, а воздух для салона на верх двигателя.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

дмитрий ф

#40
Цитата: Surf_el от 17 Дек. 2012 в 18:10
Был у меня когда-то ЛУАЗ - это такой вариант сельского запорожца, вездеход. Там печка от запора, только стоит в отсеке двигателя, а не в багажнике. Переделывал ее на газ. Конечно стало лучше, чем на бензине, но все равно все это вспоминаю с содроганием. Пользоваться не удобно и газом все-время воняет. Один плюс от такой печки, что двигатель в любой мороз можно завести - переключаешь заслонку и выхлоп идет на картер, а воздух для салона на верх двигателя.
Печка от запора имеет право на жизнь.Так же как сам Запорожец.Мы же не будем его сравнивать с Мерседесом :-).Так же и нельзя равнять запоровский отопитель с отопителями Вебасто,Эберспехер и др.
С уважением Дмитрий.

Installer PRO

Цитата: Ракитин Алексей от 15 Дек. 2012 в 15:07
Мне кажется, можно сделать всё проще.
Оставляем родную систему обогрева, но врезаем в неё "Вибасто".
Обе системы "штатные". Ничего дорабатывать кувалдой не надо. А 5 литров бензина на всю зиму не разорит.
Прогревать салон электричеством - разорение полное.
Мы именно так и делаем. Берем Smith Edison (Бывший Ford Transit) полностью электрический и ставим в салон воздушную грелку Вебасто. При 10 литрах соляры в бачке печка пашет более 20 часов и в салоне можно сидеть в рубашке и трениках.
А на нашем (Револьтовском Смите) зимой ездим в очень теплых рабочих костюмах,шапках и ботинках, при этом штатной электропечки хватает только на обогрев стекол. Потому и заказал Andreym-у перчатки с подогревом.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Вячеслав М

А где можно почитать о конструкции Револьтовского Смита ?

Installer PRO

Цитата: Вячеслав М от 17 Дек. 2012 в 20:47
А где можно почитать о конструкции Револьтовского Смита ?
Те машины, что есть у нас, являются Демо-версиями, и потому многие функции у них отсутствуют ( кондиционер, например), от чего нам, инженерам, порой приходится туговато (зимой). А вот машины, теперь официально поставляемые на Российский рынок, прошли все необходимые испытания как на полигоне в Бронницах (измерение шумовых характеристик при различных скоростях, так и в термокамере на ЗИЛе ( -27 гр.С и ветер 30 м.сек) и получили паспорта соответствия типа, что дало право получать на эти машины ПТС, а затем и Госномера. Технические характеристики можно получить по запросу на сайте компании Револьта или у меня по почте на конкретно заданный вопрос ( сначала надо уточнить модель).

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Merakules

Ну а спирт то что??? Может над этим покумекать?

electrobiker

Цитата: Merakules от 19 Дек. 2012 в 00:49
Ну а спирт то что??? Может над этим покумекать?
Во-во, внутрь принял и тепло и ехать уже никуда не надо  :-D

p.s. пошутил, не сдержался, заранее извиняюсь :)

chek

Имею опыт изготовления и 3-х летней эксплуатации электроотопителя салона автомобиля.
На авто ЛуАЗ (брезентовый верх, утеплял войлоком) (штатно имеется бензиновая печка в 2 раза мощнее чем запоржская, но принцип тот же) короче соорудил печку электрическую:
На обдув стекол 300 Вт, плюс к этому отоплениие 2 режима 400 Вт и 800 Вт , поставил АКБ на 200 А/час, и дополнительный генератор на 80А 12В . Забор возддуха для печки происходил из салона в салон, с возможностью подмешивать уличный воздух.
Так же присутствовал подогрев сидений 25 Вт на каждое сидение
Штатную печку не снимал.
В итоге хватало полной мощности (1100 Вт) на поддержание более менее комфортной температуры в салоне до температуры на улице до минус 5 градусов, но прогреть салон при такой температуре было очень долго, посему на прогрев пользовался штатной печкой (паспортная мощность около 8-9 кВт или 1.1 л. бензина в час. ( Запорожская печка по паспарту вроде 0.4-0.5 л. в час потребляет.
Ещё раз уточню, машина имела минимум остекления и очень качественно утеплена войлоком толщиной в 10 мм. 
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

SMILE1

Цитата: Merakules от 19 Дек. 2012 в 00:49
Ну а спирт то что??? Может над этим покумекать?
Колонкой спирта нагнать дело нехитрое.
Печка нужна нормальная. От ЗАЗов не фонтан - угар сумашедший, как буд-то не спирт горит, а уголь бурый 
Non credo quia absurdum

chek

Для отопления слабоутепленного киоска 6м.кв. при -25с и закрытом лотке надо 1.5кВт.Проверено лично.Авто по объему меньше в разы.Делайте выводы.
[/quote]

Пробовал, реально для авто не хватает . Читайте через пост выше
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Влад Мак

Цитата: Installer PRO от 17 Дек. 2012 в 20:25
Оставляем родную систему обогрева, но врезаем в неё "Вибасто"...
Покопался на тему : "горелка Webasto Airtop ".
Попался пост - " у меня такая печь на бензине была,с повья была такая проблема,большого тепла не было,и за 2-3месяца напрочь забивало котел сажей,толку дать я ей не смог,вылечила ее мусорка....жалко а сколько мучaться с ней... "http://tulatruck.ru/forum/28-452-1
Цитата: Merakules от 17 Дек. 2012 в 02:28
при езде газ сдует...
Может тогда " Газовый инфракрасный обогреватель ПРОМЕТЕЙ" .
"Теплогенератор газовый инфракрасного излучения "Прометей" изготавливается на тепловую мощность 3.65 кВт и применяется для местного обогрева в местах, защищенных от ветра и атмосферных осадков; хозяйственных построек; гаражей; ремонтных мастерских; складских помещений; теплиц; и т.п.
Приблизительное время сгорания сжиженного газа при применении наполненных стандартных баллонов по ГОСТ 15860-80 в зависимости от объема баллонов:
5л --------- 7.5час"http://www.33.shop.by/2499/3547/

дмитрий ф

Цитата: Влад Мак от 19 Дек. 2012 в 14:59
Цитата: Installer PRO от 17 Дек. 2012 в 20:25
Оставляем родную систему обогрева, но врезаем в неё "Вибасто"...
Покопался на тему : "горелка Webasto Airtop ".
Попался пост - " у меня такая печь на бензине была,с повья была такая проблема,большого тепла не было,и за 2-3месяца напрочь забивало котел сажей,толку дать я ей не смог,вылечила ее мусорка....жалко а сколько мучaться с ней... "http://tulatruck.ru/forum/28-452-1
Цитата: Merakules от 17 Дек. 2012 в 02:28
при езде газ сдует...
Может тогда " Газовый инфракрасный обогреватель ПРОМЕТЕЙ" .
"Теплогенератор газовый инфракрасного излучения "Прометей" изготавливается на тепловую мощность 3.65 кВт и применяется для местного обогрева в местах, защищенных от ветра и атмосферных осадков; хозяйственных построек; гаражей; ремонтных мастерских; складских помещений; теплиц; и т.п.
Приблизительное время сгорания сжиженного газа при применении наполненных стандартных баллонов по ГОСТ 15860-80 в зависимости от объема баллонов:
5л --------- 7.5час"http://www.33.shop.by/2499/3547/
По поводу Вебасто. Этот топик-не показатель,больше эмоций.Почитайте ответы-более-менее прояснится ситуация. Что касается газ инфракрасных итд обогревателей: там нет никакого теплообменника.Все,что не сгорает-идет нам в легкие.Даже думать об этом опасно,а уж тем более эксплуатировать. Если использовать традиционные источники энергии,то ТОЛЬКО с ТЕПЛООБМЕННИКОМ.
С уважением Дмитрий.

дмитрий ф

Цитата: Merakules от 19 Дек. 2012 в 00:49
Ну а спирт то что??? Может над этим покумекать?
А почему именно спирт?
С уважением Дмитрий.

METAL

20 минут в салоне и снфракрасной горелкой и угар обеспечен. можно и не вылезти из машины. ибо от газа человек угарает почти сразу- сначала ничего не чувствует, а потом резкое помутнение сознания и отключка. Дальше расписывать???? :ah:
Открытое горение в авто- совсем не то, что надо. это опасно по нескольким пунктам как минимум! :facepalm:

спирт- вроде как дорого, а толку- да примерно столько-же, сколько и от газа. Разницы мало. Только что угар менее опасен- больше СО2... Но его еще и покупать/гнать надо! Это тоже своего рода затраты/гемор. :kidding:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mr.Dream

При сгорании насыщеных углеводоров на выходе имеем воду и углекислый газ. Он инернный и не вредит, он в большом количестве есть в воздухе. Опасен только диоксид углерода (СО), который имеет слащавый привкус. Он крепко цепляется за эритроциты, не давая им переносить кислород. Если горелка правильная, нечего бояться, кроме недостатка кислорода)) Но при сильном недостатке (при нем дышать уже конечно не возможно), продуктом распада будет уже диоксид.